Квадрокоптер Syma X5
а моторы могут работать и на напряжении 3в… если это так, то можно попробовать обойти этот момент
А смысл? Они уже после пары минут полета, то есть когда напруга на акке падает ниже 4 вольт, становятся овощными… А при 3v Сима будет вяло жужжать на земле.
а приблизительное время на палколете со штатными акками какое стало ?
Родной акк уже изрядно ушатан. При зарядке обычно берет 420…450 махов. Засекал время в первых двух полетах, получилось 9 и 10 минут.
Теперь когда квадрик начинает мигать огнями, говоря что акки сели, можно спокойно вернуться на базу и не спеша приземлится.
Странно, а у меня когда мигать начинает, Сима больше не реагирует на комманды с пульта. Она просто медленно понижает обороты и потом вырубает движки. Джойстики в это время хоть куда дергай - ничего не происходит.
А смысл? Они уже после пары минут полета, то есть когда напруга на акке падает ниже 4 вольт, становятся овощными… А при 3v Сима будет вяло жужжать на земле.
это на штатных аккумах так… да и не из за напряжения, а из за токоотдачи… просто на 3v на липошках токоотдача никакая, поэтому уже и моторы не работают почти… а вот в lifepo4 все по другому) эксперимент нужен кароче)
Вот еще нашел: 2600Mah и 40A, получается 15С (если я правильно считаю)
fasttech.com/…/2287804-authentic-aweite-awt-imr186…
44г. в принципе вполне себе.
просто на 3v на липошках токоотдача никакая, поэтому уже и моторы не работают почти.
Хочу Вам напомнить, чтобы в очередной раз не вводили людей в заблуждение, что скорость вращения моторов прямо зависит именно от напряжения, не зря у моторов указывает количество оборотов на вольт, т.е. не важно какая сила тока будет, при 3в он не даст нужных оборотов, но будет долго кататься по полу …
Пример, попробуйте от 2х пальчиковых батареек развить ту же скорость на ХХ(без нагрузки(винтов)) мотора что от 3х пальчиковых батареек, опыт Вас удивит …
Все бы ничего, но на них вал 0.8мм, а нам нужен 1мм. Или, если кто знает, подскажите есть ли такие же, как на симовских моторчиках, шестеренки, но под 0.8мм?
я ставил от вертолета мотор 7x16 c 0.8 валом. шестеренку просто посадил на клей. конечно нужно отцентровать ее хорошенько, иначе мотор будет туго идти.
44г. в принципе вполне себе.
ради опыта можете догрузить акк. который стоит сейчас на разницу в весе и посмотреть сколько будет время полета с этим весом и 500mah штатными, сразу можно будет посчитать сколько он при этом весе и 2600махов будет висеть …
Все забили уже на ресурс движков я так понял ))) Новая затей как быстрее убить движки.
Поменять штатный аккк 500 ( 600, 850 максимум) минутное дело, и летайте дальше … в чем проблема … купите 3s 800Mah, за 500 рублей, разберите на банки и летайте … Велосипед очередное, лучше бы над БК думали ) куда интереснее… чем добиться 20 минут полета, и каждый полет менять не Акк, а двигатель … )))
Хочу Вам напомнить, чтобы в очередной раз не вводили людей в заблуждение, что скорость вращения моторов прямо зависит именно от напряжения, не зря у моторов указывает количество оборотов на вольт, т.е. не важно какая сила тока будет, при 3в он не даст нужных оборотов, но будет долго кататься по полу …
Пример, попробуйте от 2х пальчиковых батареек развить ту же скорость на ХХ(без нагрузки(винтов)) мотора что от 3х пальчиковых батареек, опыт Вас удивит …
согласен, только вот характеристики моторов которые стоят в симе мы не знаем - они могут и от 3х вольт прекрасно работать, и 1,5 вольтовые моторые есть… и что? поэтому и говорю что нужен эксперимент, ну или точные марки\характеристики моторов установленных в симе… а так я ничего не утверждал, просто сказал что это может сработать
ПС: по поводу примера с батарейкой: считаю данный пример не корректным, токоотдача обычных батареек никакая… так что и сравнивать не стоит
: по поводу примера с батарейкой: считаю данный пример не корректным, токоотдача обычных батареек никакая… так что и сравнивать не стоит
Надоело если честно что-то объяснять и доказывать лично Вам…
обороты зависят от напряжения.
… и по штатным моторам все известно. и обороты и токи потребления и сопротивление обмоток … что лично Вам не известно про моторы симы ?
… Слово “батарейки” замените на “лабораторный БП”, может тогда ясность придет …
лучше бы над БК думали ) куда интереснее…
Если на цену забить (только моторы стоят дороже всего квадрика), то вот, неплохая моторная установка, на мой взгляд - banned link
Правда в отзывах довольно много нареканий.
