wltoys v303 quadrocopter Seeker

DynamiX
leoneed:

Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта. И естественно после посадки коптера напруга вырастет на банках. Если отключишь аккум,
то может вырасти и до 3.7в, поэтому перед зарядкой лучше разрядить IMAXом.

Полностью согласен. Я как-то сравнивал Аккумы подключив лампу от авто ближнего света

leoneed
DynamiX:

Полностью согласен. Я как-то сравнивал Аккумы подключив лампу от авто ближнего света

Если не боишься, то можешь попробовать завести машину. У меня получилось завести приору (на горячую) аккум был на 5000мач 40с без проблем. Так ради интереса

DynamiX
leoneed:

Если не боишься, то можешь попробовать завести машину. У меня получилось завести приору (на горячую) аккум был на 5000мач 40с без проблем. Так ради интереса

Я думал об этом когда покупал Аккум на 5200мАч , выбирал 20-30С или 65-145С , но цена увеличивается в 2 раза, с такого можно легко заводиться. Ещё бы 4 банки было)

Fasta
leoneed:

Да потому, что 3.55в - это под нагрузкой во время полёта.

После посадки я замерил 3,7в было , а вот когда снова поднял и висел 3,63.
Но полетал на небольшой высоте минут 2, загорелась лампа постоянно и по моему он повис. Автовозрат уже не работает. И я его в ручную опустил. Погятно , что без нагрузки напруга поднилась немного. Но меньше 3,6у меняя не было!

edimon78
ToughG:

И еще такой вопрос: какие зп стоит купить сразу вместе с аппаратом (пропы,аккум,ноги,etc…) ?

Доброго времени суток! Владею аппаратом неделю,винтов уже нет.Так что винты однозначно сразу брать!

edimon78

Всем привет! Перечитал весь форум (урывками),полезные посты пометил себе. Покупался коптер на aliexpress. Первый взлёт в комнате (не удержался,читал что опасно) один винт пополам! Заказал другие - ждать долго. Посидел с паяльником - спаял винт,усилил железными колечками - сверху и снизу. Поставил,проверил,летает! Подцепил SJ4000wifi на стандартный подвес (она шире,но читал тут как сделать). Взлетал на 100м - аж дух при просмотре захватывает, был доволен как ребёнок! На третьем полёте,после ремонта - коптер пролетая над крышей (благо моего дома) второго этажа,толи от завихрения, толи ногой зацепился - вобщем кубарем вниз! Камера жива, винты все повреждены! Жду винты, но выяснилось, в одном моторе хруст, в другом люфт с металлическим звуком!? Помучился со снятием движка,один болтик подвёл - еле высверлил (ну и корпусу досталось от высверливания). Подозрение на подшипники. Однако,ничего тут не нашёл про замену подшипников в моторах v303. Моторы видел - заказывали. Но сейчас не очень с деньгами,да и v303 маловато на заводских моторах полетал. Хочется малыми вложениями - только подшипники поменять. Точно замерить свои не могу - не чем!

edimon78
S_Popov:

Всем привет !!!
Подшибники вот такие:номер 693 zz 3х8х4
3-внутренний диаметр
8-наружний
4-толшина
www.ebay.de/itm/like/261262670911?lpid=106&chn=ps

Подшибники менять вот так:

DJI Phantom #86 - Kugellager wechseln am 2212 Motor

Огромное Вам спасибо!!! Коллега!!! Это ценная информация для меня!!! А Вы уже тоже меняли подшипники?

S_Popov
edimon78:

А Вы уже тоже меняли подшипники?

Да - менял на одном моторе.
там(на видео)немец прокручивает моторы и очень хорошо слышно,
как работают нормальные подшибники.

Vitalmogilev

Вот и приехали мои новые игрушки:P

Монитор со встроенной функцией записи с бортовой камеры)

Передатчик 200 млват

Собственно сама установка)

На коптер

Временно приколхозил!

