Квадрокоптер Syma X5
Тут не понял, может вы хотели сказать горизонтальная поляризация?
Поскольку вспышки на экране только кратковременные, нахожу два вероятные объяснения этому:
- Поскольку на видео квадрик летает не в прямой видимости, а петляет между дерявьями, и учитывая подсказку Limonchik’а “даже прикрытие антенны ладонью практически блокирует сигнал”, то стволы деревьев и блокируют на короткое время радиоволну.
- Антенна не передатчике не банальная штыревая (с круговой диаграммой), а дипольная, имеющая два провала в диаграмме направленности (кардиоида), то минимум дважды за 360 град., когда коптер поворачивается “провальной” стороной, сигнал теряется.
Квадрик летает не в прямой видимости, а петляет между дерявьями
В прямой.
Но на самом деле, помехи не сильно много, а вызваны они могут быть работой движков или внешними радио помехами. Даже на нормальной аппаратуре они бывают. Но я останусь при своём мнении в 50мВатт.
У сигнала кстати не всё так плохо с огибанием препятствий. Тут как бы вообще бетон и ничего, добивает. Не вижу смысла дальше обсуждать этот передатчик. Купите, проверьте и узнаете =)
лутьше купите камеру которую обсуждали на предыдущей странице она всяко круче чем вайфаевская
Была идея насчет mobius, но к ней нужен коптер посерьезнее все же. К симе докупать камеру за 4 - жаба душит. Я пока думаю, можно ли вообще родную воскресить.
Ну как же по прямой? Тут вы показали фото, а если посмотреть все видео, то все-таки между деревьями.
Насчет 50 или 200 мВт не спорю, поскольку мне не важно, какой мощность они обеспечили 600 метров. Если всего 50 - то флаг им в руки! 😉
А обсуждать не обсуждать… это я ради дружеского общения, а покупать все равно буду 😃
И где это вы нашли GPS всего за 25 баксов? Скорее всего это GSM-суррогат. Обычно GPS-треккеры стоят от $100 и выше.
Ну не знаю. За $100 можно купить целый смартфон на ведре, который будет еще с несколькими сим-картами и телевизором 😃
Я про этот вот говорю (ну и похожие):
eu.banggood.com/Wholesale-Warehouse-TK110-Car-GPS-…
Ну не знаю. За $100 можно купить целый смартфон на ведре, который будет еще с несколькими сим-картами и телевизором 😃
Я про этот вот говорю (ну и похожие):
eu.banggood.com/Wholesale-Warehouse-TK110-Car-GPS-…
Этот ? А где 7 вольт брать будете ? Батарейки - то встроенной нет .
Этот ? А где 7 вольт брать будете ? Батарейки - то встроенной нет .
А тот-ли это трекер ? На приведённой выше ссылке ни слова про автономное питание и нет подобной картинки .
А тот-ли это трекер ? На приведённой выше ссылке ни слова про автономное питание и нет подобной картинки .
Я для примера привел. Есть с аккумом. Со съемным, типа нокиевского. А так 7 вольт могу брать с бортового акка. Я про паука. Там 2S…
Судя по отзывам там есть GPS на основе SirfStar III. Глючит правда иногда, присылая координаты 0:0. Но сам факт существования трекеров за 25-30 пиндорублей имеет место быть.
Вот, я про этот вообще говорил, он еще дешевле, 18 долл.:
www.aliexpress.com/item/…/32322758347.html
Тот треккер, который за $27, весьма тяжел для X5 - 45 грамм 😃
Тот, который за $17, на вид вроде должен быть полегче, но вес к сожалению, не указан, и питание аж 12 Вольт!
К тому же с ними есть серьезные проблемы, отсюда и цена, видать - forum.gps-tracker.com.ua/viewtopic.php?id=731
А вообще эти цены на GPS-треккеры меня удивили, всегда считал, что полноценный GPS-треккер стоит около $100, дешевки - это GSM-подделки.
