wltoys v303 quadrocopter Seeker
Решил перепаять обратно родные регуляторы. Вывод-новые жрут батарейку по полам
А какие ставил? у нас по моему до 18А
до 20 мин. пиши что подключено, какие нагрузки. А то новички будут читать и думать, что штатный акк столько летает )))))))
что штатный акк столько летает
ну да, 14 мин с камерой это максимум! а вот если бы банки разряжались до 3в то это добавило минут 10
Аккум у меня на 5000 20-30С пустой на родных регулях в режиме внесения и полёт во дворе 23-25 минут, с регуляторами на30А пустой не более 12 минут
Сегодня сделал эксперимент на полной нагрузке(осд,wifi, 600мВ передатчик, камера от своего акка) и с мах скоростью в настройках на подьем.
Поднял на 200 м, это сташное ощущение ))) На 200м через пару минут забилась память в камере., поэтому выше не стал поднимать до 300.
Поднимается очень быстро. Но, держится уверено, помигивая иногда желтым.
Да, передатчик и wifi были подвешены на акк с низу. Картинка иногда рябила. Но в режиме висения на 200м было без помех. Вывод на ногах крепить не надо - помехи уже на 100м и очень сильные.
Да еще при таких настройках скоростей, на 30м чуть не сделал флип. Почти 50-60 градусов наклона, чуть не наложил “кучкку”. Уже хотел бежать на вытянутых руках ловить не управл. квадр.Но вовремя дал стик в обратную сторону и квадрик стабилизировался.
Без датчика тока на такие высоты надо летать акуратно, следя за временем. Потому как замигала красная лампа, квадр уже не летит домой!!! А висит или медленно снижается по вертикали. Но можно еще его подогнать до места взлета.
В настройках питание выставил минимальное, что б больше полетать, но после приземления замер показал 3.65 на банку. Почему на 0.2в выше отсечка , чем в проге?
Меня тоже волнует вопрос отсечки. Тоже такие же показания
Тоже хочу попытать на максимальных скоростях, а пид уточнить какой поставил и моргала ли желтая? У меня пид по 40
Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта. И естественно после посадки коптера напруга вырастет на банках. Если отключишь аккум,
то может вырасти и до 3.7в, поэтому перед зарядкой лучше разрядить IMAXом.
Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта. И естественно после посадки коптера напруга вырастет на банках. Если отключишь аккум,
то может вырасти и до 3.7в, поэтому перед зарядкой лучше разрядить IMAXом.
Полностью согласен. Я как-то сравнивал Аккумы подключив лампу от авто ближнего света
Полностью согласен. Я как-то сравнивал Аккумы подключив лампу от авто ближнего света
Если не боишься, то можешь попробовать завести машину. У меня получилось завести приору (на горячую) аккум был на 5000мач 40с без проблем. Так ради интереса
Если не боишься, то можешь попробовать завести машину. У меня получилось завести приору (на горячую) аккум был на 5000мач 40с без проблем. Так ради интереса
Я думал об этом когда покупал Аккум на 5200мАч , выбирал 20-30С или 65-145С , но цена увеличивается в 2 раза, с такого можно легко заводиться. Ещё бы 4 банки было)
Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта.
После посадки я замерил 3,7в было , а вот когда снова поднял и висел 3,63.
Но полетал на небольшой высоте минут 2, загорелась лампа постоянно и по моему он повис. Автовозрат уже не работает. И я его в ручную опустил. Погятно , что без нагрузки напруга поднилась немного. Но меньше 3,6у меняя не было!
И еще такой вопрос: какие зп стоит купить сразу вместе с аппаратом (пропы,аккум,ноги,etc…) ?
Доброго времени суток! Владею аппаратом неделю,винтов уже нет.Так что винты однозначно сразу брать!
Всем привет! Перечитал весь форум (урывками),полезные посты пометил себе. Покупался коптер на aliexpress. Первый взлёт в комнате (не удержался,читал что опасно) один винт пополам! Заказал другие - ждать долго. Посидел с паяльником - спаял винт,усилил железными колечками - сверху и снизу. Поставил,проверил,летает! Подцепил SJ4000wifi на стандартный подвес (она шире,но читал тут как сделать). Взлетал на 100м - аж дух при просмотре захватывает, был доволен как ребёнок! На третьем полёте,после ремонта - коптер пролетая над крышей (благо моего дома) второго этажа,толи от завихрения, толи ногой зацепился - вобщем кубарем вниз! Камера жива, винты все повреждены! Жду винты, но выяснилось, в одном моторе хруст, в другом люфт с металлическим звуком!? Помучился со снятием движка,один болтик подвёл - еле высверлил (ну и корпусу досталось от высверливания). Подозрение на подшипники. Однако,ничего тут не нашёл про замену подшипников в моторах v303. Моторы видел - заказывали. Но сейчас не очень с деньгами,да и v303 маловато на заводских моторах полетал. Хочется малыми вложениями - только подшипники поменять. Точно замерить свои не могу - не чем!
Однако,ничего тут не нашёл про замену подшипников в моторах v303
Всем привет !!!
Подшибники вот такие:номер 693 zz 3х8х4
3-внутренний диаметр
8-наружний
4-толшина
www.ebay.de/itm/like/261262670911?lpid=106&chn=ps
Подшибники менять вот так:
Всем привет !!!
Подшибники вот такие:номер 693 zz 3х8х4
3-внутренний диаметр
8-наружний
4-толшина
www.ebay.de/itm/like/261262670911?lpid=106&chn=psПодшибники менять вот так:
Огромное Вам спасибо!!! Коллега!!! Это ценная информация для меня!!! А Вы уже тоже меняли подшипники?
А Вы уже тоже меняли подшипники?
Да - менял на одном моторе.
там(на видео)немец прокручивает моторы и очень хорошо слышно,
как работают нормальные подшибники.
Вот и приехали мои новые игрушки:P
Монитор со встроенной функцией записи с бортовой камеры)
Передатчик 200 млват
Собственно сама установка)
На коптер
Временно приколхозил!
Сегодня испытаю в поле. Надеюсь он поднимет без проблем такой вес:)
Фотки большие для чата ((
передатчик убирайте ниже, помехи будут! Да и антеннку заменить на клевер. Переключение между камерами как сделано?
Фотки большие для чата ((
передатчик убирайте ниже, помехи будут! Да и антеннку заменить на клевер. Переключение между камерами как сделано?
Пока ни как,только одна курсовая.Клевера еще в пути.
Короче плохие новости.Взлететь так и не получилось. Коптер не нашел спутники.Думал помехи из за камеры,но сместив ее ниже,результатов не дало. Передатчик фпв был отключен .Коптер так и не нашел спутники! Fasta Куда лучше перенести с ноги передатчик?
Ранее писал, что квадрик не запускается, были серьезные подозрения на не исправность потенциометра правого стика, но получилось проверить с другим исправным пультом и опять та же самая картина. Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.
Ранее писал, что квадрик не запускается, были серьезные подозрения на не исправность потенциометра правого стика, но получилось проверить с другим исправным пультом и опять та же самая картина. Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.
Попробуй подключить другой модуль GPS с такого же квадрика. В инструкции написано, что не запускаются движки или из-за неправильной калебровки (стиков, компаса) или из-за неисправного GPS модуля