Квадрокоптер Syma X5
Еще более важно, если снизилась парусность
Юзали 😉 https://www.youtube.com/watch?v=oZPibQ04BP0
Из наших, похоже, пока нет, еще в дороге
Очень похоже на монитор от WLtoys V686G. Камера другая только.
Хотел поинтересоваться, почему продавать хотел?
Просто передомной дилема, в качестве первого квадрика взять х8 либо х5.
Цель, получение навыков пилотирования, опыт съемки. Далее планирую С 20 приобрести.
Ага живая, только лежит сейчас гдето в лесу в саулкрастах в районе Таллинского шоссе, со вчерашнего дня, люди не летайте под шафе вообще даже чуток, даже близко и низко, уже вторая сима в пьяном угаре улетела к себе в китай, а комплект да полный остался, даже камера
Бери Syma x8c:
Хотел поинтересоваться, почему продавать хотел?
Просто передомной дилема, в качестве первого квадрика взять х8 либо х5.
Цель, получение навыков пилотирования, опыт съемки. Далее планирую С 20 приобрести.
Ну для этого конечно x8 надо брать, просто он немного как корова, чувствуется его вес в полете, я незнаю как это обьяснить, мне интересней просто весело и быстро летать, x5 для веселья интересней, а так если не было x5 и не надо лутше уж тогда сразу x8, однозначно управление x5 и x8 отличаются и после x8 будет легче на cheersona переключится нежели чем с x5
Ну если для вас 28 евро не большие деньги возьмите для пробы аналог симы fy326, он есть на английском ебай, прийдет в Таллин за дня 3
Но после симы x5 будет легче на x8, чем сразу с нуля на x8
Отлетал 100 акк. ( с разным типом, 600, 850, штатный, 1300 (около 10 полетов))
Сгорел только 1 мотор и то после 3-го или 4-го полета по моей вине, застрял на дереве у соседа ))), поменял сначала на какой-то от соосника, потом пришел родной им и заменил.
У кого горят моторы после 3-4 акк.: как вы это делаете ??? Он наверное газонокосилкой работает, либо пылесосом =)
Я после жесткой встречей с планетой проверяю свободный ход винтов, т.к. шестерни открыты … если что-то попало чищу . Намеков что двигатели отъедут пока нет. В мотормаунты полетов 20 назад шприцом залил пару капель ATF dextron (жидкость ГУР или для АКПП), винты при слабом ветре крутятся от потока воздуха … взлетать стал еще легче и отзывчивость стала выше.
Из модов взял 2 красных диода от компьютерных мышек, вставил сзади как фары(паяльником сделал 2 отверстия в корпусе), запитал с платы на штатную подсветку. Светит очень ярко, помогает вернуть когда улетел далеко.
Разъем на камеру отвалился уже давно(переломился провод около разъема на камере), пришлось впаивать свой, взял провод и разъем какой-то от компьютера на 3 пина (звук CD вроде бы)
Отлетал 100 акк.
Прям магия чисел какая-то. Ни 97, ни 123, а именно 100:) Вы в журнал вылеты записывали?
вес снизился на ~35гр по сравнению с родной рамой.
А как летает это чудо и летает ли? Я тоже хочу заморочаться палколёт сделать на базе X8C.
Прям магия чисел какая-то. Ни 97, ни 123, а именно 100 Вы в журнал вылеты записывали?
И записывал ( точки ставил =) ), и редко когда не было возможности “клал в ум” =) Реально цифра больше, с первой недели покупки в день не меньше 3х акк. летал, сейчас полный комплект (1хштатный, 2х600(бывший 2s),2х850(и это тоже разполовиненный 2s, 1х1300) почти каждый вечер
Можно посчитать что за 10 дней 5 акк. = 50 полетов
Летаю больше 2х месяцев … делайте выводы …
Фото моторов когда умрут выложу, скорее всего быстрей протрет коллектор мне кажется.
Кстати с камерой полетов 20 максимум. (кстати камера успешно пишет на 8Gb microSD)
Квадр бывалый тоже, 1 винт погнул при встрече с стеной (загнуло чуток, выпрямил рукой), и на этих выходных задел крышу из профлиста, разрезало винт где-то мм 3-4, на полетах никак не сказалось, в подтверждение своих слов могу все штатно припаянные моторы сфоткать(собственно и сам квадрик, для оценки “пробега” =) ), и разобрать как только умрут.
Палколет у меня не получается сделать, наверное причина в геометрии, ведет себя ужасно, не получается висеть на месте, надо придумать как плату закрепить точно отцентрировав. (тогда можно на 1300мах попробовать побить время полета >10 минут)
тогда можно на 1300мах попробовать побить время полета >10 минут
Так ведь больше 10 мин и в родном корпусе без камеры летает с 750мАч (где-то минут 12, не меньше).
У кого горят моторы после 3-4 акк.: как вы это делаете ??? Он наверное газонокосилкой работает, либо пылесосом =)
Все проще: качество двигателей настолько “плавает”, что невозможно нормальную статистику даже собрать: у кого-то 100 акков летают все движки, а кто-то по кругу меняет каждые 2-3 акка. Лично у меня после замены всех двигателей, больше ни одного не сгорело. Правда и летать стал поменьше - в основном гоняю “в хвост и в гриву” паука. Вот и у него уже 2 движка накрылось. Хотя, конечно, в таких режимах в этом нет ничего удивительного.
А как летает это чудо и летает ли? Я тоже хочу заморочаться палколёт сделать на базе X8C.
уже не летает 😁 светодиоды, которые показывают разряд акума, не поставил, и наблюдал за падением с 5 метром на шиферную крышу плашмя. ну это было конечно очень предсказуемо (3мм фанера в качестве материала для рамы)
эксперимент проводился просто из любопытства посмотреть как оно летает на 1 день. летало очень даже сносно.
пришлось подпиливать родные винты и после установки на родную раму квадрик теперь стал летать вяло. в связи с этим прошу обладателей тарантулы показать фото крепления винтов.
в связи с этим прошу обладателей тарантулы показать фото крепления винтов.
Не очень понял… Что вам даст это фото? Винты крепятся как у вас на фото разбитого палко-ZMR250, т.е. маленкими саморезами в боковину. На оси, соответственно, отверстие, в которое этот саморезик входит. Или я неправильно понял вашу просьбу?
Или я неправильно понял вашу просьбу?
меня интересует станут ли винты на ось мотормаунта.
думаю какие винты ему заказать аналогичные тем, что шли в комплекте.
Ось трубчатая, металлическая, диаметром 3 мм. Про какие винты речь?
Если не затруднит, скинь ссылку на fy
Ну для этого конечно x8 надо брать, просто он немного как корова, чувствуется его вес в полете, я незнаю как это обьяснить, мне интересней просто весело и быстро летать, x5 для веселья интересней, а так если не было x5 и не надо лутше уж тогда сразу x8, однозначно управление x5 и x8 отличаются и после x8 будет легче на cheersona переключится нежели чем с x5
Ну если для вас 28 евро не большие деньги возьмите для пробы аналог симы fy326, он есть на английском ебай, прийдет в Таллин за дня 3
Но после симы x5 будет легче на x8, чем сразу с нуля на x8
Вот на этом видео виден мой пауко-палколет. Недолго правда виден…
Вот же блин! Только недавно мне заявляли типа “Покажи хоть одного владельца X8, у кого бы накрылся хотя бы один мотор!”
И тут сегодня оказывается, что горят, да еще как горят, меняют один за одним по кругу 😵
А я только уже было после долгих раздумий нацелился брать эту “несгораемую” восьмерку…
Ребята, послушайте старую сухопутную крысу - берите самое простое, Х5 и учитесь летать. Если зацепит, однозначно придется копить на 250 или 450 класс, так зачем лишние деньги выкладывать сейчас за эти игрушки? Я уже вовсю летаю на ZMR-250 и опыт управления Симой мне очень помог. Сима всего лишь первая ступенька - понравилось, идешь дальше, не прокатило - забросил в угол и занялся другим делом.
И тут сегодня оказывается, что горят, да еще как горят, меняют один за одним по кругу
Это ты про то, что в ветке X8C один человек написал, что ремонтировал двигатель?