Квадрокоптер Syma X5

Aleksman
svl:

Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?

Больше, чем за минуту (на новом родном аккуме).

Planer:

а по маневренности коптера его различить надежно не получается.

Это потому, что у Вас S-ка. На простой Х5 разница весьма ощутима.

Planer:

а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?

Ну не знаю - у меня на родном аккуме начинал мигать где-то после 7 мин полёта, и с миганием летал ещё больше минуты (точно не замерял).

Planer:

а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma

И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

TheTERMINATOR
Aleksman:

И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

Aleksman
PlazmX:

Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s?

Теоретически - почему бы и нет? Разница в диаметре всего 1мм. Главное - рассверлить без перекоса.

Limonchik
TheTERMINATOR:

Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

Aleksman:

заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma

Aleksman
TheTERMINATOR:

Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

Наводят на мысль о том, что Вы не читаете всю страницу, а только последнее сообщение, вырванное из контекста.

TheTERMINATOR
Limonchik:

заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma

Правильно.
Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.

JumpErr
TheTERMINATOR:

Правильно. Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.

Собственно этот же вопрос и задал Aleksman.
Просто вопросы/претензии не тому адресуете.

BOV
Planer:

Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке “Фото”.

У меня именно так. и так.

Сделал я так, из за того, что симу унесло на высоте потоком ветра на 320 метров (по гугл мэп) и она провалялась в лесу месяц. Нашёл случайно. После месяца жары, дождей итд - летала как новая.😒

Tzar
BOV:

Квадрик теперь в воду ронять можно

У меня обычная сима x5 15 минут плавала в пруду включенная и ничего. Посушил и летаю дальше.

BOV
Tzar:

Посушил и летаю дальше.

Да Сима неубиваемая, как я чуть выше писАл, у меня месяц в траве в лесу валялась - и ничего. Сейчас, правда, плату покрыл цапон-лаком - это так, на всякий случай.

Tzar
PlazmX:

Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься?

Тоже читаете только последнее сообщение? Уж почти месяц назад рассверлил маунты и вкорячил туда 8мм движки, о чем здесь писал не раз. Рассверливал вручную, шуруповертом. Ничего нигде не крепил и не центрировал - в одной руке маунт, в другой шуруповерт и вперед. Получилось ровно. Летает также (но у меня движки длиной 20мм, а не 16мм как у Симы x5S, так что они помощнее)

BOV:

плату покрыл цапон-лаком

Чем-чем?

PlazmX
Tzar:

Тоже читаете только последнее сообщение?

Читаю много, и отвечаю много. Помню было дело, но искать сложновато. Т.ч. ивиняйте и спасибо за овет. Возьму корпус от X5.

BOV
Tzar:

Чем-чем?

Цапонла́к — (от нем. Zaponlack) — прозрачный раствор нитроцеллюлозы в органическом растворителе, обычно в ацетоне, этилацетате или диэтиловом эфире (коллодий), используемый для покрытия металлических изделий, документов и т. п. с целью предохранения их от воздействия агрессивной среды и маркировки. После высыхания (улетучивания растворителя) образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку

Tzar
BOV:

образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку

А паять потом как? Соскабливать или он плавится от температуры? Это не т.н. жидкая изолента?

BOV
Tzar:

А паять потом как?

Да нормально. Все платы старинные советские (в основном для оборонки) им покрывались. Тыкаешь паяльником, и всё. Я моторные контакты не мазал.

TheTERMINATOR

Цапон не является хорошим герметиком. И для ВЧ схем противопоказан.

Tzar
BOV:

Я моторные контакты не мазал.

Так-то, наверное, их в первую очередь надо мазать. (Мое предположение)

TheTERMINATOR:

Цапон не является хорошим герметиком. И для ВЧ схем противопоказан.

Надо что-то типа силиконового герметика (но только им нельзя). Чем-то похожим. Чтобы можно было оторвать без повреждений и особых усилий.

BOV
Tzar:

Так-то, наверное, их в первую очередь надо мазать.

А чё их мазать - им влага не помеха, главное процессор где частота высокая. Вобщем после того, как покрыл платку цапоном ни каких изменений с симкой не произошло. (лак жидкий, один слой).

Tzar
BOV:

А чё их мазать - им влага не помеха

а “росинка от травы” если накоротко замкнет - не погорит ничего?

Planer

И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

Если в сумерках, согласен, да и то частично: ведь в сумерках снимать невозможно, камера не тянет, к тому же есть “безголовый” режим, которому по барабану ориентация.
Кстати, если в коптере есть “безголовый” режим, не пойму, какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.

Поэтому из-за слабой камеры приходится летать преимуществом днем, а это время бортовая иллюминация видна плохо, куда лучше видны цветные наклейки на лучи, которые многие делают - еще один довод в пользу отказа от бортовой иллюминации.

Вот такие краткие доводы в пользу малополезности штатной бортовой иллюминации.
Если кому мало одного светодиода на крыше (для контроля реакции коптера на команды), когда он еще не взлетел, то можно еще добавить светодиод снизу (для индикации разряда батареи). Но уж никак не 8 (восемь!)