купите 3s 800Mah, за 500 рублей
Если не сложно, можно ссылку на такой, который можно спокойно разобрать и чтобы 1 банка от него вставала на родное место в Симе. И еще, опять же, если не сложно, ссылку, где купить эти несчастные Micro-losi разъемы… Все что я нашел это 50 шт за 10 баксов на али (но это не вариант). В ЧипиДипе нет…
и по штатным моторам все известно. и обороты и токи потребления и сопротивление обмоток … что лично Вам не известно про моторы симы
Подскажите, обороты у штатного какие?
Если не сложно, можно ссылку на такой, который можно спокойно разобрать и чтобы 1 банка от него вставала на родное место в Симе. И еще, опять же, если не сложно, ссылку, где купить эти несчастные Micro-losi разъемы… Все что я нашел это 50 шт за 10 баксов на али (но это не вариант). В ЧипиДипе нет…
я нашел в магазине своего города.
Подскажите, обороты у штатного какие?
читаем последние 5 страниц форума. (от 12000 до 15000 об\мин при 3,7в, точных нет и не будет технология производства блошиных моторов не даст точных данных, плюс через несколько полетов хр-ки поменяются из-за быстрого износа моторов такого типа)
Если на цену забить (только моторы стоят дороже всего квадрика), то вот, неплохая моторная установка, на мой взгляд - banned link
Правда в отзывах довольно много нареканий.
Кстати и хр-ки подходящии, тяга 59 г , т.е. 4 мотора около 240 грамм … может когда золбает менять моторы и симу раздолблю попробую переделать, пока летаем в стоке и копим деньги на 450 …
Надоело если честно что-то объяснять и доказывать лично Вам…
я и не просил вас что-то доказывать мне ) не надо заботиться об этом…
Слово “батарейки” замените на “лабораторный БП”, может тогда ясность придет …
вот не убедите вы меня что мощность развиваемая мотором не зависит от потребляемого тока… если севший акк не обеспечивает нужной токоотдачи - то соответственно и скорость вращения из за ЭДС будет соответствующая…
Вот вам и ссылочка на небольшую теорию vdvizhke.ru/…/osobennosti-jelektrodvigateli-postoj…
**вращающий момент электродвигателей постоянного тока создается за счет взаимодействия магнитного поля полюсов с током в обмотке якоря, т. е. он пропорционален току I**я и потоку возбуждения Ф:
vdvizhke.ru/…/jelektrodvizhushhaja-sila-jelektrodv…
обороты зависят от напряжения.
вы хотели сказать что обороты зависят от напряжения при полном токопотреблении… что согласитесь совершенно разные вещи, при севших (для LiPo 3.3 вольтах) полной токоотдачи аккумов вы не получите, поэтому мощность моторов будет снижаться (ссылку на теорию дал)
что лично Вам не известно про моторы симы ?
точная модель (думаю она известна только китайцам) и график скоростных характеристик двигателя… ни разу таких ссылок не видел на этой теме) Те ссылки что вы давали, все же не штатные моторы симы - а хорошие замены им, так что не в счет 😉
ПС: если бы вся проблема была бы в напряжении питания моторов то давно уже ставили бы литий-ионные аккумы от сотиков например и счастливо бы летали… ну к сожалению опыт установки литий-ионной батерии есть - и он негативный, видео кидали уже тут на симу с таким аккумом - никуда она не полетела именно из за токоотдачи, а не изза напряжения
вы хотели сказать что обороты зависят от напряжения при полном токопотреблении… что согласитесь совершенно разные вещи, при севших (для LiPo 3.3 вольтах) полной токоотдачи аккумов вы не получите, поэтому мощность моторов будет снижаться (ссылку на теорию дал)
Померял только что на акк. от wltoys 911 который есть на работе, при севшем акк. до 3,4 вольт максимальный ток отдачи 20С. Что и требовалось доказать. Акк. отдаст все до последнего при его заявленной характеристике разряда …
Вы практически все свои посты доводите до публики информацию, которая разница не только с законами физики, но даже с самим Вами … И ссылки приведенные Вами же прямо противоречат Вашему заявлению ))) Увеличив ток вы не добьетесь повышения оборотов двигателя, хоть будь источник в 500А при напряжении 3 вольта двигатель будет крутиться медленнее чем при токе в 2А и напряжении 4,2 вольта. За сим в очередной раз советую не прислушиваться к мнению данного Г-на, естественно ИМХО, и без каких либо обид к ув-му
Alex.Belousov
если бы вся проблема была бы в напряжении питания моторов то давно уже ставили бы литий-ионные аккумы от сотиков например и счастливо бы летали… ну к сожалению опыт установки литий-ионной батерии есть - и он негативный, видео кидали уже тут на симу с таким аккумом - никуда она не полетела именно из за токоотдачи, а не изза напряжения
Есть номинальный ток при котором двигатель развивает необходимый момент ( силу вращения для Вас так проще будет), обороты будут зависеть не от силы тока при номинальном моменте, а от оборотов. Сила тока необходимая моторам симы ( для вас заменителям, которые не в счет) указана в их характеристиках на сайте. Общее потребление тут уже приводили в теме, лень искать.
