Квадрокоптер Syma X5
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры.
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Всем привет!
Спешу поделиться опытом - столкнулся с ситуацией на Syma X5C, что если поставить убитый временем и вздутой аккум, то коптер при полете все время тянет вправо до такой степени, что чтобы удержаться на месте, надо давать полный газ влево.
И при этом проблема полностью решается, если поставить другой аккум.
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.
калибровал не раз, такого не наблюдал. Калибровал и дома и на улице. После калибровки стиками поднимал на 1-1,3 метра от пола и доводил до ума с пульта. Все ОК было. Не думаю что ковер с большим ворсом имеет значение. Проведите калибровку как прописано в инструкции- вкл пульт, вкл квадрик, подождать, забиндить пульт с квадриком (подсветка горит) , откалибровать стиками (обычно выдерживаю 7-10с).
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Главное, чтобы при калибровке квадрик стоял горизонтально!
А вообще, мне приходиться свой квадрик калибровать после чуть ли не каждого серьезного падения… Уронил квадрик, поставил на землю, пробую взлететь, один движок еле крутиться. После этого калибрую - и становится все ОК!
Получил сегодня Syma X5 , нормально летит " из коробки " , приходится конечно следить за высотой . Планирую поставить мелкую камеру с видеопередатчиком типа такой banggood.com/JJA-TCYH42-5_8GHz-48CH-Raceband-25mW-… , либо самодельную . Единственное что заметил - шестеренки были смазаны каким то вазелином , убрал его - песок налипает , там смазка зло !
В конце ориентацию потерял (: возраст ! - шучу , привык что на Назе сзади красный лед (светодиод )установлен
песок налипает
А если защитить так rcopen.com/forum/f135/topic369815/7534
Если песка много то наверное без вариантов надо убирать смазку или использовать что-то вроде exist.ru/Catalog/Goods/7/223/EFB0A76F
Ser Che , в моем понимании капроновые шестерни в смазке не нужаются , не навязываю , однако имея некий опыт
с ру машинами - не считаю нужным мазать шрусы на них - быстрее сожрет их , они ведь открытые .
Другой вопрос , как закрыть от более крупного чем песок мусора - типа щепок , травинок и проч . тут можно просто нечто легкое типа сеточки из пластика .
быстрее сожре
Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )
Коварные китайцы мажут, чтобы быстрее износ шел ? )
Ну я так не думаю , их хитрость всего лишь в том чтобы проще и дешевле при достаточной прочности (:
У меня намазано было только на двух парах .
намазано
Нерадивые мазальщики попались )
У меня на FY326(клон симы) были смазаны , и на JJRC H39 также шестерни в смазке пришли( тут они полностью закрыты).
’ вес для аппарата " почти предельный( ,моторы долго не проживут, и летать некомфортно, если ещё в реальности добавится ветерок, будет печально.Нужно полегче вариант подбирать.Что за камера у вас сейчас?Какую поисковую пищалку планируется устанавливать?
Поставил другую камеру
Вес поменьше , камеру брал здесь banggood.com/…/Eachine-TX02-Super-Mini-AIO-5_8G-40…
пищалку думаю такую banggood.com/…/Matek-Lost-Model-Beeper-Flight-Cont…
но надо искать выход с приемника на плате
пищалку
Не видел раньше такой версии, уплотнили , облегчили.
Более ранние подобные пищалки www.ebay.com/itm/…/272619149118?epid=1831395722
banggood.com/…/Wholesale-Signal-loss-Alarm-Lost-Pl… я подключал сигнал управления к минусовому выводу любого из двигателей . + добавлял резистор 10-20 Ом (на плате есть место под него) и сведодиод на проводах выносится в удобное место на корпусе.
Вот очень удобная и недорогая универсальная пищалка , моргалка rcopen.com/forum/f135/topic497620/275
Пока светодиоды в лучах светят , она молчит.
Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать. Разобрал-собрал - все проводки припаяны нормально, плата закреплена ровно. Помог совет из начала страницы - на горизонтальной поверхности поставил квадрокоптер, включил его, включил пульт, стик газа вверх-вниз. квадрик проморгался и ждет. Зажимаем стики оба вниз вправо ждем. Секунд через несколько квадрик начинает очень быстро моргать светодиодами. Отпускаем стики. Через некоторое время квадрик промаргивается и все! Выкл-вкл и можно лететь. Спасибо!
Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать.
Похожая проблема с моей Sima x5. Квадр при взлёте сразу заваливается на бок. Регулировками удалось немного стабилизировать. Но всё равно аппарат описывает круги как юла.
Калибровку запускал 5 раз - всё без толку. Проблема эта появилась после удара квадра об стену.
Разобрал, под микроскопом рассмотрел плату: обнаружил плохую китайскую пайку двух микросхем в QFN корпусах. Пропаял нормальным припоем с флюсом.
Аппарат полетел ровно без повторной калибровки!
Добрый день.
Подскажите, купил камеру MJX c5830 и хочу ее повесить на SYMA x5u но на родной камере Симы разъем 4 пиновый, а на этой камере 3-х пиновый, и нигде не могу найти распиновку.
У родной камеры, очевидно два провода - питание и вторая пара - видеосигнал. А зачем у MJX c5830 три провода, ума не приложу.
Помогите плс разобраться.
На “паркфлаере” нашёл:
Я купил себе в итоге этот коптер и все проверил. Достаточно подать минус питания на черный провод и плюс питания на красный и все работает. Напряжение 3,5-3,7В. Желтый провод можно оставить болтаться в воздухе.
То есть можно просто подключить камеру к аккумулятору и она будет раздавать картинку.
На этом форуме:
Если кабель стоковый, т.е. пришел с конкретной камерой, то определить можно просто по цветам проводов. Красный - +, черный - корпус, белый - минус, желтый - видео сигнал. Т.е. некоторые камеры имеют разделенные минус и корпус. Зачем? Пока не знаю. Всегда соединяю вместе черный и белый вместе.
Это на камерах, а на передатчиках, белый провод обычно это аудио сигнал. Китаезы не заморачиваются другими сложностями. Но, если кабель на камеру подошел по размеру разьема от другой, то здесь уже риск перепутать.