Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

Эдуард_из_Питера

Пятьдесят??? Я сдуру накупил их штук 12. Заменен только один из родного набора. И то друг “помог”. Дал порулить. И аккумуляторов 3 штуки зачем-то взял. Ну да, летаю мало, поскольку сносы достали. Плата красная 😦 Полетов 30 не больше пока.

Igaron

Ну я летаю частенько и т.к. это мой первый летальный аппарат, то винты расходуются как семечки! Несколько раз отрывались проводов моторов от платы, погнул один раз вал у мотора, у другого оторвал провод. Однажды, когда паял мотор снес паяльником конденсатор. Корпус коптера уже давно перевязан нитками, т.к. столь от столь частых разборок саморезы в пластике держаться очень фиговой и один уже вылетел от очередного удара. В общем, тяжёлая судьба у моего коптера! За то теперь я более или менее научился на нем летать и заказал следующую модель CX-30W с камерой транслирующей изображение по wifi.

Igaron

Спасибо, а то я подумывал взять cx-10a когда окончательно раскрошу свой.

KRAVA

А мне CX10a понравился. Все то же что и в десятке + хеадлесс режим.

Mr-Bean
KRAVA:

Все то же что и в десятке + хеадлесс режим.

Все да не все… Самого веселого уличного режима наибольших расходов-то и нет…
Вот еще неплохое сравнение:

pictor88

После падения на ковер с 2 метров квадр перестал биндиться. При включнии горят красные диоды и мигают синии, на пульт не реагирует и пульт на квадр тоже. Визуально плата цела. Есть ли смысл в замене кварца? Или если диоды мигают то значит процессор заводится и соответсвенно кварц в порядке?

wilderwind

Мой CX-10, плата красная. Брал на Aliexpress.

Посмотреть фото

Вытащил антенну через дырочку в центре корпуса, чтобы при ударе об потолок не терялось управление и не гнулись винты.
Почти сразу перестали работать фронтальные синие диоды, загораются только при разряженном аккуме.
Запас газа у него безумный, заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч. Родная батарея весит 3 грамма, новая будет 5.7. Думаю, вполне потянет.
Угробил три винта, остался один запасной. Как получу батареи, сниму корпус, сделаю защиту винтов, хочу также попробовать сделать гнущиеся упругие винты из какого-нибудь пластика.
От телефонной зарядки 1А заряжается минут за 10 примерно.
Просто адская муха, на тройных расходах пуляет безумно!

wilderwind
Mr-Bean:

240 мАч это хорошо… Да вот только куды ее впихивать? 😃 Ничего не путаете?
И, кстати, о винтах…
Нет предела совершенству:
banggood.com/…/Clover-Propeller-3-Blade-for-WLtoys…
Не реклама!

Так я корпус вообще уберу. Батарея будет снизу, она размерами 4х3х0.5. Как раз за движки выступать не будет ни в стороны, ни вниз. И защиту винтов свою сварганю.
Надо будет ещё впаять разъём под батарею, чтобы быстро заменять. И летать сколько хочется!

Igaron

А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.

wilderwind
Igaron:

А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.

Разбирал уже, видел. Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.
Посмотрим, короче. Это пока всё планы, но аккумы 240 уже заказал. И тройные пропы.

Igaron
wilderwind:

Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.

Защита, на мой взгляд, штука не очень нужная. Я, пока ждал свою защиту, научился более или менее пристойно летать. А с защитой коптер стал тяжёлым, стал еле летать и время работы сократилось довольно сильно.

pictor88
wilderwind:

заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч

Замена родной батарейки на другую возможна, но при этом также надо перекидывать контроллер заряда/разряда который представляет из себя платку расположенную в родной батарейке.

ybynty

У меня после очередного падения (а может быть, после зарядки через кабель от пульта для вертолета S107 - он подходит) - в общем, в один далеко не прекрасный момент коптер перестал включаться, а на зарядке вел себя совершенно неправильно - в положении тумблера питания ON - вообще не подавал признаков жизни, а при переключении питания в положение OFF - включал бортовые огни и крутил пропеллерами. Померив напряжение на контактах батареи - увидел нули. Соответственно, уже было решил списать ее в утиль - и даже заказал у китайцев на банггуде замену, потом решил померить напряжение перед контроллером батареи, непосредственно на выводах банки, т.к. где-то прочитал, что контроллер может уходить в глубокий беспробудный сон при падении напряжения ниже какой-то величины. На выводах банки оказалось 2В! Тогда я взял и запитал банку с помощью крокодилов от какой-то USB-зарядки на 5В, при этом меряя напряжение мультиметром. Как только мультиметр показал 3В - квадрик ожил - заиграл огнями.
Я прогнал батарею на Имаксе заряд-разряд-заряд - влилось около 70 мА.
Но сейчас Квад опять не работает - отлетел разъем зарядки на плате. Он там вроде прямо на контакты внатяг садится, поэтому я паять его обратно не стал - посадил на термоклей. А он опять отлетел. Бум разбираться.
Еще по-случаю с Тинидил валяется акк 3.7 на 300 мА - он, конечно, побольше, в штатное место не влезет. Но ради интереса можно было бы попробовать подпитаться им (хотя замена родного тоже вот-вот приедет).
В этой связи у меня вопрос - в принципе перепаять контроллер батареи - ничего сложного нет. Но зачем это нужно? Он у этого квадрика в каких-то особых отношениях с проводом зарядки?

