Квадрокоптер Syma X5
А я тут таки запихал брашед Ф3 в тушку SC(E30) с моторами 8,5*2. вес 110 вместе с аккумом и ФПВ комплектомна 25 мвт.
Прошивка БФ.
Настроить контроллер для нормальной работы с редукторами пока не получается. Результаты странные, то расколбас, то вообще безумие. 😃 Есть ещё одна проблема. Аккумы просаживаются практически сразу. до 3,3 в т.е. отсечки по питанию. Этот момент не понятен. Стоковая с ФПВ летала до 7 минут. Возможно ПИДы так влияют. Не знаю.
Поучаствовать в настройке советами и мыслями по этому поводу приветствуется. Возможно всё-таки получится сделать акро-“симу” на “настоящем” контроллере.
Х5 в БК варианте, не более, не менее.
Это уже скорее не “сима”. ВМГ, контроллер, приёмник, аккум всё не от “симы”. Тут скорее всё вот это вот в корпусе от “симы”. Тема называется: “FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм”.
Хотя в какой момент “сима” становится “несимой” …
Хотя в какой момент “сима” становится “несимой” …
Вот прям сразу, как только поменян корпус! А до этого момента это сима х5 в варианте: БК, ФПВ, акро режимом, ЖПС, подводным полётам по точкам, выходом в стратосферу, ну и т.д.
Или как, авто с закисью азота - это уже другая модель??? Класс, да другой, возможности другие, но МОДЕЛЬ то осталась та же!!!
Переименовывать из за каждой прикрученной гайки - буковок в алфавите не хватит…
Мнение чисто моё, на истину не претендую, но и переубеждению не поддамся!
Короче давайте замнём разговоры о тюнинге, моддинге и рейсталинге, всем добра!!!
Боюсь представить как она полетит…
Надо нагружать ее fpv полюбому, и наверное поставлю барометр, компас и gps. Першью на inav и здравствуй возврат домой и failsafe. Кстати места в раме еще куча свободного осталось.
Давно была задумка так над симой поизгаляться:). Правда проблема обратная: корпуса свободного нет, хоть движки и приемник свободный валяются, с 250 ки снятые при апе.
Ну а как полетит… Да замечательно полетит. не сомневаюсь даже. А вот любой краш может последним стать при таком креплении моторов, как мне кажется. Просто вырвет винты крепления из корпуса. Он же хлипкий достаточно… Но… Это теоретически 😉. Поэтому, просто пожелаю удачи в реализации проекта! Пусть летает и не падает!😃
100% нубовский вопрос.
имеется пока еще не сильно раздолбая сима и свежекупленые 4 батарейки 1200 мах. батарейки в свой отсек не лезут из за размера, не хватает пару мм как в длину так и в остальные стороны, как лучше их приколхозить, квад первый, штатная батарейка давно не устраивает. Попытка привязать под брюхом резинкой не прошла. сима потеряла устойчивость, стала резко заваливаться на сторону, пока не понятно почему.
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
Так а вопрос то в чем? Как впихнуть невпихуемое? 😉 Наверное никак, если не только в длину не лезет, но и в другие стороны тоже. А резинка - вещь классная. Ну или ремешок с липучкой как на взрослых квадриках. Надо только более или менее по центру батарею на брюхе разместить и что то противоскользящее между корпусом и батареей проложить, чтоб при резких маневрах не елозила. Ну и конечно вес самой батареи критичен. Грузоподьемность у симы… не очень как бы.
Пришли 3 - х лопастные винты,заказал просто попробовать. цена копеечная , поставил, облетал, понравилось, дисбаланса не заметил, по рудеру быстрее крутиться стала, тяга тоже как минимум такая же, протестирую с таймером, ток померяю . Пока впечатления хорошие ru.aliexpress.com/item/Price...608.0.0.9lZeqE
хекс стандартный для Сима Х 5
Товарищи, пожалуйста, скиньте фото этих хексов))) Хочу решить для себя, брать или не брать трехлопасные винты
Товарищи, пожалуйста, скиньте фото этих хексов))) Хочу решить для себя, брать или не брать трехлопасные винты
Легко!!! Фото делаем так: откручиваем любой штатный проп, переворачиваем вверх ногами и фотаем… на фотке получаем посадочное место под шестигранник (от англ. хекс). Подразумевается, что место крепления 3-х лопастных идентично 2-х лопастным, раз уж они изначально заточены на установку на симу х5 самим производителем!!!
