Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Да. Именно она. Вчера еще несколько полетов попробовал. Все в норме. А готов был забросить его в дальний угол.
Может быть тогда имеет смысл впаять разъемы на аккум и на плату?
Ко мне еще пока только едет с бангуда этот квадрик, но я уверен, что плата будет красная.
К сожалению я не удосужился проверить как выключатель питания работает. Ведь если он отключает аккумулятор от платы полностью, то моя затея- чистое совпадение. Другое дело, если что-то остается запитанным. Я просто не ожидал такого изменения. Хотел только посмотреть потроха, а заодно и емкость аккумулятора проверить.
Я на ночь оставлял полностью разряженным аккумулятор в расчете на то, что “что-нибудь” там сбросится… 😉
Разумеется полностью его разрядить сложно. Так или иначе - не сбросилось.
БГ запросил видео, подтверждающее неисправность. Мне не жалко. Отснял как мог, послал. Ждем-с.
Кстати на БГ, вдруг кто не знает, появился русскоязычный раздел в форуме. Ведет его некто Sania. Можно попытаться решить через него проблемы с заказами.
forum.banggood.com/forum-51.html
Ведь если он отключает аккумулятор от платы полностью
он не может полностью отключать, квадрик же как то заряжается при положении выключателя OFF
Ну, разъем зарядки-то может быть и подключенным к аккумулятору. Если быть точным, то выключатель является переключателем цепи, ибо во включенном состоянии квадрик не берет заряд.
А пытаться “разрядить до упора” и ждать бессмысленно, ибо даже полвольта, что уже для аккумулятора - смерть, достаточно, чтобы мозги все помнили.
Феномен “вылечивания” выпаиванием на несколько часов аккумулятора продолжает работать! Квадрик так и летает по струнке. А был именно периодический сильный снос вперед-влево. Хода стика на малых не хватало. Только на средних, чтобы удержать. Теперь летает нормально. Буду наблюдать дальше.
Ждал ,что у вас там получилось. Рад что удачно все. Тоже попробую выпаять его. Может и мне повезет. Потом отпишусь.
В общем выпаял я аккум на часок, не помогло. Точнее не совсем не помогло, т.к. тянуло вперед, теперь вперед не тянет, за-то стало тянуть вправо. В общем действительно феномен! Пойду ещё раз отпаяю его, оставлю до завтра.
А что им написали? Упирались они или сразу согласились выслать замену?
Снял видео на телефон и фото этикетки которая была на коробке.
теперь вперед не тянет, за-то стало тянуть вправо.
Вы припаивайте аккумулятор, когда плата в горизонтальном положении. Ну это так, - версия. Я не помню как я паял.
Припаял сегодня вечером аккумулятор, который пролежал отдельно от платы почти сутки. Завел коптер и о чудо, он висит! Триммернул конечно, как и любой другой квадр. Но факт в том, что он наконец-то стал висеть и адекватно рулиться. Для чистоты эксперимента отлетал четыре аккумулятора по квартире, с флипами и быстрыми ускорениями и один фиг висит. Похоже и вправду что-то там в мозгах обнуляется, бум надеяться что феномен этот не пропадет никуда.
Так что для тех у кого он пока не висит, отличная новость. Спасибо Эдуарду из Питера за открытие.
пысы. Очень вовремя починился ,т.к. завтра иду на почту забирать разноцветные пропеллеры для этого малька))
Спасибо Эдуарду из Питера за открытие.
Ну так наливайте! 😃
Дождусь пока BG вышлет новый и пойду ковырять старый… 😉
Выслать-то уже принципиально согласились, но тот же артикул с неизвестной PCB (скорее всего опять красной), а я их попросил именно с зеленой: SKU155233.
Кстати, они уже в продаже. Не реклама!
Кстати, они уже в продаже.
Нет… обманул. Все еще “coming soon”.
Сорри.
Короче я пришел к выводам, что овно оно и есть овно.
Опять его понесло. Решил я сменить пропы на новые, разноцветные и пошел он во все стороны. Поставил назад старые - носит по всей комнате, пришлось снова отпаивать аккум, чтобы мозги обнулились. Теперь попробую сделать ак отключаемым. Помучаю его ещё немного, раз уж он у меня есть.
То есть отпаивание аккума решает проблему сноса?
Да. Этому акселерометру достаточно несильных ударов, чтобы у него поехала крыша. После снятия питания на несколько часов он восстанавливается. Надо делать так, чтобы выключатель его полностью отключал от схемы.
Коптероводы, подскажите как он по управляемости сложнее чем вертолет v911 или проще.
Ребенку можно его брать?
И как он по крашеустойчивости,по летным качествам и вообше в сравнеии с v272.
А то в 272 пульт красивый прильщает, но вот то что плата выполняет функцию корпуса не особо нравится, да и пишут что гнутся лучи со всеми вытекающими.
И еще где можно взять точно зеленую версиию, а то на бенггуде она все еще в преорбере(
Можно и ребенку, если он до этого на чем либо летать научился.
Управляется хорошо, пока мозги не едут. А вертолет это просто другое.
Ребенку можно его брать?..
…И как он по крашеустойчивости,по летным качествам и вообше в сравнеии с v272.
А то в 272 пульт красивый прильщает, но вот то что плата выполняет функцию корпуса не особо нравится, да и пишут что гнутся лучи со всеми вытекающими.И еще где можно взять точно зеленую версиию, а то на бенггуде она все еще в преорбере(
Для ребенка, мне кажется, лучше смотреть в сторону UdiRC U839. Там в комплекте есть защита винтов, размером он не намного больше , чем СХ-10 и он очень стабильно висит. По крайней мере мой экземпляр. Хотя с СХ-10 не могу сравнить - мне досталась калечная версия 😃. Но, по крашеустойчивости U839 явно превосходит и СХ-10 и v272. Мой почти девятилетний отпрыск неплохо с квадриком справляется. Бонусом идет сменный аккумулятор.
rcopen.com/forum/f135/topic373934
На БГ на него периодически случаются довольно приличные скидки.
Mr. Bean
Ну защиту можно и к сх10 купить, да и сам я могу пильнуть ее без проблем.
Да и аккум сменный можно тоже сделать. Даже отдельно можно для этих целей корпус новый заказать и над ним поиздеваться.
А кроме защиты в чем уди 839 крепче?
И где продаются точно зеленые версии никто так и не знает? а то не известно столько на бенге он еще будет каминсунить(