Квадрокоптер Syma X5
Симовской зарядкой мне зарядить пару раз - нацелился на ЗУ Hobbytiger BC-1S06…
весов, к сожалению нет…
вот попытался сфоткать - “родной” vs “это”…
То есть он по размерам еще и меньше, чем 500mAh? 😃))) Ну тогда надписям можно точно не верить:)
Я, кстати, тоже эту зарядку купил, вот, жду, когда она ко мне приедет…
То есть он по размерам еще и меньше, чем 500mAh? 😃))) Ну тогда надписям можно точно не верить:)
Я, кстати, тоже эту зарядку купил, вот, жду, когда она ко мне приедет…
по размерам “имхую” - одинаковы… просто камера телефона так засняла (тот что на переднем плане кажется больше) + небрежно “в наружную оболочку завернут” - лишь бы работал…
люди, посоветуйте более менее нормальный квадрик с фпв в ценовом диапазоне примерно 100$.
WLtoys V666, правда немного подороже, зато отдельный монитор как у полноценного FPV
WLtoys V666, правда немного подороже, зато отдельный монитор как у полноценного FPV
почитал много статей, пересмотрел кучу видео и пришел к выводу что лучше всего будет собрать свой квадрик на 250 раме. дороже конечно обойдется + фпв но зато на бк движках и надежней во много раз того же влтойза 666.
попробовал этот якобы 680 mah “родным” зарядным от syma заряжать… про прошествии 100 минут диод в зарядном перестал гореть постоянно - кратко моргает раз через 2 - 6 секунд??? это означает, что зарядился или ждать пока моргать перестанет? сам акк холодный…
какая рабочая дистанция (дальность полета) у Syma x5c-1
какая рабочая дистанция (дальность полета) у Syma x5c-1
Производитель утверждает, что ДО 100 метров
или ждать пока моргать перестанет?
Можно дальше не ждать, даже лучше немного заранее отключать - родной шнурок з/у немного перезаряжает аккумуляторы (этим и убивает). Самое оптимальное вообще самому контролировать до 4.2В и отключать.
Сообщение от Korkin
какая рабочая дистанция (дальность полета) у Syma x5c-1
Производитель утверждает, что ДО 100 метров
Подтверждаю - когда у меня Сима улетела, по видео было видно примерное расположение квадрокоптера, потом по Яндекс картам посмотрел - было как раз около 100м., дальше потеря связи. Видео тут.
родной шнурок з/у немного перезаряжает аккумуляторы (этим и убивает)
Перезаряд до 4.22 критичен?
Можно дальше не ждать, даже лучше немного заранее отключать - родной шнурок з/у немного перезаряжает аккумуляторы (этим и убивает). Самое оптимальное вообще самому контролировать до 4.2В и отключать.
а каким образом самому контролировать вольтаж (типа щупы вольтметра на клеммы аккумулятора во время зарядки)? и имеется ли готовое решение для контроля напряжения при зарядке li-po 1S в режиме “реального времени”?
почитал много статей, пересмотрел кучу видео и пришел к выводу что лучше всего будет собрать свой квадрик на 250 раме. дороже конечно обойдется + фпв но зато на бк движках и надежней во много раз того же влтойза 666.
это понятно что своё на 250 или 450 раме с БК движками и нормальными мозгами + FPV будет гораздо покруче и надежнее… но рамки в 100$ не влезете однозначно. Кстати тут на барахолке бывают попадаются стоящие готовые облетанные аппараты за ~20 тыс на БК движках - думаю хороший вариант для бюджетного и относительно качественного + под развитие квадрика.
это понятно что своё на 250 или 450 раме с БК движками и нормальными мозгами + FPV будет гораздо покруче и надежнее… но рамки в 100$ не влезете однозначно. Кстати тут на барахолке бывают попадаются стоящие готовые облетанные аппараты за ~20 тыс на БК движках - думаю хороший вариант для бюджетного и относительно качественного + под развитие квадрика.