Интересную фишку подметил. Моторы от Симы x5 и Hubsan x4, Syma X1, MJX X100, UDI U816 размером одинаковые, т.е. 7x20mm, однако продаются “порознь”. Имеется ввиду то, что в описании, в списке совместимых моделей, у Х5 не встречаются Hubsan x4, Syma X1, MJX X100, UDI U816 и наоборот. И еще, моторы для Х1 почему-то в 2 раза дороже чем для Х5. Кто тут уже 3 мотора от Хабсана поставил? Надо бы поставить 4-й и проверить, не резвее ли Сима летает с ними?
Вы практически все свои посты доводите до публики информацию, которая разница не только с законами физики, но даже с самим Вами … И ссылки приведенные Вами же прямо противоречат Вашему заявлению
я конечно вам готов поверить на слово, но очень хочется формулку или ссылку на теорию… почему
при напряжении 3 вольта двигатель будет крутиться медленнее чем при токе в 2А и напряжении 4,2 вольта
если кинете ссылкой буду благодарен) пока я что кинул только формулу М = k*Iя*Ф, которая ставит в прямую зависимость потребляемый ток мотором (заметьте, я не говорил что он может быть больше допустимого паспортного, номинального) и вращающий момент эл. двигателя - если у вас есть опровержение, то в ссылку на теорию в студию
За сим в очередной раз советую не прислушиваться к мнению данного Г-на
каждый верит в то что он хочет верить 😉 это не дело веры, а дело науки… не люблю принимать научные факты на веру, на истину не претендую, работаю в другой сфере так что служить экспертом не могу по данному вопросу, просто хотелось бы разобраться с физикой процесса… а не верить на слово (… если я не прав, то не прав, свою не правоту я признавать могу
я конечно вам готов поверить на слово, но очень хочется формулку или ссылку на теорию… почему
Думаю достаточно трений на эту тему, не верите можете поставить дома опыт, достаточно просто делается с батарейками как я говорил при равной силе тока и разном напряжении скорость вращения будет разной, при параллельном подключении батареек вы добьетесь большего тока, но обороты не изменятся при одинаковых равных условиях ( без нагрузки)
А в целом если силы тока не достаточно чтобы развить момент то обороты могут упасть под нагрузкой, т.к. двигатель просто не будет развивать номинальной мощности ( не обороты, а силы вращения).
По формулам, ссылкам Вам поможет гугл, ну и поиск по форуму …
Интересную фишку подметил. Моторы от Симы x5 и Hubsan x4, Syma X1, MJX X100, UDI U816 размером одинаковые, т.е. 7x20mm, однако продаются “порознь”.
Тут много моментов может быть, в номинальной мощности мотора, длине вала, количество зубов и диаметр пиньона, длине проводов, разъемов, и т.д.
Размер не говорит о совместимости, но косвенно можно померить сопротивление обмотки двигателя и сделать косвенные выводы по ТХ.
p.s. когда пробовал с соосника поставить мотор с валом 0.8, и диаметров мотора около 6 мм (намотал изоленты чтобы встал ровно), пиньон который был на нем подошел, но двигатель оказался слишком слаб, чтобы с таким винтом развить нужные обороты и обеспечить подъемную силу …
Тут много моментов может быть, в номинальной мощности мотора, длине вала, количество зубов и диаметр пиньона, длине проводов, разъемов, и т.д.
Может конечно. Правда они без пиньенов, потому что все эти Х1 и Хабсаны - дайрект драйв. Длина проводов тут тоже одинакова. А вот обороты написано >50000. Что интересно. На самом деле я вот почему полез смотреть моторы от Х1.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2009496#p…
Человек тут тестирует разные моторчики 720 форм-фактора и приходит к интересным выводам. Оказывается не все моторы одиноково полезны. Кстати в тесте участвуют и те мотрчики, на которые т-щ rivaslong давал ссылки недавно. Но фишка в том что победил моторчик от Симы X1… Боюсь вот только, что то, что продается на Али для замены - не совсем то, что тестировал товарищ…
Боюсь вот только, что то, что продается на Али для замены - не совсем то, что тестировал товарищ…
Это 100%
Кстати о моторчиках. Читаю всю эту перепалку и посты с заменами моторов по несколько раз за день и сильно удивляюсь, так как мои летают себе с декабря и ничего (плюем на черта 3 раза).
Читаю всю эту перепалку и посты с заменами моторов по несколько раз за день и сильно удивляюсь, так как мои летают себе с декабря и ничего (плюем на черта 3 раза).
К сожалению это скорее исключение, чем правило… Я бы не стал задумываться ни о чем, если бы не ощущение, что пока моя Сима была со штатными моторами (К сожалению это было только первые 2 дня) она была резвее, чем сейчас. Вот была бы вторая, или еще кто с такой же, хоть сравнил бы… А то прям душа не на месте. Вчера после кувырка на 6-7 метровой высоте при полном газе она у меня на землю присела. Акк был уже подсевший конечно, но все равно неприятно.