Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
первым в таком размере был Hubsan Q4 Nano, так что “самый маленький в мире” можно убрать.
Ан нет, Хабсан покрупней будет - 4,7х4,7 мм;)
Ресток до 30.05
Заказал на Тмарте (не реклама), там они в наличии.
Винты одноцветные, направление путаться будет, надо менять (или покрасить).
У него подсветка по бокам, так что не спутаешь:) Спереди синие диоды, сзади красные:)
если будет летать как V272, то лучше q4 взять.
У Хабсана есть огромный минус - лучи представляют собой часть платы:( И флипается он хуже. (Сравнивал на видео)
А у CX10 корпус пластиковый.
Не сочтите за рекламу, но на Tmart сейчас классная цена - Cheerson CX-10 (Bright Orange) $18.99 (осталось несколько дней, может кто хотел прикупить!?)
Пришел с али за 14 дней) веселый мух (заказал жене что бы приучалась к полетам)) флипы делает сам достаточно забавно, есть 3 режима расходов, на последнем очень резкий) собран достаточно качественно
если будет летать как V272, то лучше q4 взять.
У Хабсана есть огромный минус - лучи представляют собой часть платы И флипается он хуже. (Сравнивал на видео)
А у CX10 корпус пластиковый.
Этот мух тоже бутерброд, пластик снизу плата пластик сверху но выглядет довольно крепко
Получил сегодня этого шмеля:)
Первые впечатления были только положительные - висит ровно, летает четко и шустро, флипается отлично:) Но на третий полет его стало сносить влево и назад:) Разобрал, проверил контакты левого заднего мотора, - все нормально, собрал. Зарядил, полетел дальше. Сначала его чуть сносило, потом после краша сносить вдруг перестало😁 Еще через полет снова стало сносить😲 Вот думаю, в чем проблема - в мозгах или в моторе❓
P.S. Пробовал биндить к аппе от Хабсана Х4 - не биндится:(
Сейчас еще попробовал полетать. После взлета аппарат сносило влево, после какого-то краша стал висеть ровно, затем его стало сносить вправо😵 Триммеры мало помогают. Перед следующим полетом буду пробовать его калибровать на наклонной поверхности.
аппарат сносило влево, после какого-то краша стал висеть ровно
Гироскоп “клинит”! (ИМХО)
Есть у меня один мелколет, на нем при крашах с движками не все ладно становится, начинают подклинивать, тогда и получаются крены. Может разработаться и крутиться нормально, а может и нет. Некоторые разбирал и смотрел что с ними, но на Вашей муже моторки будут куда мельче, и собрать их будет куда сложнее. Проверить просто - покрутить пропы “от руки” на каждом моторе и посмотреть какие подклинивает.
Ничего не подклинивает.
Сносит то вперед, то назад, то влево, то вправо - по очереди. 100% глючат мозги. Летать не реально, т.к. снос ужасный - за 1 секунду пролетает через пол-комнаты. Краш через каждые 5 секунд. А в первых двух полетах висел как соосник.
Пропаял все элементы на плате тонким паяльником. Ноль реакции.
Доброго времени суток! Кто нибудь имеет на эту муху инструкцию на понятном языке, например английском? У меня только на китайском. не пойму какие режимы включаются когда на стик жмешь и диод на пульте меняет цвет, скиньте плиз у кого досталась нормальная инструкция.
Это расходы меняются. Зеленый самый маленькие, остальные все больше.
Это расходы меняются. Зеленый самый маленькие, остальные все больше.
Это нажимать левый стик, а правый что делает? как гир калибровать?
Это как раз про правый. Рудер колебруется так- после взлета- тут же посадка на ровную поверхность. В течении 3-5 секунд с полностью опущенным в 0 газом.
Калибровка пульта. Все стики в верхнее левое положение и затем включаете. Затем вращаете их по всем направлениям с максимальным размахом. Ну как обычно. После этого нажимаете и давите на правый триммер до тех пор, пока индикатор не загорится красным.
Калибровка акселлерометра. Оттягиваете стик газа вниз и вправо. Включаете пульт и коптер. Удерживая в таком положении стик газа дергаете быстро стик элеронов (правый) влево-вправо до тех пор, пока два передних светодиода не начнут мигать. Это означает удачную колибровку. Естественно все проделывать на ровной поверхности. Ну а если вести все равно в какую-то сторону будет, то подложить под эту сторону бумагу и повторить цикл.
Заказал на banggood за 667 рублей с доставкой, на оранжевый цвет сейчас скидка
не пойму какие режимы включаются когда на стик жмешь и диод на пульте меняет цвет
При включении пульта горит зеленый светодиод. Жмем на левый стик - пульт пищит два раза - включаются двойные расходы. Еще раз жмем - пульт пищит 3 раза - тройные расходы. Еще раз жмем - пищит один раз, светодиод зеленеет - минимальные расходы, и так по кругу.
Жмем на правый стик - включается режим флипов. После нажатия правого стика двигаем этот же стик в нужную сторону - получаем флип. Причем перед каждым флипом нужно жать правый стик.
как гир калибровать?
Левый стик помещаем влево-вниз, а правый - влево-вверх. Квадрик при этом моргает светодиодами.
