Квадрокоптер Syma X5

stalkerdj

Люди помогите. Имею syma x5cи у нее такая проблема с калиблировкой
если все тримеры на 0 то он при взлете сильно летит назад и на лево
при выкручевание тримеров в перед и направо на полную то он начинает лететь назад! так что при взлете приходиться выжимать Правый джойстик вверх примерно на 70 % тогда он взлетает примерно ровно!
и из заэтой проблемы он очень плохо летит в перед!
может его можно еще как нибудь откалибровать ?
или может что нибудь заменить или перепаять на плате?
Зарание благодарен за помощь

SergBeg
stalkerdj:

проблема с калиблировкой

для начала поставьте его на ровный пол и сделайте сброс калибровки. (два стика вниз и вправо)
а после этого уже триммируйте на пульте (если понадобится)

appolinari

Выбрался сегодня Симой полетать на природе.
Как то у нас не заладилось. Чуйствую, что по газу провисает, а по чему - не пойму.
Причём, по всем параметрам - виноват тот мотор, что я недавно поменял.
В общем, пришлось на природе пить…
По возвращении домой, перепаял я тот моторчик. А сима не летит. Противится. В итоге поменять пришлось обсолютно другой мотор. Щаз опять могу вылетать из окна безбоязненно. 😃

Iga

Привет сообществу! Решил я тоже приобщиться к многороторным леталкам. Ранее опыта в РУ девайсах не было. Выбор свой остановил на Симе. Выгуливать на улице получается не часто - местность у меня какая-то ветронеспокойная. Из трёх прогулок две закончились деревом. Решил перейти к тренеровкам по программе:

1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам - правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.

В перерывах между зарядкой аккума и прочими делами осилил прочитать все 42 страницы этого топика - мозг перегрузился информацией.
Тренеровки на одном элементе питания - это конечно ад! Посему вопрос доп. аккумов встал остро. Я понял что привильно заряжать аккумуляторы через “большое” устройство аля imax, но сейчас покупать его не готов. Насколько всё же хуже себя ведут заряжалки типа
ru.aliexpress.com/item/…/32252285757.html
ru.aliexpress.com/item/…/32237802439.html
и насколько это критично?

Правда я не до конца понял какую выбрать, запутался вконец(аккумуляторный раздел я тоже читал). Брать с балансировочным устройством или с балансировочным кабелем(на случай будущей покупки imax)?

P.S. Сильно извиняюсь за уже много раз поднимавшийся вопрос. Я правда запутался от переизбытка мнений.

perelesnik

Привет всем! (это мой первый пост на данном форуме).
Вопросик имею к гуру и светилам квадрокоптерной мысли: Более месяца являюсь счастливым владельцем этой Симы, ну ясно, что пока я нуб нубом…
Однако, вот на борту стоит ЛиПо на 500 Мах, а это 7 минут полета, и да, люди ставят ЛиПо с большей емкостью (читал), но что если поставить батарею 18650 на 2500 Мах и на 30А тока разряда? Те же 3,7 вольт. Вес, конечно, больше +30 грамм (ну можно там камеру, защиту лопастей снять).
Есть у меня и на 35 Ампер акки такого типа.
Стоит попробовать или чушь?

Вот моя где-то 5-я или 6-я зарядка акка:

Потом отлетал еще пару минут - в видео не вошло.
Легкий квадрик, шо капец! Камера без подвеса - зло, само собой. Но для тренировок за 50 баксов - самое то, что нужно. Любой ветерок заставляет действовать и учиться.

alex-anp
Iga:

Насколько всё же хуже себя ведут заряжалки типа

Эти ЗУ не смтоят своих денег, им красная цена 5$
А за 20 надо брать imax b6

Iga
alex-anp:

Эти ЗУ не смтоят своих денег, им красная цена 5$
А за 20 надо брать imax b6

Вопрос был не в том стОят или нет, вопрос насколько критично они хуже для хорошего самочувствия аккумуляторов. И да, за 20 долларов, помимо проводочка, тут ещё 5 элементов питания в комплекте, а родного аймакса за такие деньги нет.

perelesnik

Произвел замер времени полета при использовании временами полного газа, со всем обвесом и киносъемкой (от флипов воздержался):

Получил 5 минут 40 секунд. Для одного полета такого квадрика как-бы и вполне достаточно, но нужно что-то решать с акками, если удаляешься от розетки. То ли количество увеличивать (в кармане), то ли емкость (на борту).

Андрей_Pensioner

Я тоже вчера вечером забрал свою Симку, с ней было 5 шт акков, прогнал их все на хорошем заряднике, заявлено было 680 ма, а на самом деле получилось от 460 до 555 ма! Сегодня облетал, вот видео сделал первое, переключите в ют на HD будет более менее нормально.

appolinari
Андрей_Pensioner:

заявлено было 680 ма, а на самом деле получилось от 460 до 555 ма!

Аккумуляторы новые или пользованные? Те, что мне пришли с алиэкспресс, все держат заявленные 650Ма + 10Ма. Проверял при токе - 300Ма

perelesnik

Сегодня прицепил грузик в виде аккумулятора на 2500 мАх - 45 грамм - взлетел! Взлетел на своей ЛиПо. Грузик просто для балласта. Но динамика, как у фронтового бомбардировщика времен Второй Мировой на взлете с полной бомбовой загрузкой. Можно, конечно, попробовать формат 18350 - этот акк примерно вдвое легче, но емкость только 900 мАх - не стоит шкурка вычинки.

Или такое:

Емкость аккумулятора 1200 mAh
Выходной ток 4 А
Вес 22 г
Длина 35 мм
Диаметр 18 мм
Примерное время заряда 2 часа
Минимальное напряжение 3.2 V
Номинальное напряжение 3.6 V
Максимальное напряжение 4.2 V
Тип аккумулятора Li-Ion

Вес "родного ЛиПо 15 грамм, то есть разница в 7 грамм получается всего.
Однако, всего 4 Ампера…
Кто знает, какой у Симы максимальный потребляемый ток?

EazyBreezy
perelesnik:

Или такое:
Емкость аккумулятора 1200 mAh

Эти аккумуляторы даже не думайте использовать, реальная емкость там около 400mAh, отличается на каждом экземпляре, по току вообще боюсь предположить.
Есть проверенные аккумы Efest (не реклама, я, как и многие другие, использую их в электронных сигаретах).
Информация с офф сайта:

Newest Efest 10.5A 18350 700mah purple high drain falt top 3.7V battery
Size weight: 25g Length: 35.02mm Diamter: 18.21 mm
Info top: flat top
Bottom: non-procted
Capacity Typical Capacity: 700mAh Min capacity: 700mAh
Continuous Max. Discharging Current: 10.5A
Continuous Max. Charge Current
2.15A cycle life: 300 times
Battery WH 125WH\Kg discharge cut-off voltage 3.0V
Voltage: 3.7V Full Charge voltage 4.2V
Temperature: dishcarge temperature range:-10°C—60°C
shcarge temperature range: 0°C—40°C
storage: 1 year:-20°C—25°C
3 months:-20°C—45°C
1 month:-20°C—60°C

Я думаю, можно попробовать использовать их для симы. Но чем больше требуется ток, тем сильнее получается просадка напряжения на батарее, я с Li-Po дела не имел (мой сима еще в пути), поэтому не могу сравнить просадки со стандартным аккумом симы.
Есть еще аккумы формата 18650, там отдаваемый ток может быть до 35А, при меньших просадках.

perelesnik

По расчетам выходит около 6 Ампер… если я правильно считаю. 0,5 Ампер/час, время полета 5 минут (это 1/12 часа)
Не шибко большие токи (если сравнивать с электронными сигаретами, к примеру). Особенно, если говорить о сабоме…
18650 у меня довольно много в хозяйстве. Они на 30 и 35 Ампер. Но для Симы тяжеловатые, как сегодня проверил. Летать, конечно, можно, но щетки на движках погибнут быстро в режиме повышенной нагрузки (на малом газу не летает).
18350 у меня только серенькие, по току, можно сказать, никакие. Сейчас ищу даташиты на них.
Но экспериментировать жизнь заставит - имею в хозяйстве только один акк, который с Симой в комплекте пришел.

Кстати, пользуясь случаем, так сказать. О дальности действия Симы. Один раз потерял квадрик - ушел по ветру на большой высоте. Видел, как замигал и начал снижаться (акк был свежий, от силы пару минут полета). Замигал Сима по причине потери связи, в общем.
Нашелся. Я отметил место находки (во дворе частного дома), а место, где я стоял с пультом, знаю доподлинно. В общем, отметил обе точки на Гугл-мапс и там же замерил расстояние по прямой.
Гугл выдал 350 метров. Ну ладно, пусть там снос во время посадки был пару десятков метров, но все-же!

Андрей_67

Я думаю не стоит увеличивать время полета более 10 минут, во первых движки здорово нагреваются даже зимой, во вторых если поменять на более мощный акум то и вес прибавится, время увеличится не на много а движкам нагрузка прибавится. У меня акумы 650 и 500 особо разницы по времени я не замети, что те и те в среднем летают 5-8 минут, в зависимости от манеры полетов. Сима хороша какая она есть.

EazyBreezy

По приезду симы могу затестить на фиолетовых эфестах 18350 (уже правда поюзаные) и сравнить со стандартным аккумом, позже приедут синие аккумы для симы на 600мах, тогда и будет видно все плюсы и минусы разных аккумов.

appolinari
Андрей_67:

Я думаю не стоит увеличивать время…
…Сима хороша какая она есть.

Если перечитать тему, то об этом говорят каждые пять - десять страниц.
Но, постоянно появляются новые и новые желающие построить за полста баксов - долголёт… 😃

MrKrot
ViktuK:

Вот это видео тут было?

Только что - не удержался, сам попробовал прицепить GoPro 3. Взлетело (без всего обвеса, конечно)! 72 грамма. Но поднялась, как на видео - сантиметров на 30. Эксперимент считаю состоявшимся. Результат - нафик не уперся:)

ViktuK

А я как раз только заказал 4000ю камеру, тож попробую ради прикола.
Более старшая Сима конечно поднимет нормально, жаль она позже появилась ))