Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Что то cx-10 меня полностью разочаровал.
Криво летает он из за вибраций. Вибрации возникают из за слабого крепления моторов в раме, временно проблему можно решить обмотав моторчики скотчем. Но после падений вибрации появляются снова. Это огромный минус.
Хуже только включающиеся на 100% газа в рандомном количестве движки. Я бы не рекомендовал к покупке, лучше поискать что нибудь другое )
Пора уже диспут открывать.
Дошли пару дней назад
Получил я таки моторы.
Разобрал свой, понял причину отказа одного двигателя. При снятии-прикручивании пропов двигателем придавливаются идущие от него до платы провода. В итоге один провод был перебит.
Пока менял, в итоге заменил 3 двигателя. Потому как проводки очень нежные, легко рвутся-перебиваются.
Ну, или у меня руки кривые.
Получил я таки моторы.
Разобрал свой, понял причину отказа одного двигателя. При снятии-прикручивании пропов двигателем придавливаются идущие от него до платы провода. В итоге один провод был перебит.
Пока менял, в итоге заменил 3 двигателя. Потому как проводки очень нежные, легко рвутся-перебиваются.
Ну, или у меня руки кривые.
Все верно - если не работает моторчик, то это 80% перебитые или оторвавшиеся(в месте пайки к плате) провода. у самого на двух СХ10 такое же было.
если кто знает уловки как эти проводки аккуратно припаять на место(не повредив виду тонкости тех процесса😁) - пож-ста поделитесь.
вообще стабильностью квадрик не хвастается - заменил движок из-за перебитых проводов - теперь на начале газа отрубаются движки. раньше это было в самом начале полета 2-3 раза(и то не часто) и потом квад летал нормально - теперь постоянно…😵
одно радует - что оба квадра достались с банга в подарок - второй заменил первый, и потом почему то еще деньги вернули 😁
Друзья, подскажите, после небольшого, рядового падения, перестал работать один двигатель. Я хотел уже новый заказывать, решил попробовать перепаять его на другое место и он заработал, а на его место поставил другой, он не работает. Получается дело не в движке и не в проводах, а именно в этом месте на плате, на первый взгляд на плате нет повреждений. Подскажите куда копать?
Дмитрий бери увеличительное стекло и ищи трещину на плате.Если найдешь запаивай поврежденные трещиной дорожки проводами.Пропаяй выводы транзистора управляющего мотором.Удачи!
Дмитрий бери увеличительное стекло и ищи трещину на плате.Если найдешь запаивай поврежденные трещиной дорожки проводами.Пропаяй выводы транзистора управляющего мотором.Удачи!
Спасибо, оказалось ножка транзистора отошла, совсем чуть чуть. Запаял, летает как прежде. Я рад.
У меня карлсон умер при падении с 2,5 метров плашмя об ламинат.Стукнулся нижней частью где аккумулятор.В итоге капсула аккумулятора была пробита корпусом одного из транзисторов.После чего квадрик просто был разобран на детали.Эт я так для информации владельцам.
Всем доброго здоровья. Приобрел Nano X,/не скрою- для себя/. На случай,если под рукой не будет комп. для подзарядки, взял адаптер для телефона 5В 500ма с портом. Интересная картина получилась: поставил заряжаться через адаптер -индикатор на адаптере горит, на зарядном шнурке нет, хотя на выходе выдает 4.7В. При подключении к компьютеру -индикатор зарядки на шнурке горит. Вопрос ЗНАТОКАМ–это почему??
Напряжение на выходе зарядки для LiPo аккумулятора должно быть не больше 4.2 вольта. Я бы все перепроверил еще раз.
По инструкции изготовителя зарядка акк. производится от компьютера через штатную зарядку /шнур с индикатором зарядки : погас-зарядился/. Замерил на выходе–4.7В. Индикатор при замере не горит . а при подключении акк.-загорается, как полагается /акк. 100мач/. А 4.2В-это макс. напр. на КОНТАКТАХ заряженного LiPo . Меня интересует: почему в паре адаптер–шнур не горит индикатор на шнуре, хотя на выходе те-же 4.7В??
Я сейчас взял подобную зарядку от “шестикоптера” JJRC H20 (150 мач).(кстати, очень клёвый) Замерил напругу - 4.22. Я понимаю, что не отвечаю на ваш вопрос, это мысли вслух 😃. Я думаю никто обосновано и не ответит ибо зарядка у вас, а не у других участников форума. Я полагаю, что зарядка у вас неисправна.