Может, и эти такие же? Мало чего там китайцы понаписывают в описании, мастера приврать они фору дадут кому угодно 😉
Парни, кто покупал недавно качественные мотор-маунты, подскажите продавца, плиз.
И как, они вообще с шестеренками идут?
Мало чего там китайцы понаписывают в описании, мастера приврать они фору дадут кому угодно
Но Вы же верите, что у ФПВ, обсуждаемого выше, дальность 600 м 😉:
Насчет 50 или 200 мВт не спорю, поскольку мне не важно, какой мощность они обеспечили 600 метров.
Но Вы же верите, что у ФПВ, обсуждаемого выше, дальность 600 м 😉
Я надеюсь на это 😉
Парни, так что насчет качественных мотор-маунтов?
Как раз составляю список заказываемых запчастей, проверенные нами моторы уже нашел, FPV-комплект беру, что там еще для X5 надо?
Еще бы бустер толковый, но все они почему-то попадаются на 2 Вт (многовато, имхо) и питание 5 Вольт (крайне неудобно).
Парни, так что насчет качественных мотор-маунтов?
В S-ке нет мотормаунтов, как таковых. Крепление моторов и шестерен выполнено на нижней части корпуса.
Во как! 😒 А что же в таком случае нужно покупать из расходников, кроме моторов? В смысле там, где трутся шестеренки.
Потому что когда смотрел мануал на X5SC v2, то там 14 деталюшек - корпус, моторчики, лопасти, материнка и всё такое.
Но ничего такого похожего на шестеренки - что ж получается, Syma X5S - одноразовая конструкция? 😮
что ж получается, Syma X5S - одноразовая конструкция?
Вот вам и Upgrade (в купе с меньшими моторами и меньшим тангажом) 😕
Если бы всё лучшее воплотили в S-ку - обычную Симу перестали бы покупать.
Маркетинг ещё никто не отменял 😉
Не понял. Но ведь в мануале на обычную Симу тоже нет ни мотор-маунтов, ни шестеренок, но народ же откуда-то их находит 😵
И что ж, по вашему, Upgrade хуже, чем обычная? Тогда на кой я за ней ганялся? 😃
Была какая-то причина, только не вспомню…
Но ведь в мануале на обычную Симу…
Это прикол такой, да?
У Вас есть на руках коптер, наверняка есть отвёртка, и судя по Вашим постам - Вы уже были раньше в хобби. Так потратьте 5 мин вашего времени, разберите и сами убедитесь в очевидном. Зачем разводить разговор ни о чём 😵
И что ж, по вашему, Upgrade хуже, чем обычная?
Каждый сам для себя выбирает, что ему важнее - резвость и бюджетная ремонтопригодность, или внешний дизайн с хедлессом.
Единственный существенный плюс S-ки лично для меня - заблаговременная индикация разряда аккума.
Не, не прикол. И зачем тогда форум тогда, как не делится опытом?
А разбирать пробовал в первый же день, но оказалось, что половина шурупчиков, скрепляющих крышу и днище Симы, не выкручивается - резьба сорвана, еще на заводе, такой вот подарок от Сяо-Линя.
Александр, вы бы все-таки лучше не иронизировали, а подсобили бы с закупками. И так не особых поводов для радостей - сорванная резьба, в одном луче приходится толкать лопасть, чтобы начал крутится моторчик, хотя его вращение винта лёгкое, без заеданий. Наверное, моторчик готовится отдать швартовы 😦
Пока отложил откручивание, но зато провел серию экспериментов, которые еще никто не проводил 😃
Ну и провел с пультом легкий тюнинг. Пожалуй, поделюсь ими, поскольку весьма интересны и полезны.
И свой рассказ начну с конца - с квадрика, пульт отложу на позже.
