Квадрокоптер Syma X5

volodya_24

Здравствуйте, такая проблема у меня случилась, после того как разобрал квадрокоптер для замены шестерьонок на двух моторчиках, после сборки я запускаю и у меня почему-то два двигателя крутятся в другую сторону, то есть тянут в низ (1 красный и 1 зелёный). Ничего до этого не паял и не отрывал (только с антену трогал, но точно не из-за неё). Я уже много вариантов перепробовал первый из них это калибровка, потом перепаял моторчик на другую полярность и пробовал местами менять. Та же фигня. Может кто сталкивался или есть идеи по поводу этого. Буду рад помощи. Если вам тут не удобно писать, то напишите мне у ВК vk.com/n73me или на ел.почту kovalik97@yandex.ru

dmitryu
volodya_24:

Здравствуйте, такая проблема у меня случилась, после того как разобрал квадрокоптер для замены шестерьонок на двух моторчиках, после сборки я запускаю и у меня почему-то два двигателя крутятся в другую сторону

Правильное направление вращения - такое:

Если при этом какой-то мотор тянет вниз - перепутал пропеллеры.
Пропеллеры -разные, два для правого вращения и два для левого.

NumLock

Перепутаны моторы, перепутана полярность, перепутаны винты.

Vovand

По посту 6310 кто-нибудь что посоветует ? Может это быть признаком умирающего двигателя ? Спрашиваю так как пару раз при старте один из передних движков не раскручивался . Или что ещё может быть?.

Urch
Vovand:

По посту 6310 кто-нибудь что посоветует ? Может это быть признаком умирающего двигателя ? Спрашиваю так как пару раз при старте один из передних движков не раскручивался . Или что ещё может быть?.

Все же предположу, что у вас Syma x5 n’- ой версии, раз уж тут отписались…
Я бы на вашем месте сначала внимательно осмотрел валы моторов и шестерни передаточные на наличие грязи/мусора и прочего что не должно присутствовать в данных узлах. Порой достаточно песчинки между зубьев шестерен, чтоб препятствовать вращению.

NumLock

В 6310 как подсветка себя ведёт? Не горит, горит, мигает… Может как сели. Про зарядил же не написано.

Aleksman
Vovand:

Не понимаю в чем дело, было у кого так ?!

Разъём батареи вставили до упора (до щелчка)?

Vovand
NumLock:

В 6310 как подсветка себя ведёт? Не горит, горит, мигает… Может как сели. Про зарядил же не написано.

Подсветка начинает мигать после двух секунд работы , как будто связь теряет и значек квадрика начинает мигать, соответственно квадрик отключается.

Aleksman:

Разъём батареи вставили до упора (до щелчка)?

Вроде да , но нужно проверить.

Urch:

Все же предположу, что у вас Syma x5 n’- ой версии, раз уж тут отписались…
Я бы на вашем месте сначала внимательно осмотрел валы моторов и шестерни передаточные на наличие грязи/мусора и прочего что не должно присутствовать в данных узлах. Порой достаточно песчинки между зубьев шестерен, чтоб препятствовать вращению.

Сима x5c , визуально все ок , но пару раз приложился об стену но несильно, я так понимаю надо разобрать квадрик чтобы шестерни изнутри посмотреть ?

Zmeeed
Vovand:

Подсветка начинает мигать после двух секунд работы , как будто связь теряет и значек квадрика начинает мигать, соответственно квадрик отключается.

Сорри, я конечно же не телепат, но ощущение, что Вам подсунули вместо акка батарейку от наручных часов (напряжение есть, а тока - ноль!)

Vovand:

я так понимаю надо разобрать квадрик чтобы шестерни изнутри посмотреть ?

Совсем не обязательно для этой цели лезть внутрь (только для профилактики китайских косяков и соплей) редуктор и так видно.
Ещё, как вариант, близкое к КЗ на моторе, возможно в месте пайки микросопля, возможно полузамыкание проводов от платы до моторов…
Короче гадать можно долго! Если опыта и инструмента не много, то лучший вариант - сдать по гарантии (если возможно), если нет, то смотрите в первую очередь аккумулятор. При полной зарядке 4,2 Вольта.

Vovand

Акумы я попробую проверить но недумаю что все 5 брак 😃
А такие признаки при умирающем двигателе могут быть ?

dmitryu
Vovand:

Акумы я попробую проверить но недумаю что все 5 брак 😃

Может, зарядник дохлый?

Zmeeed
Vovand:

Акумы я попробую проверить но недумаю что все 5 брак

Во, уже пять штук стало (и на даче ещё один лежит…)😂
Следующим постом окажется, что зарядник не штатный, а аймакс, далее мы выясним, что аппарат не сима (хз какая версия),а фантом инспаер… во прикол!
Сэр!, Вы даёте слишком мало вводных данных для определения причины неисправности. Звучит как: …я упал АпАсфальт и чёй то хруснуло, теперь не летает. Что может быть???..

Vovand

Ок сначала 😃
Syma x5c , Акумов 5 шт. Два 500мач и три 850 мач ( ели влазят)
Вчера получил вставил Акум на 850 все отлично отлетал минут пять , потом он перестал взлетать жужжит по полу и все ну вообщем Акум садится. Поставил другой полетал с минуту пару раз приложившись об стену , потом началось. Теперь вообщем так включаю квадрик пульт джойстик верх вниз есть контакт , подсветка не мигает ,даём газ две секунды он успевает отмолотить и вырубается ,подсветка начинает мигать и значок квадрика на пульте тоже . Но стоит отпустить джойстик газа до конца вниз и он снова может работать но две секунды 😦 и так хоть двадцать раз подряд ! Сегодня ещё и левый передний двигатель через раз начинает вращаться ,так вот вопрос это он выдаёт ошибку из-за двигателя этого или что то ещё ?
Кстати о зарядках оригинальный шнурок есть плюс к нему коробочка для зарядки всех пяти Акумов , пробовал и той итой.

Aleksman
Vovand:

и значок квадрика на пульте тоже

Это вообще здесь не причём. На предыдущей странице я писал - значок квадрика начинает мигать, если поддать газу. Самого квадра пульт не видит (связь односторонняя).

Vovand:

так вот вопрос это он выдаёт ошибку из-за двигателя этого

Может быть. Движок подкорачивает и срабатывает защита от перегрузки по току.

Vovand

Ясно ждал месяц, полетал от силы пять минут, теперь опять ждать , попробую мотор поменять.

Zmeeed
Vovand:

попробую мотор поменять.

Меняются они паяльником, т.е. разъёмов нет. Предварительно сфоткайте или зарисуйте цвет проводов и кто куда подключен, бывает путают по незнанию!
Если честно, то про защиту по току не в курсе есть ли она там… тут у народа и ключи выгорали и моторы дохли на 5-ом полёте. Ну не повезло… но поставить “на крыло” надо!
Очень возможно дело в плате, увеличилка, спирт, ватные палочки в помощь. Если есть ебейский микроскоп 60х, то вообще отлично!
Возможно какой элемент сильно греется.
Промерьте токи каждого мотора.
Повозиться в общем придётся, но не месяц…

Vovand

Спасибо за подсказки, попробую вечерком видео снять и сюда выложить если получится…

dmitryu
Vovand:

Спасибо за подсказки, попробую вечерком видео снять и сюда выложить если получится…

Лучше отпаяй подозрительный мотор, закрепи квадрик на столе и запусти остальные моторы.
Если три мотора работают нормально - значит, четвёртый сдох.

Zmeeed
dmitryu:

Если три мотора работают нормально - значит, четвёртый сдох.

Получается, что если мотор не просто “сдох”, а “сдох с КЗ”, контроллер уходит в защиту по току и выходные ключи не страдают??? Ну китайцы тогда просто супер красавцы! Это что, ещё одна ревизия платы “V7” для х5С, или я чего не знаю о “V5 / V6”?

dmitryu
Zmeeed:

Это что, ещё одна ревизия платы “V7” для х5С, или я чего не знаю о “V5 / V6”?

Вы не замечали, что все моторы останавливаются при блокировании одного?

rcopen.com/forum/f135/topic369815/2639

Зы у меня V6 и она работает так-же, как на видео.

Zmeeed
dmitryu:

все моторы останавливаются при блокировании одного

Смотри-ка и действительно!!! Только что проверил V5 / V6 / и х5HW (маркировку не помню) - все глушат моторы через 1…1,5 секунды. Так это же зашибись!, теперь можно на деревья вешать сколько хочешь и снимать винтами не боясь попалить моторы и ключи…
Так это и есть выше описаная проблема. Перегруз по току в цепи плата-мотор. Смотреть от места пайки к плате, включая проводку, до самих моторов, отключая их по очереди.