Квадрокоптер Syma X5
Привет ! подскажите где купить хвосты на батарейки ? Уже три штуки оборваны а обжать толком не получается.
Может тогда заменить их на что то более подходящее?
Например вот такой JST на АКБшках перепаять (air-hobby.ru/…/328-razem-jst-papa-s-provodom-10-sm…), а такой - на симке (air-hobby.ru/…/174-razem-jst-mama-s-provodom-10-sm…
А родные как называются?
мне вот что удалось найти. уже всё али облазил “папу” найти пока не удаётся.
ru.aliexpress.com/item/…/2041194334.html
поправьте ссылку. а так да. то что надо!
А родные как называются?
Molex 51005-2P
А родные как называются?
Losi micro
Добрый день! Симах5с отлёта на ней месяц, перестала биндиться с пультом при включении светодиоды моргают быстро и ничего не происходит.батарейка заряжена 3,7 v 600mah
Добрый день! Симах5с отлёта на ней месяц, перестала биндиться с пультом при включении светодиоды моргают быстро и ничего не происходит.батарейка заряжена 3,7 v 600mah
Если было падение - проверить все контакты моторов, на плате. Для начала даже можно не разбирая покрутить все моторы, убедиться что нет постороннего хруста. Также проверить заряд батарей на пульте.
Падения в последнем полёте не было, на пульте индикатор батарей полный, хрустов нет все провода при вскрытии на месте.
Добрый день! Симах5с отлёта на ней месяц, перестала биндиться с пультом при включении светодиоды моргают быстро и ничего не происходит.батарейка заряжена 3,7 v 600mah
если светодиоды моргают быстро, то это этап калибровки.
обычно. быстрое моргание. секунд 5. потом немного медленней. и можно биндить. вроде как то так.
Падения в последнем полёте не было, на пульте индикатор батарей полный, хрустов нет все провода при вскрытии на месте.
А во время биндинга сима стоит на ровной устойчивой поверхности?
хрустов нет все провода при вскрытии на месте.
Если нет связи пульта и платы приёмника - то виной тому скорее всего антенна. Проверить пайку и в пульте и в симе, вдруг чего окислилось…
Подскажите какую модель подарить начинающему коптероводу (10лет). Задача научить управлять и для пущего эффекта сделать немного фото+видео. Вариант с FPV сразу отбросил, ибо с такими лагами и дальностью баловство.
Если я правильно понял, новая версия с буквой x5 S с в полете ведет себя хуже чем предыдущая x5c-1 (upgraded)
Вот из моделей серии x5 в “старом” корпусе как выбрать лучший вариант, на что смотреть в первую очередь итд. Заранее благодарю за советы
пс. по объявлениям просто масса разных вариантов в разных коробках, времени на заказ из китая не осталось
новая версия с буквой x5Sс в полете ведет себя хуже чем предыдущая x5c-1 (upgraded)
Ага, а с привязанным кирпичом они вообще не взлетают… Если для улицы, то снимайте всё лишнее, что сможете открутить: камеры, ноги, защиту - это минус полётный вес и плюс полётное время и маневренности поболее!
на что смотреть в первую очередь итд.
Наверное на цвет и ценник… если W отмели сразу, то остались С и S. У S безголовый режим, моторы 8х16 против 7х20 (разница ощутима только супер профи), пульт с синим огоньком и выбор по цвету (есть чёрные). Вроде всё… Для подарка лучше конечно в красочной коробке - эффект сильнее!, а по качеству одинаковые, как то так!
Если я правильно понял
Неправильно.
Приставка -1 в конце модели обозначает всего лишь “уплотненную” упаковку для уменьшения почтовых издержек при пересылке, поэтому очень любима как китайцами, так и отечественными барыг онлайн продавцами. Оффлайновые магазины чаще всего реализуют без “-1”. Для полетных характеристик разницы 0, сразу ее отметаем.
А дальше все просто X5 -> X5C -> X5SC (без FPV) или X5SW (c FPV). Именно такая эволюция была, именно так и нужно рассматривать в приоритете возможностей, но возрастания стоимости.
моторы 8х16 против 7х20 (разница ощутима только супер профи)
Разница между C и S не в тяге моторов, а в углах крена (тангажа). У С-ки крен на двойных расходах больше, соответственно больше маневренность и борьба с ветром (особенно актуально, когда ветер уносит квадрик безвозвратно). S-ка более вялая. Но так настроен гироскоп, с этим ничего не поделаешь.
Зато у S-ки более адекватная (заблаговременная) индикация разряда аккума, что тоже иногда может спасти квадрик. Я в своём первом полёте на С-ке чуть не утопил его в озере. Просто до Симы у меня был Skytech M62R, так у него индикация как и у S-ки - заблаговременная. Вот и не ожидал такого подвоха от Симы.
начинающему коптероводу (10лет)
берите S
не в тяге моторов, а в углах крена (тангажа). У С-ки крен на двойных расходах больше,
Опа!!! А я что то и внимания не обращал! А внатуре, платы разные, прошивки разные - запросто… Надо будет потестить одновременно оба, чтоб данные “налицо”.
Надо будет потестить одновременно оба, чтоб данные “налицо”.
Я уже как-то тестил (почти год назад), отсюда и выводы такие - rcopen.com/forum/f135/topic369815/3270
З.Ы. Тоже поначалу думал, что в движках дело, но потом понял, что к чему.