Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Китайский продавец пишет, что можно перезагрузить радио модуль, но не пишет как
похоже на отписку, или тянет время.
попробуйте отпаять акб на ночь.
похоже на отписку, или тянет время.
попробуйте отпаять акб на ночь.
Попробую. Спасибо
А что именно отпаять?
Любой из проводов аккума на плате.
Приехала мне другая защита. Первая была вот такая - rcopen.com/files/5487e54a9970730077657e25 - разломалась в хлам - очень уж тонкая пластмасса:( Купил другую - в приложенных фото.
Ну, она явно тяжелее, - 1,7 грамма показывают весы. Но с ними штука стала значительно стабильнее (с предыдущей наблюдал такой же эффект), ее не кидает вверх и вниз от практически неуловимого для меня движения джойстика. Летать по времени стал, наверное, меньше, но я с секундомером не замечал. Просто скорее всего меньше. Сама конструкция оставляет впечатление прочности - нет ощущения “паучьих лапок”. И все элементы соединены в один - то есть это такой монолит:) Нацепить его не составляет труда, просто надо аккуратно вдавить на посадочные места, так, чтобы хвостовики моторов немного торчали. Потом, от подсадок. она немного сползает, но это не страшно, - в полете не отваливается.
Летать по времени стал, наверное, меньше, но я с секундомером не замечал.
У знакомого такая же, летает где то на 1-1.5 мин меньше. Но зато хорошо защищает, он только пару пропов поменял. А я в в том же хабсане х4 уже 3-й двигатель меняю… при падении вверх ногами на твердую поверхность двигателя вылетают быстро…
падении вверх ногами на твердую поверхность
У меня была уже, получается, пару раз подобная штука. Починил таким образом. Предположил, что вал просто “вбивается” в оплетку (или что у него там? Я вообще далек от физики электродвигателей) - пассатижами взял аккуратно за вал и потянул вверх/вниз пару раз. При этом волос и грязи на валу не было. Удивительно, но как новый!
А отломал уже 2 комплекта пропеллеров. Зато теперь, с утяжелением, смог взлететь и сесть аккуратно в точку взлета. И вылететь в коридор и вернуться! Для меня это невероятное достижение:) А в принципе, я хотел прорекламировать таким образом “тяжелую” защиту. Для начинающего, каким являюсь я, это полезно. Позволяет научится контролировать газ и повороты. Приходит понимание того, что дергать как паралитик стики просто нельзя. Но, поскольку штука тяжелая, она не очень отзывчива и можно “настроиться” на аккуратное и вдумчивое управление. Полагаю, что это мне будет стоить нового аккумулятора. Сейчас это около 120р. на бангуде, только что заказал:)
Получил таки с headless режимом (ссылка тут пара страниц назад была - banggood.com/…/Eachine-CG022-Mini-2_4G-6-Axis-LED-…) Eahine CG022 Mini. Попробовал… чего сказать… СЛИШКОМ чувствительный, в отличие от сх10 практически сложно зависнуть в воздухе, заметно крупнее оказался (в неск раз)… я бы сказал уже не “комнатный” по настройкам полета, промежуточный между сх10 и Сумой х5 (дома тоже лежит такая). Легче Сумой х5 в комнате управлять чем им… Забавный режим этот, когда всегда вперед это вперед 😃 Т.е. он даже на 45 градусов все равно вперед летит. Как то слишком четко отрабатывает все команды, не плавно… Вобщем думаю сх10а заказать (или WLtoys V676)- еще не решил что лучше, второго вроде у меня не было, но сх10 уж очень хорош в управлении, правда “дохнут” часто/много 😦 диалемма, чего покупать 😃))
Получил таки с headless режимом… CG022 Mini.
Это совсем другая тема:
rcopen.com/forum/f135/topic386429
Попробуйте равный ему по размерам Hubsan H107. И CG022 перестанет казаться чувствительным. )
но сх10 уж очень хорош в управлении
А если сравнивать CX и Suma - что проще и/или легче в управлении? У меня был пока только CX - есть ощущение, что болтает его очень сильно. Может, это особенность моего экземпляра, конечно…
Сума крупнее (в комнате ессна ей теснее) но она мягче управление, более вальяжная. По ощущениям она выше классом как бы…
сх10 на трех летал - все очень легкое управление пожалуй, но более чувствительное. Т.е. сх10 “держит” положение очень легко… стабилизировать легче чем полученный мною например. Но инерционный сх10 несколько…
расходы на минимум включаю и очень вальяжно летает, а если по серединке, то за пару сек комнату пересекает, на максимуме вобще ракета. наверное и сальто сможет сделать в ручном режиме, только в помещении места мало и опыта у меня почти нет. 😃
Это совсем другая тема:
rcopen.com/forum/f135/topic386429Попробуйте равный ему по размерам Hubsan H107. И CG022 перестанет казаться чувствительным. )
Ну Сумах5 то побольше размером! И она пожалуй мягче сх10 в помещении управляется … я думаю не только в размерах дело из этих трех сg022 самый “дерганный” и наиболее сложный для “зависания” например, постоянно требуется корректировка и довольно точная, особенно по газульке
Но инерционный сх10 несколько…
А, вот это слово! Точно! Входит как бы в резонанс, я начинаю дергать стик газа, чтобы скомпенсировать полет к потлку/падение и его начинает болтать. Надо нежнее, пожалуй.
расходы на минимум включаю и очень вальяжно летает
Гм, у меня как раз летает не вальяжно, а начинает “тупить”😦
здесь уже советовали удлинить джойстики. попробуйте. с ними управление будет более плавное.
советовали удлинить джойстики
Я это уже сделал. Действительно, сработало и не плохо. Очень просто, к стати - стержень от гелиевой ручки + каминная спичка. Как будто специально это для них и придумали:)
В любом случае, с защитой полетал, теперь и без защиты (без утяжеления) перестал двигаться как бешеная муха, стало получаться плавно дозировать повороты и газ.
А я тоже удлинил “стики” 2-x сантиметровыми отрезками стержня от гелевой ручки. Эффект от такой простой доработки превзошел все мои ожидания. Еще я решил обойтись без “грибков” на джойстиках,
мне кажется без них еще лучше.
стало гораздо лучше
Клёво! А теперь дисплейчик ОЛЕД, мегу64 и шить оупенТХ!
ниче се у вас переделки. а вот лучше посоветуйте, стоит ли делать и как, чтобы джойстик газа мог ровно по центру фиксироваться? чтоб запустил и газ, когда в близком к среднему положению, сам туда притягивался.
galaktionov
Не советую так делать. Потому что это будет неудобно - захотели завесить квадрик в одной точке, отпустили стики -а он или вверх, или вниз (смотря моторы какие, по изношенности).