Квадрокоптер Syma X5

JumpErr
TheTERMINATOR:

Правильно. Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.

Собственно этот же вопрос и задал Aleksman.
Просто вопросы/претензии не тому адресуете.

BOV
Planer:

Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке “Фото”.

У меня именно так. и так.

Сделал я так, из за того, что симу унесло на высоте потоком ветра на 320 метров (по гугл мэп) и она провалялась в лесу месяц. Нашёл случайно. После месяца жары, дождей итд - летала как новая.😒

Tzar
BOV:

Квадрик теперь в воду ронять можно

У меня обычная сима x5 15 минут плавала в пруду включенная и ничего. Посушил и летаю дальше.

BOV
Tzar:

Посушил и летаю дальше.

Да Сима неубиваемая, как я чуть выше писАл, у меня месяц в траве в лесу валялась - и ничего. Сейчас, правда, плату покрыл цапон-лаком - это так, на всякий случай.

Tzar
PlazmX:

Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься?

Тоже читаете только последнее сообщение? Уж почти месяц назад рассверлил маунты и вкорячил туда 8мм движки, о чем здесь писал не раз. Рассверливал вручную, шуруповертом. Ничего нигде не крепил и не центрировал - в одной руке маунт, в другой шуруповерт и вперед. Получилось ровно. Летает также (но у меня движки длиной 20мм, а не 16мм как у Симы x5S, так что они помощнее)

BOV:

плату покрыл цапон-лаком

Чем-чем?

PlazmX
Tzar:

Тоже читаете только последнее сообщение?

Читаю много, и отвечаю много. Помню было дело, но искать сложновато. Т.ч. ивиняйте и спасибо за овет. Возьму корпус от X5.

BOV
Tzar:

Чем-чем?

Цапонла́к — (от нем. Zaponlack) — прозрачный раствор нитроцеллюлозы в органическом растворителе, обычно в ацетоне, этилацетате или диэтиловом эфире (коллодий), используемый для покрытия металлических изделий, документов и т. п. с целью предохранения их от воздействия агрессивной среды и маркировки. После высыхания (улетучивания растворителя) образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку

Tzar
BOV:

образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку

А паять потом как? Соскабливать или он плавится от температуры? Это не т.н. жидкая изолента?

BOV
Tzar:

А паять потом как?

Да нормально. Все платы старинные советские (в основном для оборонки) им покрывались. Тыкаешь паяльником, и всё. Я моторные контакты не мазал.

TheTERMINATOR

Цапон не является хорошим герметиком. И для ВЧ схем противопоказан.

Tzar
BOV:

Я моторные контакты не мазал.

Так-то, наверное, их в первую очередь надо мазать. (Мое предположение)

TheTERMINATOR:

Цапон не является хорошим герметиком. И для ВЧ схем противопоказан.

Надо что-то типа силиконового герметика (но только им нельзя). Чем-то похожим. Чтобы можно было оторвать без повреждений и особых усилий.

BOV
Tzar:

Так-то, наверное, их в первую очередь надо мазать.

А чё их мазать - им влага не помеха, главное процессор где частота высокая. Вобщем после того, как покрыл платку цапоном ни каких изменений с симкой не произошло. (лак жидкий, один слой).

Tzar
BOV:

А чё их мазать - им влага не помеха

а “росинка от травы” если накоротко замкнет - не погорит ничего?

Planer

И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

Если в сумерках, согласен, да и то частично: ведь в сумерках снимать невозможно, камера не тянет, к тому же есть “безголовый” режим, которому по барабану ориентация.
Кстати, если в коптере есть “безголовый” режим, не пойму, какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.

Поэтому из-за слабой камеры приходится летать преимуществом днем, а это время бортовая иллюминация видна плохо, куда лучше видны цветные наклейки на лучи, которые многие делают - еще один довод в пользу отказа от бортовой иллюминации.

Вот такие краткие доводы в пользу малополезности штатной бортовой иллюминации.
Если кому мало одного светодиода на крыше (для контроля реакции коптера на команды), когда он еще не взлетел, то можно еще добавить светодиод снизу (для индикации разряда батареи). Но уж никак не 8 (восемь!)

