Квадрокоптер Syma X5

Santiago85
Limonchik:

умножаем ёмкость акумов на количество банок и этим током заряжаем под присмотром. подключать нужно одинаково разряженные акб, вплоть до десятых долей. но я б на вашем месте сделал нормальный переходник и заряжал как и положено с балансировкой

уже заказал такой ru.aliexpress.com/item/…/32369778594.html

Limonchik
Santiago85:

уже заказал такой

во, то что нужно 😃

anatolpilot

Всем пилотам мои поздравления с наступившим китайским Новым годом - Годом петуха ! Год летающей птицы !

Возможно и нам, вовлеченным в этот процесс полетов придет счастье ! И пусть оно будет окрашено яркими красками красивых видео и отсутствием болезненных крушений !

Сима Н5НW удивляет своей живучестью ! И летными качествами.
Позавчера снимал вечером на перекрестке. Понравилось. Дома решил проверить. Упала, благо , на мягкий ковер. Слетел один винт вместе со ступицей.

Очистил оську, проверил ступицу , пластиковая такая. Поставил на место. В руке включил моторы. Винт улетел. Взял “Момент” . Смазал им ось и ступицу. Дал подсохнуть минут 15. Затем все очистил.
Вновь нанес клей. На оську подмотал нитку х\б, насадил ступицу на ось. Проверил зазор по оси до втулки в луче. Сделал 0,5 мм. Чтоб шестерня большая работала в центре маленькой шестеренки.
Через 5 минут прокрутил движки, чтобы клей , если попал в зазор, не успел схватиться. Потом под лупой проверил. Винты вращаются легко.
Взлетел. Все ровно. Все три других ступицы винтов также посадил на клей.
Вчера и сегодня по четыре аккума вылетел. Все - ОК ! Удивляет стабильность Симы. Или я уже научился.
И радует безголовый режим. Но работает только в направлении, когда пульт сзади. Включаю в полете. Зажимаю кнопку слева , три раза пищит. Пульт направляю на Симу. После этого правый стик четко дает назад, вперед и в стороны, если смотреть от себя ( по пульту). Особенно, хорошо вечером. Проверил, когда летал над перекрестком. Удобно и понятно.
Левым стиком задаешь высоту и поворачиваешь квадрик с камерой, когда снимаешь. Мне понравилось. Удобно.
Летаю на двух аккумах. Один - штатный, 500 м\а, 7-8 минут, второй - 1000 ма, купил в магазине, 12-13 минут. Без камеры, на минуту дольше, до мигания светодиодов на лучах.

И понимаю, что уже подсел на это хобби. Заказал и оплатил 10.01.17 по предзаказу Hubsan H501 A . Вчера еще и JJRS H37 Эльф + I-Max до кучи.

А сегодня загнал Симу на сто метров. Вернулась. И видео шло. Удивительно. Назад летел уже под снежком. Чудеса. Вот только запись видео не включил. Но хорошо было ориентироваться по экрану, куда нос Симы смотрит.

Santiago85

Вырезал наклейки из самоклеющейся пленки и покрасил винты, чтобы в снегу легче искать)) Померял антенну в аппаратуре-27 мм., придется искать антенну от роутера, а то связь теряется в 40-50 метрах

rus1983
Limonchik:

умножаем ёмкость акумов на количество банок и этим током заряжаем под присмотром. подключать нужно одинаково разряженные акб, вплоть до десятых долей. но я б на вашем месте сделал нормальный переходник и заряжал как и положено с балансировкой

а что, однобаночные нужно тоже с баланисировкой заряжать?Слышал, обратное мнение, что не нужна балансировка)

anatolpilot:

А сегодня загнал Симу на сто метров. Вернулась. И видео шло. Удивительно. Назад летел уже под снежком. Чудеса. Вот только запись видео не включил. Но хорошо было ориентироваться по экрану, куда нос Симы смотрит.

