Квадрокоптер Syma X5
размеры винтов.
Диаметр 120 мм , хекс стандартный для Сима Х 5
хекс стандартный для Сима Х 5
Объясните, пожалуйста, что эт такое, хекс?))))
Крепление, гайка или что еще?Если, можно фото и размеры)))
крепление под шуруп, 6 Х гранная посадочная пластмассовая гайка
Ну вот и дождалась моя забытая на полке рама от SYMA X5 своего часа. Решил дать ей новую жизнь. Были заказаны моторы 1806 и регули 12A от EMAX, вытащен из ящика мозг CC3D и все это инсталлировано в симу. Пока жду приемник, поэтому еще пока не летал.
Ниже фотки того, как это все инсталлировано.
И сразу несколько пояснений.
Чтобы установить CC3D в середину платы, пришлось немного срезать ребра жесткости, чтобы они были на одной плоскости. После этого из пеноплекса вырезал 5мм толщины квадрат и одел на 4 стойки нижней части корпуса. Со всех сторон укрепил его термоклеем. На него уже на двухстороннем скотче приклеил CC3D. Регули отлично влезли в лучи, как раз в том месте, где есть вентиляционные отверстия.
Моторы закрепил на 2х винтах, которые отлично вставились в отверстия в раме, как будто сделаны специально для апгрейта на бесколлекторники. 😃
Сами моторы решил поставить сверху верхней части рамы, чтобы не пилить. Пока не знаю как себя они поведут, возможно еще усилю место крепления.
Вес без аккумулятора и приемника - 140 грамм.
Вот пока так, как придет приемник, выложу видео как оно полетело.
Интересно.
Посмотрим, что получится
Посмотрим, что получится
Ну а что должно получиться? Х5 в БК варианте, не более, не менее. Весь кайф в возможностях контроллера!..
Ни как не могу собраться и снять хар-ки моторов симы на стенде, т.е. показания ВМГ. Чтоб понять стоит ли заморачиваться с подбором моторов, винтов, ну и т.п.
Щас кое как привязал на растяжке симку, привязал снизу на веревке электорнный безмен и с помощью librepilot дал газ в пол. Блин, чуть usb провод не намотал на винты. Аккум 3S 850mah 45~90c.
Тяга 1380 грамм на винтах 5040. 😃 Боюсь представить как она полетит…
Надо нагружать ее fpv полюбому, и наверное поставлю барометр, компас и gps. Першью на inav и здравствуй возврат домой и failsafe. Кстати места в раме еще куча свободного осталось.
Х5 в БК варианте, не более, не менее.
вы сами то в это верите? другая ВМГ при другом АКБ даст результат несопоставимый со стоковой симой
вы сами то в это верите? другая ВМГ при другом АКБ даст результат несопоставимый со стоковой симой
Сам верю во ЧТО? в то, что можно поставить другие пропы, или моторы???
Всего один пост выше есть результат 325 грамм на один луч и ничего, на порвалась стоковая сима, или имелось ввиду впендюрить две банки на штатный контроллер??? не, я столько не выпью…
Что то я выступления не понял…
Х5 в БК варианте, не более, не менее.
из этого предложения вывод один - сима остаётся симой (со всеми её плюсами и минусами) разве что моторы другие, а на самом деле это совершенно другой класс. от симы только буквы на копусе
А я тут таки запихал брашед Ф3 в тушку SC(E30) с моторами 8,5*2. вес 110 вместе с аккумом и ФПВ комплектомна 25 мвт.
Прошивка БФ.
Настроить контроллер для нормальной работы с редукторами пока не получается. Результаты странные, то расколбас, то вообще безумие. 😃 Есть ещё одна проблема. Аккумы просаживаются практически сразу. до 3,3 в т.е. отсечки по питанию. Этот момент не понятен. Стоковая с ФПВ летала до 7 минут. Возможно ПИДы так влияют. Не знаю.
Поучаствовать в настройке советами и мыслями по этому поводу приветствуется. Возможно всё-таки получится сделать акро-“симу” на “настоящем” контроллере.
Х5 в БК варианте, не более, не менее.
Это уже скорее не “сима”. ВМГ, контроллер, приёмник, аккум всё не от “симы”. Тут скорее всё вот это вот в корпусе от “симы”. Тема называется: “FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм”.
