Квадрокоптер Syma X5
Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые.
Родная зарядка и будет перезаряжать, т.к. она зарядку аккумулятора осуществляет от +5B USB через последовательно включенные диод и резистор и все - схемка зажигающая светодиод никак на заряд не влияет… На диоде падает около 0,6В (при этом, чем меньше ток тем меньше это напряжение) на резисторе падение зависит от тока, но в конце заряда очень маленькое.
Итого в конце зарядки на аккумуляторе приблизительно имеем: 5В - 0,6В - 2,4*0,01 = 4,376В 😃 И чем дольше не выключить зарядку после выключения светодиода тем больше перезаряд…
Короче родная зарядка убивает аккумуляторы… 😦
См. схему зарядки:
хммм…
Я вот уже почти собрался аймакс покупать - но жаба все же давит…
Если во время зарядки периодически проверять аккум цэшкой, и когда на нем будет 3,8 - прекращать заряд, это же по идее решит проблему?
Сорян, после школьного кружка “умелые руки” с электроникой практически не сталкивался)))
жаба все же давит
Сядьте с ней и посчитайте за сколько времени аймакс окупится )
Существуют промежуточные варианты, не такие умные как аймакс , но точно лучше родной зарядки.
Если есть нормальная зарядка для 18650 , можно к ней подпаять проводки с нужными разъемами или сделать адаптер.
Вполне рабочий вариант , если немножко попаять www.ebay.com/itm/…/282782854873
Простейший вариант контроля , впаять прямо в родной зарядник маленький вольтметр banggood.com/…/0_28-Inch-2_5V-30V-Mini-Digital-Vol… .По нему контролировать окончание заряда.Но это все неудобно , костыли.
18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Тут же нужны все равно разные уровни заряда для хранения и для полетов, так?
А как впаивается вольтметр? Параллельно на провода, и при этом показывает, сколько вобрала в себя банка?
Еще раз извиняюсь за полнейшее чайниковство((
18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Если она нормальная с ограничением напряжения, то перезаряда не будет.Если выдает ток побольше , то и заряжать будет быстрее.
Для хранения, это только умные зарядки сами умеют, если с простыми, то только самостоятельно доводить заряд до 3.8В и отключать.
Вольтметр впаивать параллельно выходу , для отслеживания напряжения на батарее при зарядке.
При зарядке на батарее будет чуть больше напруга, смотреть после отключения зарядки от сети.
Можно же прямо с индикатором и регулировкой напряжения и тока модуль взять, например:
ru.aliexpress.com/item/…/32764970502.html
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры.
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Всем привет!
Спешу поделиться опытом - столкнулся с ситуацией на Syma X5C, что если поставить убитый временем и вздутой аккум, то коптер при полете все время тянет вправо до такой степени, что чтобы удержаться на месте, надо давать полный газ влево.
И при этом проблема полностью решается, если поставить другой аккум.
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.
калибровал не раз, такого не наблюдал. Калибровал и дома и на улице. После калибровки стиками поднимал на 1-1,3 метра от пола и доводил до ума с пульта. Все ОК было. Не думаю что ковер с большим ворсом имеет значение. Проведите калибровку как прописано в инструкции- вкл пульт, вкл квадрик, подождать, забиндить пульт с квадриком (подсветка горит) , откалибровать стиками (обычно выдерживаю 7-10с).
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Главное, чтобы при калибровке квадрик стоял горизонтально!
А вообще, мне приходиться свой квадрик калибровать после чуть ли не каждого серьезного падения… Уронил квадрик, поставил на землю, пробую взлететь, один движок еле крутиться. После этого калибрую - и становится все ОК!
Получил сегодня Syma X5 , нормально летит " из коробки " , приходится конечно следить за высотой . Планирую поставить мелкую камеру с видеопередатчиком типа такой banggood.com/JJA-TCYH42-5_8GHz-48CH-Raceband-25mW-… , либо самодельную . Единственное что заметил - шестеренки были смазаны каким то вазелином , убрал его - песок налипает , там смазка зло !
В конце ориентацию потерял (: возраст ! - шучу , привык что на Назе сзади красный лед (светодиод )установлен
песок налипает
А если защитить так rcopen.com/forum/f135/topic369815/7534
Если песка много то наверное без вариантов надо убирать смазку или использовать что-то вроде exist.ru/Catalog/Goods/7/223/EFB0A76F
Ser Che , в моем понимании капроновые шестерни в смазке не нужаются , не навязываю , однако имея некий опыт
с ру машинами - не считаю нужным мазать шрусы на них - быстрее сожрет их , они ведь открытые .
Другой вопрос , как закрыть от более крупного чем песок мусора - типа щепок , травинок и проч . тут можно просто нечто легкое типа сеточки из пластика .
быстрее сожре
Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )
Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )
Ну я так не думаю , их хитрость всего лишь в том чтобы проще и дешевле при достаточной прочности (:
У меня намазано было только на двух парах .
намазано
Нерадивые мазальщики попались )
У меня на FY326(клон симы) были смазаны , и на JJRC H39 также шестерни в смазке пришли( тут они полностью закрыты).
’ вес для аппарата " почти предельный( ,моторы долго не проживут, и летать некомфортно, если ещё в реальности добавится ветерок, будет печально.Нужно полегче вариант подбирать.Что за камера у вас сейчас?Какую поисковую пищалку планируется устанавливать?