Квадрокоптер Syma X5
Кто-то собирал “палколет”, думаю если поставить 1200мах то время полета должно хорошо увеличиться …
Я летаю на 1100Mah LiPo от вертолета, весит в 2 раза больше штатного. Но летает почему-то не в 2 раза дольше. Видимо все-таки доп 20г. играют свою роль.
Если и менять акки то на lifepo4 …
Дык у них же 3.2 вольта, а Сима уже при 3.3 не летает…
Я летаю на 1100Mah LiPo от вертолета, весит в 2 раза больше штатного. Но летает почему-то не в 2 раза дольше. Видимо все-таки доп 20г. играют свою роль.
А Вы копус облегчите на разницу в весе межде штатным акк. и 1200 , тогда будете летать долго. А так получается вы догрузили массой и летаете на более 50% газа … у меня на 850мах висение в комнате по секундомеру от 11 до 12 минут … (без камеры ,крышки бат. отсека, защиты и ног )
В начале полета газ менее 50%, потом большая часть полета около 60% что не есть гуд … в идеале висение должно быть 50% не более, тогда квадр. не будет коровой.
Дык у них же 3.2 вольта, а Сима уже при 3.3 не летает…
ваша правда, но lifepo4 допускают перезаряд до 4х вольт… хотя сдается мне что там отсечка по питанию в МК реализована (под штатный акк разумеется чтобы не допускать полного разряда), а моторы могут работать и на напряжении 3в… если это так, то можно попробовать обойти этот момент
Кто-то собирал “палколет”, думаю если поставить 1200мах то время полета должно хорошо увеличиться
😃 это я собрал палколет, даже с тем же акком, полетное время значительно увеличилось. Вес снизился, необходимый ток для полета тоже, время полета увеличилось. Теперь когда квадрик начинает мигать огнями, говоря что акки сели, можно спокойно вернуться на базу и не спеша приземлится. До этого квадрик обычно сначала падал, а потом начинал мигать огнями.
Кстати о птичках:
www.aliexpress.com/item/…/32332502832.html
Сборка из двух 18650 для немаленьких вертолетов. Значит такое дело имеет место быть… Емкость маленькая, что косвенно может говорить о некобальтовой химии…
а приблизительное время на палколете со штатными акками какое стало ?
а моторы могут работать и на напряжении 3в… если это так, то можно попробовать обойти этот момент
А смысл? Они уже после пары минут полета, то есть когда напруга на акке падает ниже 4 вольт, становятся овощными… А при 3v Сима будет вяло жужжать на земле.
а приблизительное время на палколете со штатными акками какое стало ?
Родной акк уже изрядно ушатан. При зарядке обычно берет 420…450 махов. Засекал время в первых двух полетах, получилось 9 и 10 минут.
Теперь когда квадрик начинает мигать огнями, говоря что акки сели, можно спокойно вернуться на базу и не спеша приземлится.
Странно, а у меня когда мигать начинает, Сима больше не реагирует на комманды с пульта. Она просто медленно понижает обороты и потом вырубает движки. Джойстики в это время хоть куда дергай - ничего не происходит.
А смысл? Они уже после пары минут полета, то есть когда напруга на акке падает ниже 4 вольт, становятся овощными… А при 3v Сима будет вяло жужжать на земле.
это на штатных аккумах так… да и не из за напряжения, а из за токоотдачи… просто на 3v на липошках токоотдача никакая, поэтому уже и моторы не работают почти… а вот в lifepo4 все по другому) эксперимент нужен кароче)
Вот еще нашел: 2600Mah и 40A, получается 15С (если я правильно считаю)
fasttech.com/…/2287804-authentic-aweite-awt-imr186…
44г. в принципе вполне себе.
просто на 3v на липошках токоотдача никакая, поэтому уже и моторы не работают почти.
Хочу Вам напомнить, чтобы в очередной раз не вводили людей в заблуждение, что скорость вращения моторов прямо зависит именно от напряжения, не зря у моторов указывает количество оборотов на вольт, т.е. не важно какая сила тока будет, при 3в он не даст нужных оборотов, но будет долго кататься по полу …
Пример, попробуйте от 2х пальчиковых батареек развить ту же скорость на ХХ(без нагрузки(винтов)) мотора что от 3х пальчиковых батареек, опыт Вас удивит …
Все бы ничего, но на них вал 0.8мм, а нам нужен 1мм. Или, если кто знает, подскажите есть ли такие же, как на симовских моторчиках, шестеренки, но под 0.8мм?
я ставил от вертолета мотор 7x16 c 0.8 валом. шестеренку просто посадил на клей. конечно нужно отцентровать ее хорошенько, иначе мотор будет туго идти.
44г. в принципе вполне себе.
ради опыта можете догрузить акк. который стоит сейчас на разницу в весе и посмотреть сколько будет время полета с этим весом и 500mah штатными, сразу можно будет посчитать сколько он при этом весе и 2600махов будет висеть …
Все забили уже на ресурс движков я так понял ))) Новая затей как быстрее убить движки.
Поменять штатный аккк 500 ( 600, 850 максимум) минутное дело, и летайте дальше … в чем проблема … купите 3s 800Mah, за 500 рублей, разберите на банки и летайте … Велосипед очередное, лучше бы над БК думали ) куда интереснее… чем добиться 20 минут полета, и каждый полет менять не Акк, а двигатель … )))
Хочу Вам напомнить, чтобы в очередной раз не вводили людей в заблуждение, что скорость вращения моторов прямо зависит именно от напряжения, не зря у моторов указывает количество оборотов на вольт, т.е. не важно какая сила тока будет, при 3в он не даст нужных оборотов, но будет долго кататься по полу …
Пример, попробуйте от 2х пальчиковых батареек развить ту же скорость на ХХ(без нагрузки(винтов)) мотора что от 3х пальчиковых батареек, опыт Вас удивит …
согласен, только вот характеристики моторов которые стоят в симе мы не знаем - они могут и от 3х вольт прекрасно работать, и 1,5 вольтовые моторые есть… и что? поэтому и говорю что нужен эксперимент, ну или точные марки\характеристики моторов установленных в симе… а так я ничего не утверждал, просто сказал что это может сработать
ПС: по поводу примера с батарейкой: считаю данный пример не корректным, токоотдача обычных батареек никакая… так что и сравнивать не стоит
: по поводу примера с батарейкой: считаю данный пример не корректным, токоотдача обычных батареек никакая… так что и сравнивать не стоит
Надоело если честно что-то объяснять и доказывать лично Вам…
обороты зависят от напряжения.
… и по штатным моторам все известно. и обороты и токи потребления и сопротивление обмоток … что лично Вам не известно про моторы симы ?
… Слово “батарейки” замените на “лабораторный БП”, может тогда ясность придет …
лучше бы над БК думали ) куда интереснее…
Если на цену забить (только моторы стоят дороже всего квадрика), то вот, неплохая моторная установка, на мой взгляд - banned link
Правда в отзывах довольно много нареканий.
купите 3s 800Mah, за 500 рублей
Если не сложно, можно ссылку на такой, который можно спокойно разобрать и чтобы 1 банка от него вставала на родное место в Симе. И еще, опять же, если не сложно, ссылку, где купить эти несчастные Micro-losi разъемы… Все что я нашел это 50 шт за 10 баксов на али (но это не вариант). В ЧипиДипе нет…
и по штатным моторам все известно. и обороты и токи потребления и сопротивление обмоток … что лично Вам не известно про моторы симы
Подскажите, обороты у штатного какие?
Если не сложно, можно ссылку на такой, который можно спокойно разобрать и чтобы 1 банка от него вставала на родное место в Симе. И еще, опять же, если не сложно, ссылку, где купить эти несчастные Micro-losi разъемы… Все что я нашел это 50 шт за 10 баксов на али (но это не вариант). В ЧипиДипе нет…
я нашел в магазине своего города.
Подскажите, обороты у штатного какие?
читаем последние 5 страниц форума. (от 12000 до 15000 об\мин при 3,7в, точных нет и не будет технология производства блошиных моторов не даст точных данных, плюс через несколько полетов хр-ки поменяются из-за быстрого износа моторов такого типа)
Если на цену забить (только моторы стоят дороже всего квадрика), то вот, неплохая моторная установка, на мой взгляд - banned link
Правда в отзывах довольно много нареканий.
Кстати и хр-ки подходящии, тяга 59 г , т.е. 4 мотора около 240 грамм … может когда золбает менять моторы и симу раздолблю попробую переделать, пока летаем в стоке и копим деньги на 450 …
Надоело если честно что-то объяснять и доказывать лично Вам…
я и не просил вас что-то доказывать мне ) не надо заботиться об этом…
Слово “батарейки” замените на “лабораторный БП”, может тогда ясность придет …
вот не убедите вы меня что мощность развиваемая мотором не зависит от потребляемого тока… если севший акк не обеспечивает нужной токоотдачи - то соответственно и скорость вращения из за ЭДС будет соответствующая…
Вот вам и ссылочка на небольшую теорию vdvizhke.ru/…/osobennosti-jelektrodvigateli-postoj…
**вращающий момент электродвигателей постоянного тока создается за счет взаимодействия магнитного поля полюсов с током в обмотке якоря, т. е. он пропорционален току I**я и потоку возбуждения Ф:
vdvizhke.ru/…/jelektrodvizhushhaja-sila-jelektrodv…
обороты зависят от напряжения.
вы хотели сказать что обороты зависят от напряжения при полном токопотреблении… что согласитесь совершенно разные вещи, при севших (для LiPo 3.3 вольтах) полной токоотдачи аккумов вы не получите, поэтому мощность моторов будет снижаться (ссылку на теорию дал)
что лично Вам не известно про моторы симы ?
точная модель (думаю она известна только китайцам) и график скоростных характеристик двигателя… ни разу таких ссылок не видел на этой теме) Те ссылки что вы давали, все же не штатные моторы симы - а хорошие замены им, так что не в счет 😉
ПС: если бы вся проблема была бы в напряжении питания моторов то давно уже ставили бы литий-ионные аккумы от сотиков например и счастливо бы летали… ну к сожалению опыт установки литий-ионной батерии есть - и он негативный, видео кидали уже тут на симу с таким аккумом - никуда она не полетела именно из за токоотдачи, а не изза напряжения
вы хотели сказать что обороты зависят от напряжения при полном токопотреблении… что согласитесь совершенно разные вещи, при севших (для LiPo 3.3 вольтах) полной токоотдачи аккумов вы не получите, поэтому мощность моторов будет снижаться (ссылку на теорию дал)
Померял только что на акк. от wltoys 911 который есть на работе, при севшем акк. до 3,4 вольт максимальный ток отдачи 20С. Что и требовалось доказать. Акк. отдаст все до последнего при его заявленной характеристике разряда …
Вы практически все свои посты доводите до публики информацию, которая разница не только с законами физики, но даже с самим Вами … И ссылки приведенные Вами же прямо противоречат Вашему заявлению ))) Увеличив ток вы не добьетесь повышения оборотов двигателя, хоть будь источник в 500А при напряжении 3 вольта двигатель будет крутиться медленнее чем при токе в 2А и напряжении 4,2 вольта. За сим в очередной раз советую не прислушиваться к мнению данного Г-на, естественно ИМХО, и без каких либо обид к ув-му
Alex.Belousov
если бы вся проблема была бы в напряжении питания моторов то давно уже ставили бы литий-ионные аккумы от сотиков например и счастливо бы летали… ну к сожалению опыт установки литий-ионной батерии есть - и он негативный, видео кидали уже тут на симу с таким аккумом - никуда она не полетела именно из за токоотдачи, а не изза напряжения
Есть номинальный ток при котором двигатель развивает необходимый момент ( силу вращения для Вас так проще будет), обороты будут зависеть не от силы тока при номинальном моменте, а от оборотов. Сила тока необходимая моторам симы ( для вас заменителям, которые не в счет) указана в их характеристиках на сайте. Общее потребление тут уже приводили в теме, лень искать.