Квадрокоптер Syma X5

VijGet
trubka:

а движки без пайки, только на разъемах?

движки на пайке без разьемов rcopen.com/forum/f135/topic369815/71 по моим глазам мелковато и для пайки пришлось налобное увелич. стекло использовать… Но тут кто то подсоединял моторчики без пайки… Можно попробовать сопротивление моторчиков замерить…

VijGet

Месяц не пользовался квадриком (в конце отпуска спину повредил - так что не до полетов было и квадрик оставил на даче, аккумы были заряжены). В прошедшие выходные выбрались на дачу - проверил все 4 аккума (посредством вставления в квадрик и последующим включением оного для полетов) - все нормально…
Я кстати иногда при зарядке забываю аккумы вовремя отключать - бывает всю ночь подключ. к штатному ЗУ “висят”… Тут прикинул - на моторчиках от syma x1 отлетал уже 73 банки…

властелин_колец

Вчера при доставании разьема из симы, вместо разьема выскочили контакты/пины (из самого разьема), а разьем остался в симы - жахнуло по пальцам не по-детски, пальцы конкретно обпалил

Так в чем проблема того, что родная аппа не хочет биндиться с симой?
Хотя вчера включил и все ок 😕
Периодически эта проблема всплывает

Limonchik
властелин_колец:

Периодически эта проблема всплывает

коптер не в руках держишь при попытке подключения?

Aleksman
властелин_колец:

В руках. Вчера поставил на пол с сразу сбиндился

Ну так а светодиодная индикация для чего? Если часто мигает - проходит инициализация гироскопа, если редко - инициализация прошла успешно, готов сбиндиться.

survived

Напишу историю своего недавнего полета.
Коптер купил осенью прошлого года,научился хорошо управлять в безветренную погоду. Несколько раз разбирал для прочистки шестеренок. Никаких поломок не было, но недавно столкнулся с проблемой. Несколько дней назад летал вечером , ветер был слабый. Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось, решил с помощью пульта включать двигатели в надежде услышать звук моторов - толку не было, хотя повторял несколько раз. 1,5 часа вечера убил на поиски, пока не стемнело, без результатов. Утром всё-таки удалось найти за полчаса. С погодой повезло - дождя ночью и утром не было. Дома решил проверить и заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась. Я думаю, все ли моторы испортились или только из-за одного, почти убитого, электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?
Видео полета:

Aleksman
survived:

электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?

Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.
Замените умерший мотор и всё должно нормализоваться.

TheTERMINATOR
Aleksman:

Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.

Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.

vanoka
survived:

Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось

Мне на прошлой неделе помогла моя пищалка, делал точно так же - поднимался до упора, но потом потерял связь и Сима полетела по ветру и упала, отключил пульт (активировал пищалку), побежал в сторону падения и метров за 20-30 уже услышал негромкий писк, поиск занял менее минуты. При падении сломалась ножка у одного мотормаунта и всё, по моим ощущениям поднялся намного выше чем у Вас. Видео тоже есть, только я сейчас на работе - никак не залить.

Aleksman
TheTERMINATOR:

Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы.

Ну как бы здесь никто и не утверждал обратного. Только Вы уверены, что заметите наклон коптера раньше, чем это почувствует гироскоп?

VijGet
TheTERMINATOR:

Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.

это если все движки рабочие… а что происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается?

TheTERMINATOR
Aleksman:

Только Вы уверены, что заметите наклон коптера раньше, чем это почувствует гироскоп?

Уверен, ибо, запускал квадр без гироскопа. Переворачивался он не сразу после взлета.

VijGet:

а что происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается?

На земле, имхо, на других моторах не должно отражаться. Проверить не сложно, у кого под рукой вскрытый квадр.

VijGet
TheTERMINATOR:

На земле, имхо, на других моторах не должно отражаться. Проверить не сложно, у кого под рукой вскрытый квадр.

из собств. опыта - с полурабочим моторчиком квадрик при попытке взлета “заваливался” в сторону этого полурабочего моторчика, но правым стиком на пульте (“наклоняя” квадрик в противоположную сторону) удавалось квадрик выровнять и даже взлететь… а что именно происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается? Вот из сообщения

заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась.

на полном газу при 3-ех работающих движках квадрик не сдвигается с места… может “мозг” квадрика (после включения и коннекта с пультом, но до начала работы моторчиков или в момент начала работы моторчиков) какой тест моторчиков проводит?

JumpErr
VijGet:

на полном газу при 3-ех работающих движках квадрик не сдвигается с места… может “мозг” квадрика (после включения и коннекта с пультом, но до начала работы моторчиков или в момент начала работы моторчиков) какой тест моторчиков проводит?

А может из-за возросшего сопротивления полумёртвого моторчика тяги не хватает? Или у полумёртвых наоборот сопротивление падает?

xxxshadowxxx

В общем подарили мне Suma x5c-1, и, не успев Я его запустить, даже не услышав звука мотора, вставил камеру и что то плохо запахла плата, сразу выключил, и после квадрик не отзывается на газ… что может быть? разобрав, посмотрел внимательно на плату, обнаружил лишь обугленную дорожку, но с виду она целая (после очистки) ПОМОГИТЕ пожалуйста восстановить подарок, девушка расстроена и не может смотреть как Я мучаюсь с ним, пытаясь заставить работать.

Aleksman
xxxshadowxxx:

ПОМОГИТЕ пожалуйста восстановить подарок

По фото непонятно, а разобранного квадра сейчас под руками нет. Но попробуйте для начала включить без камеры. Похоже, что подгоревшая дорожка идёт на питание камеры - может она (камера) коротит.

xxxshadowxxx
Aleksman:

По фото непонятно, а разобранного квадра сейчас под руками нет. Но попробуйте для начала включить без камеры. Похоже, что подгоревшая дорожка идёт на питание камеры - может она (камера) коротит.

подключаю без камеры-происходит следующее поэтапно:
1)включаю пульт
2) включаю квадрик-мигает быстро
3)делаю привязку вверх- вниз
4) после этого квадр НЕ горит постоянно а мигает более медленно (как когда он просто горизонт нашел)
вроде нет связи с пультом-но!
5)если в этом состоянии выключить и включить пульт-на выключение у квадра нет реакции, а на включение он загорается, до привязки, как только вверх-вниз делаешь-опять мигает…
(кстати камеру если подключить, она тоже работает, но не отзывается(диод горит зеленым и она не пишет и не фоткает)

подозреваю, что произошло замыкание +и- на камере, и что то сгорело либо отгорело в плате…

Пандион

Аккум проверяли на плюс-минус, может там провода перепутаны в разъеме?

Красный проводок плюсом должен быть, черный - минус. Если они воткнуты наоборот, то могло коротнуть из-за этого. Если смотреть на разъем со стороны отверстий, через которые видны клеммы проводков, то красный проводок справа.

xxxshadowxxx
Пандион:

Аккум проверяли на плюс-минус, может там провода перепутаны в разъеме?

Красный проводок плюсом должен быть, черный - минус. Если они воткнуты наоборот, то могло коротнуть из-за этого. Если смотреть на разъем со стороны отверстий, через которые видны клеммы проводков, то красный проводок справа.

провода на месте)) не все так туго как может показаться)) Я вообще занимался ранее автомодельным спортом, о таких вещах можно не говорить вовсе)) вопрос больше по тому-что перемкнуть, соеденить, проверить на плате?