Квадрокоптер Syma X5

Planer

Syma X5 - вне всякого сомнения, весьма удачный аппарат в своем классе! 😒
Но порой поражает тупоумие скудоумие ее создателей в отдельных моментах 😃
Вот скажите - на кой фиг было втюхивать пищалку в пульт??

Во первых, пищит она настолько оглушительно, что народ в радиусе 50 метров оборачивается на пилота.
Но это мелочь, важнее другое: нет звукового контроля по выполнению команд коптером.
То есть, пищалка пищит себе в пульте на любые команды, подаваемые с него, но мы-то при этом не знаем, как их отрабатывает Syma.
Она с таким же успехом будет исправно пищать даже без коптера, и толку с этого никакого.

А вот если бы эту пищалку создатели догадались бы поместить в коптер, то ее писк в нем однозначно сообщал нам, “поняла” ли поданную команду Syma или нет.
Пропищала - значит, ее приемник принял и понял команду, промолчала - значит, что-то не так, и надо разбираться.
Вместо звукового контроля эту функцию в коптере выполняют светодиоды, но во-первых, на них надо специально пялится, отрывая глаза от индикатора пульта, к тому же днем их видно довольно плохо.
Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке “Фото”.
Ну и понятно, здесь ее легко можно было бы обязать попискивать в случае понижения заряда аккумулятора ниже критическго уровня.

Задался вопросом - получится ли самому исправить этот вывих создателей? Может, уже есть какие-то соображения?

PlazmX
Planer:

отрывая глаза от управления пультом

Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!
Но справедливости ради скажу: я пищалку из пульта выпаял. Она меня тоже подбешивала ) С выше перечисленным тоже согласен. Вот мне например оч не нравится, что диоды мигают (они у меня мигают уже минуты со 2-3й) и ночью летать не очень приятно так, лучше бы пищала…

Planer
PlazmX:

Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!

Я предполагал такое замечание 😉 , поэтому с легкостью отвечу: на индикатор пульта таки приходится изредка смотреть, хотя и всего по одной причине: понять состояние L/H.
Потому что иногда сбиваешься, и забываешь, включен ли H или выключен, а по маневренности коптера его различить надежно не получается.

(они у меня мигают уже минуты со 2-3й)

То есть вы намекаете, что это мигание преждевременно, и можно было бы еще летать и летать? 😃
Гм. До этого случая считал, раз они замигали, то акум сел и пора садиться. И каждый раз удивлялся, что полет короткий, до 5 минут не дотягивает, грешил на кривые акумы.

Что же получается - в первых Syma X5 индикация акума была запоздалой, и если замигало, то не успеваешь посадить котер, а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?

Если так, то надо раздобыть сирену, которая будет пищать, если напряжения упадет до 3,3 Вольт, а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma - экономия энергии будет офигенной!
Сирена примерна такая: shop.copterexpress.ru/…/bortovoi-indikator-signali…
только надо еще попроще.

PlazmX
Planer:

и можно еще летать и летать - так, что ли?

У меня минут по 8 получается активного полёта. И моргает с середины точно. Летаю обычно просто пока он не упадёт =)

Planer:

понять состояние L/H.

При нажатии на кнопку. 1 писк -значит активирован режим L, 2 писка - значит перешли в режим - H.

А мои вопросы выше остаются в силе…

svl

Всем бодрого времени суток!
Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?

PlazmX
svl:

Всем бодрого времени суток!
Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?

Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.

svl
PlazmX:

Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.

Понял, значит есть смысл апгрейдиться. Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?

Aleksman
svl:

Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?

Больше, чем за минуту (на новом родном аккуме).

Planer:

а по маневренности коптера его различить надежно не получается.

Это потому, что у Вас S-ка. На простой Х5 разница весьма ощутима.

Planer:

а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?

Ну не знаю - у меня на родном аккуме начинал мигать где-то после 7 мин полёта, и с миганием летал ещё больше минуты (точно не замерял).

Planer:

а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma

И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

TheTERMINATOR
Aleksman:

И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

Aleksman
PlazmX:

Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s?

Теоретически - почему бы и нет? Разница в диаметре всего 1мм. Главное - рассверлить без перекоса.

Limonchik
TheTERMINATOR:

Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

Aleksman:

заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma

Aleksman
TheTERMINATOR:

Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

Наводят на мысль о том, что Вы не читаете всю страницу, а только последнее сообщение, вырванное из контекста.

TheTERMINATOR
Limonchik:

заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma

Правильно.
Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.

JumpErr
TheTERMINATOR:

Правильно. Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.

Собственно этот же вопрос и задал Aleksman.
Просто вопросы/претензии не тому адресуете.

BOV
Planer:

Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке “Фото”.

У меня именно так. и так.

Сделал я так, из за того, что симу унесло на высоте потоком ветра на 320 метров (по гугл мэп) и она провалялась в лесу месяц. Нашёл случайно. После месяца жары, дождей итд - летала как новая.😒

Tzar
BOV:

Квадрик теперь в воду ронять можно

У меня обычная сима x5 15 минут плавала в пруду включенная и ничего. Посушил и летаю дальше.

BOV
Tzar:

Посушил и летаю дальше.

Да Сима неубиваемая, как я чуть выше писАл, у меня месяц в траве в лесу валялась - и ничего. Сейчас, правда, плату покрыл цапон-лаком - это так, на всякий случай.

Tzar
PlazmX:

Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься?

Тоже читаете только последнее сообщение? Уж почти месяц назад рассверлил маунты и вкорячил туда 8мм движки, о чем здесь писал не раз. Рассверливал вручную, шуруповертом. Ничего нигде не крепил и не центрировал - в одной руке маунт, в другой шуруповерт и вперед. Получилось ровно. Летает также (но у меня движки длиной 20мм, а не 16мм как у Симы x5S, так что они помощнее)

BOV:

плату покрыл цапон-лаком

Чем-чем?

PlazmX
Tzar:

Тоже читаете только последнее сообщение?

Читаю много, и отвечаю много. Помню было дело, но искать сложновато. Т.ч. ивиняйте и спасибо за овет. Возьму корпус от X5.

BOV
Tzar:

Чем-чем?

Цапонла́к — (от нем. Zaponlack) — прозрачный раствор нитроцеллюлозы в органическом растворителе, обычно в ацетоне, этилацетате или диэтиловом эфире (коллодий), используемый для покрытия металлических изделий, документов и т. п. с целью предохранения их от воздействия агрессивной среды и маркировки. После высыхания (улетучивания растворителя) образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку