Квадрокоптер Syma X5
И еще вопрос: на пульте постоянно мигает значок квадрика и сигнал антенны, так и должно быть?
Значок квадрика мигает, только если поддать газу. А по поводу мигания значка антенны - вот мои наблюдения: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5399
Всем привет,получил сегодня наконец то свой квадрик и походу уже отлетался,
Вообщем дело было так поставил первый Акум отлетал по комнате, поставил другой немного полетал и теперь проблема. Включаю квадрик ,пульт ,джойстик верх вниз связь есть, даём газ причём не важно мах или чуть чуть он заводится буквально на две секунды и глохнет ! Газ до конца вниз и снова вверх опять секунда две и глохнет и так постоянно и при этом начинает мигать значок квадрика ! Не понимаю в чем дело, было у кого так ?!
Здравствуйте, такая проблема у меня случилась, после того как разобрал квадрокоптер для замены шестерьонок на двух моторчиках, после сборки я запускаю и у меня почему-то два двигателя крутятся в другую сторону, то есть тянут в низ (1 красный и 1 зелёный). Ничего до этого не паял и не отрывал (только с антену трогал, но точно не из-за неё). Я уже много вариантов перепробовал первый из них это калибровка, потом перепаял моторчик на другую полярность и пробовал местами менять. Та же фигня. Может кто сталкивался или есть идеи по поводу этого. Буду рад помощи. Если вам тут не удобно писать, то напишите мне у ВК vk.com/n73me или на ел.почту kovalik97@yandex.ru
Здравствуйте, такая проблема у меня случилась, после того как разобрал квадрокоптер для замены шестерьонок на двух моторчиках, после сборки я запускаю и у меня почему-то два двигателя крутятся в другую сторону
Правильное направление вращения - такое:
Если при этом какой-то мотор тянет вниз - перепутал пропеллеры.
Пропеллеры -разные, два для правого вращения и два для левого.
Перепутаны моторы, перепутана полярность, перепутаны винты.
По посту 6310 кто-нибудь что посоветует ? Может это быть признаком умирающего двигателя ? Спрашиваю так как пару раз при старте один из передних движков не раскручивался . Или что ещё может быть?.
По посту 6310 кто-нибудь что посоветует ? Может это быть признаком умирающего двигателя ? Спрашиваю так как пару раз при старте один из передних движков не раскручивался . Или что ещё может быть?.
Все же предположу, что у вас Syma x5 n’- ой версии, раз уж тут отписались…
Я бы на вашем месте сначала внимательно осмотрел валы моторов и шестерни передаточные на наличие грязи/мусора и прочего что не должно присутствовать в данных узлах. Порой достаточно песчинки между зубьев шестерен, чтоб препятствовать вращению.
В 6310 как подсветка себя ведёт? Не горит, горит, мигает… Может как сели. Про зарядил же не написано.
Не понимаю в чем дело, было у кого так ?!
Разъём батареи вставили до упора (до щелчка)?
В 6310 как подсветка себя ведёт? Не горит, горит, мигает… Может как сели. Про зарядил же не написано.
Подсветка начинает мигать после двух секунд работы , как будто связь теряет и значек квадрика начинает мигать, соответственно квадрик отключается.
Разъём батареи вставили до упора (до щелчка)?
Вроде да , но нужно проверить.
Все же предположу, что у вас Syma x5 n’- ой версии, раз уж тут отписались…
Я бы на вашем месте сначала внимательно осмотрел валы моторов и шестерни передаточные на наличие грязи/мусора и прочего что не должно присутствовать в данных узлах. Порой достаточно песчинки между зубьев шестерен, чтоб препятствовать вращению.
Сима x5c , визуально все ок , но пару раз приложился об стену но несильно, я так понимаю надо разобрать квадрик чтобы шестерни изнутри посмотреть ?
Подсветка начинает мигать после двух секунд работы , как будто связь теряет и значек квадрика начинает мигать, соответственно квадрик отключается.
Сорри, я конечно же не телепат, но ощущение, что Вам подсунули вместо акка батарейку от наручных часов (напряжение есть, а тока - ноль!)
