Квадрокоптер Syma X5
а движки без пайки, только на разъемах?
движки на пайке без разьемов rcopen.com/forum/f135/topic369815/71 по моим глазам мелковато и для пайки пришлось налобное увелич. стекло использовать… Но тут кто то подсоединял моторчики без пайки… Можно попробовать сопротивление моторчиков замерить…
Что-то моя сима перестала биндится к родной аппе. В чем косяк и как исправить?
Месяц не пользовался квадриком (в конце отпуска спину повредил - так что не до полетов было и квадрик оставил на даче, аккумы были заряжены). В прошедшие выходные выбрались на дачу - проверил все 4 аккума (посредством вставления в квадрик и последующим включением оного для полетов) - все нормально…
Я кстати иногда при зарядке забываю аккумы вовремя отключать - бывает всю ночь подключ. к штатному ЗУ “висят”… Тут прикинул - на моторчиках от syma x1 отлетал уже 73 банки…
Вчера при доставании разьема из симы, вместо разьема выскочили контакты/пины (из самого разьема), а разьем остался в симы - жахнуло по пальцам не по-детски, пальцы конкретно обпалил
Так в чем проблема того, что родная аппа не хочет биндиться с симой?
Хотя вчера включил и все ок 😕
Периодически эта проблема всплывает
Периодически эта проблема всплывает
коптер не в руках держишь при попытке подключения?
В руках.
Вчера поставил на пол с сразу сбиндился
В руках. Вчера поставил на пол с сразу сбиндился
Ну так а светодиодная индикация для чего? Если часто мигает - проходит инициализация гироскопа, если редко - инициализация прошла успешно, готов сбиндиться.
Напишу историю своего недавнего полета.
Коптер купил осенью прошлого года,научился хорошо управлять в безветренную погоду. Несколько раз разбирал для прочистки шестеренок. Никаких поломок не было, но недавно столкнулся с проблемой. Несколько дней назад летал вечером , ветер был слабый. Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось, решил с помощью пульта включать двигатели в надежде услышать звук моторов - толку не было, хотя повторял несколько раз. 1,5 часа вечера убил на поиски, пока не стемнело, без результатов. Утром всё-таки удалось найти за полчаса. С погодой повезло - дождя ночью и утром не было. Дома решил проверить и заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась. Я думаю, все ли моторы испортились или только из-за одного, почти убитого, электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?
Видео полета:
электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?
Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.
Замените умерший мотор и всё должно нормализоваться.
Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.
Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось
Мне на прошлой неделе помогла моя пищалка, делал точно так же - поднимался до упора, но потом потерял связь и Сима полетела по ветру и упала, отключил пульт (активировал пищалку), побежал в сторону падения и метров за 20-30 уже услышал негромкий писк, поиск занял менее минуты. При падении сломалась ножка у одного мотормаунта и всё, по моим ощущениям поднялся намного выше чем у Вас. Видео тоже есть, только я сейчас на работе - никак не залить.
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы.
Ну как бы здесь никто и не утверждал обратного. Только Вы уверены, что заметите наклон коптера раньше, чем это почувствует гироскоп?
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.
это если все движки рабочие… а что происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается?
Только Вы уверены, что заметите наклон коптера раньше, чем это почувствует гироскоп?
Уверен, ибо, запускал квадр без гироскопа. Переворачивался он не сразу после взлета.
а что происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается?
На земле, имхо, на других моторах не должно отражаться. Проверить не сложно, у кого под рукой вскрытый квадр.
На земле, имхо, на других моторах не должно отражаться. Проверить не сложно, у кого под рукой вскрытый квадр.
из собств. опыта - с полурабочим моторчиком квадрик при попытке взлета “заваливался” в сторону этого полурабочего моторчика, но правым стиком на пульте (“наклоняя” квадрик в противоположную сторону) удавалось квадрик выровнять и даже взлететь… а что именно происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается? Вот из сообщения
заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась.
на полном газу при 3-ех работающих движках квадрик не сдвигается с места… может “мозг” квадрика (после включения и коннекта с пультом, но до начала работы моторчиков или в момент начала работы моторчиков) какой тест моторчиков проводит?
на полном газу при 3-ех работающих движках квадрик не сдвигается с места… может “мозг” квадрика (после включения и коннекта с пультом, но до начала работы моторчиков или в момент начала работы моторчиков) какой тест моторчиков проводит?
А может из-за возросшего сопротивления полумёртвого моторчика тяги не хватает? Или у полумёртвых наоборот сопротивление падает?
В общем подарили мне Suma x5c-1, и, не успев Я его запустить, даже не услышав звука мотора, вставил камеру и что то плохо запахла плата, сразу выключил, и после квадрик не отзывается на газ… что может быть? разобрав, посмотрел внимательно на плату, обнаружил лишь обугленную дорожку, но с виду она целая (после очистки) ПОМОГИТЕ пожалуйста восстановить подарок, девушка расстроена и не может смотреть как Я мучаюсь с ним, пытаясь заставить работать.
ПОМОГИТЕ пожалуйста восстановить подарок
По фото непонятно, а разобранного квадра сейчас под руками нет. Но попробуйте для начала включить без камеры. Похоже, что подгоревшая дорожка идёт на питание камеры - может она (камера) коротит.
По фото непонятно, а разобранного квадра сейчас под руками нет. Но попробуйте для начала включить без камеры. Похоже, что подгоревшая дорожка идёт на питание камеры - может она (камера) коротит.
подключаю без камеры-происходит следующее поэтапно:
1)включаю пульт
2) включаю квадрик-мигает быстро
3)делаю привязку вверх- вниз
4) после этого квадр НЕ горит постоянно а мигает более медленно (как когда он просто горизонт нашел)
вроде нет связи с пультом-но!
5)если в этом состоянии выключить и включить пульт-на выключение у квадра нет реакции, а на включение он загорается, до привязки, как только вверх-вниз делаешь-опять мигает…
(кстати камеру если подключить, она тоже работает, но не отзывается(диод горит зеленым и она не пишет и не фоткает)
подозреваю, что произошло замыкание +и- на камере, и что то сгорело либо отгорело в плате…
Аккум проверяли на плюс-минус, может там провода перепутаны в разъеме?
Красный проводок плюсом должен быть, черный - минус. Если они воткнуты наоборот, то могло коротнуть из-за этого. Если смотреть на разъем со стороны отверстий, через которые видны клеммы проводков, то красный проводок справа.
Аккум проверяли на плюс-минус, может там провода перепутаны в разъеме?
Красный проводок плюсом должен быть, черный - минус. Если они воткнуты наоборот, то могло коротнуть из-за этого. Если смотреть на разъем со стороны отверстий, через которые видны клеммы проводков, то красный проводок справа.
провода на месте)) не все так туго как может показаться)) Я вообще занимался ранее автомодельным спортом, о таких вещах можно не говорить вовсе)) вопрос больше по тому-что перемкнуть, соеденить, проверить на плате?