а каким образом, Вы расстояние это измеряете? и карта на миниатюре?это маршрут полета?

anatolpilot:

Летаю на двух аккумах. Один - штатный, 500 м\а, 7-8 минут, второй - 1000 ма, купил в магазине, 12-13 минут.

каким образом защищены шестеренки от снега? и что за аккум? можно фото?

Zmeeed
rus1983:

а что, однобаночные нужно тоже с баланисировкой заряжать?Слышал, обратное мнение, что не нужна балансировка)

Если учесть, что балансировка - это выравнивание всех банок в пачке до одинакового уровня заряда, то понятно, что одной банке балансировка не требуется… Ей нескем балансироваться!
Мнение про одну банку - правильное, про 2S…6S - нет.

anatolpilot
rus1983:

а каким образом, Вы расстояние это измеряете? и карта на миниатюре?это маршрут полета?

каким образом защищены шестеренки от снега? и что за аккум? можно фото?

Да - это маршрут полета над Капусинским прудом . Летаю над ним.

Шестеренки от снега ничем не защищаю. Штатные колпачки. Стараюсь в снег не опускать. Сажаю в руку.

И фото аккума.

Mitrych

Периодически в ветке обсуждаются различные FPV-модификации Симы. Расскажу о своем опыте.
Купил я гоночный коптер в комплекте с аппататурой и очками. Но после нескольких полетов(и, естественно, крашей) понял, что нужно привыкнуть к очкам и вообще к FPV. К тому же хотелось на период обучения что-то более ударопрочное, а то гоночный коптер весь открытый и лопасти ломаются при каждом краше.
Вспомнил про свою Симу, которая лежала без дела. И установил на нее вот эту сборку камеры с передатчиком:
banggood.com/Super-Mini-Light-AIO-5_8G-48CH-200mW-…

Кронштейн изготовил сам из пластика толщиной 2мм. Гнул после нагрева строительным феном. Отверстия для крепления сверлил по месту.
У меня Syma X5 SC, ее посадочные ноги мне совершенно не нравились. Я их заменил на склейку из 4-х слоев мягкого пола.
Для того, чтобы вовремя узнать о разрядке аккумулятора вывел светодиод из луча в угол поля зрения курсовой камеры.

Питание для камеры+передатчика сначала брал от основного аккума, но оно было сильно зашумлено, что влияло на картинку. Можно было сделать фильтр, но я обошелся тем, что было под рукой. В итоге взял лежавший без дела аккумулятор на 150мАч от H8 mini(весом около 5 грамм), засунул поперек в самый конец батарейного отсека и вывел от него провод через щель в защелке крепления камеры.

У X5 SC увеличенный батарейные отсек, так что и для основного аккума место без проблем нашлось. Картинка теперь без помех от движков.

Как многим известно, еще одной особенностью X5 SC является то, что камера крепится не напрямую к корпусу, а через переходную площадку, обеспечивающую быстрый съем/установку. На эту площадку я установил Mobius Mini(все-таки иногда хочется поснимать что-то в более-менее нормальном качестве):

Общий вес со всеми камерами, передатчиками и аккумуляторами составил 142 грамма:

Пример видео, снятый на Мобиус Мини с краткой историей доработки:

И пример видео, записанный на DVR в шлеме при полете без Мобиуса:

В результате этого полета я все-таки сломал одну лопасть =) Это первая сломанная лопасть за почти год эксплуатации. Крашеустойчивость Симы на высоте.
Всем удачных полетов!

NumLock

Все-таки родные ноги смотрятся значительно лучше 😉

Mitrych
NumLock:

Все-таки родные ноги смотрятся значительно лучше

Лучше смотрятся - пожалуй, единственный их плюс. Хотя есть еще - они съемные.
Из минусов: слишком длинные, практически не амортизируют падение, часто ломаются. И весит штатная нога 1.6г, а один такой “бутерброд” 0.8г.

RSDesign

Mitrych, получается без мобиуса будет 114 грамм, это с учётом маленькой батарейки? Тоже лежит сима и шлем есть, понравился ваш комплект. Сколько дальность у этой камеры получается?