Хотя в какой момент “сима” становится “несимой” …
Хотя в какой момент “сима” становится “несимой” …
Вот прям сразу, как только поменян корпус! А до этого момента это сима х5 в варианте: БК, ФПВ, акро режимом, ЖПС, подводным полётам по точкам, выходом в стратосферу, ну и т.д.
Или как, авто с закисью азота - это уже другая модель??? Класс, да другой, возможности другие, но МОДЕЛЬ то осталась та же!!!
Переименовывать из за каждой прикрученной гайки - буковок в алфавите не хватит…
Мнение чисто моё, на истину не претендую, но и переубеждению не поддамся!
Короче давайте замнём разговоры о тюнинге, моддинге и рейсталинге, всем добра!!!
Боюсь представить как она полетит…
Надо нагружать ее fpv полюбому, и наверное поставлю барометр, компас и gps. Першью на inav и здравствуй возврат домой и failsafe. Кстати места в раме еще куча свободного осталось.
Давно была задумка так над симой поизгаляться:). Правда проблема обратная: корпуса свободного нет, хоть движки и приемник свободный валяются, с 250 ки снятые при апе.
Ну а как полетит… Да замечательно полетит. не сомневаюсь даже. А вот любой краш может последним стать при таком креплении моторов, как мне кажется. Просто вырвет винты крепления из корпуса. Он же хлипкий достаточно… Но… Это теоретически 😉. Поэтому, просто пожелаю удачи в реализации проекта! Пусть летает и не падает!😃
100% нубовский вопрос.
имеется пока еще не сильно раздолбая сима и свежекупленые 4 батарейки 1200 мах. батарейки в свой отсек не лезут из за размера, не хватает пару мм как в длину так и в остальные стороны, как лучше их приколхозить, квад первый, штатная батарейка давно не устраивает. Попытка привязать под брюхом резинкой не прошла. сима потеряла устойчивость, стала резко заваливаться на сторону, пока не понятно почему.
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
Так а вопрос то в чем? Как впихнуть невпихуемое? 😉 Наверное никак, если не только в длину не лезет, но и в другие стороны тоже. А резинка - вещь классная. Ну или ремешок с липучкой как на взрослых квадриках. Надо только более или менее по центру батарею на брюхе разместить и что то противоскользящее между корпусом и батареей проложить, чтоб при резких маневрах не елозила. Ну и конечно вес самой батареи критичен. Грузоподьемность у симы… не очень как бы.
Пришли 3 - х лопастные винты,заказал просто попробовать. цена копеечная , поставил, облетал, понравилось, дисбаланса не заметил, по рудеру быстрее крутиться стала, тяга тоже как минимум такая же, протестирую с таймером, ток померяю . Пока впечатления хорошие ru.aliexpress.com/item/Price...608.0.0.9lZeqE
хекс стандартный для Сима Х 5
Товарищи, пожалуйста, скиньте фото этих хексов))) Хочу решить для себя, брать или не брать трехлопасные винты
Товарищи, пожалуйста, скиньте фото этих хексов))) Хочу решить для себя, брать или не брать трехлопасные винты
Легко!!! Фото делаем так: откручиваем любой штатный проп, переворачиваем вверх ногами и фотаем… на фотке получаем посадочное место под шестигранник (от англ. хекс). Подразумевается, что место крепления 3-х лопастных идентично 2-х лопастным, раз уж они изначально заточены на установку на симу х5 самим производителем!!!
А брать или не брать вопрос скорее философский… в балансировке они сложнее, а внешний вид - это дело вкуса… но мало кто от них в восторге.
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
я просто кусачками расширил проем и все влезло
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
прибавьте к своему весу ещё столько же и попробуйте быть таким же энергичным
прибавьте к своему весу ещё столько же и попробуйте быть таким же энергичным
ну это понятно. вес усилиной батарейки 28 гр. штатной 14. довесок в 14 гр. так критичен?
я просто кусачками расширил проем и все влезло
и как теперь летается, сима сильно тормозит?
и как теперь летается, сима сильно тормозит?
c 500 акком конечно она пободрее, но и с 1200 нормально летает и по дольше, без защиты, камеры и ножек. Давно не летал на ней собрал zmr250. Подумываю купить одну из новых fpv камер с передатчиком(вес 5 гр.) и попробовать поставить на симу,