Квадрокоптер Syma X5
защитный пакет безтолковый
А теперь представь, как без пакета огненные куски липольки разлетаются на полметра. По квартире.
Типа смысл видео, что защитный пакет безтолковый по сути оказывается?))
Второй-то пакетик вполне себе выдержал.
Смысл - не все йогурты одинаково полезны.
Видео конечно познавательно- пугательное. Однако судя по разъемам и проводам из пакета торчащим- батареечки там как минимум 3S нехилой емкости и размера. Наши то конечно могут полыхнуть, но гораздо скромнее:)
Типа смысл видео, что защитный пакет безтолковый по сути оказывается?))
Да, ибо с таким же успехом можно использовать более подручные средства.
проще жпс треккер воткнуть
да, проще)))
а стоимость их не забыли сравнить?)))
Товарищи, имеет смысл типа такой пищалки к квадрокоптеру приклеить? Если потерял, на дистанции блютуса можно с телефона нажимать и она пищать будет, обещают 100 м. Масса 20-30 грамм по моему.
проще жпс треккер воткнуть
Ребята, вы куда на СИМЕ летать собрались с таким обвесом? Тут снимаешь всё и защиту и ноги, чтобы пошустрее летала, а вы 20 -30 грамм собираетесь вешать. Лишнее это всё!
Всем привет. Стал счастливым обладателем Syma X5. До этого летал на похожих.
Возник вопрос c разрядом батареи. Обычно на всех квадриках, при разряде он мигает,предупреждая за 1-2 минуты до полного выключения. У меня у Syma x5 при разряде мигает и разу падает, заранее не предупреждает. Так должно быть или это у меня проблемы с ним???
Так должно быть
Ага
Syma x5 при разряде мигает и разу падает, заранее не предупреждает.
Это норма для просто Х5, у Х5S уже как у остальных, моргает и летает с полминуты еще.
Добрый день, уважаемые соконфетники! Принимайте в свои стройные ряды новичка. Приобрел X5HC в ситилинке за 3850 р. Порадовала идущая в комплекте инструкция на русском языке.
Первый полет совершил дома в режиме “L”, с отсоединенной камерой. После калибровки и триммирования, аппарат вполне ровно висит в воздухе. Не смотря на отсутствие опыта, без проблем “летаю” по всей квартире. Защита винтов пригождается, когда случайно задеваю стены.
Время полет около 8 минут.
Пробовал полет на улице. В -10 в режиме “L” чуть больше 5 минут. Даже небольшие порывы ветра ощутимо сносят аппарат.
Первые впечатления - отличный аппарат за свои деньги. Буду продолжать осваивать технику, в планах полетать за городом над замерзшим озером в режиме “H”, определить фактическую дальность связи, попробовать поснимать фото и видео.
Дополнительно, заказал на Алиэкспрессе 5 аккумуляторов по 500 мАч (как я понял, оптимальные по соотношению емкость/вес), якобы оригинал. Жду доставку. В хозяйстве имеется зарядка IMAX b6, осталось придумать, где добыть подходящий кабель для зарядки от нее симовских аккумуляторов (на Али не нашел подходящего, если кто заказывал - поделитесь ссылкой).
Пробовал полет на улице. В -10 в режиме “L” чуть больше 5 минут. Даже небольшие порывы ветра ощутимо сносят аппарат.
На улице летать на двойных расходах (режим “Н”) однозначно. Иначе поднявшись повыше, где скорость ветра больше, квадрик может начать быстро уносить, а по неопытности пока сообразишь,что делать и как переключиться его может отнести довольно далеко с вытекающими последствиями. Защита на улице не нужна абсолютно, от неё ни какого толку, только парусность увеличивается. Ноги тоже можно снять, предварительно потренеровавшись сажать квадрик на руку.
Если есть IMAX b6, то лучшим выбором будет такой кабель Зарядка будет наиболее точной. Зарядка осуществляется в режиме балансировки для трёх баночного аккумулятора.
Удачных полётов!
