Квадрокоптер Syma X5
блин) поставьте вы уже искрогасящий конденсатор на моторы… посмотрим как они долго проживут! это элементарное что может сделать каждый и это может решить проблему довольно неплохо.
дайте схему(подробно, а то я новичок 😃 )…и инструкцию… я буду поставить и тестить!
вопрос: можно ли пульт от симы как то приспособить к тому же собственноручно собранному квадрокоптеру …
Думаю, если только использовать плату от симы.
Либо - сделать свой приемник, который будет переволить “язык” симы на понятный для мозгов. К стати, можно попробовать. 😃
Нашёл трекер для симы!
дайте схему(подробно, а то я новичок 😃 )…и инструкцию… я буду поставить и тестить!
вам понадобится mk90.ru/store/ru/10-17/260--100-.html
вот такой вот конденсатор или похожий по внешнему виду с надписью 104 (цвет самого конденсатора значения не имеет кстати, они бывают синенькие и оранжевые в основном), воткнуть (параллельно мотору) его в между двумя проводами выходящими из мотора, желательно прям у основания крышки мотора и так для каждого мотора. Вот и вся схема )
Думаю, если только использовать плату от симы.
Либо - сделать свой приемник, который будет переволить “язык” симы на понятный для мозгов. К стати, можно попробовать. 😃
Нашёл трекер для симы!
обсуждали уже этот трекер, не прокатит он… по блютусу работает, с сами понимаете каким радиусом) он только для ключей завалившихся за диван и подходит, к сожалению (
По поводу переводить с симовского протокола на протокол понятный вашему контроллеру - это конечно безусловно можно, но кто с этим заморачиваться будет? для этого нужно как минимум иметь осциллограф+знания как передаются\принимаются пакеты и как этот процесс выглядит в осциллограмме, задокументировать протокол от симы, написать прошивку для МК (той же ардуины) которая будет переводить с одного простокола на другой… нене, это слишком большие огороды городить ))
Нашёл трекер для симы!
Баян.
Вот сами и попробуйте:). Не на всех моторах щётки горят. Иногда съедает контактные площадки на роторе.
согласен полностью! в любом случае коллекторные моторы это расходник, но тут народ говорит что отлетал 2 акка и мотору хана, сами понимаете - там скорее всего не физический износ контактных площадок ротора, а скорее выгоревшие щетки из-за искрения…) ну или качество материалов щеток мягко говоря *амно
обсуждали уже этот трекер, не прокатит он… по блютусу работает, с сами понимаете каким радиусом) он только для ключей завалившихся за диван и подходит, к сожалению (
По поводу переводить с симовского протокола на протокол понятный вашему контроллеру - это конечно безусловно можно, но кто с этим заморачиваться будет? для этого нужно как минимум иметь осциллограф+знания как передаются\принимаются пакеты и как этот процесс выглядит в осциллограмме, задокументировать протокол от симы, написать прошивку для МК (той же ардуины) которая будет переводить с одного простокола на другой… нене, это слишком большие огороды городить ))
По поводу радиуса, для симы не надо больше. У неё радиус полёта чуть больше радиуса блютуса… Я не так давно искал свою в поле, заросшим травой по самые… ,ну в общем - почти по грудь… Так топтался ми нут 15 вокруг да около. а с этой фигнёй, подошел бы и взял.😃
По поводу переделки пульта. Не уверен, что нужен осцилограф. Возможно, что хватит ардуины с модулем, способным принемать диапазон 2.4G, типа NRF24L01. Надо будет попробовать. Только придется модуль прикупить.
полностью согласен. по личному опыту больше проблем испытываю с моторами, чем с аккумуляторами.
еще вопрос: можно ли пульт от симы как то приспособить к тому же собственноручно собранному квадрокоптеру на 250 раме. может можно где то приемник к пульту отдельно купить или что-то другое можно придумать?
Точно после 3 полетов отказал один мотор, еще 5 полетов полетел второй, через один третий, 4 уже тоже еле дышит
Не на всех моторах щётки горят. Иногда съедает контактные площадки на роторе.
фига у вас щетки дорожки проделали… а щетки сами по себе мягкие 3 волосины которые скорее всего от этого искрения и перегорают. разбирал как то 1 мотор и там 1 волосина на одной щетке просто сгорела до момента соприкосновения с с контактной площадкой. и вот от этого мотор и не работал.
По поводу переделки пульта. Не уверен, что нужен осцилограф. Возможно, что хватит ардуины с модулем, способным принемать диапазон 2.4G, типа NRF24L01. Надо будет попробовать. Только придется модуль прикупить.
а вы попробуйте, а то я в этом вообще не “бум-бум”. 😃 а потом только скажете мне что надо купить что бы заработало. 😃
1 мотор щетки стерлись, 2 щетки, 3 ротор, 4 пока незнаю но чтото внутри уже торохтит
да уж. и самое интересное везде в интернете об этом умалчивается про симу. перед покупкой не видел нигде записей про сгораемость моторов.
да уж. и самое интересное везде в интернете об этом умалчивается про симу. перед покупкой не видел нигде записей про сгораемость моторов.
