Квадрокоптер Syma X5
Тогда получается что законы физики отменяет прошивка назы байт на наза в2.
Ничего она не отменяет. Разные углы крена. Почитайте хотяб чуть-чуть принцип по которому коптеры перемещаются в пространстве тогда и пишите.
К примеру мой самосборный. Может вставать практически на любое ребро при соответствующих расходах. Т.е. к 90 градусам он приближается легко.
Вот только летать при таком крене параллельно земле долго не возможно. Коптер неуклонно стремится вниз. Делаем угол крена <45 градусов и вуаля, коптер не стремится к земле при горизонтальных перемещениях.
Соотвественно тогда вопрос. Под каким углом земле может летать сима и под каким наза в2?
Вкручу саморез … сурово но как вариант.
Вкрути саморез через кусок корпуса от шариковой ручки 😃 Ручку только найди посимпатичнее, обрезиненную…
Может кому будет интересно:
Делал недавно тесты с зарядкой.
Зарядник использовал хороший, на 2А. Реально выдает такой ток при зарядке планшета.
Заряжал 4 полностью разряженных аккумуляторов, все по 500мАч.
Видно плоховато. Зарядка идет током 1,6А. По мере наполнения ток зарядки упал до 1,2А, потом начали отключаться аккумуляторы, т.е. гаснуть лампочки.
Всего суммарно в них влилось 1640мА.
Сегодня попробовал родную зарядку:
Максимальный ток зарядки был 0,37А влилось в аккумулятор 560мА.
Аккумулятор уже был раскачан на 10-15 циклов.
По времени зарядка шла как обычно ~1,5 часа.
Купил недавно 4-й аккумулятор. Пришел плоский, после первого полета он вздулся, но после зарядки опять вернулся в первоначальное состояние.
Кто знает, это нормально? Первые 3 сразу были слегка вздутые, и практически не меняются.
А можно попросить Вас разобрать и сфотографировать внутренности этой зарядки? Интересно на какой микрухе она сделана.
Я когда заряжал аккумы синие с банггуда, то они тоже вздулись а потом нормально… пока работают…
Под каким углом земле может летать сима и под каким наза в2?
Ну не Сима /темболее в Л режиме/ ни Наза в2 не кренятся на более 45 градусов что бы были “условия” для проседания
Я понимаю что коптер можно и с большим углом прогнуть но речь идёт обычном режиме
Вкручу саморез
Возможно, это банальный совет, но если шуруп обрезать и навернуть одной стороной в обломок стика в пульте, а другой - в обломок стика и попробовать это аккрутно совместить? Т.е. вставить этакий “штифт”?
еще одно интересное видео о рейнж-хаке сигмы, очень интересное решение
еще одно интересное видео о рейнж-хаке сигмы, очень интересное решение
]
2 проводка по 31 мм понятно, а тот проводок который к плате припаял за антенну не считается? интересно.
2 проводка по 31 мм понятно, а тот проводок который к плате припаял за антенну не считается? интересно.
Это кабель питания антенны . Он коаксиальный .
Доброго времени суток!
Не подскажете, есть какие-то отличия в акумах на 600ма
(синие и серые) :
banggood.com/…/Syma-X5-16-X5C-3_7V-600MAH-Upgrade-…
banggood.com/…/Syma-X5-X5C-37V-600mAh-Upgrade-Batt…
или никакой разницы нет ?
Ну не Сима /темболее в Л режиме/ ни Наза в2 не кренятся на более 45 градусов что бы были “условия” для проседания
Я понимаю что коптер можно и с большим углом прогнуть но речь идёт обычном режиме
Из-за способа перемещения коптеров по горизонтали проседания будут при любом угле отличном от нуля. Только заметно это становится при определенных значениях углов. Другое дело, что прошивка назы, возможно, имеет какую-то оптимизацию от проседания. Утверждать не берусь, назой не рулил. Да и физические размеры, возможности и комплектующие у аппаратов абсолютно разные.
Доброго времени суток!
Не подскажете, есть какие-то отличия в акумах на 600ма
(синие и серые) :
banggood.com/…/Syma-X5-16-X5C-3_7V-600MAH-Upgrade-…
banggood.com/…/Syma-X5-X5C-37V-600mAh-Upgrade-Batt…
или никакой разницы нет ?
Вы пройдитесь по ветке , по поводу синих проскакивал комент что на забугорных форумах их клянут на чём свет стоит .
Насчет аккумов. У меня есть два в голубой фольге на 600мач, как на первой ссылке. Они под фольгой - обычные, серо-серебристые, как штатные - это просто лейбл такой. Претензий к ним нет. Вливаю в них iMax-ом около 640ма, летаю 10 минут.
А клянут синие, они как бы в термоусадке - у тех, по разговорам, вообще все плохо. Вот такие:
banggood.com/…/3_7V-500mAh-Battery-For-Hubsan-X4-H…
Видимо как повезет. Потому как у меня только синие в пленке, еще ни один не выбросил 😃 имакс вливает 475-497, летают норм до 8 минут по теплу.
то для камеры - диапазон (для симы) печальный - 5.5v-12v
У камеры в кабель встроенный DC-DC, если включать напрямую, то 5в и надо
нашел вот такие аккумы
3.7 В 1000mA 20C 2 шт.
Максимальная постоянная скорость разгрузки: 20C
Максимальный всплеск разряда: 25C
Размеры: (W X H X L) 30x10x50 мм
Вес: 25 г
я так понимаю в симу не влезут без доработки отсека
А можно попросить Вас разобрать и сфотографировать внутренности этой зарядки?
Это не зарядник, это типа мини тестера. Показывает напряжение, ток и кол-во мА. Брал на Али
ru.aliexpress.com/item/…/2038654819.html
А зарядник у меня deppa 2A 2USB - очень неплохой, не свистит, работает уже 3-й год.
Вот фото.
Всем спасибо за ответ про аккумуляторы!
нашел вот такие аккумы
Вес: 25 г
я так понимаю в симу не влезут без доработки отсека
я так понимаю они почти в полтора раза тяжелее родных будут еще, насколько увеличится время полета при таком раскладе ?
а так можно приколхозить и внешнее крепление, например на место камеры приклеить кусок липучки, сделать плотяной мешочек под аккум и вторую часть липучки на этот мешочек. Будет внешнее крепление, но на парусность не должно особо повлиять,
да и потом на эти липучки можно крепить и поинтереснее камеру, типа “808”…
кстати родная камера весит около 8-9 грамм, получается использование этой липольки (25г.) будет как будто прицепили родную камеру на штатный аккум…
не знаю обсуждался этот вопрос или нет, а если запараллелить 2 аккумулятора ?
никто не пробовал такой вариант? про вес понятно, получим ли минут 15 полета ? или забить и не выдумывать велосипед ?
не знаю обсуждался этот вопрос или нет, а если запараллелить 2 аккумулятора ?
никто не пробовал такой вариант? про вес понятно, получим ли минут 15 полета ? или забить и не выдумывать велосипед ?
Больше емкость, но и больше вес, отсюда ничего кроме ухудшения управляемости и лишней нагрузки на движки, вы не получите. В общем оптимальный вариант, вообще ничего не выдумывать, летать как есть.
Для грузоподъемности и долголетности существуют совсем другие аппараты.