Ага
у меня с двумя аккумуляторами сима начинает мигать через минуту (на больших расходах и с камерой, надо сказать что аккумуляторы были холодными обычно, приехали в сентябре) и тянули так себе ( однако без камеры заметно шустрей)… ну во всяком случае, через пару минут тяга восстанавливались (видать нагревались) и отрабатывали все 8-10 минут без проблем , так с “мигающими” аккумуляторами до сир пор и летает
поддерживаю , на улице только Н расходы, и для начала лучше безголовый режим
Превет колеги подскажите как коннектор называется у симы Х5hw? Или все меняют на микро лосси? Спасибо
для начала лучше безголовый режим
Насчет безголового режима поспорю. Он так и называется, потому, что не надо голову включать, а голова должна работать всегда!
Просто не надо форсировать события. Нужно учиться постепенно, повышая свои навыки управления и нарабатывая мышечную память и реакцию. Не нужно сразу ставить рекорды дальности и высоты полёта. Необходимо, как и в любом обучении соблюдать правило – от простого, к сложному. Для начала учимся висеть задом к себе, потом правым и левым боком, затем передом. Пролёты вперёд, назад, по кругу, по квадрату, восьмёркой, помогут почувствовать себя уверенней. По мере повышения мастерства, увеличиваем дальность .высоту и сложность фигур.
Конечно эти упражнения не избавят от крашей и от улётов, но сократят их вероятность в разы.
Очень помогают тренировки на симуляторах.
Насчет безголового режима поспорю. Он так и называется, потому, что не надо голову включать, а голова должна работать всегда!
Просто не надо форсировать события. Нужно учиться постепенно, повышая свои навыки управления и нарабатывая мышечную память и реакцию. Не нужно сразу ставить рекорды дальности и высоты полёта. Необходимо, как и в любом обучении соблюдать правило – от простого, к сложному. Для начала учимся висеть задом к себе, потом правым и левым боком, затем передом. Пролёты вперёд, назад, по кругу, по квадрату, восьмёркой, помогут почувствовать себя уверенней. По мере повышения мастерства, увеличиваем дальность .высоту и сложность фигур.
Конечно эти упражнения не избавят от крашей и от улётов, но сократят их вероятность в разы.
Очень помогают тренировки на симуляторах.
безголовый режим называется не в плане безголового пилота, а в помощь для начинающих (безголовый режим - режим когда сима ориентирована просто относительно сторон света)… когда улетает за 50 метров уже не видно где голова а где хвост, одно неправильное движение, паника, и улет гарантирован (если это поляна то ни чего страшного, а если городская застройка, а вы пробовали достать квадрик с дерева в районе 5 этажа?)… у меня часто бывает так, что курс можно определить только по камере… так что для начала лучше безголовый, а уж потом к сложному
безголовый режим называется не в плане безголового пилота, а в помощь для начинающих
К сожалению, часто случается так, что надеясь на этот режим (мол выручит, если что…) начинающие пилоты переоценивают свои возможности и отлетают от себя на расстояние плохой различимости квадрика. На Симе безголовый режим часто работает криво и квадрик летит в направлении китая. На таких квадриках это практически бесполезный режим. Про это уже сто раз здесь писали.
По обучению технике пилотирования есть вот такой интересный материал. Почитайте, есть очень много полезного. Несмотря на то, что писалось для вертолётчиков, всё в полной мере относится и к квадрокоптерам.
так что для начала лучше безголовый, а уж потом к сложному
Если проводить аналогии, то вы предлагаете учиться водить машину на автомате, а затем пересесть на механику и вперёд на трассу…
К сожалению, часто случается так, что надеясь на этот режим (мол выручит, если что…) начинающие пилоты переоценивают свои возможности и отлетают от себя на расстояние плохой различимости квадрика. На Симе безголовый режим часто работает криво и квадрик летит в направлении китая. На таких квадриках это практически бесполезный режим. Про это уже сто раз здесь писали.
По обучению технике пилотирования есть вот такой интересный материал. Почитайте, есть очень много полезного. Несмотря на то, что писалось для вертолётчиков, всё в полной мере относится и к квадрокоптерам.Если проводить аналогии, то вы предлагаете учиться водить машину на автомате, а затем пересесть на механику и вперёд на трассу…
не вижу ни какой аналогии… а то что выручает это факт, только надо включать перед полетом а на не на лету и привыкать к стикам проще
Я так и не понял логику работы этого режима (я знаю как должно работать по описанию, но вникнуть не смог). В этом режиме квадрик начинает творить нелогичные для меня вещи, я не знаю что от него ожидать, плюс на месте стоять не люблю. Учитесь сразу на нормальное управление, это ж учебная парта, она не убиваемая и прощает почти все ошибки.
