Квадрокоптер Syma X5
С 4-м крепежным винтиком не всё так однозначно.
Позже расскажу, чем закончилось, и попутно о мелких улучшениях квадрика.
Покупал тоже в этом магазине, порадовался не долго, где-то пару недель он у меня летал превосходно, а теперь мои проблемы описал выше. Наверное придется менять плату.
Когда снял верхнюю крышку и глянул на материнку, ахнул - и это называется “заводской” Китай???
Типичная китайская подвальная сборка.
Хотите оригинальную Симу - будьте готовы заплатить за неё соответственно. Например: www.ebay.com/itm/…/351445987074?nma=true&si=2rEN78…
так что же, по-вашему, оригинал стоит 100 баксов и все что ниже подвальная сборка?
Х.з., но разница таки действительно есть. 1.Верхняя часть корпуса состоит из частей (в зоне мотормаунтов), а не цельная. 2.Присмотритесь к объективу камеры (по ссылке).
А качество покраски верхней части корпуса у китайцев - полно подтёков, особенно в районе мотормаунтов.
Подскажите как включить “безголовый” режим в SYMA X5SW ?
Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку переключения скорости (L/H), пока пульт не запищит.
Спасибо.
1.Верхняя часть корпуса состоит из частей (в зоне мотормаунтов), а не цельная.
А я думал это ранние релизы такой корпус имеют. У меня там что-то типа углубления сделано, по которому при желании канцелярским ножем можно легко сделать доработку и отделить эти части. Вопрос только зачем? Просто так, не разбирая корпус, поменять движки все равно не удастся (если только не обрезать и потом спаивать провода). А цельная конструкция жестче и надежнее при падениях. Поэтому это скорее минус. Никаких подтеков у меня на корпусе нет. Ну и $100 за Симу только идиот отдаст.
по ряду причин уверенно заявляю что это подделка. а именно: 1 - цена, 2 - на фото кнопки высоко подняты (это характерность подделки B6), 3 - нет голограммы с кодом на дне зарядника, ну и если почитать отзывы там вам тоже напишут что это подделка.
На второй же странице:
“естественно не оригинал, приехал быстро, собран хорошо, работает отлично, полностью доволен, спасибо!”
скорость зарядки вообще никак не зависит от мощности бп. бп ему нужен 11-18в. какие настройки выставите в программе с такой скоростью и будет заряжать.
В случае с B6 mini ой как зависит. Не только от мощности БП, но и от напряжения. У обычного B6 (вроде) это не так (хотя новые ревизии вполне возможно такие же привередливые).
Вот тут я выложил результаты тестирования B6 mini + БП (11-15В на 5А) и видео.
rcopen.com/forum/f88/topic409450/75
С 4-м крепежным винтиком не всё так однозначно.
Там его быть не должно. Это т.н. Key, чтобы плату правильно установить. Ну по крайней мере так на Syma X5.
Братцы, выручайте. Проблема с Симой Х5SC.
Ну во-первых, все-таки надо убедится, что в провалах на один луч виноват не движок. Для этого его надо поменять на новый. Пропажа связи - тут тоже надо диагностировать, а не форумчанам гадать здесь. Разобрать аппу, посмотреть на антенку там, на общий вид платы. В конце концов сфотографируйте плату - выложите сюда, посмотрим что за проводок.
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем SYMA X5SW черного цвета. Купил по объявлению мало б/у, со слов продавана “не его это”, “запускал всего пару раз”)). В результате я получил коптер с кривой одной осью, один мотор накрылся спустя два дня. Бонусом мне были выданы 5 доп аккумов с зарядкой, 20 штук запасных винтов и четыре запасных мотора от старой SYMA X5C. То что моторы мне достались другие я понял вскрыв квадрик) Но делать было надо, а “толстые и короткие” моторы взять было негде. В итоге я поступил следующим образом: Купил термоусадочную трубку и нарезав колечками увеличил толщину моторов. В обжатом состоянии он как раз получились 8 мм в диаметре, далее укоротил штырек в верхнем кожухе мотора. Мотор встал на место как родной. Хотел было для симметрии поменять все моторы таким образом, но при тестовом полете разницы не заметил, так и оставил. Взвесил оба мотора, весы показали по 3 грамма каждый.
p.s. две последние фото с размерами родного мотора позаимствовал у француза.
