Квадрокоптер Syma X5
отдельной темы для нее нет
Ничего не мешает создать.
А читать тут о конкретике переделок иной модели совершенно не интересно.
Поделюсь тут парой моментов из моих недавних полетных испытаний (Симы в корпусе, собранной из запчастей, симо-палколета и пауко-палколета). Сима в корпусе мной теперь гордо именуется “овощелёт”. Думал движки от Хабсана (7х20мм) улучшат динамику - ан-нет. Все таки запорю мотормаунты, но вкорячу движки 8.5х20 - вдруг лучше станет. Симо-палколет все так же бодр и относительно быстр. Но вот аккумуляторы, особенно те, которые неродные, на 650Мах деградируют не по дням, а по часам. Если в начале своей жизни (апрель) они брали и отдавали около 600мах, сегодня это уже чуть больше 400мах. При этом родной 500мах-овый акк, так до сих пор и берет “на борт” порядка 580Мах и с ним симы летают ощутимо дольше.Так что совет: не ведитесь на 600-650мах - заказывайте лучше родные 500 и будет вам ОНО!
И еще одно: вчера запускал паука, и заметил, что на всех трех акках уж очень мало он отлетал. Раньше такое было с неродными 1200/25С, с родным 1200/30С летал, как я и писал, более 10мин. Пришел домой - сунул акки в Аймакс - напряжение на всех 7.8 -7.9В, и до “полного” они взяли лишь 400-600Мах. То есть акки разрядились лишь наполовину, напруга еще даже выше штатных 7.4в, а паук сказал “усё, приплыли”. И вот я задумался - а может ли причиной быть то, что я вкорячил выключатель в разрыв провода питания? Выключатель из какого то пульта выковырял. Вдруг он не рассчитан на такие токи и из-за него происходит падение напряжения такое, что квадр решает что акк сдох? Вроде до этого, с этим же выключателем, все было лучше. Есть мысли?
У меня тоже самое недавно начало проявляться на 2S аккумуляторах, при чем все три разных марок. Лучше всех себя ведет родной ак от квадрика, так что наверное если это проявляется у разных людей, то это нормально. Аккумуляторы бюджетные, соответственно жизнь у них не очень длинная. Я кстати немножко взбодрил их - разрядил, потом зарядил, взяли заряд хорошо, но сейчас то же, т.е. квадрику отдают примерно половину заряда.
тащить в сторону нового мотора,а по прошествии минут трёх сима мечется на уровне пола с трудом поддаваясь
А вы проверяли с другим мотором? Или купили только один??
Если коптер клонит в сторону мотора, значит этот мотор крутится с меньшей скоростью. Т.ч. дело имхо скорее всего в новом бракованном моторе (скорее всего где то пробита обмотка в нём)
Камера ru.aliexpress.com/item/…/32310074460.html в шнуре стабилизатор на 5в, его обрезал.
Передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32222319242.html
Помех нет так как питается всё от доп батарейки от маленького соосника, заряда хватает чуть больше чем на один полёт, минут 7-9 думаю.
Симе конечно тяжело, но с ветром справляется, флипы делает, можно и виражи покрутить 😃 . к концу заряда основной батареи на флипе уже может просесть метров на 5+. в общем побаловаться сойдётвесов нет
Выбор камеры несколько удивил - там вольтаж не совпадает с передатчиком и зачем ночная, со светодиодами? Лишний вес. Есть похожие недорогие маленькие камеры на 3,5 в. Я хотя и заказал подобный передатчик, но пока колхозить не стал, летаю на готовом комплекте с Бангуда от Eachine,воткнул его на WLtoys и добавил самодельный клевер. В общем здорово, что хоть один человек с этой ветки реализовал на Симе ФПВ, так как это достаточно много обсуждалось
там вольтаж не совпадает с передатчиком и зачем ночная, со светодиодами?
на самой камере стабилизатор на 3,3в. светодиоды сняты.
недавно “словил краш” - воткнулся пропом в кучу песка. проп заклинило. после осмотра моторчик прокручивался с заеданием… при попытке запуска квадрика моторчик не заработал… при работающих 3-ех правым стиком наклонил квадрик в сторону неработающего - закрутился… с 4-ой попытки взлетел. звук натужно-гудящий… пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался… отлетал еще аккум нормально. вероятно щетки на том моторчике “прижег” и скоро придется менять…
причины - недостаток опыта, почти разряженный аккум и порывы ветра (от 4.0 до 6.0 м/с)…
Всем привет.
Покупая первый квадрик, решил остановится на Syma x5c (и чего у китайцев все названия похожи, несмотря на бренд? ))).
Пока едет посылка у меня возникло несколько вопросов, если не сложно, прошу подсказать:
- Покупал тут (снэпшот) - с двумя аккумами. Кто покупал у него - долго ли живут родные моторы, если в песке не купать и с дерева не выдёргивать?
- Хочу докупить комплект моторчиков - читал, что неродные ходят гораздо дольше. Есть смысл покупать хабсановские 7мм, или всё-таки родные? Отличие только в длине проводов и отсутствии шестерни на вале?
- Хочу купить ещё пару аккумуляторов. Также читал в ветке, что неродные батарейки через некоторое время теряют ёмкость. Поделитесь пожалуйста проверенной ссылкой на родные аккумуляторы.
- Хочу увеличить дальность приёма - не для того чтобы далеко летать, а для того чтобы не терять квадрик. Есть смысл удлинять провод только на квадре или на пульте тоже? Если на пульте - то обязательно ли переделывать внешнюю антенну колхозя антенну от wifi точки, или достаточно просто провод удлинить?
Заранее благодарю за инфу.
Моторы от хабсана Н107 (7х20 мм), как мне показалось, менее мощные чем у симы. Ещё у них провода не только короче, но и тоньше. Я описывал свои впечатления после замены моторов выше, но встают в штатное место без проблем. В общем летать можно.
пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался…
Заказывай движки - скоро выйдет из строя. У меня с двумя задними моторами такая тема была - запускались с “толкача”, а потом прожили 2-3 полета. Правда потом можно разобрать мотор аккуратно и подогнуть щётки, если ини ещё остались и полетать пару аккумуляторов.
Заказывай движки - скоро выйдет из строя. У меня с двумя задними моторами такая тема была - запускались с “толкача”, а потом прожили 2-3 полета. Правда потом можно разобрать мотор аккуратно и подогнуть щётки, если ини ещё остались и полетать пару аккумуляторов.
у меня пара “родных и живых” в запасе имеется… после тяжкого запуска этот моторчик крутит номально - посмотрю сколько еще протянет…
разобрать мотор попробую - конструктив у наших моторчиков такой, как на прилагаемой ниже картинке? разобранный моторчик CL-0720-CW.jpg на http://fotkidepo.ru:
Я тоже за то, чтобы для Тарантулы создать отдельную тему…
Я тоже за то, чтобы для Тарантулы создать отдельную тему…
Ну давайте попробуем.
конструктив у наших моторчиков такой, как на прилагаемой ниже картинке?
Да.
Поделитесь пожалуйста проверенной ссылкой на родные аккумуляторы.
Не нашел что-то похожих на родные. Вообще на 500 практически нет - все Upgraded, от 600…
Блин, при цене аккума в 130р, чего тут выбирать? Заказал 5-6 вот таких, да и все:
www.aliexpress.com/item/…/32325673365.html
Хватит надолго.
Хочу докупить комплект моторчиков - читал, что неродные ходят гораздо дольше. Есть смысл покупать хабсановские 7мм, или всё-таки родные? Отличие только в длине проводов и отсутствии шестерни на вале?
С выбором моторов тоже заморачиваться не вижу смысла. Горят все. Рано или поздно. Если планируете много летать, еще кого-то учить и т.д. совет - взять вот таких вот 2 по 4:
www.aliexpress.com/item/…/32325734164.html
и еще комплект мотормаунтов. Все.
долго ли живут родные моторы
Никто не скажет. Потому что это китай и причем дешманский китай. Качество - величина абсолютно случайная.
Есть смысл удлинять провод только на квадре или на пульте тоже? Если на пульте - то обязательно ли переделывать внешнюю антенну колхозя антенну от wifi точки, или достаточно просто провод удлинить?
Я удлиннил до 62 мм и там и там - лучше не стало. На пульт все-таки желательно присобачить антену от роутера.
Всем привет. Пришел X5. У правого стика при движении “вперед” мертвая зона больше, чем у остальных направлений. Приходится заметно сильнее отодвигать стик( Реально такое вылечить?
Можно попробовать перед включениям аппы, правый стик немного назад оттянуть и так удерживая включить. (Ноль на правом стике автокалибруется в момент включения) Ноль по вертикали для этого стика немного сместится назад. Возможно это поможет исправить ситуацию. Но это придется делать каждый раз, потому что после выключения все сбрасывается.
А Drift Ghost-S, похоже, весит всего 22 грамма?
на ямаркете написано 172г
на моем как раз таки моторы припаяны к плате напрямую и нет выключателя, всунул батарею - квадрик включился.
Ну теперь у меня все тоже припаяно намертво, да еще и толстыми проводами. К сожалению ситуацию с неродными акками это не исправило - чуть полный газ и через пару секунд начинает мигать. Вынимаешь акк и бегом к Аймаксу - напряжение 8.1в. Чего ему не нравится? Думаю, что под нагрузкой это напряжения совсем не 8.1в. Нужно ждать когда придут минивольтметры-зуммеры, они покажуть напругу под нагрузкой.
ось - металлическая трубка которая вращаеться на 2 подшипниках - сверху около пропа и снизу около шестерни. какие втулки?
А подшипники какие? Качения чтоли? У меня там как раз подшипники скольжения в виде латунных “бубликов” внешним диаметром 3мм и внутренним 2мм. А у вас?
Есть похожие недорогие маленькие камеры на 3,5 в. Я хотя и заказал подобный передатчик, но пока колхозить не стал, летаю на готовом комплекте с Бангуда от Eachine,воткнул его на WLtoys и добавил самодельный клевер.
