Квадрокоптер Syma X5
придавливаю движок вверх некоторое время работает нормаль потом опять падает,причина пока не найдена
снимал родной камерой или др поставил?
Теперь еще трабл моторы поменял, пульт вроде с горем по полам связывается, но теперь не взлетает одна сторона коптера отрывается другая нет,что за хня ничего не понимаю. Да и кажется что тяги нет. Хелп плиз че делать хз.
99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…
Demyan2
Не осилил ролик - голова закружилась… Я бы назвал его не “Syma X5 полет над церковью”, а например “Угадай, кого это так колбасит в воздухе над церковью?” или “Syma X5, безуспешная попытка снять нормально хоть что-нибудь…” 😃 😃 😃
Без обид, плиз.
Потерял кабель зарядки аккумулятора , есть разъем - можно из шнура мини юсби сделать зарядник ?
ребят, мне кажется, что проблема с направлением вращения моторов надумана. Да, для быстрого определения стороны вращения - цвет это хорошо. Но что мешает поменять местами провода, если вдруг не те моторы вам прислали ?
можно из шнура мини юсби сделать зарядник ?
нет
что мешает поменять местами провода, если вдруг не те моторы вам прислали ?
Посмотри внимательно на щеточные узлы моторов разного направления вращения.
Посмотри внимательно на щеточные узлы моторов разного направления вращения.
Вы правы, Арнольд. 😃 Но по факту у меня в Симе, которая не палколет, например, трудятся 4 одинаковых мотора 8х20мм. Соответственно 2 из них вращаются в “противоестесственную” сторону. Точно не скажу, но акков 20-30 уже отлетали. Не показатель, конечно, но по опыту, больше зависит от конкретного образца, как такового, чем от направления вращения. Ну или можно сказать так: те моторы, что вращаются в неправильную сторону живут в среднем всего 45 аккумов, а те что в правильную - целых 46. 😃
2 из них вращаются в “противоестесственную” сторону.
То, что делается для себя, на свой страх и риск, порой неправильное и не рекомендуемое производителем, никогда не стоит рекомендовать для повторения другими. Ибо, за свои слова нужно нести ответственность.
[QUOTE=Tzar;5940282]99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…
Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((. И еще мне кажется что при старте один винт визуально слаб же крутиться да и поток воздуха от него слабый… думал мотор ,поменял на новый та же байда, перекинул полярность безрезультатно,поставил штатный мотор обратно , та же песня((((((( ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((
Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((
Провода моторов по номерам не перепутана?
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
Провода моторов по номерам не перепутана?
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
По номерам, может вы имели в виду по цветам? По цветам все совпадает.
А как определить убил гироскоп или нет? И с чего он мог умереть, я же ничего такого не делал только мотор поменял.
Ща заказал на али 4 новых мотора и там продавец в описании товара приложил фотку расположкния моторов и пометил моторы с серыми крышками как мотор а, а с черными мотор в, мож все таки есть разница в цвете крышки мотора?
По номерам, может вы имели в виду по цветам?
Если бы я имел в виду цвета, то так бы и написал.
Если бы я имел в виду цвета, то так бы и написал.
Подскажите тогда чайнику где смотреьь номера, вскрою проверю.
Если одновременно 2 и более моторов не отпаивалсь, вероятность перепутать мала.
М1, М2…
Если одновременно 2 и более моторов не отпаивалсь, вероятность перепутать мала.
М1, М2…
Не я вначале один ,который только с толкача заводился, потом второй .
А как можно понять что гироскоп умер и если умер,тогда надо плату менять,правильно?
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
запускал квадр без гироскопа. Переворачивался он не сразу после взлета.
…?
Поясню.
Взлет давал газом. После этого, при любом маневре, который вызывал наклон корпуса модели, обратной связи (возврата корпуса, в горизонтальное положение) не происходило.
Поясню.
Взлет давал газом. После этого, при любом маневре, который вызывал наклон корпуса модели, обратной связи (возврата корпуса, в горизонтальное положение) не происходило.
Ясненько, все фигово тогда(((
Интересно только как я мог гикнуть гироскоп.
Замена платы исправит гороскоп?
Замена платы исправит гороскоп?
Гироскоп - микросхема на плате.
Если что, у меня есть запасная новая плата.
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((
Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((
Да не, тут не в гироскопе дело, я прям чую. константин 84 любым способом сфотографируйте коптер или снимите на видео и выложите хоть куда-нибудь (mp4 тоже можно, необязательно же сюда само видео выкладывать), на дропбокс, на Я-диск и ссылку кидайте. Судя по вашим постам у вас какая-то каша из двигателей и пропов получилась. Забейте на номера и цвета - фото или видео в студию!
ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((
Это лишнее подтверждение тому, что гироскоп работает. Константин, так и должно быть.
Сравните вот с этой картинкой, у вас все так?