wltoys v303 quadrocopter Seeker
…единственное озадачился вопросом подвеса с мотором и никак не пойму как его питать - отдельно или от штатного разводить.
От отдельного и через стабилизатор. Что б не страдал от просадки напряжения.
Но можно и от штатного. Разьем рядом с мини юсб.
А этот для нашего подойдёт или он только для APM подходит? banggood.com/…/MinimOSD-MAVLink-OSD-APM-APM2-Fligh…
А этот для нашего подойдёт или он только для APM подходит? l
Опять МАТУШКА - ЛЕНЬ!!! тут 2 ссылки в 1й же на 1й странице ответ на ваш вапрос. (который задавался 2 года назад). А там ссылка на импортный сайт.
В конце форума схема подключения
А чем вас не устраивает Y-OSD того же производителя и уже настроенного.?
А чем вас не устраивает Y-OSD того же производителя и уже настроенного.?
Не устраивает почти 20 кратная разница в цене. И половинная стоимость самого коптера.
Где 20-ти кратная разница?
разница в 20$ и без танцев с бубном. а там переходник 6-8$ и …
Короче тема уже поднималась ни раз ,изучайте мат.часть )))))))))
кстати тестил без квадра ТАРОТ ОСД- там 3 режима индикации есть, не понравилось. А через комп программировать - нужна плата.
разница в 20$ и без танцев с бубном.
11 и 191 бакс, есть разница конечно. Я может и поставлю такой OSD но не на эту модификацию. Хотя бы на гексу. А на эту модель что-нибудь дешёвое и рабочее.
Короче тема уже поднималась ни раз ,изучайте мат.часть )))))))))
Да сам знаю что поднималось, только где поднималось уже не найдёшь, да и что обсуждалось и каковы результаты из-за множества мнений в голове перепуталось.
Запчасти придут, соберу после падения, там думать буду, что повесить.
11 и 191 бакс,
… только где поднималось уже не найдёшь, …
От отдельного и через стабилизатор. Что б не страдал от просадки напряжения.
Вадим, а как определить страдает он от просадки или нет. Визуально как будет видно? Он будет отрабатывать медленней? Или воюет с задержкой?
У меня он подключен через балансировочный разъем к аккуму на две банки, а когда только пришел подвел пробовал и на три банки подключать, только после минуты работы сдох контроллер. Слаба-богу китаец выслал на заменудкулую плату.
Еще вопросик, ко всем, может ли из-за наводок его так болтать ? На видео с 1:30 yadi.sk/i/AOC1vPDMgQdPB
Может феритовое колечко на кабель GPS или компаса, или провода от мозгов подальше проложить…
а как определить страдает он от просадки или нет
На форумах читал, что лучше питать через отдельный акк. скажем 750-1000мА и стабилизатор приб 7.4-11В
феритовое колечко на кабель GPS или компаса
Ферритовое кольцо сажается на питающийпровод, а не на GPS и копас. ))
Решил перепаять обратно родные регуляторы. Вывод-новые жрут батарейку по полам. вчера отлетал около 20 минут в режиме агрессивного полета, пару раз загоралась желтая лампочка, когда я его по диагоналям гонял(стик двигал туда сюда по диагонали), но управления не терял. Теперь буду продавать регули, если кому надо… кстати подвешивал до этого свой телефон, даже выкладывать не буду видео))
Решил перепаять обратно родные регуляторы. Вывод-новые жрут батарейку по полам
А какие ставил? у нас по моему до 18А
до 20 мин. пиши что подключено, какие нагрузки. А то новички будут читать и думать, что штатный акк столько летает )))))))
что штатный акк столько летает
ну да, 14 мин с камерой это максимум! а вот если бы банки разряжались до 3в то это добавило минут 10
Аккум у меня на 5000 20-30С пустой на родных регулях в режиме внесения и полёт во дворе 23-25 минут, с регуляторами на30А пустой не более 12 минут
Сегодня сделал эксперимент на полной нагрузке(осд,wifi, 600мВ передатчик, камера от своего акка) и с мах скоростью в настройках на подьем.
Поднял на 200 м, это сташное ощущение ))) На 200м через пару минут забилась память в камере., поэтому выше не стал поднимать до 300.
Поднимается очень быстро. Но, держится уверено, помигивая иногда желтым.