Без тестера я даже на улицу не выхожу(профессиональная деформация), поэтому все зарядники перед использованием проверял на соответствие напряжения и полярности.
Больше 4,25 не видел.
Ситуация “разрулилась” положительно. Всем спасибо. ТЕМА ЗАКРЫТА.
Доброе время суток! Сегодня пришла посылка с аллиэкспреса Cheerson CX10.
Первый мой квадрик. Но вот беда. Не хочет пульт сопрягаться с телом. Симптомы такие.
Включаю квадрик - светодиоды на нем мигают часто. Далее включаю пульт - на нем светодиод две короткие вспышки - длинная пауза. Звукового сигнала нет. Реакции на левый стик вверх-вниз нет
Опытным путем установлено, если на пульте выключатель чуть сдвинуть в право, раздается одиночный бип и у квадрика слева от зарядного разъема
красны-синий светодиод загорается постояно. Справа от разъема красный синий-мигают. В этом режиме манипуляции стиками также результата не приносят.
Плата на квадрике зеленая…
Вопрос - квадрик можно в утиль? Попался брак?
Сначало включается пульт, причём стик газа на минимуме, затем включается квадрик, причём должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Далее переводите стик газа на максимум и через несколько секунд снова на минимум.
Далее в полёт!
А вообще всё это стоит в инструкции;)
А вообще всё это стоит в инструкции
Да делал так, может паузу нужную не выдерживаю. Сегодня вечером еще раз попытаюсь.
Ну тогда наверно брак…
Я свой брал на выставке - причём очень дёшево - стоял ящик, в котором лежали штук 100 упаковок. Взял первый, распаковал попробовать - никаких признаков жизни, взял второй -тоже самое. Продавец предложил взять его образец, который он показывал клиентам. С тех пор уже полгода с ним балуюсь.
Ну тогда наверно брак…
Скорее всего. Сейчас вечером еще раз с вниманием проделал манипуляции - тишина. Жалко конечно - не денег, а времени ожидания. Почти три месяца посылка ползла. Буду читать про другие квадрики для квартирных полетов.
Снимите короткое видео и отправьте продавцу. Дальше все зависит от его совести. Мне Banggood в похожем случае выслал новый квадрик. До сих пор летает нормально. Первый был с красной платой, второй с зеленой. Было это правда уже давно, тогда СХ-10 только появились.
Следующей модификацией через полгодика должен по идее быть CX-10D с FPV 😉
Нехорошо, конечно, самого себя цитировать, но вот в данном случае не удержался 😃
C буковкой в модели ошибся, в остальном даже время появления угадал. Пора в маркетологи.
Не все, разумеется, будет на самом деле так радужно, как в рекламе:
- задержка в передаче видео вплоть до неудовлетворительной
- отсутствие в комплекте аппаратуры
- неудобство управления со смартфона
- отсутствие возможности управления по радиоканалу 2,4G (?)
- вроде как чуть большие размеры
Может когда-нибудь и с нормальным FPV дождемся
Впечатление от коптера остались только положительные. За первые недели 2 он пережил огромное количество падений. В конечном итоге конечно перебился провод движка.
Из плюсов:
-он маленький и летает;
-цена;
-качество на 4 уж точно;
-летает очень годно и достаточно по времени;
Минусы:
-бывает двигатели на старте глохнут;
-провода двигателя в корпусе пережимаются/перегибаются и ломаются;
-пайка к плате не выдерживает и в конечном итоге придётся эту миниатюру паять;
Если приноровиться и не давать его никому из друзей (особенно пьяных) то он будет жить достаточно. Мне он понравился очень.
Теперь вопрос - когда паял движок, то валом коснулся диода заднего. Итог: искра и неработающие задние диоды. Вариантов починить я полагаю нет?
Теперь вопрос - когда паял движок, то валом коснулся диода заднего. Итог: искра и неработающие задние диоды. Вариантов починить я полагаю нет?
Вы хотите сказать, что паяли, не выключив питание квадрика?
Я квадрику менял пропы - ставил от вертолетика, на попробовать)); менял батарейку, старая сдохла, новая не влезала в корпус - менял корпус; поменял корпус, только взлетел, упал - оторвался разъем зарядки на плате; приделал разъем, еще чуть-чуть полетать успел - и стал менять один движок - оторвался под основание один из проводов; поставил движок от мини-машинки из пластиковой банки… Летает, зараза, все еще летает.