Я тут менял штатный акк у Симы Х1 - поставил ей более емкий на 650 мА - и все работает отлично, по-моему, Симочка даже жужжать стала агрессивнее. Поэтому насчет замены контроллера - это утверждение или вопрос?

pictor88

Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет. Ограничением тока, остановкой заряда/разряда занимается контроллер из батареи. Если проблему зярядки можно обойти используя специализированное з/у, то переразряд контролировать нечем и коптер просадит батарею ниже нормы, что убьёт ее. В случае с вертолетом такой проблемы нет, так как батарея мониторится внешним контроллером.

Igaron
pictor88:

Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет

Я сегодня чинил “зарядное устройство” и обнаружил, что схема в разъеме даже не источник напряжения! Как говориться “а внутре у ней неонка” - там схема индикации из пары резисторов, транзистора и диода, т.е. она просто показывает когда идет заряд, а когда - нет. Больше ничего этот проводок не умеет.

Romanytch

Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.

wilderwind
Romanytch:

Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.

Закажи сразу четыре. Мне кажется, если активно летать, рано или поздно накроются и остальные. Приложить обо что-нибудь и погнуть вал, например. Движочки-то крошечные.

Romanytch
wilderwind:

Закажи сразу четыре. Мне кажется, если активно летать, рано или поздно накроются и остальные. Приложить обо что-нибудь и погнуть вал, например. Движочки-то крошечные.

увы, но не прокатит. Мелковаты они для моего муха

KRAVA
Romanytch:

увы, но не прокатит. Мелковаты они для моего муха

А на U839 какая длина\диаметр мотора?

Romanytch

6х14 мм у наших квадров, то есть с tmart’a подойдет, а с cheerson’a нет - там 6х12 мм, тяги не хватит, проверял уже.

lunohod

Поставил себе нормальные стики, управлять стало гораздо лучше. До этого летал в режиме новичка, а теперь ношусь по квартире на двойных расходах.

А теперь вопрос. На днях приехал второй cx-10 и у него при запуске иногда не загораются передние светодиоды. Загораются сами примерно через минуту полёта и потом уже горят до самого конца. Также они загораются, если нажимать на корпус сверху, и тухнут, когда отпускаешь. Это где-то непропай или может быть в плате трещина и дорожка порвана?

Remlen

Вопрос по аккумма
Как быстро сдох аккум на вашем квадрике?
Есть пароучку зверей, однум месяца 3, другому и двух месяцев нет.
Сколько вылетов не знаю, но думаю до сотни а то и до 70.
Ситуация на обоих следующая.
На заряженном аккуме квадрик летает, но как только начинаешь его нагружать флипами, срузу начинает мигать типа он сел.
Если передернуть питание, то можно летать еще довольно долго пару минут на одном и минуту с копейками на другом.
Если летать аккуратно то они летаю, но время полета снизилось, особенно на первом.
Летают они с защитой, так как пилоту всего 6 лет без 3 недель) она и так сжирает минуту полета., а тут совсем пичалька стала(
У кого какие мысли по этому поводу?
На аккуме есть схемка защитная, думаю это она вырубает питание при сильных просадках. Может от не избавится? Как без нее аккум будет заряжаться?
Или не парится и поствить новые аккумы?
Просто как-то быстро они сдохли(((
Сегодня вышел в поле полетать впервые после зимней спячки, взял с собой сына с его квадриками, так они при +7 вообще летать практически отказались, полетали минутки и все(

Igaron

Где-то в середине второго месяца начал дохнуть аккум, но я летал почти каждый день. В аккуме есть плата, на ней контроллер заряда, т.к. проводок это вовсе не зарядка, это просто проводок с индикатором заряда. Так что отпаивать от аккума ничего не советую, лучше купи новый у китайцей на ebay или еще где.