Квадрокоптер Syma X5
Отлетал 100 акк.
Прям магия чисел какая-то. Ни 97, ни 123, а именно 100:) Вы в журнал вылеты записывали?
вес снизился на ~35гр по сравнению с родной рамой.
А как летает это чудо и летает ли? Я тоже хочу заморочаться палколёт сделать на базе X8C.
Прям магия чисел какая-то. Ни 97, ни 123, а именно 100 Вы в журнал вылеты записывали?
И записывал ( точки ставил =) ), и редко когда не было возможности “клал в ум” =) Реально цифра больше, с первой недели покупки в день не меньше 3х акк. летал, сейчас полный комплект (1хштатный, 2х600(бывший 2s),2х850(и это тоже разполовиненный 2s, 1х1300) почти каждый вечер
Можно посчитать что за 10 дней 5 акк. = 50 полетов
Летаю больше 2х месяцев … делайте выводы …
Фото моторов когда умрут выложу, скорее всего быстрей протрет коллектор мне кажется.
Кстати с камерой полетов 20 максимум. (кстати камера успешно пишет на 8Gb microSD)
Квадр бывалый тоже, 1 винт погнул при встрече с стеной (загнуло чуток, выпрямил рукой), и на этих выходных задел крышу из профлиста, разрезало винт где-то мм 3-4, на полетах никак не сказалось, в подтверждение своих слов могу все штатно припаянные моторы сфоткать(собственно и сам квадрик, для оценки “пробега” =) ), и разобрать как только умрут.
Палколет у меня не получается сделать, наверное причина в геометрии, ведет себя ужасно, не получается висеть на месте, надо придумать как плату закрепить точно отцентрировав. (тогда можно на 1300мах попробовать побить время полета >10 минут)
тогда можно на 1300мах попробовать побить время полета >10 минут
Так ведь больше 10 мин и в родном корпусе без камеры летает с 750мАч (где-то минут 12, не меньше).
У кого горят моторы после 3-4 акк.: как вы это делаете ??? Он наверное газонокосилкой работает, либо пылесосом =)
Все проще: качество двигателей настолько “плавает”, что невозможно нормальную статистику даже собрать: у кого-то 100 акков летают все движки, а кто-то по кругу меняет каждые 2-3 акка. Лично у меня после замены всех двигателей, больше ни одного не сгорело. Правда и летать стал поменьше - в основном гоняю “в хвост и в гриву” паука. Вот и у него уже 2 движка накрылось. Хотя, конечно, в таких режимах в этом нет ничего удивительного.
А как летает это чудо и летает ли? Я тоже хочу заморочаться палколёт сделать на базе X8C.
уже не летает 😁 светодиоды, которые показывают разряд акума, не поставил, и наблюдал за падением с 5 метром на шиферную крышу плашмя. ну это было конечно очень предсказуемо (3мм фанера в качестве материала для рамы)
эксперимент проводился просто из любопытства посмотреть как оно летает на 1 день. летало очень даже сносно.
пришлось подпиливать родные винты и после установки на родную раму квадрик теперь стал летать вяло. в связи с этим прошу обладателей тарантулы показать фото крепления винтов.
в связи с этим прошу обладателей тарантулы показать фото крепления винтов.
Не очень понял… Что вам даст это фото? Винты крепятся как у вас на фото разбитого палко-ZMR250, т.е. маленкими саморезами в боковину. На оси, соответственно, отверстие, в которое этот саморезик входит. Или я неправильно понял вашу просьбу?
Или я неправильно понял вашу просьбу?
меня интересует станут ли винты на ось мотормаунта.
думаю какие винты ему заказать аналогичные тем, что шли в комплекте.
Ось трубчатая, металлическая, диаметром 3 мм. Про какие винты речь?
Если не затруднит, скинь ссылку на fy
Ну для этого конечно x8 надо брать, просто он немного как корова, чувствуется его вес в полете, я незнаю как это обьяснить, мне интересней просто весело и быстро летать, x5 для веселья интересней, а так если не было x5 и не надо лутше уж тогда сразу x8, однозначно управление x5 и x8 отличаются и после x8 будет легче на cheersona переключится нежели чем с x5
Ну если для вас 28 евро не большие деньги возьмите для пробы аналог симы fy326, он есть на английском ебай, прийдет в Таллин за дня 3
Но после симы x5 будет легче на x8, чем сразу с нуля на x8
Вот на этом видео виден мой пауко-палколет. Недолго правда виден…
Вот же блин! Только недавно мне заявляли типа “Покажи хоть одного владельца X8, у кого бы накрылся хотя бы один мотор!”
И тут сегодня оказывается, что горят, да еще как горят, меняют один за одним по кругу 😵
А я только уже было после долгих раздумий нацелился брать эту “несгораемую” восьмерку…
Ребята, послушайте старую сухопутную крысу - берите самое простое, Х5 и учитесь летать. Если зацепит, однозначно придется копить на 250 или 450 класс, так зачем лишние деньги выкладывать сейчас за эти игрушки? Я уже вовсю летаю на ZMR-250 и опыт управления Симой мне очень помог. Сима всего лишь первая ступенька - понравилось, идешь дальше, не прокатило - забросил в угол и занялся другим делом.
И тут сегодня оказывается, что горят, да еще как горят, меняют один за одним по кругу
Это ты про то, что в ветке X8C один человек написал, что ремонтировал двигатель?
И тут сегодня оказывается, что горят, да еще как горят, меняют один за одним по кругу
И б/к движки горят только в путь. А коллекторники и подавно. Причем на симе X5, между прочим они не столько горят сколько вырабатывают свой ресурс. А вот на Пауке (а также v262 и прочих) и X8 вот именно, что горят.
Если не затруднит, скинь ссылку на fy
Ребята, послушайте старую сухопутную крысу - берите самое простое, Х5 и учитесь летать.
Совершенно согласен! Тут ИМХО есть 2 пути развития =) 1) x5 -> 250 3S -> 250 4S 2) x5 -> CX-20 -> 450 -> Окты/гейсы
Не вижу никакого смысла после x5 брать x8…
И б/к движки горят только в путь. А коллекторники и подавно. Причем на симе X5, между прочим они не столько горят сколько вырабатывают свой ресурс. А вот на Пауке (а также v262 и прочих) и X8 вот именно, что горят.
У меня и V262 был За пол года поменял три мотора. Причина - просто тупо стираются щетки. То же и с Симовскими моторами. А ресурса у них на 10 лет хватит. У меня лежит РУ вертолет LAMA, который покупался года 4 назад. К нему куча всякого апгрейда, который производили сторонние фирмы в виду популярности именно этой модели. Так вот там к движкам ОТДЕЛЬНО дополнительно щетки можно было купить для замены. Сейчас китаезы свои ошибки исправили и больше таких разорительных для себя акций не допускают - затерлась копеечная щеточка - меняй весь мотор.
Пора эту ветку переименовать так: “Выбор квадрокоптера после Syma X5C”😃
Пора эту ветку переименовать так: “Выбор квадрокоптера после Syma X5C”
Или просто “Песочница” =)
Думаю перед этим выбором рано или поздно встает большинство владельцев культового квадрика