Квадрокоптер Syma X5
по ширине не влезут Размер: 18 * 30 * 53 мм
всегда можно “приколхозить” на липучку или ремешок снизу.
всегда можно “приколхозить” на липучку или ремешок снизу.
пробовал я разбирать на 850ма (правда старенькие, но по 750+ма в них заливается) тяжело симе с ними. нет лёгкости полёта, и по времени меньше чем с родными.
пробовал я разбирать на 850ма (правда старенькие, но по 750+ма в них заливается) тяжело симе с ними. нет лёгкости полёта, и по времени меньше чем с родными.
сколько весили они? по моим ссылкам где то на 10гр тяжелее будут, но зато с токоотдачей 25с. мб токоотдача была слабенькая в ваших?
Кстати, раз приходится паять не только моторы но и клеммы акков и прочее - поделитесь ссылкой на недорогую паяльную станцию где-нибудь на Алиэкспресс. Даже не представляю что искать!
И еще, насчет зарядки акков для x5sw: если зарядить их с вечера, собираясь допустим утром выехать за город - они не сильно теряют за ночь заряд? Или они ни чем не отличаются от тех что в обычной электронике? А то с таким временем полета каждый процент важен:)
поделитесь ссылкой на недорогую паяльную станцию где-нибудь на Алиэкспресс
А за чем для этого паяльная станция? Купите простой паяльник =)
Станция с али дорого обойдется. ru.aliexpress.com/item/…/32331918522.html
У меня вот такая, но пользуюсь ей в других целях, покупал в сети магазинов Профи (Сириус) shop.siriust.ru/product_info.php?products_id=33863
что-то у меня ветка тупит, не переходит на следующую страницу
поделитесь ссылкой на недорогую паяльную станцию где-нибудь на Алиэкспресс.
Тут я поддерживаю soundtrackstudio, если вам не предстоит много паять, то станция(без фена) я думаю лишнее, тем более есть такие паяльники.. На али я думаю сами найдете аналогичное, тяжелое мне проще через посредника брать на Тао.
И еще, насчет зарядки акков для x5sw: если зарядить их с вечера, собираясь допустим утром выехать за город - они не сильно теряют за ночь заряд?
Не должны. Это уже не акб будет, а конденсатор какой то.
И вопрос ко все.
Я правильно понимаю, что Сима имеет одностороннию связь пульт > квадрокоптер?
И сигнал антенны на пульте это муляж.
Ничего не понимаю. Застрял на 81 странице, на 82 не переходит, снова возвращает на 81-ю
Я бы не рекомендовал такие вещи людям без должного опыта и практики - липошки не безопасны. И вообще в чем проблема? Покупайте комплект из четырех аккумуляторов и летайте на здоровье… Все гармонично, по феншую. Больше двух акков подряд летать нестоит - нужно моторам дать остыть, так что все инородные аккумуляторы - от лукавого, лишняя неоправданная нагрузка на моторы. ИМХО, чисто личное мнение
И сигнал антенны на пульте это муляж.
Попробуйте сбиндить пульт с выключенным коптером. Думаю, вопрос сам собой отпадёт )))
извиняюсь за оффтоп.
тяжелое мне проще через посредника брать на Тао.
так и не разобрался как заказывать через тао. можно вкратце как это делается и насколько товар дороже обходится через посредника?
Ничего не понимаю. Застрял на 81 странице, на 82 не переходит, снова возвращает на 81-ю…
Больше двух акков подряд летать нестоит - нужно моторам дать остыть…
у меня тоже на IE 11 подобный “глюк” один раз был - и именно при переходе с 81 страницы на 82. Запустил форум в гугл хроме - все заработало…
Больше 2-ух акков подряд летать нестоит - нужно моторам дать остыть - а сколько по времени моторам нужно “стынуть”?
тут намедни с 13 на 14 погода относительно безветренная выдалась - за чуть поболее 5 часов “отлетал” 6 аккумов - хотя в наличии всего 4, но 2 успел “отлетать” и снова зарядить…
Кто-нить юзал модификацию Syma X5SC?
Я юзаю (X5SC-1). Делился впечатлениями несколькими страницами ранее.
у меня тоже на IE 11 подобный “глюк” один раз был - и именно при переходе с 81 страницы на 82. Запустил форум в гугл хроме - все заработало…
Больше 2-ух акков подряд летать нестоит - нужно моторам дать остыть - а сколько по времени моторам нужно “стынуть”?
