Квадрокоптер Syma X5

Sash_S

На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.

valeriy
Sash_S:

На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры.

Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?

Sash_S
valeriy:

Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?

не совсем, на ковер с длинным ворсом

Миныч

Всем привет!

Спешу поделиться опытом - столкнулся с ситуацией на Syma X5C, что если поставить убитый временем и вздутой аккум, то коптер при полете все время тянет вправо до такой степени, что чтобы удержаться на месте, надо давать полный газ влево.
И при этом проблема полностью решается, если поставить другой аккум.

kie10805
Sash_S:

На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.

калибровал не раз, такого не наблюдал. Калибровал и дома и на улице. После калибровки стиками поднимал на 1-1,3 метра от пола и доводил до ума с пульта. Все ОК было. Не думаю что ковер с большим ворсом имеет значение. Проведите калибровку как прописано в инструкции- вкл пульт, вкл квадрик, подождать, забиндить пульт с квадриком (подсветка горит) , откалибровать стиками (обычно выдерживаю 7-10с).

valeriy
Sash_S:

не совсем, на ковер с длинным ворсом

Главное, чтобы при калибровке квадрик стоял горизонтально!
А вообще, мне приходиться свой квадрик калибровать после чуть ли не каждого серьезного падения… Уронил квадрик, поставил на землю, пробую взлететь, один движок еле крутиться. После этого калибрую - и становится все ОК!

djcha

Получил сегодня Syma X5 , нормально летит " из коробки " , приходится конечно следить за высотой . Планирую поставить мелкую камеру с видеопередатчиком типа такой banggood.com/JJA-TCYH42-5_8GHz-48CH-Raceband-25mW-… , либо самодельную . Единственное что заметил - шестеренки были смазаны каким то вазелином , убрал его - песок налипает , там смазка зло !

В конце ориентацию потерял (: возраст ! - шучу , привык что на Назе сзади красный лед (светодиод )установлен

djcha

Ser Che , в моем понимании капроновые шестерни в смазке не нужаются , не навязываю , однако имея некий опыт
с ру машинами - не считаю нужным мазать шрусы на них - быстрее сожрет их , они ведь открытые .
Другой вопрос , как закрыть от более крупного чем песок мусора - типа щепок , травинок и проч . тут можно просто нечто легкое типа сеточки из пластика .

Ser_Che
djcha:

быстрее сожре

Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )

djcha
Ser_Che:

Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )

Ну я так не думаю , их хитрость всего лишь в том чтобы проще и дешевле при достаточной прочности (:
У меня намазано было только на двух парах .

Ser_Che
djcha:

намазано

Нерадивые мазальщики попались )
У меня на FY326(клон симы) были смазаны , и на JJRC H39 также шестерни в смазке пришли( тут они полностью закрыты).

djcha

За ними надо присматривать (за тем кто мажет) все что получаю от них - в обязательном порядке перебираю , не сложно в принципе .

Вот попробовал установить фпв , вес для аппарата порядошный , однако несет его .
Техническое видео , извините темновато

Ser_Che

’ вес для аппарата " почти предельный( ,моторы долго не проживут, и летать некомфортно, если ещё в реальности добавится ветерок, будет печально.Нужно полегче вариант подбирать.Что за камера у вас сейчас?Какую поисковую пищалку планируется устанавливать?

Ser_Che
djcha:

пищалку

Не видел раньше такой версии, уплотнили , облегчили.
Более ранние подобные пищалки www.ebay.com/itm/…/272619149118?epid=1831395722
banggood.com/…/Wholesale-Signal-loss-Alarm-Lost-Pl… я подключал сигнал управления к минусовому выводу любого из двигателей . + добавлял резистор 10-20 Ом (на плате есть место под него) и сведодиод на проводах выносится в удобное место на корпусе.
Вот очень удобная и недорогая универсальная пищалка , моргалка rcopen.com/forum/f135/topic497620/275
Пока светодиоды в лучах светят , она молчит.

12 days later
imported_Семён_Семёныч

Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать. Разобрал-собрал - все проводки припаяны нормально, плата закреплена ровно. Помог совет из начала страницы - на горизонтальной поверхности поставил квадрокоптер, включил его, включил пульт, стик газа вверх-вниз. квадрик проморгался и ждет. Зажимаем стики оба вниз вправо ждем. Секунд через несколько квадрик начинает очень быстро моргать светодиодами. Отпускаем стики. Через некоторое время квадрик промаргивается и все! Выкл-вкл и можно лететь. Спасибо!

16 days later
Hrenly
imported_Семён_Семёныч:

Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать.

Похожая проблема с моей Sima x5. Квадр при взлёте сразу заваливается на бок. Регулировками удалось немного стабилизировать. Но всё равно аппарат описывает круги как юла.

Калибровку запускал 5 раз - всё без толку. Проблема эта появилась после удара квадра об стену.

Разобрал, под микроскопом рассмотрел плату: обнаружил плохую китайскую пайку двух микросхем в QFN корпусах. Пропаял нормальным припоем с флюсом.

Аппарат полетел ровно без повторной калибровки!

timur555

Добрый день.

Подскажите, купил камеру MJX c5830 и хочу ее повесить на SYMA x5u но на родной камере Симы разъем 4 пиновый, а на этой камере 3-х пиновый, и нигде не могу найти распиновку.
У родной камеры, очевидно два провода - питание и вторая пара - видеосигнал. А зачем у MJX c5830 три провода, ума не приложу.

Помогите плс разобраться.

Hrenly

На “паркфлаере” нашёл:

Я купил себе в итоге этот коптер и все проверил. Достаточно подать минус питания на черный провод и плюс питания на красный и все работает. Напряжение 3,5-3,7В. Желтый провод можно оставить болтаться в воздухе.
То есть можно просто подключить камеру к аккумулятору и она будет раздавать картинку.

На этом форуме:

Если кабель стоковый, т.е. пришел с конкретной камерой, то определить можно просто по цветам проводов. Красный - +, черный - корпус, белый - минус, желтый - видео сигнал. Т.е. некоторые камеры имеют разделенные минус и корпус. Зачем? Пока не знаю. Всегда соединяю вместе черный и белый вместе.
Это на камерах, а на передатчиках, белый провод обычно это аудио сигнал. Китаезы не заморачиваются другими сложностями. Но, если кабель на камеру подошел по размеру разьема от другой, то здесь уже риск перепутать.