Квадрокоптер Syma X5

frozenboy
tapki_tarzana:

Ну и фигня, это не вертолет 6 канальный и даже не 4, чтобы такое делать, минут 30 и уже можно отлично научится летать, квадрокоптер многие за это и любят простота управления в отличии от того же вертолета

Было бы интересно взглянуть на технику пилотирования гения, который научился отлично летать за 30 минут. Видео выложишь?

tapki_tarzana
frozenboy:

Было бы интересно взглянуть на технику пилотирования гения, который научился отлично летать за 30 минут. Видео выложишь?

И что хотите увидеть? Висение всеми 4 сторонами ? Пролет по кругу? Или сима еще умеет делать фигуры 3д пилотажа? Что тут удивительного то? Это не ветролет на котором нужно учится летать месяцами, взял и полетел и да с первого раза и не один я такой

VijGet
Tzar:

Вот выдержка из личной переписки с товарищем Портос’ом. Он просил выложить это на всеобщее обозрение. Не заказывайте двигатели там, где он заказал.

уф!!! глянул на ссылку - я приобрел у другого продавца ru.aliexpress.com/item/…/32326080494.html
хотя может ли быть причина (теоретически)

с ними Syma едва взлетает на полном газу, и чуть что, падает вниз

в том, что

Приколхозил их на изоленте

tapki_tarzana:

И что хотите увидеть? Висение всеми 4 сторонами ? Пролет по кругу? Или сима еще умеет делать фигуры 3д пилотажа? Что тут удивительного то? Это не ветролет на котором нужно учится летать месяцами, взял и полетел и да с первого раза и не один я такой

взлет и быстрая посадка (с одного раза) из(в) одной(у) точки(у) (для наглядности можно какой-нибудь табурет использовать) - поочередно всеми 4 сторонами…

frozenboy

Наверное у нас разные понятия, что такое научиться летать…

Ну например, пару-тройку этажей по лестничной площадке вверх-вниз, пролететь в рамку метр на метр, посадить квадр на табуретку, под лавочкой пролететь туда-обратно - слабо, и с какого расстояния сможешь?

Tzar
VijGet:

хотя может ли быть причина (теоретически), что Приколхозил их на изоленте

А вот даже чисто теоретически, как это может повлиять? Или как тут Володя писал (не цитирую, приблизительно) “кусок синей изоленты приклееный к коптеру = +100% к скорости”?
На мой взгляд 720-й двигатель хоть обмотанный изолентой, хоть нет, работать будет одинаково (пока не перегреется из-за изоленты)

VijGet:

взлет и быстрая посадка (с одного раза) из(в) одной(у) точки(у) (для наглядности можно какой-нибудь табурет использовать) - поочередно всеми 4 сторонами…

frozenboy:

под лавочкой пролететь туда-обратно

Что-то у меня есть сомнения что на Симе все это можно делать. Не то что прям совсем нельзя - может получится, согласен, но из-за примитивности(игрушечности) электроники и конструкции коптера и аппы, делать такое крайне сложно. У меня даже вися в воздухе по руддеру развернуться на 360 градусов в одну строну и потом вдругую не изменив при этом высоту полета - и то не получается.
Тут народ пишет, что после многих полетов в ворота футбольные пролететь не может, а вы про лавочку… 😃

frozenboy
Tzar:

Тут народ пишет, что после многих полетов в ворота футбольные пролететь не может, а вы про лавочку… 😃

А еще тут народ пишет, что за 30 минут научился отлично летать. Вот мне и стало интересно, может действительно Чкалов-самородок объявился, показал бы человек свои полеты, мы бы посмотрели, поучились.

Limonchik
Tzar:

есть сомнения что на Симе все это можно делать

на симе легче чем на 250ке. во всяком случае мне. симе бы чуть больше манёвренности/тройные расходы и вообще огонь 😃

frozenboy
Tzar:

Не то что прям совсем нельзя - может получится, согласен, но из-за примитивности(игрушечности) электроники и конструкции коптера и аппы, делать такое крайне сложно.

Как раз таки все с точностью наоборот. На Симе вы летаете в режиме стабилизации и примитивная электроника делает всю работу за вас - после каждого отклонения стика и маневра она автоматически выравнивает коптер. На “взрослых” квадриках это преднамеренно отключают и летают в ручном (акро) режиме, т.е. после каждого маневра нужно еще и выровнять/стабилизировать квадрик. Разница примерно как между тем, чтобы просто держать теннисный шарик на ладони и держать его на ребре ракетки, да при этом еще и бежать.

Tzar
frozenboy:

Как раз таки все с точностью наоборот. На Симе вы летаете в режиме стабилизации и примитивная электроника делает всю работу за вас - после каждого отклонения стика и маневра она автоматически выравнивает коптер. На “взрослых” квадриках это преднамеренно отключают и летают в ручном (акро) режиме,

Отключают стабилизацию те, кто умеет летать без нее. А так, вовсе необязательно ее отключать. А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.

Limonchik:

симе бы чуть больше манёвренности/тройные расходы и вообще огонь

Ну вот Тарантула X6, получается, как раз подходит под ваши “хотелки”. Но что-то Вы 250ку собрали… 😃 Вы на нем в стабе летаете или сразу в акро? Неужто на 250ке в стабе сложнее летать прецезионно, чем на симе?

А что до 30 минут на обучение - это конечно гон, причем 100%-ный. Если до этого ни разу не управлял летательными аппаратами, за 30 минут дай бог поймешь, как оно вообще управляется в принципе. Тут полно таких товарищей-асов, у которых в первый-пятый полет коптеры улетали “на родину” от их “умения”.

З.Ы. Вова, ака “тапки” просто очень импульсивный товарищ, он всегда реагирует так. Я уже привык.

tapki_tarzana

Ой понеслась звезда по кочкам, было сказанно 30 минут достаточно чтобы освоить квадр и нормально летать, кто то чтото, у меня уже налет далеко за 30 минут ушел, что значет пролететь под скамейкой? На полном газе или просто черепахой?

До этого у меня были разные ветролеты причем и сейчас есть около 2 лет, может и это повлияло но раница огромная, и как мне кажется достаточно 30 минут чтобы соображать что да как

VijGet

А насколько метод замера сопротивления точен для определения работоспособности моторчика?
И какое сопротивление должно быть у нового рабочего моторчика 7х20 мм?

tapki_tarzana

Хотите верте хотите нет, но через дырку самую большую я спокойно пролетаю, и даже не думал что с этим у когото могут возникнуть проблемы

Limonchik
Tzar:

Вы на нем в стабе летаете или сразу в акро?

в основном в стабе, в акро осторожно учусь и по FPV, и визуально что б понимать как коптер себя ведёт.

Tzar:

Неужто на 250ке в стабе сложнее летать прецезионно, чем на симе?

она ж намного тяжелее, инерция сильно усложняет управление.

Tzar
VijGet:

А насколько метод замера сопротивления точен для определения работоспособности моторчика? И какое сопротивление должно быть у нового рабочего моторчика 7х20 мм?

Честно говоря фиг его знает. Там суть в том, что мы искали в чем проблема вообще. Замерили напряжение на двигателе на полном газу - примерно одинаковое у меня и у него. Стали копать дальше… поскольку способа замера кол-ва оборотов мы не придумали, решили, что может помочь сравнение сопротивления якорей. Мы не неисправный мотор искали, а выясняли почему на новых/исправных 720 моторах Сима не летает.

Limonchik:

она ж намного тяжелее, инерция сильно усложняет управление.

Получается, те, кто ролики акробатические на них снимает, на симе вообще в игольное ушко пролетят с закрытыми глазами чтоли? 😃

frozenboy
Tzar:

А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.

Неужто на 250ке в стабе сложнее летать прецезионно, чем на симе?

Если не собираешься переходить на “взрослый” коптер, то вполне можно подыскать на барахолке нормальные стики и воткнуть их в аппаратуру от Симы.

на 250 летать с одной стороны сложнее т.к. скорости существенно выше, реагировать нужно намного быстрее, а с другой стороны проще т.к.у нее выше энерговооруженность, отзывчивость, управляемость.

В стабе на 250 летают только те, кто учатся. Вся суть полетов на 250, весь кайф как раз и заключается в акро. Гонки или фрирайд - стаб только тормозит все.

Tzar:

Мы не неисправный мотор искали, а выясняли почему на новых/исправных 720 моторах Сима не летает.

А не пробовали замерять ток при выведении двигателя на полные обороты? Возможно аккумуляторы просто не тянут по токоотдаче на высоких оборотах. Если моторы разные, возможно разные производители - применяемые материалы-провода обмотки и т.д., отсюда и проблема.
Или возможно по-просту эти движки имеют более низкие максимальные обороты при данном напряжении питания, вот и не могут поднять Симу

По поводу прецезионности управления - зайдите в ветку FPV миникоптеры на 250 рамах, пост 18226, там видео, посмотрите как чел работает стиками, все станет сразу понятно. Сима на такие быстрые микроотклонения просто не будет реагировать, а у 250 в них вся суть управления

Limonchik
Tzar:

Получается, те, кто ролики акробатические на них снимает, на симе вообще в игольное ушко пролетят с закрытыми глазами чтоли?

только после 30 минут тренировок по вышеописываемому способу 😁
на самом деле управление симой и zmr, сильно отличаются. если на симе я “тапок в пол” и только подруливаю, то на 250ке такой номер не проходит (лично у меня), даже в стабе, постоянный контроль по всем осям и это на 3s (сегодня попробовал 4s, опять стало страшно на нём летать 😵) про акро режим вообще молчу. ну и стоит заметить что около половины моего полётного времени на симе, это был “палколёт”

Tzar:

А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.