я так понимаю надо разобрать квадрик чтобы шестерни изнутри посмотреть ?
Совсем не обязательно для этой цели лезть внутрь (только для профилактики китайских косяков и соплей) редуктор и так видно.
Ещё, как вариант, близкое к КЗ на моторе, возможно в месте пайки микросопля, возможно полузамыкание проводов от платы до моторов…
Короче гадать можно долго! Если опыта и инструмента не много, то лучший вариант - сдать по гарантии (если возможно), если нет, то смотрите в первую очередь аккумулятор. При полной зарядке 4,2 Вольта.
Акумы я попробую проверить но недумаю что все 5 брак 😃
А такие признаки при умирающем двигателе могут быть ?
Акумы я попробую проверить но недумаю что все 5 брак 😃
Может, зарядник дохлый?
Акумы я попробую проверить но недумаю что все 5 брак
Во, уже пять штук стало (и на даче ещё один лежит…)😂
Следующим постом окажется, что зарядник не штатный, а аймакс, далее мы выясним, что аппарат не сима (хз какая версия),а фантом инспаер… во прикол!
Сэр!, Вы даёте слишком мало вводных данных для определения причины неисправности. Звучит как: …я упал АпАсфальт и чёй то хруснуло, теперь не летает. Что может быть???..
Ок сначала 😃
Syma x5c , Акумов 5 шт. Два 500мач и три 850 мач ( ели влазят)
Вчера получил вставил Акум на 850 все отлично отлетал минут пять , потом он перестал взлетать жужжит по полу и все ну вообщем Акум садится. Поставил другой полетал с минуту пару раз приложившись об стену , потом началось. Теперь вообщем так включаю квадрик пульт джойстик верх вниз есть контакт , подсветка не мигает ,даём газ две секунды он успевает отмолотить и вырубается ,подсветка начинает мигать и значок квадрика на пульте тоже . Но стоит отпустить джойстик газа до конца вниз и он снова может работать но две секунды 😦 и так хоть двадцать раз подряд ! Сегодня ещё и левый передний двигатель через раз начинает вращаться ,так вот вопрос это он выдаёт ошибку из-за двигателя этого или что то ещё ?
Кстати о зарядках оригинальный шнурок есть плюс к нему коробочка для зарядки всех пяти Акумов , пробовал и той итой.
и значок квадрика на пульте тоже
Это вообще здесь не причём. На предыдущей странице я писал - значок квадрика начинает мигать, если поддать газу. Самого квадра пульт не видит (связь односторонняя).
так вот вопрос это он выдаёт ошибку из-за двигателя этого
Может быть. Движок подкорачивает и срабатывает защита от перегрузки по току.
Ясно ждал месяц, полетал от силы пять минут, теперь опять ждать , попробую мотор поменять.
попробую мотор поменять.
Меняются они паяльником, т.е. разъёмов нет. Предварительно сфоткайте или зарисуйте цвет проводов и кто куда подключен, бывает путают по незнанию!
Если честно, то про защиту по току не в курсе есть ли она там… тут у народа и ключи выгорали и моторы дохли на 5-ом полёте. Ну не повезло… но поставить “на крыло” надо!
Очень возможно дело в плате, увеличилка, спирт, ватные палочки в помощь. Если есть ебейский микроскоп 60х, то вообще отлично!
Возможно какой элемент сильно греется.
Промерьте токи каждого мотора.
Повозиться в общем придётся, но не месяц…
Спасибо за подсказки, попробую вечерком видео снять и сюда выложить если получится…
Спасибо за подсказки, попробую вечерком видео снять и сюда выложить если получится…
Лучше отпаяй подозрительный мотор, закрепи квадрик на столе и запусти остальные моторы.
Если три мотора работают нормально - значит, четвёртый сдох.
Если три мотора работают нормально - значит, четвёртый сдох.
Получается, что если мотор не просто “сдох”, а “сдох с КЗ”, контроллер уходит в защиту по току и выходные ключи не страдают??? Ну китайцы тогда просто супер красавцы! Это что, ещё одна ревизия платы “V7” для х5С, или я чего не знаю о “V5 / V6”?