Mitrych
RSDesign:

без мобиуса будет 114 грамм, это с учётом маленькой батарейки?

Да, если снять мобиус, то будет 114 г. Это со вторым аккумом для FPV-камеры и передатчика. Второе видео как раз в такой комплектации записано. Гораздо более динамичным квадрик становится.

RSDesign:

Сколько дальность у этой камеры получается?

Для дальности управления Симой хватает. У меня раньше пульта перестает слушаться, а видео идет. На краях с небольшими помехами, но все равно все видно. Даже нормально летал, когда на приеме дипольная антенна была. С клевером еще лучше стало.
Но ели хотите перестраховаться по качеству приема - там(на банггуде) примерно в таком же размере/весе и примерно по той же цене есть 200мВт передатчики.

RSDesign
Mitrych:

примерно по той же цене есть 200мВт передатчики.

А можно ссылку, если не сложно. Я видел 200мВт, но они вроде большеваты, на крышу чтоль ее устанавливать!?

RSDesign
Mitrych:

Вот эта почти такого же размера и веса, отзывы очень хорошие:
banggood.com/Eachine-TX02-Super-Mini-AIO-5_8G-40CH…

Вот в этой можно(судя по описанию) переключать мощность передачи. И тоже хорошие отзывы. Но она тяжелее на 1 грамм:
banggood.com/Eachine-TX03-Super-Mini-025mW50mW200m…

Спасибо за ссылки, наверно тоже закажу, плюс мне еще батарейка нажна, хочу запитать как у вас.
И сколько по времени у вас получается полетать с без мобиуса?

Mitrych
RSDesign:

И сколько по времени у вас получается полетать с без мобиуса?

С мобиусом минут 5. Без мобиуса 6-7 минут летаю.

rus1983
anatolpilot:

И фото аккума.

Спасибо! А можно еще ссылку на этот аккум?

Товарищи, посоветуйте, пожалуйста!
 Задался целью редукторы Симы защитить при влетах и посадках от снега? Есть ли готовые решения, МБ типа колпачков? Или простой скотч/изолента рулят?
Еще вопрос. Хочу приобрести запасные кабели, которые стоят на аккумах. Как они правильно называются, чтобы поискать на Али, Ебее?
И, нет ли у кого ссылки на проверенных продавцов акков на Ебее?

Glip

Уважаемые Сима-Гуру!
Уже задавал вопрос, но он был одним из, теперь выделю его отдельно.
Проблема в том, что на Syma-x5sw при запуске с полностью заряженным аккумом светодиоды горят полминуты-минуту, потом начинают мигать.
Опять же, если сразу начать делать флипы, то хватает только на 2-3 штуки.
Потом светодиоды начинают мигать (медленно), флипов нет, но квадрик летает еще 5-7 минут.
Так и должно быть?
И - главный вопрос.
Как узнать в таком случае, когда прекращать полет?

Сейчас приходится летать до полного разряда, а это, как я понимаю, для аккумов не гуд?
А летать 2-3 минуты тоже как-то неинтересно…

Limonchik

к концу заряда сима уже не так активна, хуже подхватывает вот на этом месте можно и останавливать полёт, прост становится уже не так интересно и выжимать последние соки нет особого смысла. замерьте напряжение акб при полном разряде, оно должно быть не ниже 3,3в прям сразу после полёта и если оно не ниже то с батареей ни чего не случится

rus1983

Знатоки, акк на 1200 мА подойдет для сабжа по размеру?

Zmeeed
rus1983:

Знатоки, акк на 1200 мА подойдет для сабжа по размеру?

В штатное место - нет. На липучку к пузу вместо камеры, или на резинку… Только смысла в этом мало, 1200мАч хорошо, а лишний вес таскать тяжко. Ну добавите может в лучшем случае пару минут полёта, а в итоге замена моторов гораздо раньше, чем могло бы быть!