ну да, выйдет 100$ без пульта и фпв. фпв можно и попозже со временем докупить. мне гораздо интереснее будет самому поковыряться и собрать.
ну да, выйдет 100$ без пульта и фпв. фпв можно и попозже со временем докупить. мне гораздо интереснее будет самому поковыряться и собрать.
за 100$ купите раму только + бк моторы… а еще регули, мозги, пульт (это все дороже всего и выходит) это чтобы просто в воздух поднялось все хозяйство… а чтобы куда-то лететь FPV нужен обязательно, ибо через 200м вы уже его не увидите визуально и какой будет от этого толк, если вы визуально и на симе можете летать за меньшие деньги и разбить не так жалко будет. Так что я считаю либо брать все и летать по человечески или брать что доступно (симу) и копить на большой квадрик чтобы опять же взять сразу все
а я так понял на новой симе фпв по wifi? т.е. сигнал принимать только на телефон по wifi можно?
а я так понял на новой симе фпв по wifi? т.е. сигнал принимать только на телефон по wifi можно?
так точно) можете принимать на планшет например, если телефон не удобен
так точно) можете принимать на планшет например, если телефон не удобен
да планшет в этом смысле будет не лучше телефона, просто на такой симе далеко не улетишь, только вокруг себя полетать да и опять же сломанные моторы раз в 2 дня не айс.
Перезаряд до 4.22 критичен?
не критичен, но со временем убивает акк
а каким образом самому контролировать вольтаж (типа щупы вольтметра на клеммы аккумулятора во время зарядки)? и имеется ли готовое решение для контроля напряжения при зарядке li-po 1S в режиме “реального времени”?
Про готовое решение не знаю (Imax и подобные наверное только), контролировал напряжение щупами мультиметра для проверки работоспособности шнурка + есть еще зарядка с 4 портами такая, она заряжает также (4.2В - 4.22В)
Не заморачивайтесь вы с этими перезарядами.
Вам скорее надоест покупать моторы, чем ваша зарядка угробит вам ваши аккумуляторы.
Не заморачивайтесь вы с этими перезарядами.
Вам скорее надоест покупать моторы, чем ваша зарядка угробит вам ваши аккумуляторы.
полностью согласен. по личному опыту больше проблем испытываю с моторами, чем с аккумуляторами.
еще вопрос: можно ли пульт от симы как то приспособить к тому же собственноручно собранному квадрокоптеру на 250 раме. может можно где то приемник к пульту отдельно купить или что-то другое можно придумать?
да планшет в этом смысле будет не лучше телефона, просто на такой симе далеко не улетишь, только вокруг себя полетать да и опять же сломанные моторы раз в 2 дня не айс.
ну на то он и WiFi ) хотя можно в разы улучшить ситуацию по дальнобойности WiFi на планшете - подключив внешний USB свисток с WiFi и приделав к нему простую направленную антенну которая собирается за 10 минут из куска проволоки и картонки. На сам коптер в таком случае можно опять же залепить небольшой диполь вместо штатной антенны который опять же собирается из проволоки за 10 минут
полностью согласен. по личному опыту больше проблем испытываю с моторами, чем с аккумуляторами.
еще вопрос: можно ли пульт от симы как то приспособить к тому же собственноручно собранному квадрокоптеру на 250 раме. может можно где то приемник к пульту отдельно купить или что-то другое можно придумать?
блин) поставьте вы уже искрогасящий конденсатор на моторы… посмотрим как они долго проживут! это элементарное что может сделать каждый и это может решить проблему довольно неплохо. По поводу куда-то приспособить пульт от симы - не удастся, он работает только с мозгами от симы и ни с чем больше
блин) поставьте вы уже искрогасящий конденсатор на моторы… посмотрим как они долго проживут! это элементарное что может сделать каждый и это может решить проблему довольно неплохо.
дайте схему(подробно, а то я новичок 😃 )…и инструкцию… я буду поставить и тестить!