А киньтесь ссылкой на недорогую камеру на 3.5в. Я вот нашел такую:
surveilzone.com/800TVL-Camera-5-20V-with-28mm-Wide…
Пишут что для своей цены она супер-крута, типа 800 линий и вообще. Крупновата, но мне бы пошла. Другой вопрос, что она на 5в. Я в схемотехнике и прочем шарю слабо, но в принципе понимаю, что можно вкорячить Step-up/Step-down converter который из чего угодно делает 5в. Но это доп пайки и доп. провода… А хотелось бы просто припаять камеру к трансмиттеру, маленький аккум (от Симы пойдет) и клеверную антенку за 3 доллара. И все это прицепить на квадр.
Приветствую всех. Это мой первый квадрик до этого были только автомодели. Заказал на banggood Syma X5SC-1 + обещали прислать 3 аккума.
Пытаюсь понять, все ли запчасти подходят от X5 ? Я так понимаю они чуть поменяли раму и закрыли движки.
И сколько читаю тему не понял при полном разряде Syma резко рухнет или как-то оповестит о том, что пора на посадку?
А киньтесь ссылкой на недорогую камеру на 3.5в.
вот эта прекрасно работает на симиной батарейке до 3.6в. ниже не проверял. маленькая и весит 12гр.
Пытаюсь понять, все ли запчасти подходят от X5 ? Я так понимаю они чуть поменяли раму и закрыли движки.
так же поменяли движки.
И сколько читаю тему не понял при полном разряде Syma резко рухнет или как-то оповестит о том, что пора на посадку?
не знаю как x5s, но x5 начинает моргать и плавно понижает обороты, что бы тем самым безопасно спуститься на землю.
Syma резко рухнет или как-то оповестит о том, что пора на посадку?
оповестит, секунд за 5 до того как рухнет 😃 я летаю по таймеру
так же поменяли движки.
Были 7*20 стали 8*16
оповестит, секунд за 5 до того как рухнет 😃
Где-то читал, может даже в этом топике, что в x5s исправили досадную “фичу” предыдущей модели, и моргание в ней уже на за 5 минут до пустого бака, а где-то за полминуты или даже минуту.
Вопрос к владельцам x5S по камере: если судить по фото Симок, то штатная камера смотрит вниз не сильно, слегка, и значит, будет захватывать сверху не только линию горизонта, а и выше него, т.е. небо, хотя нам надо снимать Землю и все, что на ней.
Получается, что небо зря будет отнимать площадь кадра.
Отсюда вопрос: предусмотрена ли в x5S регулировка наклона штатной камеры?
Ну вот улетел мой коптер к себе на родину в Китай, надо заказать бнф без пульта а какой брать? У меня версия пульта с фотиком/ видео на тумблере триммера, тоесть сима умела делать флипы с камерой, вроде 5 версия платы в коптере была, вопрос вот этот мне подойдет? www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_160426.html
Пришли наконец мне аккумы.На 800 махов(заказывал через знакомого,поэтому ссылку дать не могу).Могу сказать пока,что очень они толстые и тяжёлые,раза в полтора тяжелее стандартных.Запихиваются с огромным трудом.Зарядил до полной и провёл тест по времени.просто висел и немного передвигался по комнате.в итоге 13 минут.правда сима становится тяжёлой и после флипа на двухметровой высоте не может до конца себя поймать и задевает об землю.но для палколётов вариант неплохой.ну и для родного корпуса тоже в общем нормально(чуть потяжелей,но не корова точно).Будем измерять -на сколько циклов заряда хватит этих аккумов.Ещё хочу сказать за трёхлопостные винты-становится чуть тише,но почему-то её начинает колбасить(трясётся как с бодуна),в общем напрасное приобретение.Но имхо есть у этих винтов другой функционал,а именно,при сборе палколёта важно не только правильно рассчитать расстояния между центром винтов,но и правильно выставить ось(перпендикулярно земле),поэтому закрепляет в мотормаунты эти винты,переворачивает и всё…
а вот интересно,
тем кто палколеты делает, а если обойтись без передаточной шестерни,
поставить винты с меньшим углом атаки, либо меньшего размера (чтобы компенсировать возросшую скорость и нагрузку)
единственно как-то цеплять напрямую к тонкому валу тоже нужно придумать…
никто так не пробовал ? по идее должно быть шустре и тише…
поставить винты с меньшим углом атаки, либо меньшего размера (чтобы компенсировать возросшую скорость и нагрузку)
Получится Хабсан. 😃 Нужны его винты. Я хотел, но потом передумал. Насчет тишины не уверен вообще - скорость вращения винтов выше - шума будет больше. Просто другой частоты. И то же самое и с шустростью. Одно другим компенсируется да и все. Просто не смогут моторчики крутиться с такой же скоростью с надетыми винтами, как крутятся с шестерней. Обороты есетственно вырастут, но за счет уменьшения размера и угла аттаки винта - вряд ли будет увеличение тяги.
вопрос вот этот мне подойдет?
Ну если кЕтайцы еще чего-то нового не придумали - должна подойти.