Квадрокоптер Syma X5

Glip

То есть, если я правильно понял - никто просто не заморачивается с этими аккумами?)))
Заряжаем дл “когда лампочка погаснет” - все, правильно?

Ser_Che
Glip:

не заморачивается

Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые. В большие зарядки встроил вольтметры для оперативного контроля.

Миныч
Ser_Che:

+1
В реале какова емкость ваших 2000ов ?
Время полета ?
В соседней ветке хвалили www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=in…

В реале думаю 500 махов, так как на одном написано 500, а на втором 850, но весят они примерно одинаково)) время в полете примерно 7 минут на обоих, но это по ощущениям, секундомером специально не замерял.
Если можно - ссылку с Али, буду благодарен. С Ебеем как-то не пошла у меня работа, что не заказывал - все теряется и не приходит.

Glip:

То есть, если я правильно понял - никто просто не заморачивается с этими аккумами?)))
Заряжаем дл “когда лампочка погаснет” - все, правильно?

Ну да, я так и делаю. летаю раз/два в месяц на протяжении года. Аккумы вздулись немного, но время работы заметно не снизилось.

Ser_Che
Миныч:

ссылку с Али, буду благодарен

Хм…странно, что вы не дружите с ebay .В последнее время с ним намного выгоднее дружить . На алиекспрессе за доставку дерут , да и цены почти всегда выше чем на ebay.
Такие недавно мне пришли banggood.com/…/3_7V-1S-600mah-50C-Battery-For-Each…
Все таки 50C , надеюсь будет больше вкачиваться в двигатели вместо нагрева батареи.
Которые я выше приводил , можно легко 4S раздеребанить на 4 наших батареи.

valeriy
Ser_Che:

Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые.

Родная зарядка и будет перезаряжать, т.к. она зарядку аккумулятора осуществляет от +5B USB через последовательно включенные диод и резистор и все - схемка зажигающая светодиод никак на заряд не влияет… На диоде падает около 0,6В (при этом, чем меньше ток тем меньше это напряжение) на резисторе падение зависит от тока, но в конце заряда очень маленькое.
Итого в конце зарядки на аккумуляторе приблизительно имеем: 5В - 0,6В - 2,4*0,01 = 4,376В 😃 И чем дольше не выключить зарядку после выключения светодиода тем больше перезаряд…
Короче родная зарядка убивает аккумуляторы… 😦
См. схему зарядки:

Glip

хммм…
Я вот уже почти собрался аймакс покупать - но жаба все же давит…
Если во время зарядки периодически проверять аккум цэшкой, и когда на нем будет 3,8 - прекращать заряд, это же по идее решит проблему?
Сорян, после школьного кружка “умелые руки” с электроникой практически не сталкивался)))

Ser_Che
Glip:

жаба все же давит

Сядьте с ней и посчитайте за сколько времени аймакс окупится )
Существуют промежуточные варианты, не такие умные как аймакс , но точно лучше родной зарядки.
Если есть нормальная зарядка для 18650 , можно к ней подпаять проводки с нужными разъемами или сделать адаптер.
Вполне рабочий вариант , если немножко попаять www.ebay.com/itm/…/282782854873
Простейший вариант контроля , впаять прямо в родной зарядник маленький вольтметр banggood.com/…/0_28-Inch-2_5V-30V-Mini-Digital-Vol… .По нему контролировать окончание заряда.Но это все неудобно , костыли.

Glip

18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Тут же нужны все равно разные уровни заряда для хранения и для полетов, так?
А как впаивается вольтметр? Параллельно на провода, и при этом показывает, сколько вобрала в себя банка?
Еще раз извиняюсь за полнейшее чайниковство((

Ser_Che
Glip:

18650 есть, а в чем будет разница со штатной?

Если она нормальная с ограничением напряжения, то перезаряда не будет.Если выдает ток побольше , то и заряжать будет быстрее.
Для хранения, это только умные зарядки сами умеют, если с простыми, то только самостоятельно доводить заряд до 3.8В и отключать.
Вольтметр впаивать параллельно выходу , для отслеживания напряжения на батарее при зарядке.
При зарядке на батарее будет чуть больше напруга, смотреть после отключения зарядки от сети.

Sash_S

На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.

valeriy
Sash_S:

На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры.

Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?

Sash_S
valeriy:

Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?

не совсем, на ковер с длинным ворсом

Миныч

Всем привет!

Спешу поделиться опытом - столкнулся с ситуацией на Syma X5C, что если поставить убитый временем и вздутой аккум, то коптер при полете все время тянет вправо до такой степени, что чтобы удержаться на месте, надо давать полный газ влево.
И при этом проблема полностью решается, если поставить другой аккум.

kie10805
Sash_S:

На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.

калибровал не раз, такого не наблюдал. Калибровал и дома и на улице. После калибровки стиками поднимал на 1-1,3 метра от пола и доводил до ума с пульта. Все ОК было. Не думаю что ковер с большим ворсом имеет значение. Проведите калибровку как прописано в инструкции- вкл пульт, вкл квадрик, подождать, забиндить пульт с квадриком (подсветка горит) , откалибровать стиками (обычно выдерживаю 7-10с).

valeriy
Sash_S:

не совсем, на ковер с длинным ворсом

Главное, чтобы при калибровке квадрик стоял горизонтально!
А вообще, мне приходиться свой квадрик калибровать после чуть ли не каждого серьезного падения… Уронил квадрик, поставил на землю, пробую взлететь, один движок еле крутиться. После этого калибрую - и становится все ОК!

djcha

Получил сегодня Syma X5 , нормально летит " из коробки " , приходится конечно следить за высотой . Планирую поставить мелкую камеру с видеопередатчиком типа такой banggood.com/JJA-TCYH42-5_8GHz-48CH-Raceband-25mW-… , либо самодельную . Единственное что заметил - шестеренки были смазаны каким то вазелином , убрал его - песок налипает , там смазка зло !

В конце ориентацию потерял (: возраст ! - шучу , привык что на Назе сзади красный лед (светодиод )установлен

djcha

Ser Che , в моем понимании капроновые шестерни в смазке не нужаются , не навязываю , однако имея некий опыт
с ру машинами - не считаю нужным мазать шрусы на них - быстрее сожрет их , они ведь открытые .
Другой вопрос , как закрыть от более крупного чем песок мусора - типа щепок , травинок и проч . тут можно просто нечто легкое типа сеточки из пластика .

Ser_Che
djcha:

быстрее сожре

Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )