Квадрокоптер Syma X5
Спасибо за инфу! Глупый вопрос - но черная коробочка на 4 диода и зеленая на 6 диодов нечем в принципе кроме количества одновременно заряжаемых аккумов не отличается или зеленая лучше? И что такое маунты?
у меня черная, заряжает отлично… есть фишка - ток на входе, если тянет около 1А то все сразу заряжаются, если не тянет - то по очереди… в общем вечером поставил на зарядку, утром все готово… думаю и на 6 выходов принципиально так же
Товарищи, имеет смысл типа такой пищалки к квадрокоптеру приклеить? Если потерял, на дистанции блютуса можно с телефона нажимать и она пищать будет, обещают 100 м. Масса 20-30 грамм по моему.
проще жпс треккер воткнуть
lipo guard называются
первая ссылка в гугл
Типа смысл видео, что защитный пакет безтолковый по сути оказывается?))
защитный пакет безтолковый
А теперь представь, как без пакета огненные куски липольки разлетаются на полметра. По квартире.
Типа смысл видео, что защитный пакет безтолковый по сути оказывается?))
Второй-то пакетик вполне себе выдержал.
Смысл - не все йогурты одинаково полезны.
Видео конечно познавательно- пугательное. Однако судя по разъемам и проводам из пакета торчащим- батареечки там как минимум 3S нехилой емкости и размера. Наши то конечно могут полыхнуть, но гораздо скромнее:)
Типа смысл видео, что защитный пакет безтолковый по сути оказывается?))
Да, ибо с таким же успехом можно использовать более подручные средства.
проще жпс треккер воткнуть
да, проще)))
а стоимость их не забыли сравнить?)))
Товарищи, имеет смысл типа такой пищалки к квадрокоптеру приклеить? Если потерял, на дистанции блютуса можно с телефона нажимать и она пищать будет, обещают 100 м. Масса 20-30 грамм по моему.
проще жпс треккер воткнуть
Ребята, вы куда на СИМЕ летать собрались с таким обвесом? Тут снимаешь всё и защиту и ноги, чтобы пошустрее летала, а вы 20 -30 грамм собираетесь вешать. Лишнее это всё!
Всем привет. Стал счастливым обладателем Syma X5. До этого летал на похожих.
Возник вопрос c разрядом батареи. Обычно на всех квадриках, при разряде он мигает,предупреждая за 1-2 минуты до полного выключения. У меня у Syma x5 при разряде мигает и разу падает, заранее не предупреждает. Так должно быть или это у меня проблемы с ним???
Так должно быть
Ага
Syma x5 при разряде мигает и разу падает, заранее не предупреждает.
Это норма для просто Х5, у Х5S уже как у остальных, моргает и летает с полминуты еще.
Добрый день, уважаемые соконфетники! Принимайте в свои стройные ряды новичка. Приобрел X5HC в ситилинке за 3850 р. Порадовала идущая в комплекте инструкция на русском языке.
Первый полет совершил дома в режиме “L”, с отсоединенной камерой. После калибровки и триммирования, аппарат вполне ровно висит в воздухе. Не смотря на отсутствие опыта, без проблем “летаю” по всей квартире. Защита винтов пригождается, когда случайно задеваю стены.
Время полет около 8 минут.
Пробовал полет на улице. В -10 в режиме “L” чуть больше 5 минут. Даже небольшие порывы ветра ощутимо сносят аппарат.
Первые впечатления - отличный аппарат за свои деньги. Буду продолжать осваивать технику, в планах полетать за городом над замерзшим озером в режиме “H”, определить фактическую дальность связи, попробовать поснимать фото и видео.
Дополнительно, заказал на Алиэкспрессе 5 аккумуляторов по 500 мАч (как я понял, оптимальные по соотношению емкость/вес), якобы оригинал. Жду доставку. В хозяйстве имеется зарядка IMAX b6, осталось придумать, где добыть подходящий кабель для зарядки от нее симовских аккумуляторов (на Али не нашел подходящего, если кто заказывал - поделитесь ссылкой).
Пробовал полет на улице. В -10 в режиме “L” чуть больше 5 минут. Даже небольшие порывы ветра ощутимо сносят аппарат.
На улице летать на двойных расходах (режим “Н”) однозначно. Иначе поднявшись повыше, где скорость ветра больше, квадрик может начать быстро уносить, а по неопытности пока сообразишь,что делать и как переключиться его может отнести довольно далеко с вытекающими последствиями. Защита на улице не нужна абсолютно, от неё ни какого толку, только парусность увеличивается. Ноги тоже можно снять, предварительно потренеровавшись сажать квадрик на руку.
