Квадрокоптер Syma X5
Форумчане, подскажите, какие аккумуляторы взять для syma x54hw(пока его рассматриваю все же)?
емкость одинаковая, цена разная у одного продавца… Я так понимаю, 1 - оригинальные, а 2 - нет?
придется из них выдирать
Главное, ультразвуком потом платы не мой.
Форумчане, подскажите, какие аккумуляторы взять для syma x54hw(пока его рассматриваю все же)?
емкость одинаковая, цена разная у одного продавца… Я так понимаю, 1 - оригинальные, а 2 - нет?
Оба не оригинала, оригинал на 500 идёт. Я вместе с суммой брал на 850, летает дольше на 2-3 минуты. Поищите продавца где заказов побольше.
3.7 В 850 мАч Аккумулятор для SYMA X54HC X54HW X56W TK110HW JXD509/509 Вт/509 г/WL v686 jjrcH12C RC Quadcopter Запчасти Аксессуары
www.aliexpress.com/item/…/32822753270.html
(from AliExpress Android) вот посмотрите
вот посмотрите
Спасибо, поищу! Жаль, что по Вашей ссылке не доставляют в украину, а так бы их заказала…
Всем привет! Читал недавно, что законники постоянно завинчивают гайки для использования коптеров. Сначала нужно было разрешение на все коптеры тяжелее 250 г, теперь вроде как до любого могут докопаться, дескать нужно заранее согласовать маршрут полета и получить разрешение на съемки. Но с кем и как это согласовывать никто не знает, но полиция и росгвардия уже при желании может докопаться.
Кто-то сталкивался с подобными проблемами на практике?
На практике не сталкивался, но как понимаю если поймают сотрудники, то могут мозг вынести. С сыном у себя детали на Sime летали, только дети интересовались. Если взлететь в центре города и т.к. Сима особо не улетает, то могут органы власти докопаться
теперь вроде как до любого могут докопаться
Докопаться, как известно, можно и до столба… не там стоишь, не так стоишь, вообще стоишь, ну и т.д.
Касаемо именно симы х5 не уверен, что найдётся кто либо из исполнителей данного закона который захочет предьявить к пяти летнему ребёнку какие то требования… (оно же детская игрушка, а не ракета с тепловым наведением)
Регулярно гоняем на футбольной коробочке. Вокруг дома, автобусная остановка, до отдела полиции метров 150…200, “блюдители порядка” пока не беспокоят, самое главное - безопасность полётов не только своя, ОКРУЖАЮЩИХ!
и до столба
Хотите летать со страховкой , обращайтесь , тут пример
rcopen.com/forum/f135/topic418958/2224
Вопрос по зарядке.
Наверное, я как-то неправильно шерстил форум, потому что так и не нашел нормального ответа - как и чем лучше заряжать 1S аккумы?
У меня Сима Х5 SW, пока летаю регулярно - аккумы живут и радуют, но стоит им полежать заряженными без полетов месяцок - все, теряют объем, вздуваются и дохнут.
Кто и как борется с такой проблемой?
как борется
“процесс перевода аккумулятора в режим хранения сводится к заряду или разряду аккумулятора до напряжения 3,8 вольта на банку”
Тут по форуму писали и гугл знает, если хранение больше суток , переводим в режим хранения.
Перевод литий-полимерного аккумулятора в режим хранения следует осуществлять с помощью специализированного зарядного устройства.
Если в вашем зарядном устройстве нет такой функции, то есть смысл приобрести новое ЗУ, иначе рискуете разориться на аккумуляторах.
Например IMAX B6 mini, в котором для этого предусмотрена специальная функция «Storage».
Никак не борюсь , закупаю новые батареи )
Когда пересяду на дорогие 2S-4S буду переводить и сохранять .
Аккумы ровно год у меня, немного вздулись, но летают. Если летать каждый день - да, надо заморочиться, если раз в месяц - по фиг, можно обычной штатной зарядкой заряжать.
Кстати, пора бы их поменять уже. Посоветуйте пожалуйста ссылку на проверенные банки, чтобы не фуфлыжные по 2000 махов, а реальные))
по 2000 махов
+1
В реале какова емкость ваших 2000ов ?