Сегодня испытаю в поле. Надеюсь он поднимет без проблем такой вес:)

Fasta

Фотки большие для чата ((
передатчик убирайте ниже, помехи будут! Да и антеннку заменить на клевер. Переключение между камерами как сделано?

Vitalmogilev
Fasta:

Фотки большие для чата ((
передатчик убирайте ниже, помехи будут! Да и антеннку заменить на клевер. Переключение между камерами как сделано?

Пока ни как,только одна курсовая.Клевера еще в пути.

Vitalmogilev

Короче плохие новости.Взлететь так и не получилось. Коптер не нашел спутники.Думал помехи из за камеры,но сместив ее ниже,результатов не дало. Передатчик фпв был отключен .Коптер так и не нашел спутники! Fasta Куда лучше перенести с ноги передатчик?

bob_57

Ранее писал, что квадрик не запускается, были серьезные подозрения на не исправность потенциометра правого стика, но получилось проверить с другим исправным пультом и опять та же самая картина. Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.

DynamiX
bob_57:

Ранее писал, что квадрик не запускается, были серьезные подозрения на не исправность потенциометра правого стика, но получилось проверить с другим исправным пультом и опять та же самая картина. Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.

Попробуй подключить другой модуль GPS с такого же квадрика. В инструкции написано, что не запускаются движки или из-за неправильной калебровки (стиков, компаса) или из-за неисправного GPS модуля

Feeble

Раз уж про моторы снова тема пошла

pww2000:

Кто подскажет по моторам?
Проблема (или нет) такая.
Один мотор отличается. При проворачивании четко чувствуются полюса магнитов (12 шт). На остальных слабо (полюса почти не чувствуются), крутятся легче. При запуске (на малых оборотах) этот мотор стоит (при наклонах аппарата включается). Но аппарат летает и управляется нормально, ничего не перегревается.
Мои предположения:

Кто нибудь разобрался с этим? у меня все так же как выше описали. на видео четко видно что этот мотор крутится с другой частотой

Fasta
Vitalmogilev:

Куда лучше перенести с ноги передатчик?

НУ я даже не знаю что сказать 😁 Посмотри пост выше на этой странице, там есть фото 😁 #2216

bob_57:

Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.

прошивка какая? у меня так тоже было на75, спустя часа 2 ничего не трогая запустились ))))

edimon78
bob_57:

Ранее писал, что квадрик не запускается, были серьезные подозрения на не исправность потенциометра правого стика, но получилось проверить с другим исправным пультом и опять та же самая картина. Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.

Может уже советовали,но похоже на мой случай.Когда получил квадрик - из коробки,всё заработало,но я полез калибровать стики не зная как именно это делать и нужно ли… И всё как у Вас было. Потом на пульте что-то донажимался (квадрик на экране нарисовался с защитой винтов) и… благо за ногу этого зверя держал,он как рванёт и пульт не слушался,кроме газ в ноль,вроде заглох. После я подключил к компу и увидел 75ю прошивку и сбитые стики. Калибровал в программе,получилось с 10-11 раза и очудо!!! Всё получилось! Я сначала крутил как на рисунке (все 8 положений), а потом попробовал как нарисовано,только 4 положения,всё равно есть на левом стике неточность,но вроде ничего.

KorD
edimon78:

только 4 положения,всё равно есть на левом стике неточность,но вроде ничего.

да фигня эта неточность, всё нормально работает. Левый стик означает движение вверх или вниз, но по джипиэс он всё равно выравнивается, как ни крути. А больше режимов в нём нет.

DynamiX

Наконец то заказал новую аппу, скоро буду пробовать родную зеровскую прошивку и переключать разные режимы полёта 😃

bob_57
Fasta:

прошивка какая? у меня так тоже было на75, спустя часа 2 ничего не трогая запустились ))))

Родная была 57 прошивка, попробовал перейти на 75, но и там уже две недели не пускаются движки, буду пробовать копать дальше, возможно и правда модуль GPS виноват!