А брать или не брать вопрос скорее философский… в балансировке они сложнее, а внешний вид - это дело вкуса… но мало кто от них в восторге.
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
я просто кусачками расширил проем и все влезло
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
прибавьте к своему весу ещё столько же и попробуйте быть таким же энергичным
прибавьте к своему весу ещё столько же и попробуйте быть таким же энергичным
ну это понятно. вес усилиной батарейки 28 гр. штатной 14. довесок в 14 гр. так критичен?
я просто кусачками расширил проем и все влезло
и как теперь летается, сима сильно тормозит?
и как теперь летается, сима сильно тормозит?
c 500 акком конечно она пободрее, но и с 1200 нормально летает и по дольше, без защиты, камеры и ножек. Давно не летал на ней собрал zmr250. Подумываю купить одну из новых fpv камер с передатчиком(вес 5 гр.) и попробовать поставить на симу,
Легко!!! Фото делаем так: откручиваем любой штатный проп, переворачиваем вверх ногами и фотаем… на фотке получаем посадочное место под шестигранник (от англ. хекс).
Спасибо за ответ))) Я вот и прошу, чтобы кот-нибудь из форумчан сфотал этот хекс))) у меня самого другой квадрик ,внешне очень похожий на сабж (H2O Aviax)
На ваш квад (H2O Aviax) не подойдут 3-х лопастные винты от Симы 5 , крепление совсем не такое
На ваш квад (H2O Aviax) не подойдут 3-х лопастные винты от Симы 5 , крепление совсем не такое
понятно, а я уж обрадовался, думал может с новыми пропами он будет поустойчивее летать))
СПАСИБО!
Может есть варианты крепления мини камеры SQ8 к Syma X5SW?
Таки сделал!))))
Во… круть! этакий 3Дпринтеролёт. Я тоже втыкаю симовские контроллеры на всё подряд. Типа коллекторная наза из коробки для балбесов в программировании (как я). Палколёт, карбонолёт, осталось ещё потолочколёт и капрононитколёт… ГЫ-ГЫ.
Отсюда вопрос:
что сподвигло сделать не симметричную раму и поставить контроллер на 90* в сторону (относительно компановки того же ZMR250) ?
И как оно вообще в воздухе, многим хуже хабсана?
Сподвигло то, что сима просто лежит на полке и для дома громоздкая.
На такой мелочи в комнате норм.
В воздухе висит?
Оно не висит(((
Ибо на мин газе уже взлетает(((
Утяжелить надо.
46гр - это с акб уже…
А с чего такой негатив то?
Есть рама палколета для принтера также.
А с чего такой негатив то?
Оригинально… Вообще то писАл с восхищением!
А на вопрос не ответили. Не симметричная рама что даёт?
Значит я не так понял)))
Да попалась такая просто.
Другие более хлипкие были)))
Теперь чем то подгрузить надо, а то не висит - в потолок валит(((
Теперь чем то подгрузить надо, а то не висит - в потолок валит(((
Ну это вообще не проблема, обычно бывает с точностью до наоборот! Акк побольше, либо второй в параллель - это самое простое, далее камера (хоть штатная), подсветка для прикола то же вес имеет. Это в самолёты в нос свинец кладут для правильного ЦТ, у квадра такой проблемы нет!
Ещё вопрос: моторы “С” или “S”, или 8,5х20, по фотке не видно, пропы - чистый хабсан (размерность не знаю). Короче аппарат улёт!, в полном смысле этого слова… Повторю обязательно!!!