Квадрокоптер Syma X5

Dizo
kypbma:

братан фишка в том, что передатчик и приемник у тебя на 2.4Ггц, то что ты поставишь антены на 5 сделает только хуже…

Братишка, а передатчика и приемника 5Ггц не существует? Только антенны бывают 5Ггц?

Henge

Во-первых 5.8 гораздо менее дальнобойные чем 2.4, и легко затеняются даже деревом. Во вторых передатчик сима не поднимет если остальное навесное не снимать. Взлететь то взлетит но тяжко ей будет.

kypbma
Dizo:

Братишка, а передатчика и приемника 5Ггц не существует? Только антенны бывают 5Ггц?

перепаивать передатчик в пульте и квадре за 2тр?, удачи парни 😉

Следователь
accent71:

Боюсь, что предложение этого человека по поводу поиска камеры уже не актуально, т.к висит его квадрокоптер где-то в лесу, на дубе на 30-ти меровой высоте…

😃
Тем более актуально, а же готов только со всем сразу расстаться.

BOV
kypbma:

перепаивать передатчик в пульте и квадре за 2тр?, удачи парни

Там скорее всего стоит радиомодуль nRF24L01 на 2.4 Ггц стоимостью 2 бакса, есть ли аналоги на 5Ггц - вопрос. И вообще вопрос - ЗАЧЕМ? Проще антенны штатные 2.4 до ума довести.

Sprinter2000

Думаю логика сего проста. 5 больше чем 2,4, соответственно должно быть круче по всем параметрам 😃

Fischer

Такая вот история приключилась сегодня…пошел с сынок машину покатать, мелкий учиться рулить немного, откатали 2 акк и решили запустить квадрик, ветра практически небыло, только пришли на футбольное поле, решил я поднять его повыше впервые, поднялся метров на 30 и тут начало сдувать его в сторону,рядом 2 садика, деревьев полно. Вообщем, как я понял что не удасться мне вернуться хотя бы на футбольное поле, ручку газа дернул вниз, надеялся хоть не так далеко отнесет его ветром. Короче улетел он на родину к себе…облазили эти 2 садика вдоль и поперек, но так и не нашли. На одном садике даже попросили охранника посмотреть на крыше, но безрезультатно…жалко конечно, сегодня трек появился с батареями еще как на зло. Он наверно обиделся на нас, сегодня начал подбирать комплектующие на новый квадрик на APM контроллере, вот после этого и решил он улететь на родину((((. Еще такой вопрос, если заказать квадрик без пульта, какая вероятность что мой пульт не подойдет? Или лучше заказывать сразу с аппой?

NelSon29

Дмитрий, смотря откуда заказывать. Их, по разным источникам, две-три версии. У старой версии на аппаратуре на экране нарисован вертолёт, у новой — квадрокоптер. Они НЕ совместимы. Так что есть заказывать, то сразу с пультом.

NelSon29

Значит проще и дешевле будет купить сразу весь коптер целиком. Или строить на ARM

Fischer

Ясно, пока закажу значит с пультом, на APM собиру к весне только

kypbma

народ, подскажите, кто знает где найти эти маленькие разъемчики которые висят на родной батарейке? и как правильно они называются? а то после нескольких экспериментов моему родному настала хана 😦

kypbma
Fischer:

Mini losi connector

плюсик в карму;)

accent71

Всем привет.
Решил с ребенком в выходные дни совместить приятное с полезным и полетать на коптере, взяв с собой 3 аккумулятора.
Ветра не было, полный штиль, не холодно, красота одним словом.
Когда квадрик взлетел, меня насторожил тот факт, что красные светодиоды горят ярко, как обычно, а зеленые почти не горят. их вообще почти не видно. Но не стал обращать на это внимание, полетели дальше. После 3-х минут полета, квадрик стал плохо слушаться пульта, т.е. стал непонятно куда лететь, хотя расстояние до него было где-то метров тридцать…
Чтобы не рисковать, газ на ноль - квадрик упал в траву. Нашел сразу, без проблем, он лежал кверху ногами. Когда я его поднял, один из моторов продолжал работать, хотя газ убран вообще.
Принес его на поляну, отключил аккумулятор, выключил аппаратуру. Но после этого начались вообще чудеса.
Теперь, при подключении аккумулятора, моторы начинают самостоятельно вращаться, сразу все четыре. При этом, кнопка включения находится в положении OFF и моторы работают на максимальных оборотах. Если кнопку переместить в положение ON - моторы также крутятся, но с меньшей скоростью. Аппаратура при этом биндится с квадриком, но моторы не останавливаются.
Может есть у кого-то мысли по этому поводу, от чего это может быть и как вылечить?
Попробовал прозвонить тестером контакты, все вроде в норме, только почему-то + и - у моторов при выключенном положении и без аккумулятора замкнуты - то есть, прозваниваются…

Henge

Контроллер пробило судя по всему.

Sprinter2000

Выключатель по идее должен разрывать цепь питания с аккумулятора. Может на нем контакт дребезжит. Такого глюка еще не встречалось.

accent71
Henge:

Контроллер пробило судя по всему.

Я так понимаю, что это только замена платы в квадрокоптере? Как-то по-другому это вылечить не получится?
Посмотрел на Али, все платы, которые есть в продаже, V3. На моей написано V2. На вид вроде одинаковые, но подойдут ли, это уже вопрос. Не хотелось бы следом за платой покупать еще и новую аппаратуру…
😵

Sprinter2000:

Выключатель по идее должен разрывать цепь питания с аккумулятора. Может на нем контакт дребезжит. Такого глюка еще не встречалось.

Попробую вообще отпаять выключатель и воткнуть аккумулятор без него. Кстати, подобное у меня было, когда я подключил новые аккумуляторы, где + и - стоят наоборот, нежели в родном аккумуляторе. Моторы также сами начинали работать, когда переставил контакты местами- все стало Ок.

Henge

Предполагаю что вопрос решится заменой каких то элементов на плате) надо выяснить каких.

Sprinter2000
accent71:

Кстати, подобное у меня было, когда я подключил новые аккумуляторы, где + и - стоят наоборот, нежели в родном аккумуляторе. Моторы также сами начинали работать, когда переставил контакты местами- все стало Ок.

Как бы это не отголоски той переполюсовки. Цепь питания смотреть надо, видимо. Но, имхо, проще купить самый дешевый комплект.

accent71

Коллеги, подскажите, какие интернет-магазины кроме Али, Ебэй, Бангуд торгуют комплектующими для X5?
Русские магазины тоже интересуют. Не могу найти плату V2.