TheTERMINATOR
Tzar:

что-то типа силиконового герметика (но только им нельзя)

Есть спецовый силиконовый. Автомобильные блоки заливают. Только хрен найдешь, да и не тут применять.

Акриловый лак хорош. Но тяжелый, для нашего применения.

PlazmX
Planer:

какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.

В безголовом режиме только блином летать. Поэтому и отказываются =)
Опять же разница интересов просматривается. Кому что. Я вот с камерой оч давно не летаю.

Tzar
Planer:

Кстати, если в коптере есть “безголовый” режим, не пойму, какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.

Ну, во первых, это не панацея. Если запускаешь квадрик не только “от себя и потом к себе” хедлесс как раз мешает. Ибо когда он улетит к вам за спину, и вы повернетесь на 180 градусов, чтобы за ним следить, все управление инвертируется, как будто он к вам теперь лицом. Ну а если улетает вправо/влево, то нажав на пульте “к себе” вы отправляете его совсем не на себя. Тоогда, чтобы вернуть коптер “на базу”, придется нажимать уже вправо/влево на пульте.
Более менее гарантированный возврат может дать только GPS. А этот хедлесс основан на показания встроенного компаса. И у меня кстати этот хедлесс живет своей жизнью. В начале запуска работает нормально а в процессе полета сбивается вплоть до полного инвертирования, поэтому в самы ответственный момент, даже когда квадр в секторе прямо перед моим лицом, но далеко, и не видно где у него морда, нажатие “к себе” у меня несколько раз приводило к тому что коптер улетает от меня. И понять это на большом расстоянии получается только когда связь уже потеряна и коптер падает вниз. Так-то…

Planer

В безголовом режиме только блином летать.

А почему только блином, что мешает иначе? Он что, маневренность ухудшает??

И у меня кстати этот хедлесс живет своей жизнью. В начале запуска работает нормально а в процессе полета сбивается вплоть до полного инвертирования

То-то я удивлялся, почему у меня иногда какая-то фигня творится с ним, оказывается, мы не одиноки 😉
Но это плохой хедлесс попался, в других аппаратах возможно иначе.
Но согласен с вами, ручной режим всегда надежнее.

Извиняюсь - этот лак только в википедии прочный, на самом деле всегда рано или поздно шелушится и осыпается.
Рекомедуют диэлектрический лак Plastik 70.

Я вот с камерой оч давно не летаю.

А для чего тогда коптер, если не снимать?
Шучу, конечно 😃

Tzar
Planer:

Но согласен с вами, ручной режим всегда надежнее.

Мне вот остро не хватает кнопки “вернуться домой”. Потому, что когда квадрик с камерой поднимаешь высоко и отпускаешь даелко, для съемки чего-то, особенно, например, на фоне многоэтажки, вообще можно его из виду потерять, а не только голову с попой попутать. А заодно с ним и камеру потерять. Если коптер виден хотя бы точкой, определить примерное направление его морды можно понажимав вправо-влево. Если летит в нужную сторону - все, жмем назад. Если наоборот - жмем вперед и он летит к вам. Тут главное не паниковать и не давить все подряд (что обычно не получается 😃 ) Ну, и связь чтоб не потерялась, иначе приплыли…

Planer

Аналогично. Поэтому подумываю взять после нашей “пятерки” или CX-20 или WL-303, где все это есть, но пока не определился, какой из них лучше.

Еще мечтаю, что когда-нибудь кто-нибудь из разработчиков догадается разработать не просто “Возврат домой” как нынешние, когда коптер прёт напрямик к точке взлёта, а повторяет некоторым образом траекторию вашу траекторию полета, только в обратном порядке.

Для чего это надо. Допустим вы полетали в разных направлениях, затем вы нажали “GoHome”, и коптер напрямик ринулся к вам. А если по дороге оказалось дерево или многоэтажка? 😵
В некоторых коптерах для этого режима во избежание катастроф предусмотрен автоподъем на 20 метров.
Но если дерево окажется выше, или встретится 9-этажка?