Время полета ?
В соседней ветке хвалили www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=in…
То есть, если я правильно понял - никто просто не заморачивается с этими аккумами?)))
Заряжаем дл “когда лампочка погаснет” - все, правильно?
не заморачивается
Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые. В большие зарядки встроил вольтметры для оперативного контроля.
+1
В реале какова емкость ваших 2000ов ?
Время полета ?
В соседней ветке хвалили www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=in…
В реале думаю 500 махов, так как на одном написано 500, а на втором 850, но весят они примерно одинаково)) время в полете примерно 7 минут на обоих, но это по ощущениям, секундомером специально не замерял.
Если можно - ссылку с Али, буду благодарен. С Ебеем как-то не пошла у меня работа, что не заказывал - все теряется и не приходит.
То есть, если я правильно понял - никто просто не заморачивается с этими аккумами?)))
Заряжаем дл “когда лампочка погаснет” - все, правильно?
Ну да, я так и делаю. летаю раз/два в месяц на протяжении года. Аккумы вздулись немного, но время работы заметно не снизилось.
ссылку с Али, буду благодарен
Хм…странно, что вы не дружите с ebay .В последнее время с ним намного выгоднее дружить . На алиекспрессе за доставку дерут , да и цены почти всегда выше чем на ebay.
Такие недавно мне пришли banggood.com/…/3_7V-1S-600mah-50C-Battery-For-Each…
Все таки 50C , надеюсь будет больше вкачиваться в двигатели вместо нагрева батареи.
Которые я выше приводил , можно легко 4S раздеребанить на 4 наших батареи.
Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые.
Родная зарядка и будет перезаряжать, т.к. она зарядку аккумулятора осуществляет от +5B USB через последовательно включенные диод и резистор и все - схемка зажигающая светодиод никак на заряд не влияет… На диоде падает около 0,6В (при этом, чем меньше ток тем меньше это напряжение) на резисторе падение зависит от тока, но в конце заряда очень маленькое.
Итого в конце зарядки на аккумуляторе приблизительно имеем: 5В - 0,6В - 2,4*0,01 = 4,376В 😃 И чем дольше не выключить зарядку после выключения светодиода тем больше перезаряд…
Короче родная зарядка убивает аккумуляторы… 😦
См. схему зарядки:
хммм…
Я вот уже почти собрался аймакс покупать - но жаба все же давит…
Если во время зарядки периодически проверять аккум цэшкой, и когда на нем будет 3,8 - прекращать заряд, это же по идее решит проблему?
Сорян, после школьного кружка “умелые руки” с электроникой практически не сталкивался)))
жаба все же давит
Сядьте с ней и посчитайте за сколько времени аймакс окупится )
Существуют промежуточные варианты, не такие умные как аймакс , но точно лучше родной зарядки.
Если есть нормальная зарядка для 18650 , можно к ней подпаять проводки с нужными разъемами или сделать адаптер.
Вполне рабочий вариант , если немножко попаять www.ebay.com/itm/…/282782854873
Простейший вариант контроля , впаять прямо в родной зарядник маленький вольтметр banggood.com/…/0_28-Inch-2_5V-30V-Mini-Digital-Vol… .По нему контролировать окончание заряда.Но это все неудобно , костыли.
18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Тут же нужны все равно разные уровни заряда для хранения и для полетов, так?
А как впаивается вольтметр? Параллельно на провода, и при этом показывает, сколько вобрала в себя банка?
Еще раз извиняюсь за полнейшее чайниковство((
18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Если она нормальная с ограничением напряжения, то перезаряда не будет.Если выдает ток побольше , то и заряжать будет быстрее.
Для хранения, это только умные зарядки сами умеют, если с простыми, то только самостоятельно доводить заряд до 3.8В и отключать.
Вольтметр впаивать параллельно выходу , для отслеживания напряжения на батарее при зарядке.
При зарядке на батарее будет чуть больше напруга, смотреть после отключения зарядки от сети.