Квадрокоптер Syma X5

Tzar
alex-anp:

Ну а что там годать, нодо смотреть параметры акка, что там на счет токоотдачи сказано, все будет ясно.

А где это посмотреть для 18650?

alex-anp
Tzar:

А где это посмотреть для 18650?

Вбивать в гугл маркировку акка и искать даташит

Нашел спецификацию на самсунговский акк ICR 18650-26F
Токоотдача - 2С это очень мало!

rivaslong
alex-anp:

Токоотдача - 2С это очень мало!

Относительно. ) емкость 2600мАх, 2с = 5200мА = 5,2 А
У штатного 500мах , 20С = 10 А
Т.е. если сделать сборку 2p 18650 то в теории если не превысили макс. массу должно летать … на практике надо проверять на брендовых силовых 18650.

Если идея установки 18650 сделать долголет, то единственный вариант для этого квадрика снижать массу корпуса, взамен установки более емкого ЛиПо.
Кто-то собирал “палколет”, думаю если поставить 1200мах то время полета должно хорошо увеличиться … если нет такого акк. то можно сделать сборку 2Р из двух 500мах соединенных параллельно ( предварительно зарядив их, чтобы напряжение было одинаковое, далее сборку можно заряжать как 1000мах (для Imax b6 поставить 0,5С для общей сборки дома ну и для более быстрой в поле 1С общей сборки)

Tzar
alex-anp:

Нашел спецификацию на самсунговский акк ICR 18650-26F

Почитав чутка понял, что если уж 18650, то нужно не с кобальтовой химией, а

с марганцевой,т.е lithium manganese oxide. Обычно маркируются IMRxxxxxx. У них, как я понял, до 20С токоотдача, и они менее емкие (до 2500MAh). Но даже если так, они все равно дешевле вроде как получаются. По 6 долларов за штуку.

Alex_Belousov

Если и менять акки то на lifepo4 … я как то уже кидал пару образцов которые вроде по весу подходят и по токоотдаче

Tzar
rivaslong:

Кто-то собирал “палколет”, думаю если поставить 1200мах то время полета должно хорошо увеличиться …

Я летаю на 1100Mah LiPo от вертолета, весит в 2 раза больше штатного. Но летает почему-то не в 2 раза дольше. Видимо все-таки доп 20г. играют свою роль.

Alex_Belousov:

Если и менять акки то на lifepo4 …

Дык у них же 3.2 вольта, а Сима уже при 3.3 не летает…

rivaslong
Tzar:

Я летаю на 1100Mah LiPo от вертолета, весит в 2 раза больше штатного. Но летает почему-то не в 2 раза дольше. Видимо все-таки доп 20г. играют свою роль.

А Вы копус облегчите на разницу в весе межде штатным акк. и 1200 , тогда будете летать долго. А так получается вы догрузили массой и летаете на более 50% газа … у меня на 850мах висение в комнате по секундомеру от 11 до 12 минут … (без камеры ,крышки бат. отсека, защиты и ног )
В начале полета газ менее 50%, потом большая часть полета около 60% что не есть гуд … в идеале висение должно быть 50% не более, тогда квадр. не будет коровой.

Alex_Belousov
Tzar:

Дык у них же 3.2 вольта, а Сима уже при 3.3 не летает…

ваша правда, но lifepo4 допускают перезаряд до 4х вольт… хотя сдается мне что там отсечка по питанию в МК реализована (под штатный акк разумеется чтобы не допускать полного разряда), а моторы могут работать и на напряжении 3в… если это так, то можно попробовать обойти этот момент

alex-anp
rivaslong:

Кто-то собирал “палколет”, думаю если поставить 1200мах то время полета должно хорошо увеличиться

😃 это я собрал палколет, даже с тем же акком, полетное время значительно увеличилось. Вес снизился, необходимый ток для полета тоже, время полета увеличилось. Теперь когда квадрик начинает мигать огнями, говоря что акки сели, можно спокойно вернуться на базу и не спеша приземлится. До этого квадрик обычно сначала падал, а потом начинал мигать огнями.

Tzar

Кстати о птичках:
www.aliexpress.com/item/…/32332502832.html
Сборка из двух 18650 для немаленьких вертолетов. Значит такое дело имеет место быть… Емкость маленькая, что косвенно может говорить о некобальтовой химии…

Alex_Belousov

а приблизительное время на палколете со штатными акками какое стало ?

Tzar
Alex_Belousov:

а моторы могут работать и на напряжении 3в… если это так, то можно попробовать обойти этот момент

А смысл? Они уже после пары минут полета, то есть когда напруга на акке падает ниже 4 вольт, становятся овощными… А при 3v Сима будет вяло жужжать на земле.

alex-anp
Alex_Belousov:

а приблизительное время на палколете со штатными акками какое стало ?

Родной акк уже изрядно ушатан. При зарядке обычно берет 420…450 махов. Засекал время в первых двух полетах, получилось 9 и 10 минут.

Tzar
alex-anp:

Теперь когда квадрик начинает мигать огнями, говоря что акки сели, можно спокойно вернуться на базу и не спеша приземлится.

Странно, а у меня когда мигать начинает, Сима больше не реагирует на комманды с пульта. Она просто медленно понижает обороты и потом вырубает движки. Джойстики в это время хоть куда дергай - ничего не происходит.

Alex_Belousov
Tzar:

А смысл? Они уже после пары минут полета, то есть когда напруга на акке падает ниже 4 вольт, становятся овощными… А при 3v Сима будет вяло жужжать на земле.

это на штатных аккумах так… да и не из за напряжения, а из за токоотдачи… просто на 3v на липошках токоотдача никакая, поэтому уже и моторы не работают почти… а вот в lifepo4 все по другому) эксперимент нужен кароче)

rivaslong
Alex_Belousov:

просто на 3v на липошках токоотдача никакая, поэтому уже и моторы не работают почти.

Хочу Вам напомнить, чтобы в очередной раз не вводили людей в заблуждение, что скорость вращения моторов прямо зависит именно от напряжения, не зря у моторов указывает количество оборотов на вольт, т.е. не важно какая сила тока будет, при 3в он не даст нужных оборотов, но будет долго кататься по полу …
Пример, попробуйте от 2х пальчиковых батареек развить ту же скорость на ХХ(без нагрузки(винтов)) мотора что от 3х пальчиковых батареек, опыт Вас удивит …

wanted212
Tzar:

Все бы ничего, но на них вал 0.8мм, а нам нужен 1мм. Или, если кто знает, подскажите есть ли такие же, как на симовских моторчиках, шестеренки, но под 0.8мм?

я ставил от вертолета мотор 7x16 c 0.8 валом. шестеренку просто посадил на клей. конечно нужно отцентровать ее хорошенько, иначе мотор будет туго идти.

rivaslong
Tzar:

44г. в принципе вполне себе.

ради опыта можете догрузить акк. который стоит сейчас на разницу в весе и посмотреть сколько будет время полета с этим весом и 500mah штатными, сразу можно будет посчитать сколько он при этом весе и 2600махов будет висеть …
Все забили уже на ресурс движков я так понял ))) Новая затей как быстрее убить движки.
Поменять штатный аккк 500 ( 600, 850 максимум) минутное дело, и летайте дальше … в чем проблема … купите 3s 800Mah, за 500 рублей, разберите на банки и летайте … Велосипед очередное, лучше бы над БК думали ) куда интереснее… чем добиться 20 минут полета, и каждый полет менять не Акк, а двигатель … )))

Alex_Belousov
rivaslong:

Хочу Вам напомнить, чтобы в очередной раз не вводили людей в заблуждение, что скорость вращения моторов прямо зависит именно от напряжения, не зря у моторов указывает количество оборотов на вольт, т.е. не важно какая сила тока будет, при 3в он не даст нужных оборотов, но будет долго кататься по полу …
Пример, попробуйте от 2х пальчиковых батареек развить ту же скорость на ХХ(без нагрузки(винтов)) мотора что от 3х пальчиковых батареек, опыт Вас удивит …

согласен, только вот характеристики моторов которые стоят в симе мы не знаем - они могут и от 3х вольт прекрасно работать, и 1,5 вольтовые моторые есть… и что? поэтому и говорю что нужен эксперимент, ну или точные марки\характеристики моторов установленных в симе… а так я ничего не утверждал, просто сказал что это может сработать
ПС: по поводу примера с батарейкой: считаю данный пример не корректным, токоотдача обычных батареек никакая… так что и сравнивать не стоит

rivaslong
Alex_Belousov:

: по поводу примера с батарейкой: считаю данный пример не корректным, токоотдача обычных батареек никакая… так что и сравнивать не стоит

Надоело если честно что-то объяснять и доказывать лично Вам…
обороты зависят от напряжения.
… и по штатным моторам все известно. и обороты и токи потребления и сопротивление обмоток … что лично Вам не известно про моторы симы ?
… Слово “батарейки” замените на “лабораторный БП”, может тогда ясность придет …