Квадрокоптер Syma X5
Спор ниочем - ютуб перекодирует видео. Сравнивать оригинал надо.
Т.е. ты хочешь сказать что хуже намного нежели в видео от пользователя Planer???
В сети же примеры есть. А там уж решайте сами на сколько оно хуже.
Спор ниочем - ютуб перекодирует видео. Сравнивать оригинал надо.
Здесь тоже Ютуб напартачил?
так что при определенной сноровке его можно считать реальным FPV.
есть у меня квадрик с фпв вайфай. и я скажу так - полноценным фпв это называть никак нельзя, поиграться и не более.
дальность будет никакая, выше и дальше 20-30 метров не улетишь, дальше картинка виснет и пропадает из-за слабого сигнала. картинка нормальная для онлайн передачи по вайфай конечно же, но задержка 0.5-1 секунда.
дальность будет никакая, выше и дальше 20-30 метров не улетишь, дальше картинка виснет и пропадает из-за слабого сигнала. картинка нормальная для онлайн передачи по вайфай конечно же, но задержка 0.5-1 секунда.
Полностью поддерживаю wanted212. Ну а для тех кто ещё считает, что с такой задержкой можно нормально летать наглядное видео.
Здесь тоже Ютуб напартачил?
Наверняка.
Вопрос только в том, что на мой взгляд, что оно не настолько выше, как должно быть. Почему так думаю - где-то на Ютубе видел записи этой же SJCAM, так качество было гораздо лучше.
Может, в этих камерах тоже есть свои ревизии, и твоему экземпляру досталась не самая продвинутая?
После загрузки видео в ютьюб качество становится заметно хуже, местами даже дёрганье при воспроизведении возникает.
Если найду время, то запилю на яндекс диск оригинал видео.
А вот пример видео оригинальной Syma x8w:
На шлейфе возле матрицы что написано?
да то же самое и написано, как на фото
Владельцы Паука, кто что может сказать по этому поводу:
в них оказывается бывает 2-е версии плат, и якобы 2-я версия ведет себя не адекватно, а если точнее квадрик может сам по себе дать полный газ назад и в сторону…
Обсуждение здесь.
А на этом сайте были какието представители бангуга на русском как их найти можно?
После загрузки видео в ютьюб качество становится заметно хуже, местами даже дёрганье при воспроизведении возникает.
Это да, но почему видео о Киеве, которое привел, такого не возникает, оно почти, имхо, идеально?
Не может же Ютуб избирательно относится к камерам, скорее всего причина в самих камерах.
да то же самое и написано, как на фото
Сочувствую - у вас, как и у меня, тоже первая ревизии 😦
Хотелось бы объединиться в поисках в китайских магазинах 2-й ревизии, уже намекал здесь на это, но реакции ни от кого не последовало.
Конечно, прицепить Mobius/SJ4000/Xiaomi Yi/ будет куда круче, но самая легкая из них весит 40 грамм, что значительно сокращает время полета и нагружает движки.
Тогда как штатная камера весит всего 10 грамм - почувствуйте разницу!
Полагаю, что на X5 крутые камеры вешать не имеет смысла, и не только из-за веса, а вот на X8 будет самое то.
Кстати, зацените новинку: geektimes.ru/company/ulmart/blog/253054/
Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься? А то у меня лежит 7 штук ещё, и в коптере не собираются помирать (уже банов 80 налетал, поменял только один где то на 15м акуме)
А вот корпус порядком потрепался уже. И маунты местные уже шатаются… А в продаже их нету. Есть просто конпус, но там нету подшипников скольжения… то куда вал вставляется. Поэтому вот думаю, что ж делать то…
Кстати, зацените новинку: geektimes.ru/company/ulmart/blog/253054/
Прикольный формфактор, но дорого, а снимает похуже чем Xiaomi Yi…
А ещё кст встретил на поле семейство с Syma x5sw. Когда увидели какие я кренделя на своём выписываю, не верили, что у меня такой же коптер XDDD
Syma X5 - вне всякого сомнения, весьма удачный аппарат в своем классе! 😒
Но порой поражает тупоумие скудоумие ее создателей в отдельных моментах 😃
Вот скажите - на кой фиг было втюхивать пищалку в пульт??
Во первых, пищит она настолько оглушительно, что народ в радиусе 50 метров оборачивается на пилота.
Но это мелочь, важнее другое: нет звукового контроля по выполнению команд коптером.
То есть, пищалка пищит себе в пульте на любые команды, подаваемые с него, но мы-то при этом не знаем, как их отрабатывает Syma.
Она с таким же успехом будет исправно пищать даже без коптера, и толку с этого никакого.
А вот если бы эту пищалку создатели догадались бы поместить в коптер, то ее писк в нем однозначно сообщал нам, “поняла” ли поданную команду Syma или нет.
Пропищала - значит, ее приемник принял и понял команду, промолчала - значит, что-то не так, и надо разбираться.
Вместо звукового контроля эту функцию в коптере выполняют светодиоды, но во-первых, на них надо специально пялится, отрывая глаза от индикатора пульта, к тому же днем их видно довольно плохо.
Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке “Фото”.
Ну и понятно, здесь ее легко можно было бы обязать попискивать в случае понижения заряда аккумулятора ниже критическго уровня.
Задался вопросом - получится ли самому исправить этот вывих создателей? Может, уже есть какие-то соображения?
отрывая глаза от управления пультом
Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!
Но справедливости ради скажу: я пищалку из пульта выпаял. Она меня тоже подбешивала ) С выше перечисленным тоже согласен. Вот мне например оч не нравится, что диоды мигают (они у меня мигают уже минуты со 2-3й) и ночью летать не очень приятно так, лучше бы пищала…
Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!
Я предполагал такое замечание 😉 , поэтому с легкостью отвечу: на индикатор пульта таки приходится изредка смотреть, хотя и всего по одной причине: понять состояние L/H.
Потому что иногда сбиваешься, и забываешь, включен ли H или выключен, а по маневренности коптера его различить надежно не получается.
(они у меня мигают уже минуты со 2-3й)
То есть вы намекаете, что это мигание преждевременно, и можно было бы еще летать и летать? 😃
Гм. До этого случая считал, раз они замигали, то акум сел и пора садиться. И каждый раз удивлялся, что полет короткий, до 5 минут не дотягивает, грешил на кривые акумы.
Что же получается - в первых Syma X5 индикация акума была запоздалой, и если замигало, то не успеваешь посадить котер, а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?
Если так, то надо раздобыть сирену, которая будет пищать, если напряжения упадет до 3,3 Вольт, а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma - экономия энергии будет офигенной!
Сирена примерна такая: shop.copterexpress.ru/…/bortovoi-indikator-signali…
только надо еще попроще.
и можно еще летать и летать - так, что ли?
У меня минут по 8 получается активного полёта. И моргает с середины точно. Летаю обычно просто пока он не упадёт =)
понять состояние L/H.
При нажатии на кнопку. 1 писк -значит активирован режим L, 2 писка - значит перешли в режим - H.
А мои вопросы выше остаются в силе…
Всем бодрого времени суток!
Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?
Всем бодрого времени суток!
Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?
Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.
Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.
Понял, значит есть смысл апгрейдиться. Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?
Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?
Больше, чем за минуту (на новом родном аккуме).
а по маневренности коптера его различить надежно не получается.
Это потому, что у Вас S-ка. На простой Х5 разница весьма ощутима.
а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?
Ну не знаю - у меня на родном аккуме начинал мигать где-то после 7 мин полёта, и с миганием летал ещё больше минуты (точно не замерял).
а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?
И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?
Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?