Да, передатчик и wifi были подвешены на акк с низу. Картинка иногда рябила. Но в режиме висения на 200м было без помех. Вывод на ногах крепить не надо - помехи уже на 100м и очень сильные.
Да еще при таких настройках скоростей, на 30м чуть не сделал флип. Почти 50-60 градусов наклона, чуть не наложил “кучкку”. Уже хотел бежать на вытянутых руках ловить не управл. квадр.Но вовремя дал стик в обратную сторону и квадрик стабилизировался.
Без датчика тока на такие высоты надо летать акуратно, следя за временем. Потому как замигала красная лампа, квадр уже не летит домой!!! А висит или медленно снижается по вертикали. Но можно еще его подогнать до места взлета.
В настройках питание выставил минимальное, что б больше полетать, но после приземления замер показал 3.65 на банку. Почему на 0.2в выше отсечка , чем в проге?
Меня тоже волнует вопрос отсечки. Тоже такие же показания
Тоже хочу попытать на максимальных скоростях, а пид уточнить какой поставил и моргала ли желтая? У меня пид по 40
Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта. И естественно после посадки коптера напруга вырастет на банках. Если отключишь аккум,
то может вырасти и до 3.7в, поэтому перед зарядкой лучше разрядить IMAXом.
Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта. И естественно после посадки коптера напруга вырастет на банках. Если отключишь аккум,
то может вырасти и до 3.7в, поэтому перед зарядкой лучше разрядить IMAXом.
Полностью согласен. Я как-то сравнивал Аккумы подключив лампу от авто ближнего света
Полностью согласен. Я как-то сравнивал Аккумы подключив лампу от авто ближнего света
Если не боишься, то можешь попробовать завести машину. У меня получилось завести приору (на горячую) аккум был на 5000мач 40с без проблем. Так ради интереса
Если не боишься, то можешь попробовать завести машину. У меня получилось завести приору (на горячую) аккум был на 5000мач 40с без проблем. Так ради интереса
Я думал об этом когда покупал Аккум на 5200мАч , выбирал 20-30С или 65-145С , но цена увеличивается в 2 раза, с такого можно легко заводиться. Ещё бы 4 банки было)
Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта.
После посадки я замерил 3,7в было , а вот когда снова поднял и висел 3,63.
Но полетал на небольшой высоте минут 2, загорелась лампа постоянно и по моему он повис. Автовозрат уже не работает. И я его в ручную опустил. Погятно , что без нагрузки напруга поднилась немного. Но меньше 3,6у меняя не было!
И еще такой вопрос: какие зп стоит купить сразу вместе с аппаратом (пропы,аккум,ноги,etc…) ?
Доброго времени суток! Владею аппаратом неделю,винтов уже нет.Так что винты однозначно сразу брать!
Всем привет! Перечитал весь форум (урывками),полезные посты пометил себе. Покупался коптер на aliexpress. Первый взлёт в комнате (не удержался,читал что опасно) один винт пополам! Заказал другие - ждать долго. Посидел с паяльником - спаял винт,усилил железными колечками - сверху и снизу. Поставил,проверил,летает! Подцепил SJ4000wifi на стандартный подвес (она шире,но читал тут как сделать). Взлетал на 100м - аж дух при просмотре захватывает, был доволен как ребёнок! На третьем полёте,после ремонта - коптер пролетая над крышей (благо моего дома) второго этажа,толи от завихрения, толи ногой зацепился - вобщем кубарем вниз! Камера жива, винты все повреждены! Жду винты, но выяснилось, в одном моторе хруст, в другом люфт с металлическим звуком!? Помучился со снятием движка,один болтик подвёл - еле высверлил (ну и корпусу досталось от высверливания). Подозрение на подшипники. Однако,ничего тут не нашёл про замену подшипников в моторах v303. Моторы видел - заказывали. Но сейчас не очень с деньгами,да и v303 маловато на заводских моторах полетал. Хочется малыми вложениями - только подшипники поменять. Точно замерить свои не могу - не чем!
Однако,ничего тут не нашёл про замену подшипников в моторах v303
Всем привет !!!
Подшибники вот такие:номер 693 zz 3х8х4
3-внутренний диаметр
8-наружний
4-толшина
www.ebay.de/itm/like/261262670911?lpid=106&chn=ps
Подшибники менять вот так: