Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
А какой принцип действия этой функции?
С помощью гир, не знаю, можно ли реализовать. Возможно, компас добавили. Ставишь квадр к лесу передом, к себе задом, он запоминает это положение и далее управляется так же, как если бы всегда сохранял такое положение, независимо от его вращения. Т.е. стик вперед - он летит вдаль, назад - к себе, влево - влево, вправо - вправо, как бы ни был повернут к пилоту. Для начинающих удобно, когда в точку уходит.
Получил с Али в сумме 3 шт. сх10, в правильной упаковке - Все ведут себя весьма по разному. Отсюда вопрос…
Cкорее всего, это не лечится… Пишите продавцу…
С помощью гир, не знаю, можно ли реализовать. Возможно, компас добавили. Ставишь квадр к лесу передом, к себе задом, он запоминает это положение и далее управляется так же, как если бы всегда сохранял такое положение, независимо от его вращения. Т.е. стик вперед - он летит вдаль, назад - к себе, влево - влево, вправо - вправо, как бы ни был повернут к пилоту. Для начинающих удобно, когда в точку уходит.
Для такой мелочи очень необходимая функция. Иначе только вокруг себя летать, потому что даже в квартире , улетая в конец коридора, я уже начинаю путаться в управлении, т.к. коптер уже толком не видать.
А вообще я пришел к выводу, что рановато ещё брать эти нано. Все равно нифига это не нормальный квадрик, типа Симы х5 или вл252, нет в них ни той устойчивости, ни стабильности. Видимо трудно китайцам в такой маленькой платке все путем спаять…пока трудно. “Сырые” они ещё.
Cкорее всего, это не лечится… Пишите продавцу…
Да уже! Спор обострил уже - он не признает, вопит что не может 2 из трех быть неисправными, что я его обмануть хочу… Походу потеряю часть суммы 😦
вопит что не может 2 из трех быть неисправными, что я его обмануть хочу…
Так что за проблема, снимите видео, как они у Вас не биндятся - это же не подделаешь никак - и пошлите продавцу. Против такого аргумента он ничего придумать не сможет;)
Вот и мне приехал рыженький СХ10, с банга. Аккум вспухший, корпус треснул.
Когда выковырял аккум, оказалось что он еще и дырявый- вся плата в электролите. Плата, кстати, синяя.
Так-то вот, печалька.
Так что за проблема, снимите видео, как они у Вас не биндятся - это же не подделаешь никак - и пошлите продавцу. Против такого аргумента он ничего придумать не сможет;)
Дык это пройденный этап уже 😃 Он кричит, что у него проффесионалами проверено все и только положительные отзывы. А я неправильно включаю. Когда прошу ошибку указать, отвечает что он продавец и меня не обязан обучать 😃. И что я специально другими пультами соединяюсь и пр. варианты. Уже 4 разных видео снял. Но дело не в этом, спор то я выиграл, но вариант с полным возвращением средств требует обратной отсылки товара, а это значительная сумма в сравнении со стоимостью заказа 😃 Т.е. прикинув решил согласиться на 50% возрат (это предложения администрации Али а не продавца, продавец нехочет ничего возвращать 😃)
Т.к. подумал 50% или возврат и100% разница руб в 200 всего… пусть на запчасти останется, тем более что можно другой пульт прикупить проще наверное 😃
последнее видео такое вот снимал 😃 - www.mediafire.com/watch/…/test4.avi
смысл в том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при желании не сложно обмануть, взять еще один квадрик другой версии платы и показывать что не биндится… Но тут КАК докажешь товар его или нет, хотя думаю это не моя проблема уже- пусть лейблы приклеивает своего магазина или еще как помечает… Вот магазин этот, вдруг кому понадобиться для инфы - ru.aliexpress.com/item/-/1961309015.html
Вот и мне приехал рыженький СХ10, с банга. Аккум вспухший, корпус треснул.
Когда выковырял аккум, оказалось что он еще и дырявый- вся плата в электролите. Плата, кстати, синяя.
Так-то вот, печалька.
Требуйте повторного отравления. Вам даже видео не обязательно снимать. Достаточно нескольких фотографий. BG - нормальный магазин и обычно соглашается на повторную поставку.
День добрый! Приехало и мне это чудо, - решил сначала, перед приобретением чего-то более сложного и большого (нацелился поначалу на Dji Phantom, но почитав повнимательнее про сложности - улеты, падения и пр. - на видео, которое выкладывают в сеть-то все отлично, как правило - призадумался) попробовать этого шмеля.
Все в целом хорошо (в смысле, соответствует описанным выше впечатлениям владельцев) - он летает, поднимается, опускается и так далее. Появились, конечно, вопросы.
- Не могу держать высоту. Вертикально его болтает довольно сильно - это нормально? В комнате с “полетным полем” 3х2 и в высоту около 2-х метров - поднялся, только собираюсь сделать какой-то маневр, он уже опускается, приходится бросать правую ручку и регулировать высоту, соответственно, его сносит и мы падаем вверх ножками:(
- Вытекает из первого - есть 3 режима на левой ручке по нажатиям. С ними так и не получается разобраться - просто не успеваю, шлепаюсь. На каком лучше всего начинать - на одном “писке”, на двух или на трех - какой медленнее или быстрее он реагирует на газ?
- Выше писали (и в роликах продавцов было - облетают бокалы, наверное, все видели) - пока не научитесь вылетать в форточку и влетать обратно - лучше ни о чем более серьезном не помышлять. Мне кажется, что у меня никогда такого не получится, - продержать в воздухе без падения больше полуминуты никак не выходит:(
Резюмирую пока что - да, он летает, летает отлично, но. наверное, в таком ограниченном пространстве (комната) учится не стоит, будет только разочарование?
Личный опыт - на том комплекте пропеллеров, который был установлен изначально, эти самые винты постоянно отскакивали. В итоге поставил их не правильно и тяга получилась с одной стороны только вниз, с другой - только вверх. Подумал, что сломал игрушку:( Переставил комплект и случайно поставил все пропеллеры правильно - счастью не было предела:)
один из моторов (красный - задний) начинал работать не сразу, соответственно, игрушку начинало таскать в стороны. Решил, что я его спалил. Думал, что дело в сбитом от ударов об стены акселерометре (или что там у него), решил уже перепаивать аккумулятор, но он как-то сам исправился.
Короче говоря - основная проблема в моем случае, это вопрос с набором высоты и попытками зависнуть с тем, чтобы попробовать сделать какие-то маневры на месте. прочитал, что можно удлинить штоки ручек управления для более точного позиционирования - может ли это помочь?
Появились, конечно, вопросы
1.полагаю, что да, ибо вы только учитесь летать.
2. так их не обязательно в воздухе переключать. можете перед взлетом поставить нужный режим. а так, наверное, с минимальных расходов начинайте, на средние перейдете, когда более уверенно начнете маневрировать, ибо на минимальных он совсем плохо рулится.
3. больше терпения и все получится 😃
винты постоянно отскакивали
у кого-то было подобное, в соседней теме советовали иголкой внутри винта намазать супер-клеем и дать засохнуть. после этого проп садится на мотор внатяг. Но вообще, лучше бы заказать пару комплектов пропов и моторов в запас. я на своем убил уже комплектные винты и один движок (но у меня глючный квадр, любит сам в стену влететь)
А вообще, cx10 - не самый лучший квадр для учебы. Уж больно он нестабилен по качеству. Закажите себе лучше Hubsan 107L. Его размеры подходящи для комнаты, имеет более гибкие настройки расходов. Стики на аппе удобнее в разы. Ну и самое главное - он намного качественнее!
Спасибо за ответ!!
ибо на минимальных он совсем плохо рулится
Вы говорите, что на минимальных рулится он плохо, но выше советуете начинать с именно минимальных? Правильно ли я понял Вас?
А режимы я в полете не переключаю, для этого нужна 4 рука:)
Появилось ощущение, что если полетать попробовать вне помещения, то навык управления будет более развит. Но, увы, сейчас холодно и боюсь, 5-6 минут полета в комнате превратятся в 2 минуты.
Вы говорите, что на минимальных рулится он плохо, но выше советуете начинать с именно минимальных?
ну висеть научиться подойдут и минимальные расходы, а вот когда начнете более уверенно летать, то их уже может не хватать. Например на моем экземпляре на “первой передаче” не получится выйти из виража и избежать столкновения со стенкой. Опять же, после просадки акб, квадр становится более вялый, можно включить средний режим.
режимы я в полете не переключаю, для этого нужна 4 рука
мы точно о CX10 говорим? там же режим меняется нажатием левого стика большим пальцем первой левой руки. По классической схеме управления третья рука должна оставаться свободной…
Начинайте на 2-х писках, это средние расходы, 3 - максимальные.
Суперклеем аккуратнее, я так совсем заклеил парочку пропов, не пожалел клея называется… Ищу сверло что бы прочистить теперь… Ну да ладно.
Присоединяюсь к выводу - этот коптер не для начинающих, сложно ним летать резвый он!
Я уже летаю на хабсане x4, который советуют после этого покупать, но я скажу что я бы купил eachine cg022. Он дешевле, больше и есть функция headless, то что нужно для новичков! Я себе такой заказал, жду. Тему про него создавал на форуме, как приедет, отпишусь, но это думаю еще недели через 3…
Спасибо за ответ!!
Вы говорите, что на минимальных рулится он плохо, но выше советуете начинать с именно минимальных? Правильно ли я понял Вас?А режимы я в полете не переключаю, для этого нужна 4 рука:)
Появилось ощущение, что если полетать попробовать вне помещения, то навык управления будет более развит. Но, увы, сейчас холодно и боюсь, 5-6 минут полета в комнате превратятся в 2 минуты.
На улице я летал 4 мин, хоть и моргает якобы аккум сел, но летать можно еще 1-1.5 мин.
И да - летать будет легче, меньше преград, но ветер его сильно сдувает, так что осторожно. А если упадет в снег, то может чего замкнет…
Требуйте повторного отравления. Вам даже видео не обязательно снимать. Достаточно нескольких фотографий. BG - нормальный магазин и обычно соглашается на повторную поставку.
Уже написал. Даже требовать ничего не пришлось, сами сказали что новый вышлют. Попросил отправить с треком- взяли 1,7USD.
Присоединяюсь к выводу - этот коптер не для начинающих, сложно ним летать резвый он!
Не соглашусь, пожалуй. Зависит от конкретного экземпляра.
Первый, который мне пришел (с красной платой) действительно был резковат, даже то недолгое время, что летал по-человечески. Дальше-то вообще - мустанг необъезженный.
Новый, с зеленой платой, даже слишком вальяжный какой-то на низких расходах. Хотя (даже после пары серьезных крэшей с заменой винтов) летает, надо отдать ему должное, изумительно ровно (тьфу три раза). Даже триммерами пользоваться необходимости нет. Зато уже получается пролетать на нем и под стульями и даже, если поднапрячься, в кольцо от детской гимнастической стенки сантиметров 15-ти в диаметре. Правда пока не с разгона, а повисев и аккуратно прицелившись. Высоту на нем конечно держать непросто - стабильности маловато.
Резюмирую пока что - да, он летает, летает отлично, но. наверное, в таком ограниченном пространстве (комната) учится не стоит, будет только разочарование?
Я считаю, что и в таком пространстве можно научиться, хотя что-нибудь типа размера спортивного зала было бы гораздо удобнее. Я начинал (в общем-то совсем недавно) с Walkera QR W100S. Но он явно слишком большой для комнаты и для начинающего “пилота”. А вот что-нибудь типа Хабсана или моего любимого U-839 - действительно оптимальное решение. Хотя и на СХ-10 можно учиться.
Уж больно он нестабилен по качеству.
Тут не поспоришь. Но тоже - как повезет. Получается так, что только первая партия, с зелеными платами, была с наименьшим процентом брака. “Красные”, а теперь и “синие” гораздо более “стремные”.
там же режим меняется нажатием левого стика большим пальцем первой левой руки
Понятно, спасибо за уточнения!
Про “лишние” руки - для “красного словца”, пока плохо получается - пока сделал какое-то одно движение, он уже и на полу… Надо учиться, - пробовать летать больше, конечно. А так, конечно, про CX-10.
Наверное, он все таки не резковат, зависит от навыка (это как с обучением вождению автомобиля - новичок поначалу всегда давит на газ от души, а сцепление выжимает слишком слабо, например).
Высоту на нем конечно держать непросто
для меня пока даже очень… Аккуратно взлетаю, но он потихонечку прет к потолку. Сбрасываю газ - начинает падать. Короткая паника - слишком сильно дал газу - опять под потолок, сбрасываю и уже на полу валяюсь:(
в прочем, опять же навык, наверное.
Прочитал выше про спортзал - вот, пожалуй, идеальное место доя обучения - нет ветра и пространство большое!
Аккуратно взлетаю, но он потихонечку прет к потолку. Сбрасываю газ - начинает падать. Короткая паника - слишком сильно дал газу - опять под потолок, сбрасываю и уже на полу валяюсь
Абсолютно аналогично у меня было, никогда не летал на чем либо(вертолеты или коптеры). Через где то 15-20ть взлетов по 5 мин полетах считайте, научился держать его как мне нужно. Вот поэтому я и говорил, что для начинающих он резковат.
Я ранее не летал вобще - ну на улице раза 4 на Суме 5 поснимал только (чуть не потерял ее), но на сх-10 с синей платой (пара разных)- на одном писке в комнате довольно легко летается, пока не развернешься и не потеряешься зад/перед. А так даже флипы в комнате делаю размерами 8 квадратов и 2.5 потолок 😃 На работе чуть поболее помещение, еще проще. Может это потому что синяя плата…хез. Но летает устойчиво… можно практически и по высоте его зафиксировать, только по сторонам чуть уходит. Кстати довольно забавно на “воздушной подушке” он ходит. Когда помаленьку опучкаешь его до пола, он не садиться и далее на полом как по льду можно гонять его (если место позволяет)
Через где то 15-20ть взлетов
У меня получается немного больше уже, но все равно шлепаюсь. Наверное. все таки с опытом придет. Жаль только, что помещения побольше пока не предвидится:( Может, только если на улице, на замерзшем пруду.
Посоветовал я этот квадрик другу месяц назад и вот сегодня он пришел к нему. Плата зеленая и сам тоже зеленый. На мое удивление квадрик летает просто афигенно по сравнению с моей версией(плата у меня красная).
Мой сносило и вообще не стабильно он летал, а этот просто идеально висит в одной точке(ничего не триммировали вообще) и пульт по другому управляется и звук другой у него, как подменили, в лучшую сторону 😃