Квадрокоптер Syma X5
Доброго всем времени суток!!! пульт с синим диодом(sm-217f-bkt v5) не коннектиться с платой на Суме х5(SM-x5-R V6)… часто моргают диоды и на квадрике ничего не происходит… незнаю что там дети наделали с им,и винты от рук вращаються вроде одинаково… не знаю куда и ка копать… форум вроде как прочитал весь, но постоянные отклонения от прямых вопросах по квадрику и пульту резко перескакивают на разные виды камер и антенн. И голова идёт кругом и ты уже ничего не понимаешь. Хотя возможно это только у меня так. Спасибо за понимание и правильные советы… чтобы не плодить флуд тут одним и тем же(все равно кто то опять затронет камеры и антенны) прошу при возможнсти ответить тут и продублировать на мыло- igorzmey73@mail.ru . Ещё раз спасибо за понимание и СОРИ за флуд… Дети на части рвут , да и сам в шоке что все так быстро сломалось)))
Знакомый проверил и вынес вердикт что сгорел радиомодуль на пульте( ХЗ, может и так)
Но Ваше мнение я думаю прольёт свет на проблему совсем по другому.
пульт с синим диодом(sm-217f-bkt v5) не коннектиться с платой на Суме х5(SM-x5-R V6)… часто моргают диоды и на квадрике ничего не происходит
На всякий случай:
- сначала включаете квадрик, потом пульт,
- ждете пока квадрик из частого моргания переходит в медленное, потом биндите ручкой газа(0% -> 100%),
- аккумулятор квадрокоптера должен быть заряжен.
Или у вас в медленное моргание не переходит?
А можете сюда видео скинуть, как оно моргает и как Вы его законнектить пытаетесь? Оно более информативно было бы и в постановке диагноза возможно помогло бы. Это конечно тоже сродни лечению по фотографии, но все же лучше, чем описание в виде “все моргает и ничего не происходит”😃
На всякий случай:
- сначала включаете квадрик, потом пульт,
- ждете пока квадрик из частого моргания переходит в медленное, потом биндите ручкой газа(0% -> 100%),
- аккумулятор квадрокоптера должен быть заряжен.
Или у вас в медленное моргание не переходит?
0, потом 100, потом снова 0))
Добалю - квадр должен стоять на ровной поверхности, иначе не сбиндится.
Неплохо было бы полный сброс сделать - иногда после крашей у симы горизонт уплывает
Знакомый проверил и вынес вердикт что сгорел радиомодуль на пульте( ХЗ, может и так)
Но Ваше мнение я думаю прольёт свет на проблему совсем по другому.
Хорошо бы найти кого то с Симой и проверить, будет ли ваш пульт с другой Симой конектиться?
Всем привет!! Спасибо за Ваше участие. Я живу в маленьком городе в Беларусии , и найти что то похожее не представляеться возможным… дал объявление на местный сайт(попробовать с другими Syma), реакции НОЛЬ(((. Вот и приходиться колхозить самому. Нашёл пульт в Минске от Syma x5c-1 вроде(пульт зелёный диод), вроде он обещал дать попробовать (надо ждать когда брат жены в гости к нам заедет), но когда это будет… я бы купил на Алике или пульт или плату в коптер (если брать то и то, то в лимит упрусь -25 $). да и дороговато. На пульте вертолёт нарисован.
есть цифровой мультиметр, как определить емкость залитую в аккумулятор, и как можно проверить выход радиосигнала с пульта в домашних условиях(слышал что возможно только на стрелочных мультиметрах. Спасибо заранее Всем принявшим участие.
my.mail.ru/mail/igorzmey73/video/_myvideo/1.html
0, потом 100, потом снова 0))
Добалю - квадр должен стоять на ровной поверхности, иначе не сбиндится.
Неплохо было бы полный сброс сделать - иногда после крашей у симы горизонт уплывает
Оба джостика вниз и влево??? Если да- то делал и влево и вправо))
есть цифровой мультиметр, как определить емкость залитую в аккумулятор
Измерьте напряжение на аккумуляторе. Если он полностью разряжен(и по какой-то причине не заряжается), то симптомы могут быть именно такие, как на видео.
Емкость можно померить с помощью разных USB-докторов. Но для начала просто померьте напряжение.
Измерьте напряжение на аккумуляторе. Если он полностью разряжен(и по какой-то причине не заряжается), то симптомы могут быть именно такие, как на видео.
Емкость можно померить с помощью разных USB-докторов. Но для начала просто померьте напряжение.
4,19-4,2 V . Мне просто для себя интерестно сколько заливаеться у меня… наличие у меня 3 аккумулятора(1-500, 2-650,3-650)
сколько заливаеться у меня
Лучше всего - ЗУ аймакс.
Ну то, что виноват пульт - процентов 80. А вот по поводу - сгорел… Вы его разбирали, смотрели? Может просто где то что то отвалилось. все неисправности в электронике -это проблема контакта, который либо есть, там где его быть не должно, либо его нет, там где он нужен. Радиомодуль то подключен? У меня как то на H8 mini вообще загадочная ситуация была. Перестал пульт работать. Разобрал и увидел, что часть дорожек на плате была перерезана и потом восстановлена китайцами с какими то одним им известными целями. Вот одна из дорожек оказалась восстановлена некачественно и напайка отпала. Как, почему? тоже загадка. Но факт имел место быть. Посмотрите, может и у Вас что то подобное там внутри. Тем более дети пользовались. Может где то уронили, стукнули… Мало ли
А может и вовсе батарейки сели всего навсего
батарейки в пульте новые(мы и запускали то его всего акков 15-20). пульт внешне и внутренне вроде как целый.все действия джостика дублируються на экране, посему все работает… а вот как его с каптером связать ХЗ. Кстати, когда делаю любое действие на пульте, вертолётик на пульте моргает. Как должно быть правильно?
батарейки в пульте новые(мы и запускали то его всего акков 15-20). пульт внешне и внутренне вроде как целый.все действия джостика дублируються на экране, посему все работает… а вот как его с каптером связать ХЗ. Кстати, когда делаю любое действие на пульте, вертолётик на пульте моргает. Как должно быть правильно?
Вот плата от моей симы x5sw.
yadi.sk/i/b9_eAhA53H2BPc
Друзья!
Help, F1 и прочее.
Сима перестала тянуть.
Свежие акки - еле отрывается от земли, поднимается максимум метров на 7, и временами неадекватно реагирует (то есть никак) на направления движения.
Плюс временами проворачивает по оси в одну сторону.
Это - сдохли сразу все моторки, или что-то еще?
Это - сдохли сразу все моторки, или что-то еще?
достаточно помереть одному и он не даст другим работать в полную
Help, F1 и прочее.
Сима перестала тянуть.
Скорее всего сдох один моторчик - остальные ориентируются по нему.
Определить виновника можно так:
- Повисев в воздухе пару минут проверьте температуру двигателей - проще всего это сделать приложив к губе поочередно кончик вала с шестерней. Неисправный мотор обычно намного горячее других
- Держа в руке квадр на средних оборотах поочередно опускать лучи вниз - неисправный мотор в нижнем положении будет крутиться слабее остальных
Это - сдохли моторки?
Вполне вероятно, они одновременно истратили ресурс (или два из) . Можно еще перекалибровку сделать акселя, но думаю это не причем. На глюки мозга, если это он, мы повлиять не может.
Вертел лучи, губами трогал - так ничего и не понял, скотина я безчуственная(((
Еще вопрос.
Как ломаются мотормаунты?
Несколько страниц назад я писал, что при краше и стопоре погорел один мотор. Я его заменил, но при этом заметил, что при “газ вверх- газ вниз” тот самы мотор все равно останавливается самым первым.
Может ли быть проблема в этом?
Сима-гуру, помогите, только сезон начался, а из китая запчасти идут долго…
Как ломаются мотормаунты
- Изгиб вала - сказывается при заметном на глаз биении пропеллера
- Износ верхнего подшипника скольжения - проявляется в люфте вала, скрипах/визгах, при сильном износе визуально виден перекос пропеллера (на работающем)
Также может сказаться износ силового разъема - проверьте, как сильно он греется (новый после работы чуть теплый, на грани полного износа - жжет пальцы)
так ничего и не понял, скотина я безчуственная(((
😁 Скорее сима дубово деревянная пласмасска!!!, летает и на гнутых валах, и на хорошо коцаных пропах!
Мотормаунт сломать совсем насмерть надо постараться!, ломаются в основном штуки типа ножек, на которых она стоит, если штатные ноги снять. Валы гнутся. Волосы, пыль и т.п. попадают между валом и стальной втулкой и тормозят.Всё это надо смотреть…
Сколько у Вас акков? на всех такой эффект, что не может оторваться? (вопрос на всякий случай)
Луч, который опустили вниз, держа в руках симу на среднем газу, должен сам выровняться т.е. обороты возрастут резко!, если вяло, то смотрите мотор, мотормаунт и провода (больше там ни чего нет!)
Так же умирающий мотор медленнее остальных стартует, или вовсе ждёт пинка пальцем… проверяется оч медленным добавлением газа!
Акков 7 штук, пробовал на разных.
Попробовал мееедленно запускать на ровной поверхности… вроде как один мотор медленнее стартует.
Завтра попробую перепаять его, если поможет - отпишусь, другим неофитам тоже пригодится!!!