Если есть IMAX b6, то лучшим выбором будет такой кабель Зарядка будет наиболее точной. Зарядка осуществляется в режиме балансировки для трёх баночного аккумулятора.
Удачных полётов!
Ага
у меня с двумя аккумуляторами сима начинает мигать через минуту (на больших расходах и с камерой, надо сказать что аккумуляторы были холодными обычно, приехали в сентябре) и тянули так себе ( однако без камеры заметно шустрей)… ну во всяком случае, через пару минут тяга восстанавливались (видать нагревались) и отрабатывали все 8-10 минут без проблем , так с “мигающими” аккумуляторами до сир пор и летает
поддерживаю , на улице только Н расходы, и для начала лучше безголовый режим
Превет колеги подскажите как коннектор называется у симы Х5hw? Или все меняют на микро лосси? Спасибо
для начала лучше безголовый режим
Насчет безголового режима поспорю. Он так и называется, потому, что не надо голову включать, а голова должна работать всегда!
Просто не надо форсировать события. Нужно учиться постепенно, повышая свои навыки управления и нарабатывая мышечную память и реакцию. Не нужно сразу ставить рекорды дальности и высоты полёта. Необходимо, как и в любом обучении соблюдать правило – от простого, к сложному. Для начала учимся висеть задом к себе, потом правым и левым боком, затем передом. Пролёты вперёд, назад, по кругу, по квадрату, восьмёркой, помогут почувствовать себя уверенней. По мере повышения мастерства, увеличиваем дальность .высоту и сложность фигур.
Конечно эти упражнения не избавят от крашей и от улётов, но сократят их вероятность в разы.
Очень помогают тренировки на симуляторах.
Насчет безголового режима поспорю. Он так и называется, потому, что не надо голову включать, а голова должна работать всегда!
Просто не надо форсировать события. Нужно учиться постепенно, повышая свои навыки управления и нарабатывая мышечную память и реакцию. Не нужно сразу ставить рекорды дальности и высоты полёта. Необходимо, как и в любом обучении соблюдать правило – от простого, к сложному. Для начала учимся висеть задом к себе, потом правым и левым боком, затем передом. Пролёты вперёд, назад, по кругу, по квадрату, восьмёркой, помогут почувствовать себя уверенней. По мере повышения мастерства, увеличиваем дальность .высоту и сложность фигур.
Конечно эти упражнения не избавят от крашей и от улётов, но сократят их вероятность в разы.
Очень помогают тренировки на симуляторах.
безголовый режим называется не в плане безголового пилота, а в помощь для начинающих (безголовый режим - режим когда сима ориентирована просто относительно сторон света)… когда улетает за 50 метров уже не видно где голова а где хвост, одно неправильное движение, паника, и улет гарантирован (если это поляна то ни чего страшного, а если городская застройка, а вы пробовали достать квадрик с дерева в районе 5 этажа?)… у меня часто бывает так, что курс можно определить только по камере… так что для начала лучше безголовый, а уж потом к сложному
безголовый режим называется не в плане безголового пилота, а в помощь для начинающих
К сожалению, часто случается так, что надеясь на этот режим (мол выручит, если что…) начинающие пилоты переоценивают свои возможности и отлетают от себя на расстояние плохой различимости квадрика. На Симе безголовый режим часто работает криво и квадрик летит в направлении китая. На таких квадриках это практически бесполезный режим. Про это уже сто раз здесь писали.
По обучению технике пилотирования есть вот такой интересный материал. Почитайте, есть очень много полезного. Несмотря на то, что писалось для вертолётчиков, всё в полной мере относится и к квадрокоптерам.
так что для начала лучше безголовый, а уж потом к сложному
Если проводить аналогии, то вы предлагаете учиться водить машину на автомате, а затем пересесть на механику и вперёд на трассу…
К сожалению, часто случается так, что надеясь на этот режим (мол выручит, если что…) начинающие пилоты переоценивают свои возможности и отлетают от себя на расстояние плохой различимости квадрика. На Симе безголовый режим часто работает криво и квадрик летит в направлении китая. На таких квадриках это практически бесполезный режим. Про это уже сто раз здесь писали.
По обучению технике пилотирования есть вот такой интересный материал. Почитайте, есть очень много полезного. Несмотря на то, что писалось для вертолётчиков, всё в полной мере относится и к квадрокоптерам.Если проводить аналогии, то вы предлагаете учиться водить машину на автомате, а затем пересесть на механику и вперёд на трассу…
не вижу ни какой аналогии… а то что выручает это факт, только надо включать перед полетом а на не на лету и привыкать к стикам проще