Квадрокоптер Syma X5
Товарищи, пожалуйста, скиньте фото этих хексов))) Хочу решить для себя, брать или не брать трехлопасные винты
Легко!!! Фото делаем так: откручиваем любой штатный проп, переворачиваем вверх ногами и фотаем… на фотке получаем посадочное место под шестигранник (от англ. хекс). Подразумевается, что место крепления 3-х лопастных идентично 2-х лопастным, раз уж они изначально заточены на установку на симу х5 самим производителем!!!
А брать или не брать вопрос скорее философский… в балансировке они сложнее, а внешний вид - это дело вкуса… но мало кто от них в восторге.
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
я просто кусачками расширил проем и все влезло
Хочется всеж каким то чудом засунуть батарейку в корпус сохранив опцию быстрой смены.
прибавьте к своему весу ещё столько же и попробуйте быть таким же энергичным
прибавьте к своему весу ещё столько же и попробуйте быть таким же энергичным
ну это понятно. вес усилиной батарейки 28 гр. штатной 14. довесок в 14 гр. так критичен?
я просто кусачками расширил проем и все влезло
и как теперь летается, сима сильно тормозит?
и как теперь летается, сима сильно тормозит?
c 500 акком конечно она пободрее, но и с 1200 нормально летает и по дольше, без защиты, камеры и ножек. Давно не летал на ней собрал zmr250. Подумываю купить одну из новых fpv камер с передатчиком(вес 5 гр.) и попробовать поставить на симу,
Легко!!! Фото делаем так: откручиваем любой штатный проп, переворачиваем вверх ногами и фотаем… на фотке получаем посадочное место под шестигранник (от англ. хекс).
Спасибо за ответ))) Я вот и прошу, чтобы кот-нибудь из форумчан сфотал этот хекс))) у меня самого другой квадрик ,внешне очень похожий на сабж (H2O Aviax)
На ваш квад (H2O Aviax) не подойдут 3-х лопастные винты от Симы 5 , крепление совсем не такое
На ваш квад (H2O Aviax) не подойдут 3-х лопастные винты от Симы 5 , крепление совсем не такое
понятно, а я уж обрадовался, думал может с новыми пропами он будет поустойчивее летать))
СПАСИБО!
Может есть варианты крепления мини камеры SQ8 к Syma X5SW?
Таки сделал!))))
Во… круть! этакий 3Дпринтеролёт. Я тоже втыкаю симовские контроллеры на всё подряд. Типа коллекторная наза из коробки для балбесов в программировании (как я). Палколёт, карбонолёт, осталось ещё потолочколёт и капрононитколёт… ГЫ-ГЫ.
Отсюда вопрос:
что сподвигло сделать не симметричную раму и поставить контроллер на 90* в сторону (относительно компановки того же ZMR250) ?
И как оно вообще в воздухе, многим хуже хабсана?
Сподвигло то, что сима просто лежит на полке и для дома громоздкая.
На такой мелочи в комнате норм.
В воздухе висит?
Оно не висит(((
Ибо на мин газе уже взлетает(((
Утяжелить надо.
46гр - это с акб уже…
А с чего такой негатив то?
Есть рама палколета для принтера также.
А с чего такой негатив то?
Оригинально… Вообще то писАл с восхищением!
А на вопрос не ответили. Не симметричная рама что даёт?
Значит я не так понял)))
Да попалась такая просто.
Другие более хлипкие были)))
Теперь чем то подгрузить надо, а то не висит - в потолок валит(((
Теперь чем то подгрузить надо, а то не висит - в потолок валит(((
Ну это вообще не проблема, обычно бывает с точностью до наоборот! Акк побольше, либо второй в параллель - это самое простое, далее камера (хоть штатная), подсветка для прикола то же вес имеет. Это в самолёты в нос свинец кладут для правильного ЦТ, у квадра такой проблемы нет!
Ещё вопрос: моторы “С” или “S”, или 8,5х20, по фотке не видно, пропы - чистый хабсан (размерность не знаю). Короче аппарат улёт!, в полном смысле этого слова… Повторю обязательно!!!
Это была x5sw
Моторы 8х16.
По крайней мере диаметр штангелем мерил.
Камера есть от qx90.
Надо крепление распечатать только.
Товарищи! Помогите советом!
На h20 aviax предстоит замена мотора. Раньше паяльник толком в руках не держал. Пож, объясните мне как распаять и впаять провода мотора в плату контроллера)))
Тут все просто - красный или белый провода это + , синий или черный это - , откуда будешь отпаивать старый мотор, туда же нужно припаивать новый. Меняй по очереди, что бы не перепутать.
Раньше паяльник толком в руках не держал. Пож, объясните мне как распаять и впаять провода мотора в плату контроллера)))
Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
1… проводочки от мотора достаточно тонкие и не в силиконовой изоляции, чуть перегрев - изоляция оплавилась…
2… после пайки остаётся флюс / канифоль - смывать не ацетоном, изопропанол есть?
3… непропай - и провод отвалился…
4… сопля - это замыкание соседних дорожек припоем…
Для того у кого паяльник не выключается 8 часов в день - это не сложнее чем вынуть сигарету из пачки, для “не очень специалиста” - целая процедура!
Дельный совет: подготовьте всё для пайки, т.е. мотор и сам контроллер, всё это в коробку и в ремонт сотовых, или тому подобное. За 0.5 клинского или жигулёвского Вам перепаяют все четыре, чисто, ровно, аккуратно! И голова не болит!
Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
Всем спасибо за ответы, ОСОБЕННО ОЛЕГУ)))Справился сам. Главное-желание!
Уважаемые квадрокоптероводы!)))
Получил с Китая запасные моторы для Н2О aviax. Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?