Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

Dill
Эдуард_из_Питера:

Ой! Не включайте так. Пожжете светодиоды! Это не дорожки отвалились, а ограничивающие ток резисторы!
Аккумуляторы у меня есть новые, да вот далеко я от вас 😦 Да еще эта премерзопакостная ситуация 😦

Спасибо) Вовремя! Может подскажите какие именно там должны быть резисторы?
(Не судите строго , я только учусь).

Эдуард_из_Питера

Судить никогда не буду, дабы не быть судимым 😃 Я не исключаю, что номиналы могут быть разными на светодиодах разных цветов, ввиду разности падения напряжения на них. Жалко вскрывать квадрик для подсматривания. Я бы поставил ом так 200. Не меньше. Лучше недогрузить светодиод, чем перегрузить. Ну будет он светить чуть тусклее, зато не будет сожжен.
А вообще тут народ вовсю ковыряет эти квадрики. Может подскажут? Главное, чтобы у вас были в наличии такие резисторы.

Dill
Эдуард_из_Питера:

Судить никогда не буду, дабы не быть судимым 😃 Я не исключаю, что номиналы могут быть разными на светодиодах разных цветов, ввиду разности падения напряжения на них. Жалко вскрывать квадрик для подсматривания. Я бы поставил ом так 200. Не меньше. Лучше недогрузить светодиод, чем перегрузить. Ну будет он светить чуть тусклее, зато не будет сожжен.
А вообще тут народ вовсю ковыряет эти квадрики. Может подскажут? Главное, чтобы у вас были в наличии такие резисторы.

Радио рынок прям возле дома )Так что завтра буду искать ,спасибо!

Igaron
Dill:

Кто подскажет где на него в Киеве запчасти купить (больше всего интересуют пропеллеры)!

Не знаю как в Киеве с запчастями, а Петербурге их нет. Вообще нет. Так что только ebay. Советую не мелочиться, купить сразу штук пятьдесят и пару моторов разного вращения.

Эдуард_из_Питера

Пятьдесят??? Я сдуру накупил их штук 12. Заменен только один из родного набора. И то друг “помог”. Дал порулить. И аккумуляторов 3 штуки зачем-то взял. Ну да, летаю мало, поскольку сносы достали. Плата красная 😦 Полетов 30 не больше пока.

Igaron

Ну я летаю частенько и т.к. это мой первый летальный аппарат, то винты расходуются как семечки! Несколько раз отрывались проводов моторов от платы, погнул один раз вал у мотора, у другого оторвал провод. Однажды, когда паял мотор снес паяльником конденсатор. Корпус коптера уже давно перевязан нитками, т.к. столь от столь частых разборок саморезы в пластике держаться очень фиговой и один уже вылетел от очередного удара. В общем, тяжёлая судьба у моего коптера! За то теперь я более или менее научился на нем летать и заказал следующую модель CX-30W с камерой транслирующей изображение по wifi.

Igaron

Спасибо, а то я подумывал взять cx-10a когда окончательно раскрошу свой.

KRAVA

А мне CX10a понравился. Все то же что и в десятке + хеадлесс режим.

Mr-Bean
KRAVA:

Все то же что и в десятке + хеадлесс режим.

Все да не все… Самого веселого уличного режима наибольших расходов-то и нет…
Вот еще неплохое сравнение:

pictor88

После падения на ковер с 2 метров квадр перестал биндиться. При включнии горят красные диоды и мигают синии, на пульт не реагирует и пульт на квадр тоже. Визуально плата цела. Есть ли смысл в замене кварца? Или если диоды мигают то значит процессор заводится и соответсвенно кварц в порядке?

wilderwind

Мой CX-10, плата красная. Брал на Aliexpress.

