Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
240 мАч это хорошо… Да вот только куды ее впихивать? 😃 Ничего не путаете?
И, кстати, о винтах…
Нет предела совершенству:
banggood.com/…/Clover-Propeller-3-Blade-for-WLtoys…
Не реклама!
240 мАч это хорошо… Да вот только куды ее впихивать? 😃 Ничего не путаете?
И, кстати, о винтах…
Нет предела совершенству:
banggood.com/…/Clover-Propeller-3-Blade-for-WLtoys…
Не реклама!
Так я корпус вообще уберу. Батарея будет снизу, она размерами 4х3х0.5. Как раз за движки выступать не будет ни в стороны, ни вниз. И защиту винтов свою сварганю.
Надо будет ещё впаять разъём под батарею, чтобы быстро заменять. И летать сколько хочется!
А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.
А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.
Разбирал уже, видел. Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.
Посмотрим, короче. Это пока всё планы, но аккумы 240 уже заказал. И тройные пропы.
Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.
Защита, на мой взгляд, штука не очень нужная. Я, пока ждал свою защиту, научился более или менее пристойно летать. А с защитой коптер стал тяжёлым, стал еле летать и время работы сократилось довольно сильно.
заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч
Замена родной батарейки на другую возможна, но при этом также надо перекидывать контроллер заряда/разряда который представляет из себя платку расположенную в родной батарейке.
У меня после очередного падения (а может быть, после зарядки через кабель от пульта для вертолета S107 - он подходит) - в общем, в один далеко не прекрасный момент коптер перестал включаться, а на зарядке вел себя совершенно неправильно - в положении тумблера питания ON - вообще не подавал признаков жизни, а при переключении питания в положение OFF - включал бортовые огни и крутил пропеллерами. Померив напряжение на контактах батареи - увидел нули. Соответственно, уже было решил списать ее в утиль - и даже заказал у китайцев на банггуде замену, потом решил померить напряжение перед контроллером батареи, непосредственно на выводах банки, т.к. где-то прочитал, что контроллер может уходить в глубокий беспробудный сон при падении напряжения ниже какой-то величины. На выводах банки оказалось 2В! Тогда я взял и запитал банку с помощью крокодилов от какой-то USB-зарядки на 5В, при этом меряя напряжение мультиметром. Как только мультиметр показал 3В - квадрик ожил - заиграл огнями.
Я прогнал батарею на Имаксе заряд-разряд-заряд - влилось около 70 мА.
Но сейчас Квад опять не работает - отлетел разъем зарядки на плате. Он там вроде прямо на контакты внатяг садится, поэтому я паять его обратно не стал - посадил на термоклей. А он опять отлетел. Бум разбираться.
Еще по-случаю с Тинидил валяется акк 3.7 на 300 мА - он, конечно, побольше, в штатное место не влезет. Но ради интереса можно было бы попробовать подпитаться им (хотя замена родного тоже вот-вот приедет).
В этой связи у меня вопрос - в принципе перепаять контроллер батареи - ничего сложного нет. Но зачем это нужно? Он у этого квадрика в каких-то особых отношениях с проводом зарядки?
Я тут менял штатный акк у Симы Х1 - поставил ей более емкий на 650 мА - и все работает отлично, по-моему, Симочка даже жужжать стала агрессивнее. Поэтому насчет замены контроллера - это утверждение или вопрос?
Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет. Ограничением тока, остановкой заряда/разряда занимается контроллер из батареи. Если проблему зярядки можно обойти используя специализированное з/у, то переразряд контролировать нечем и коптер просадит батарею ниже нормы, что убьёт ее. В случае с вертолетом такой проблемы нет, так как батарея мониторится внешним контроллером.
Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет
Я сегодня чинил “зарядное устройство” и обнаружил, что схема в разъеме даже не источник напряжения! Как говориться “а внутре у ней неонка” - там схема индикации из пары резисторов, транзистора и диода, т.е. она просто показывает когда идет заряд, а когда - нет. Больше ничего этот проводок не умеет.
Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.
Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.
Закажи сразу четыре. Мне кажется, если активно летать, рано или поздно накроются и остальные. Приложить обо что-нибудь и погнуть вал, например. Движочки-то крошечные.
Закажи сразу четыре. Мне кажется, если активно летать, рано или поздно накроются и остальные. Приложить обо что-нибудь и погнуть вал, например. Движочки-то крошечные.
увы, но не прокатит. Мелковаты они для моего муха
увы, но не прокатит. Мелковаты они для моего муха
А на U839 какая длина\диаметр мотора?
А на U839 какая длина\диаметр мотора?
(1.8 x 0.6)cm (L x Dia.) Если Tmart не врет:
tmart.com/UDI-U839-RC-Quadcopter-Spare-Part-U839-1…
6х14 мм у наших квадров, то есть с tmart’a подойдет, а с cheerson’a нет - там 6х12 мм, тяги не хватит, проверял уже.
Поставил себе нормальные стики, управлять стало гораздо лучше. До этого летал в режиме новичка, а теперь ношусь по квартире на двойных расходах.
А теперь вопрос. На днях приехал второй cx-10 и у него при запуске иногда не загораются передние светодиоды. Загораются сами примерно через минуту полёта и потом уже горят до самого конца. Также они загораются, если нажимать на корпус сверху, и тухнут, когда отпускаешь. Это где-то непропай или может быть в плате трещина и дорожка порвана?
Вопрос по аккумма
Как быстро сдох аккум на вашем квадрике?
Есть пароучку зверей, однум месяца 3, другому и двух месяцев нет.
Сколько вылетов не знаю, но думаю до сотни а то и до 70.
Ситуация на обоих следующая.
На заряженном аккуме квадрик летает, но как только начинаешь его нагружать флипами, срузу начинает мигать типа он сел.
Если передернуть питание, то можно летать еще довольно долго пару минут на одном и минуту с копейками на другом.
Если летать аккуратно то они летаю, но время полета снизилось, особенно на первом.
Летают они с защитой, так как пилоту всего 6 лет без 3 недель) она и так сжирает минуту полета., а тут совсем пичалька стала(
У кого какие мысли по этому поводу?
На аккуме есть схемка защитная, думаю это она вырубает питание при сильных просадках. Может от не избавится? Как без нее аккум будет заряжаться?
Или не парится и поствить новые аккумы?
Просто как-то быстро они сдохли(((
Сегодня вышел в поле полетать впервые после зимней спячки, взял с собой сына с его квадриками, так они при +7 вообще летать практически отказались, полетали минутки и все(
Где-то в середине второго месяца начал дохнуть аккум, но я летал почти каждый день. В аккуме есть плата, на ней контроллер заряда, т.к. проводок это вовсе не зарядка, это просто проводок с индикатором заряда. Так что отпаивать от аккума ничего не советую, лучше купи новый у китайцей на ebay или еще где.
Igaron
Пичально(
Один аккум есть запасной, придется тарится аккумами.
Проверил только что заряженный аккум, этот свисток подлый заряжет его аж до 4.25!!!((
Вот аккумы и дохнут быстро.
Короче нужно выпаивать с аккума платку, и заряжеть его нормальной зарядкой, а не этими свистками!
И квадрик легче будет и аккумы живее!
USB проводок это вообще не зарядное устройство, это проводок с примитивным индикатором заряда. В нем транзистор, папа резисторов и светодиод - а в нутре у ней неонка!
Что касается покупки аккума, то отнестись к этому внимательно: маркировка аккумов должна совпадать полностью! Буквально сегодня парни с работы принесли посылку с аккумами и они не подошли, не смотря на то что в описании написано про наш коптер. Не в коем случае не бери с разъёмами - они не подходят!