Но делать было надо, а “толстые и короткие” моторы взять было негде. В итоге я поступил следующим образом: Купил термоусадочную трубку и нарезав колечками увеличил толщину моторов. В обжатом состоянии он как раз получились 8 мм в диаметре, далее укоротил штырек в верхнем кожухе мотора. Мотор встал на место как родной. Хотел было для симметрии поменять все моторы таким образом, но при тестовом полете разницы не заметил, так и оставил.
Та же проблема, поэтому подскажите, плиз: на моих “старых” моторчиках почему-то не оказалось шестеренок, каким образом их снять с “новых” моторчиков - стащить силой?
Более того, на осях этих “старых” моторчиков даже не оказалось насечки - гладкие и отполированные, как же на них будут держаться шестеренки? Будут проворачиваться, имхо. Может, надо сделать насечки?
По штырьку, который укорачивается: это обратимая процедура? Потому что если приедут “новые” моторчики, то штырек потребуется удлинить.
Более того, на осях этих “старых” моторчиков даже не оказалось насечки - гладкие и отполированные
шестеренки хорошо снимаются зубами. 😃 и вставляются так же туго, так что проворачиватся они не будут. лично много раз менял эти пиньоны с одних моторов на другие. об этом не стоит волноваться.
шестеренки хорошо снимаются зубами. 😃
А вставная челюсть пойдет? 😁
Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку переключения скорости (L/H), пока пульт не запищит.
А его можно активировать в полете или только перед запуском?
Кстати, появится когда-нибудь в продаже x5sc/sw в BNF версии?
А его можно активировать в полете или только перед запуском?
Можно включать/выключать в любой момент. После активации бортовые огни начнут мигать (выключаться) раз в четыре секунды.
Кстати, появится когда-нибудь в продаже x5sc/sw в BNF версии?
Тоже искал и в конце концов решил собрать по з/ч.
Можно включать/выключать в любой момент. После активации бортовые огни начнут мигать (выключаться) раз в четыре секунды.
А если бортовые огни не рассмотреть? На пульте индикации нет. По звуковым сигналам при нажатии кнопки расходов можно понять что режим включен/выключен?
Тоже искал и в конце концов решил собрать по з/ч.
Думаю без образца из з/ч забрать не смогу… Кстати, корпус который есть везде в продаже с крышками мотормаунтов так сказать - он с фонарями и светодиодами? И еще никак не найти шестерни с пластмассовыми втулками - везде только от старых моделей с железным валом, а таких как в паспорте s серии чего-то не найти…
Я буду собирать на базе простой Х5. Т.е. мозги от S-ки (т.к. пульт остался), а остальное от обычной.
Думаю без образца из з/ч забрать не смогу…
Да нету там ничего сложного. Заказывайте, а там поможем 😃.
По звуковым сигналам при нажатии кнопки расходов можно понять что режим включен/выключен?
Разве что включая/выключая хедлесс - при включении вроде три коротких писка, при отключении один длинный. Как-то так.
По штырьку, который укорачивается: это обратимая процедура? Потому что если приедут “новые” моторчики, то штырек потребуется удлинить.
Моторы достаточно плотно садятся на свое место, ну в крайнем случае его длину можно восстановить подручными материалами, например кусочком трубочки от ватной палочки)
Знающие форумчане подскажите, а на что при полете влияет кривизна одной передней оси? Заметил, что моего квадра при подъеме тянет всегда вперед, триммер не помогает, квадрик с пультом сбрасывал.
Жаль, что никто не сообщил, насколько нужно укорачивать. Измерить точно в этой ямке было затруднительно даже штангелем, поэтому обломил совсем. Теперь нужно что-то подкладывать?
Жаль, что никто не сообщил, насколько нужно укорачивать. Измерить точно в этой ямке было затруднительно даже штангелем, поэтому обломил совсем. Теперь нужно что-то подкладывать?
так это же понятно и так) укорачивать на разницу в длиннах моторов)
я расплавил лишнее жалом паяльника.