Посмотреть фото

Вытащил антенну через дырочку в центре корпуса, чтобы при ударе об потолок не терялось управление и не гнулись винты.
Почти сразу перестали работать фронтальные синие диоды, загораются только при разряженном аккуме.
Запас газа у него безумный, заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч. Родная батарея весит 3 грамма, новая будет 5.7. Думаю, вполне потянет.
Угробил три винта, остался один запасной. Как получу батареи, сниму корпус, сделаю защиту винтов, хочу также попробовать сделать гнущиеся упругие винты из какого-нибудь пластика.
От телефонной зарядки 1А заряжается минут за 10 примерно.
Просто адская муха, на тройных расходах пуляет безумно!

wilderwind
Mr-Bean:

240 мАч это хорошо… Да вот только куды ее впихивать? 😃 Ничего не путаете?
И, кстати, о винтах…
Нет предела совершенству:
banggood.com/…/Clover-Propeller-3-Blade-for-WLtoys…
Не реклама!

Так я корпус вообще уберу. Батарея будет снизу, она размерами 4х3х0.5. Как раз за движки выступать не будет ни в стороны, ни вниз. И защиту винтов свою сварганю.
Надо будет ещё впаять разъём под батарею, чтобы быстро заменять. И летать сколько хочется!

Igaron

А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.

wilderwind
Igaron:

А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.

Разбирал уже, видел. Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.
Посмотрим, короче. Это пока всё планы, но аккумы 240 уже заказал. И тройные пропы.

Igaron
wilderwind:

Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.

Защита, на мой взгляд, штука не очень нужная. Я, пока ждал свою защиту, научился более или менее пристойно летать. А с защитой коптер стал тяжёлым, стал еле летать и время работы сократилось довольно сильно.

pictor88
wilderwind:

заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч

Замена родной батарейки на другую возможна, но при этом также надо перекидывать контроллер заряда/разряда который представляет из себя платку расположенную в родной батарейке.

ybynty

У меня после очередного падения (а может быть, после зарядки через кабель от пульта для вертолета S107 - он подходит) - в общем, в один далеко не прекрасный момент коптер перестал включаться, а на зарядке вел себя совершенно неправильно - в положении тумблера питания ON - вообще не подавал признаков жизни, а при переключении питания в положение OFF - включал бортовые огни и крутил пропеллерами. Померив напряжение на контактах батареи - увидел нули. Соответственно, уже было решил списать ее в утиль - и даже заказал у китайцев на банггуде замену, потом решил померить напряжение перед контроллером батареи, непосредственно на выводах банки, т.к. где-то прочитал, что контроллер может уходить в глубокий беспробудный сон при падении напряжения ниже какой-то величины. На выводах банки оказалось 2В! Тогда я взял и запитал банку с помощью крокодилов от какой-то USB-зарядки на 5В, при этом меряя напряжение мультиметром. Как только мультиметр показал 3В - квадрик ожил - заиграл огнями.
Я прогнал батарею на Имаксе заряд-разряд-заряд - влилось около 70 мА.
Но сейчас Квад опять не работает - отлетел разъем зарядки на плате. Он там вроде прямо на контакты внатяг садится, поэтому я паять его обратно не стал - посадил на термоклей. А он опять отлетел. Бум разбираться.
Еще по-случаю с Тинидил валяется акк 3.7 на 300 мА - он, конечно, побольше, в штатное место не влезет. Но ради интереса можно было бы попробовать подпитаться им (хотя замена родного тоже вот-вот приедет).
В этой связи у меня вопрос - в принципе перепаять контроллер батареи - ничего сложного нет. Но зачем это нужно? Он у этого квадрика в каких-то особых отношениях с проводом зарядки?

Я тут менял штатный акк у Симы Х1 - поставил ей более емкий на 650 мА - и все работает отлично, по-моему, Симочка даже жужжать стала агрессивнее. Поэтому насчет замены контроллера - это утверждение или вопрос?

pictor88

Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет. Ограничением тока, остановкой заряда/разряда занимается контроллер из батареи. Если проблему зярядки можно обойти используя специализированное з/у, то переразряд контролировать нечем и коптер просадит батарею ниже нормы, что убьёт ее. В случае с вертолетом такой проблемы нет, так как батарея мониторится внешним контроллером.

Igaron
pictor88:

Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет

Я сегодня чинил “зарядное устройство” и обнаружил, что схема в разъеме даже не источник напряжения! Как говориться “а внутре у ней неонка” - там схема индикации из пары резисторов, транзистора и диода, т.е. она просто показывает когда идет заряд, а когда - нет. Больше ничего этот проводок не умеет.

Romanytch

Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.