тут намедни с 13 на 14 погода относительно безветренная выдалась - за чуть поболее 5 часов “отлетал” 6 аккумов - хотя в наличии всего 4, но 2 успел “отлетать” и снова зарядить…
У меня наоборот - заглючила Мозила, а через ИЕ все получилось.
Я обычно оетаю пару аков подряд, потом даю минут пять отдохнуть малышке, потом летаю еще пару, так что за час укладываюсь вполне. У нас в Подмосковье последнее время погода ветренная, так что за крайние две недели полетать ни разу не удалось:(
У меня наоборот - заглючила Мозила, а через ИЕ все получилось.
Я обычно оетаю пару аков подряд, потом даю минут пять отдохнуть малышке, потом летаю еще пару, так что за час укладываюсь вполне. У нас в Подмосковье последнее время погода ветренная, так что за крайние две недели полетать ни разу не удалось:(
Ну тогда все нормально - я после каждого аккума устраиваю перекурчик (это более 5-ти минут)…
В СПб тоже последнее время погода ветренная - ранее не обращал на это внимание, но вроде безветренных дней поболее было. Так что за две недели только на даче удается полетать. Возле дома, если только какое то сильно ограниченное и относительно маловетренное местечко удается отыскать - не разлетаешься…
Сейчас рядышком у школы спортивную площадку демонтировали так что 120 метров свободного пространства появилось… см. картинку
К вопросу о службе моторов.параллельно с приобретением квадра курил данную ветку форума,тоже сильно переживал по поводу скорой кончины моторов и в каждый полёт подбрасывал питомца,как в последний.но конец так и не наступал.в итоге смерть переднего правого пришла лишь на 50-м аккуме .задний правый правдой ведёт себя тоже не совсем адекватно(жужжит как-то странно и жестоко греется),возможно и его час тоже скоро придёт.сейчас сижу и кусаю локти в ожидании китайского деда мороза со всеми (кроме платы управления)запчастями.счёт долго не везут.уж скоро месяц,может чё не так сделал.пока мастер палколёт из карбоновой стрелы для арбалета(300р).крестовину методом сруба соединил и залил эпоксидкой .весы неточные,но грамм на 14 полегчало.плюс,что стрела полая и туда можно все привода пихнуть.ещё парусность уменьшится раза в три .
Сегодня небесная канцелярия наконец то устала дуть в трубы, выдался идеальный безветренный вечерок. Закинул Симу в рюкзак, сел на велик и покатил в поле. После трехнедельного перерыва в полетах получил огромное удовольствие. Есть более мощный квадр с ФПВ, но хотелось полетать именно на Симе, тем более что безветренная погода для неё очень здорово подходит - можно не боясь летать и в высоту и в достаточно большом радиусе. Я в принципе ограничиваюсь не возможностями Симы, а возможностями своего зрения, так что метров семьдесят мне вполне хватает для комфортных полетов. В общем считаю Сима - форева, на пенсию отправлять её не стоит.
Тут наткнулся на видео интересное. Никто биндить не пробовал Симу с аппой от Флайскай или Турниги?
Сам смогу проверить только через пару недель… Но очень уж интересно.
Я юзаю (X5SC-1). Делился впечатлениями несколькими страницами ранее.
Это ж какие именно?
А то отлистал от 82 страницы до 50й, но обнаружить таковые к сожалению не удалось…
Или вот эти?
Летал в одно и то же время на обоих моделях (ветер был примерно 4 м/с, порывистый).
Там, где Х5С без особых усилий маневрировал и набирал скорость, Х5SC-1 практически стоял на месте (конечно же в режиме High).
Иногда еле удавалось сдвинуть его с места.
И это при том, что моторы у него чуть побольше (8 мм).
Тогда это печально и непонятно: усовершенствованная модель с более мощными моторами- и слабее 😦
усовершенствованная модель с более мощными моторами- и слабее
У меня впечатления обратные. В ветреную погоду бывает летаю и вполне себе. Гораздо резвее чем X5 себя ведёт. А вот с камерой что X5 что X5S летают туговато.
А вообще больше всего в X5S нравится то, что прикрыты шестерни редукторов. Да и по дизайну он приятнее стал.