Приветствую всех пилотов и увлечённых ! Моё почтение гуру этой темы !
В декабре ушедшего года почти неожиданно для себя стал квадроводителем.
До этого пользовал маленький вертолётик. Научился летать в квартире.
Под “восторженные” возгласы жены слегка запустил этот процесс почти на два года.
Но, небо тянет. И вот после просмотра обзоров от Игоря, захотелось самому поснимать
Сверху, особенно свою дачу. Нашёл в Москве магазинчик. И потребовал продать мне такой весь бесколлекторный, с ЖПС, с камерой и ФПВ коптёр. Но продавец оказался добрым хлопцем, и очень наглядно показал и подсказал, что для меня будет полезно.
И я уже, даже счастливый вышел с SYMA X5HW + аккум на 1000 ма + батарейки в пульт.
Вечером установил защиту, ноги, прочитал листок к инструкции на русском и на 5 секунде полёта сломал один винт.
Сейчас уже отлетал штук 20 аккумов. Защиту и ноги снял после первого полёта на улице. Сдувает. С камерой дома и на улице несколько раз. Качество заявленное. Но солнца не хватает погоде. Ну и ладно.
Самое главное, благодаря советам форума уже не роняю квадрик. Летает устойчиво.
Особенно, когда вчера переключил на mode 1.
До этого правый стик - вперёд/назад и вращение, левый - газ и в стороны. Для меня это было не совсем удобно. В англицком мануале нашёл, чтоб переключить моды, нужно кнопку правого триммера , при включенном пульте зажать право, выключить пульт и включить. Мод поменялся с 2 на 1. Управление стало удобным. Счастье.
Вышел на улицу. Ветер 3-5 метров. Летает классно. Рулит, висит.
Левой кнопкой на торце переключаются расходы с L на H. Правой - флипы все.
Зажимаю левую кнопку, держу , писк. Безголовый режим. Правый стик назад, а Сима несётся градусов под 30 влево от меня. Зажимаю кнопку, писк, нормально управляется.
Пару раз проверяю , все повторяется. Что подскажете ?
Зажимаю левую кнопку, держу , писк. Безголовый режим. Правый стик назад, а Сима несётся градусов под 30 влево от меня. Зажимаю кнопку, писк, нормально управляется.
Пару раз проверяю , все повторяется. Что подскажете ?
Уже писал и ещё раз повторюсь - забейте на этот безголовый режим. На Симе нет не компаса, не тем более GPS, следовательно не может быть нормального безголового режима. У вас уже есть опыт полётов на вертолёте, совершенствуйте навыки ручного управления и будет вам счастье.
Игрушка это. Китайская игрушка. И ждать от нее точности управления в безголовом режиме не приходится. Конкретно по X5HW не скажу, но по другим квадрикам знаю, что они очень требовательны к положению пульта относительно квадрика в момент включения этого самого режима. Пульт должен находиться строго сзади, чтобы все работало корректно.
Как по мне - не о том Вы думаете и не там ищете проблемы:)
Читаю вот посты людей, вновь приобретших симу и вышедших с ней на улицу и ужасаюсь. По незнанию и неопытности все пытаются летать на улице на низких расходах. Типа так легче учиться, легче управлять и так далее. Ну улетит ведь. Не успеете понять как - улетит в китай. Почитайте ветку. В 99% случаев основная причина безвозвратных улетов Симы - не отсутствие опыта управления, а именно низкие расходы. Легкий это квадрик, слабенький и малейший ветерок на низких расходах тянет его так, что выправить и вернуть - нереально просто.
Поэтому первое, что нужно проверять перед взлетом на улице- это именно установлены ли высокие расходы И летать только с ними! Низкие - только для помещения!
И тогда будет Вам Счастье:)! И Квадрик Ваш будет долго Вас радовать:)