Квадрокоптер Syma X5
Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!
Я предполагал такое замечание 😉 , поэтому с легкостью отвечу: на индикатор пульта таки приходится изредка смотреть, хотя и всего по одной причине: понять состояние L/H.
Потому что иногда сбиваешься, и забываешь, включен ли H или выключен, а по маневренности коптера его различить надежно не получается.
(они у меня мигают уже минуты со 2-3й)
То есть вы намекаете, что это мигание преждевременно, и можно было бы еще летать и летать? 😃
Гм. До этого случая считал, раз они замигали, то акум сел и пора садиться. И каждый раз удивлялся, что полет короткий, до 5 минут не дотягивает, грешил на кривые акумы.
Что же получается - в первых Syma X5 индикация акума была запоздалой, и если замигало, то не успеваешь посадить котер, а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?
Если так, то надо раздобыть сирену, которая будет пищать, если напряжения упадет до 3,3 Вольт, а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma - экономия энергии будет офигенной!
Сирена примерна такая: shop.copterexpress.ru/…/bortovoi-indikator-signali…
только надо еще попроще.
и можно еще летать и летать - так, что ли?
У меня минут по 8 получается активного полёта. И моргает с середины точно. Летаю обычно просто пока он не упадёт =)
понять состояние L/H.
При нажатии на кнопку. 1 писк -значит активирован режим L, 2 писка - значит перешли в режим - H.
А мои вопросы выше остаются в силе…
Всем бодрого времени суток!
Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?
Всем бодрого времени суток!
Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?
Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.
Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.
Понял, значит есть смысл апгрейдиться. Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?
Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?
Больше, чем за минуту (на новом родном аккуме).
а по маневренности коптера его различить надежно не получается.
Это потому, что у Вас S-ка. На простой Х5 разница весьма ощутима.
а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?
Ну не знаю - у меня на родном аккуме начинал мигать где-то после 7 мин полёта, и с миганием летал ещё больше минуты (точно не замерял).
а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?
И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?
Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?
Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s?
Теоретически - почему бы и нет? Разница в диаметре всего 1мм. Главное - рассверлить без перекоса.
Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?
заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
…
Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?
Наводят на мысль о том, что Вы не читаете всю страницу, а только последнее сообщение, вырванное из контекста.
заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
Правильно.
Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.
Правильно. Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.
Собственно этот же вопрос и задал Aleksman.
Просто вопросы/претензии не тому адресуете.
Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке “Фото”.
Сделал я так, из за того, что симу унесло на высоте потоком ветра на 320 метров (по гугл мэп) и она провалялась в лесу месяц. Нашёл случайно. После месяца жары, дождей итд - летала как новая.😒
Прошу прощения, что не по теме, но интересно…
Квадрик теперь в воду ронять можно
У меня обычная сима x5 15 минут плавала в пруду включенная и ничего. Посушил и летаю дальше.
Посушил и летаю дальше.
Да Сима неубиваемая, как я чуть выше писАл, у меня месяц в траве в лесу валялась - и ничего. Сейчас, правда, плату покрыл цапон-лаком - это так, на всякий случай.
Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься?
Тоже читаете только последнее сообщение? Уж почти месяц назад рассверлил маунты и вкорячил туда 8мм движки, о чем здесь писал не раз. Рассверливал вручную, шуруповертом. Ничего нигде не крепил и не центрировал - в одной руке маунт, в другой шуруповерт и вперед. Получилось ровно. Летает также (но у меня движки длиной 20мм, а не 16мм как у Симы x5S, так что они помощнее)
плату покрыл цапон-лаком
Чем-чем?
Тоже читаете только последнее сообщение?
Читаю много, и отвечаю много. Помню было дело, но искать сложновато. Т.ч. ивиняйте и спасибо за овет. Возьму корпус от X5.
образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку
А паять потом как? Соскабливать или он плавится от температуры? Это не т.н. жидкая изолента?
А паять потом как?
Да нормально. Все платы старинные советские (в основном для оборонки) им покрывались. Тыкаешь паяльником, и всё. Я моторные контакты не мазал.