Я для этого и зарегистрировался узнать у людей как дела с моторами или это мне одному так не везет, но за последние дни появилась тут информация и о моторах, очень мне эта история не понравилась, при цене в 5евро за мотор с Англии очень не радует а с Китая не дождатся
Кстати такие щетки стоять в морочике который открывает сидирум
С моторами странно всё конечно. Может от партии и поставщика зависит. Я покупал в магазине на букву Ю, тьфу-тьфу-тьфу, но всё ок…отлетал уже акумов 40 и в снег и в ветер и в дождь!
Может их отдел закупок знает у кого покупать?
С моторами странно всё конечно. Может от партии и поставщика зависит. Я покупал в магазине на букву Ю, тьфу-тьфу-тьфу, но всё ок…отлетал уже акумов 40 и в снег и в ветер и в дождь!
Может их отдел закупок знает у кого покупать?
Анало-гично . Ну наверно ещё и от манеры пилотирования зависит …
У кого быстро горят моторы - скорее всего вам просто не повезло, нарвались на некачественную партию. Попробуйте заказать пару комплектов у разных производителей, желательно проверенных (покопайтесь в ссылках на этой ветке) и скорее всего ваши проблемы отпадут. Там к стати щетки действительно очень нежные, как они умудряются стирать контактные площадки на роторе - просто не понятно.
Всем, кто собирается использовать ФПВ по вайфаю - учтите, что при передаче сигнала появляется ощутимая задержка, которая растет с увеличением расстояния. Еще одна отрицательная сторона - в солнечный день на улице смотреть на изображение на смартфоне или планшете некомфортно, без специального козырька не обойтись. Все это я прошел на опытах с вайфай камерой от Фантома. В итоге отказался и закупил классическое ФПВ оборудование начального уровня, это не так уж дорого.
У кого быстро горят моторы - скорее всего вам просто не повезло, нарвались на некачественную партию. Попробуйте заказать пару комплектов у разных производителей, желательно проверенных (покопайтесь в ссылках на этой ветке) и скорее всего ваши проблемы отпадут. Там к стати щетки действительно очень нежные, как они умудряются стирать контактные площадки на роторе - просто не понятно.
Всем, кто собирается использовать ФПВ по вайфаю - учтите, что при передаче сигнала появляется ощутимая задержка, которая растет с увеличением расстояния. Еще одна отрицательная сторона - в солнечный день на улице смотреть на изображение на смартфоне или планшете некомфортно, без специального козырька не обойтись. Все это я прошел на опытах с вайфай камерой от Фантома. В итоге отказался и закупил классическое ФПВ оборудование начального уровня, это не так уж дорого.
Да была мысль о браке, да если бы он делал 25-30 полетов на моторе то яб уже рад был, так как на микро симе с107 я даже не знал что моторы эти так летят, не хочу я его выкидывать или продавать пока летает, но эти моторы все очень портят
Анало-гично . Ну наверно ещё и от манеры пилотирования зависит …
Им особо и не полетаеш так как после 50 % износе мотора он летает как топор, износ мотора у меня как уже говорил пару полетов
можно ли поставить немного большой мотор без шестеренки как у cheerson cx30w ?(если можно посоветуйте мотор и пропеллер…)…, куплю с алиэкспресса!
Из личного…
21.04.2015 19.45 - 20.45
Состоялся 3-ий уличный вылет. Квадрокоптера Syma X5 управлялся 2-мя “пилота-операторами” с практически нулевым опытом.
В СПб было +7 по Цельсию, облачно, давление (мм рт. ст.) 761, влажность 56%, ветер Западный 2.0 м/с…
Защита наконец то была снята и выставлен H режим - квад полетел очень шустро. И более молодой “пилот-оператор” вынужден был выставить L режим (сыграло свою роль в этом решении отсутствие опыта). Отлетаны 2 непроверенных аккумулятора с 4-мя “перекурами”. Сделаны 6 подряд переворот на 360 подряд… на первом аккуме поведение квада было устойчивым. Падений не было! На втором аккуме квад был поднят до уровня 9-ог этажа и хотя внизу было безветренно, но вероятно наверху дул ветерок + квад был по неопытности повернут и была относительная потеря управляемости (квад почти не реагировал на команды) - как следствие в отсутствии ориентации и опыта посажен с большим трудом и падением с 4-х метровой высоты (хорошо что место подобрали с травянистой поверхностью и сухое)… Повреждений не получено. С трудом удалось предотвратить залетание в окно и в дальнейшем улет на крышу близ расположенной школы… Вероятно еще сыграло свою “злую” роль “предразряженное” состояние аккумулятора в тот момент…
Из личного…
спам, в личном журнале\блоге пиши такого рода посты … были бы кураторы темы, столько мусора накопилось … отпадает всяческое желание обсуждать данную модель …
паралельно заказал раму 250, потом буду собирать. подумал можно ли движки и мозги от Syma x5 переставить на раму 250. сможет ли поднять такую раму. просто интересно.
паралельно заказал раму 250, потом буду собирать. подумал можно ли движки и мозги от Syma x5 переставить на раму 250. сможет ли поднять такую раму. просто интересно.
меня тоже интересует!, думаю… мотор побольше надо …