как по мне так отличный пульт (таранис и еже с ним даже в живую не видел 😃 ) по сравнению с hk-t6a, небольшой как сам так и ход стиков, очень удобно.

tapki_tarzana:

Хотите верте хотите нет, но через дырку самую большую я спокойно пролетаю, и даже не думал что с этим у когото могут возникнуть проблемы

имеет значение как ты сам пространственно расположен к этой “дырке” если метрах в 10-20 напротив (спереди, сзади), то легко, а если столько же, но сбоку/диаганали то намного сложнее. ну опять же скорость.

Shadovv

Народ подскажите.
Вчера пришел клон симы с хобикинга под названием К300.
При взлете тянет вправо и назад. Сброс делал. Стартовал с ровной площадки.
Тримом увод назад удалось вылечить , а вот увод влево не получается.
Если сделать чтоб висел ровно, то пристарте уводит влево, если старт ровный то при висении тянет вправо.
и еще если на малых расходах и подсаженой батарейке(после 2-3 минут полета), начинает жутко тащить вправо и влево вообще крен не дает, т.е. стик до упора влево и это тока чтоб он висел ровно.
На больших расходах это не так заметно, тока когда батарейка почти разряжена.

Это моторы по правой стороне дохлые или плата управления глючит?

И еще подскажите стоит из-за этого с хоббикингом бодаться, и какова вероятность что хоть что удастся с них отжать.

Tzar
frozenboy:

А не пробовали замерять ток при выведении двигателя на полные обороты? Возможно аккумуляторы просто не тянут по токоотдаче на высоких оборотах. Если моторы разные, возможно разные производители - применяемые материалы-провода обмотки и т.д., отсюда и проблема. Или возможно по-просту эти движки имеют более низкие максимальные обороты при данном напряжении питания, вот и не могут поднять Симу

Нет, ток не меряли. По крайней мере я. Аккумулятор родной симовский. Обычно, когда аккум не тянет, коптер быстро начинает моргать лампочками, т.к. напряжение быстро просаживается. Как я понял в данном случает такого не наблюдается. Да и вот следующие замеры подтверждают, что аккум тянет норм:

  1. Аккумулятор на 500 мА*час.
  2. Напряжение на аккумуляторе при нулевых оборотах: 4,20 В.
  3. Напряжение на аккумуляторе при полных оборотах: 3,91-3,88 В.
    Т.е. просадка около 0,3 В, это вроде неплохо?
  4. Напряжение на моторе (подпаялся на расстоянии около 4 см от него) при полных оборотах: 3,20 В.
    И при этом напряжении тягая очень слабая.

Все еще усложнилось, когда я замерил сопротивление своих моторов (у меня их много, замерил на 8 штуках). Оно составило как раз те же 0.8 - 1.0 Ом. При этом моя Сима летает только в путь… Короче, странно это все. Про то, что моторы низкооборотистые я подумал в первую очередь, но как померять обороты - не знаю. Да и разве у них тогда не должно быть другое сопротивление обмотки?

Shadovv:

Это моторы по правой стороне дохлые или плата управления глючит?

Сложно ставить диагноз даже не по фотографии, а по описанию. Если нет запасных моторов - поменяйте текущие местами - посмотрите что будет.

Shadovv:

И еще подскажите стоит из-за этого с хоббикингом бодаться, и какова вероятность что хоть что удастся с них отжать.

Снимите видео - отправьте на ХК, возможно вернут деньги или вышлют новый коптер. Лично я с ХК ничего пока не заказывал - у них доставка вечно платная и стоит как пол-каменного моста.

tapki_tarzana

Хобби кинг больше мозг вынесет чем пользы, заполнять эту рам или рим анкету фото видео, в итоге что можно добиться так это шлите обратно мы вам подшаманим и все хорошо, ясное дело что никто этим заниматся не хочет, лично бы к ним явится на разговор, а то моя в Европе твоя в Азии и иди лесом

Сир, мая твая панимать, мая твая памагать присылай мая чинить твая отправлять обратно, ГАРАНТИЯ

Shadovv

я платил через PayPal если открыть спор там?
на AliExpress это проканало, хотя продаван уперся что ничо возмещать не будет, в итоге всю сумму вернули но через палку уже.

я так понимаю по описаным симптомам не понять чо с квадриком, только движки перебрасывать? новые еще не скоро придут

еще момент когда полетаешь минуту перестает крен вправо вообще(чтоб ровно висел стик влево до упора), посадишь взлетишь вроде как нормально снова

гироскопы чудят или мотор перегревается

???

tapki_tarzana

Да фиг его знает, может что угодно и аппа и плата с моторами, пробуйте через палку, а то уж очень наглый этот кинг