Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

Эдуард_из_Питера

Ну, разъем зарядки-то может быть и подключенным к аккумулятору. Если быть точным, то выключатель является переключателем цепи, ибо во включенном состоянии квадрик не берет заряд.
А пытаться “разрядить до упора” и ждать бессмысленно, ибо даже полвольта, что уже для аккумулятора - смерть, достаточно, чтобы мозги все помнили.

AViator111
Эдуард_из_Питера:

Феномен “вылечивания” выпаиванием на несколько часов аккумулятора продолжает работать! Квадрик так и летает по струнке. А был именно периодический сильный снос вперед-влево. Хода стика на малых не хватало. Только на средних, чтобы удержать. Теперь летает нормально. Буду наблюдать дальше.

Ждал ,что у вас там получилось. Рад что удачно все. Тоже попробую выпаять его. Может и мне повезет. Потом отпишусь.

AViator111

В общем выпаял я аккум на часок, не помогло. Точнее не совсем не помогло, т.к. тянуло вперед, теперь вперед не тянет, за-то стало тянуть вправо. В общем действительно феномен! Пойду ещё раз отпаяю его, оставлю до завтра.

Nitrok
Bercut880:

А что им написали? Упирались они или сразу согласились выслать замену?

Снял видео на телефон и фото этикетки которая была на коробке.

Эдуард_из_Питера
AViator111:

теперь вперед не тянет, за-то стало тянуть вправо.

Вы припаивайте аккумулятор, когда плата в горизонтальном положении. Ну это так, - версия. Я не помню как я паял.

AViator111

Припаял сегодня вечером аккумулятор, который пролежал отдельно от платы почти сутки. Завел коптер и о чудо, он висит! Триммернул конечно, как и любой другой квадр. Но факт в том, что он наконец-то стал висеть и адекватно рулиться. Для чистоты эксперимента отлетал четыре аккумулятора по квартире, с флипами и быстрыми ускорениями и один фиг висит. Похоже и вправду что-то там в мозгах обнуляется, бум надеяться что феномен этот не пропадет никуда.
Так что для тех у кого он пока не висит, отличная новость. Спасибо Эдуарду из Питера за открытие.

пысы. Очень вовремя починился ,т.к. завтра иду на почту забирать разноцветные пропеллеры для этого малька))

Mr-Bean

Дождусь пока BG вышлет новый и пойду ковырять старый… 😉
Выслать-то уже принципиально согласились, но тот же артикул с неизвестной PCB (скорее всего опять красной), а я их попросил именно с зеленой: SKU155233.
Кстати, они уже в продаже. Не реклама!

Mr-Bean
Mr-Bean:

Кстати, они уже в продаже.

Нет… обманул. Все еще “coming soon”.
Сорри.

AViator111

Короче я пришел к выводам, что овно оно и есть овно.
Опять его понесло. Решил я сменить пропы на новые, разноцветные и пошел он во все стороны. Поставил назад старые - носит по всей комнате, пришлось снова отпаивать аккум, чтобы мозги обнулились. Теперь попробую сделать ак отключаемым. Помучаю его ещё немного, раз уж он у меня есть.

KRAVA

То есть отпаивание аккума решает проблему сноса?

Эдуард_из_Питера

Да. Этому акселерометру достаточно несильных ударов, чтобы у него поехала крыша. После снятия питания на несколько часов он восстанавливается. Надо делать так, чтобы выключатель его полностью отключал от схемы.

Remlen

Коптероводы, подскажите как он по управляемости сложнее чем вертолет v911 или проще.
Ребенку можно его брать?

И как он по крашеустойчивости,по летным качествам и вообше в сравнеии с v272.
А то в 272 пульт красивый прильщает, но вот то что плата выполняет функцию корпуса не особо нравится, да и пишут что гнутся лучи со всеми вытекающими.

И еще где можно взять точно зеленую версиию, а то на бенггуде она все еще в преорбере(

AViator111

Можно и ребенку, если он до этого на чем либо летать научился.
Управляется хорошо, пока мозги не едут. А вертолет это просто другое.

Mr-Bean
Remlen:

Ребенку можно его брать?..

…И как он по крашеустойчивости,по летным качествам и вообше в сравнеии с v272.
А то в 272 пульт красивый прильщает, но вот то что плата выполняет функцию корпуса не особо нравится, да и пишут что гнутся лучи со всеми вытекающими.

И еще где можно взять точно зеленую версиию, а то на бенггуде она все еще в преорбере(

Для ребенка, мне кажется, лучше смотреть в сторону UdiRC U839. Там в комплекте есть защита винтов, размером он не намного больше , чем СХ-10 и он очень стабильно висит. По крайней мере мой экземпляр. Хотя с СХ-10 не могу сравнить - мне досталась калечная версия 😃. Но, по крашеустойчивости U839 явно превосходит и СХ-10 и v272. Мой почти девятилетний отпрыск неплохо с квадриком справляется. Бонусом идет сменный аккумулятор.

rcopen.com/forum/f135/topic373934

На БГ на него периодически случаются довольно приличные скидки.

Remlen

Mr. Bean
Ну защиту можно и к сх10 купить, да и сам я могу пильнуть ее без проблем.
Да и аккум сменный можно тоже сделать. Даже отдельно можно для этих целей корпус новый заказать и над ним поиздеваться.
А кроме защиты в чем уди 839 крепче?

И где продаются точно зеленые версии никто так и не знает? а то не известно столько на бенге он еще будет каминсунить(

Mr-Bean
Remlen:

Ну защиту можно и к сх10 купить, да и сам я могу пильнуть ее без проблем… …А кроме защиты в чем уди 839 крепче?

Ну такую защиту вряд ли купите, а тем более сделаете 😉

См. на 6:05 и на 7:15:

Remlen:

И где продаются точно зеленые версии никто так и не знает? а то не известно столько на бенге он еще будет каминсунить(

“Знал бы прикуп, жил бы в Сочи” (С)

Remlen

Mr. Bean
Зачем мне такая? я лучше сделаю!

Mr-Bean
Remlen:

Зачем мне такая? я лучше сделаю!

Ну тогда что либо советовать бессмысленно. Выбирайте сами 😉:

romushock:

Это как секас - лучше попробовать самому, чем слушать 100 советов. Возьмите каждого по одному.

Remlen

Mr. Bean
Я у вас не про защиту спрашивал.

А кроме защиты в чем уди 839 крепче?

Mr-Bean
Remlen:

А кроме защиты в чем уди 839 крепче?

Только тем, что собран как более “взрослый” квадрокоптер: он не “бутерброд”, как остальные нано, т.е. лучи не есть часть платы…
Весь остальной АБС пластик такой же, как и у других - не лучше и не хуже.