Калибровка акселлерометра. Оттягиваете стик газа вниз и вправо. Включаете пульт и коптер. Удерживая в таком положении стик газа дергаете быстро стик элеронов (правый) влево-вправо до тех пор, пока два передних светодиода не начнут мигать. Это означает удачную колибровку. Естественно все проделывать на ровной поверхности. Ну а если вести все равно в какую-то сторону будет, то подложить под эту сторону бумагу и повторить цикл.
Это неправильно!! Это Вы написали, как калибровать Хабсан;) А наша муха калибруется по-другому (я это написал выше).
А пульт какой у Вас? У меня именно так калибруется, что в паспорте указано. Сообственно это перевод его. Я пробывал - все так.
По поводу сносов и кренов после крашей и падений.
Эта мелоч критична к кривизне винтов. Стоит периодически осматривать концы винтов на предмет загиба. Загибается хвостик меньше мм, а уже не тянет.
Второй момент, по крайней мере на q4, у него хреново фиксированы движки, из-за этого он даже в полете без крашей может передумать висеть ровно. Поэтому проверяйте крепление движков. Хотя по картинке крепления лучше чем у хубсана, но не исключаю болячек перетекающих от клона к клону.
Народ на мозги грешит, но это последнее что может глючить. Данный девайс очень чувствительный и от вибраций у него крышу уносит, так что сначала проверяйте механику.
Ну и оси моторок не стоит забывать очищать от волос, которые туда могут наматываться (это болезнь всех леталок, ездилок и плавалок)
А пульт какой у Вас? У меня именно так калибруется, что в паспорте указано.
Пульт у меня стоковый, маленький на 2х ААА батарейки.
Странно. У меня именно так было нарисовано в инструкции. И я пробовал так калибровать, - калибруется:) По-вашему калибровать не пробовал.
По поводу сносов и кренов после крашей и падений.
Эта мелоч критична к кривизне винтов. Стоит периодически осматривать концы винтов на предмет загиба. Загибается хвостик меньше мм, а уже не тянет.
Не-а, ставил винты новые совсем, с ними ситуация вообще не улучшилась:(
Второй момент, по крайней мере на q4, у него хреново фиксированы движки, из-за этого он даже в полете без крашей может передумать висеть ровно. Поэтому проверяйте крепление движков. Хотя по картинке крепления лучше чем у хубсана, но не исключаю болячек перетекающих от клона к клону.
Движки закреплены без люфтов - даже не отдерешь:)
оси моторок не стоит забывать очищать от волос, которые туда могут наматываться
Все чисто:)
В общем, отломился у него провод у основания моторов, попытки полетать прекращены:o
Сергей, Вы рекомендуете заменить движки??
Кто нибудь имеет на эту муху инструкцию на понятном языке, например английском?
Мануал на англицком утащил с rcgroups
p.s. вот блин, местный движок аттачей режет изображение(((
Вот ссылка на пост с мануалом на rcgroups.
Всем привет! 😃
Забрал вчера этот мелколет с почты, сделал калибровку акселлерометра как написано в инструкции, а эта зараза все равно летает куда ей хочется. Поднимешь в воздух, вроде зависнет ненадолго и тут же ломится в какую-нибудь сторону, причем всегда в разную. Даже компенсировать с помощью максимального отклонения стика в противоположную сторону не всегда получается. В общем не полет, а нервные броски в разные стороны 😦 Никакого праздника! (С)
Покупал на бенгуде, срок открытия диспута еще не истек, может попытаться вернуть хотя бы часть денег? Чего туда писать даже не знаю, никогда не сталкивался с такой проблемой 😦
Алексей, вот и у меня та же проблема!!😢 В общем, он мне НАДОЕЛ!!, и я его раздолбал нафиг. Оставлю липошку, пару моторов и светодиоды. 😈
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ КВАДР!!! Лучше взять WLtoys V252 (он гораздо больше, но зато летает). А это дешевое китайское Г…№. Одноразовое😠
Сергей, Вы рекомендуете заменить движки??
если его колбасит, то может быть дохлый только один или пара. Сначала проверить движки и понять, надо менять или нет.
Если провод обломился, то лучше менять движки
В общем, он мне НАДОЕЛ!!, и я его раздолбал нафиг
Мне когда q4 надоел, я воткнул в него 7мм движки и сделал фпв. Летаить и даже хорошо 😃
вот и у меня та же проблема!!
может много вибраций, вот гиры и сходят с ума?
Алексей, вот и у меня та же проблема!!😢 В общем, он мне НАДОЕЛ!!, и я его раздолбал нафиг. Оставлю липошку, пару моторов и светодиоды. 😈
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ КВАДР!!! Лучше взять WLtoys V252 (он гораздо больше, но зато летает). А это дешевое китайское Г…№. Одноразовое😠
Видать, малыш кривым родился… У меня на сегодняшний день их два (третий на подходе), один переделал из мод2 в мод1, другой мод1 изначально, оранжевый и зелёный, один с тмарта, другой с банга. ЛЕТАЮТ ПРЕКРАСНО!!! ИМО лучше чем 272 (3 штуки разных версий - 7 и 9), стабильней в висении и адекватней в вираже.
Мож кому полезно будет - заменил давеча сдохший передний левый мотор СХ10 на такой же с 272 (синий и красный провод). Летает 😉