Итак, “Поведение Syma X5SC-1 Upgraded и аккумулятора при полной нагрузке”
Закрепил надежно лапки Syma к грузу. Тяжелому - не поднимет точно.
Просунул булавки в разъем питания со стороны квадрика (а не со стороны аккумулятора).
В этом случае падение на сопротивлении разъема не будет сказываться на измерениях.
К булавкам присоединил цифровой мультиметр.
Присоединил к квадрику свежезаряженный аккумулятор на 600 мА*час.
Мультиметр изобразил ЭДС = 4,19 Воль т.
Включил квадрик, законнектился с пультом и дал ПОЛНЫЕ обороты.
Напряжение на акуме сразу просело до 3,42 Вольта, и затем медленно сползало вниз до плато ~ 3,28…3,23 Вольта, в котором держалось довольно долго, более 3 минут.
При напряжении 3,3 Вольта замигала бортовая иллюминация. Якобы "сел аккумулятор.
На самом деле до этого события было еще далеко, и вы это поймете далее.
На 3 минуте 51 сек при напряжении 2,98 В квадрик сбросил обороты, при этом напряжение на акуме тут же подскочило - до 3,17 В.
Но квадрик при этом жужжал еще весьма мощно, т.е. “путь домой” ему был обеспечен.
Это состояние длилось аж до 5 минуты 05 секунд - при напряжении 2,60 Вольт квадрик выполнил отсечку и отключил моторы, т.е. в реале Syma перешла бы в свободное падение.
Эксперимент был повторен еще раз, полученные данные совпали довольно точно.
Вот вам богатая пища для размышления. Она, во-первых, показывает, как неудачно китайцы настроили обновленную Симу для индикации заряда акума (она СЛИШКОМ заблаговременна), а во-вторых, дает данные для построения своего индикатора заряда.
И здесь понятно - индикатор должен сигналилизировать не при 3,3 В, как сделали в этой Симе, а при 2,98 В, когда она сбавляет обороты, но еще остается почти 2 минуты до отсечки моторов.
Но ничего такого похожего на шестеренки - что ж получается
Вот вам ссылки. Покупаете и у вас новый коптер. Не вижу особой разницы и бюджетности ремонта обычного X5. Примерно то на то и выйдет. За 290 руб получаете 4 маунта и корпус.
banggood.com/…/Wholesale-Syma-X1-X5C-H5C-Helicopte…
banggood.com/…/Syma-X5SC-X5SW-Body-Case-Cover-Case…
Кст о движках. Как на 25й банке один сдох (был заменён) так и летаю. Уже наверное банок 100 нагонял. Ну и летаю я далеко не блином. Возможно это связано с тем, что у меня редко бывает газ в пол, т.к. тангаж действительно не радует на X5S. Иногда бывыет хороший такой крен ловит и несётся, а иногда как корова… Наверное в будущем для вечерних полетушек буду Тарантула брать или что-то на подобе если конкуренты появятся у него.
Спасибо, спасибо. Только нуждаюсь в уточнении.
По 1-й ссылке: открутил винтик, снял пропеллер, и вижу, что он надевается не на металлическую тонкую оську, как на первой ссылке, а на толстую капроновую, поэтому неясно, подойдет ли металлическая. Может, в X5 и X5S они разные?
По 2-й ссылке: а для чего покупать корпус и нижние заглушки к нему? В них ведь нет изнашиваемых деталей, или таки есть?
Upd. Кажись, по 2-й ссылке понял: в X5S вендоры совеместили корпус и мотор-маунты, выполнив их как одно целое.
не на металлическую тонкую оську
Снимаете толстую с него и надеваете на новую ось. А вот самих этих штук я в продаже не нашел, но вроде не изнашиваются сильно.
По 2-й ссылке:
Ну тогда корпус вам не нужен. У меня вот зашита по отлетала давно и деформирован он чутка уже. Поэтому себе заказал 4 оси, корпус и 8 винтов. Жду когда придёт.