Квадрокоптер Syma X5
’ вес для аппарата " почти предельный( ,моторы долго не проживут, и летать некомфортно, если ещё в реальности добавится ветерок, будет печально.Нужно полегче вариант подбирать.Что за камера у вас сейчас?Какую поисковую пищалку планируется устанавливать?
Поставил другую камеру
Вес поменьше , камеру брал здесь banggood.com/…/Eachine-TX02-Super-Mini-AIO-5_8G-40…
пищалку думаю такую banggood.com/…/Matek-Lost-Model-Beeper-Flight-Cont…
но надо искать выход с приемника на плате
пищалку
Не видел раньше такой версии, уплотнили , облегчили.
Более ранние подобные пищалки www.ebay.com/itm/…/272619149118?epid=1831395722
banggood.com/…/Wholesale-Signal-loss-Alarm-Lost-Pl… я подключал сигнал управления к минусовому выводу любого из двигателей . + добавлял резистор 10-20 Ом (на плате есть место под него) и сведодиод на проводах выносится в удобное место на корпусе.
Вот очень удобная и недорогая универсальная пищалка , моргалка rcopen.com/forum/f135/topic497620/275
Пока светодиоды в лучах светят , она молчит.
Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать. Разобрал-собрал - все проводки припаяны нормально, плата закреплена ровно. Помог совет из начала страницы - на горизонтальной поверхности поставил квадрокоптер, включил его, включил пульт, стик газа вверх-вниз. квадрик проморгался и ждет. Зажимаем стики оба вниз вправо ждем. Секунд через несколько квадрик начинает очень быстро моргать светодиодами. Отпускаем стики. Через некоторое время квадрик промаргивается и все! Выкл-вкл и можно лететь. Спасибо!
Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать.
Похожая проблема с моей Sima x5. Квадр при взлёте сразу заваливается на бок. Регулировками удалось немного стабилизировать. Но всё равно аппарат описывает круги как юла.
Калибровку запускал 5 раз - всё без толку. Проблема эта появилась после удара квадра об стену.
Разобрал, под микроскопом рассмотрел плату: обнаружил плохую китайскую пайку двух микросхем в QFN корпусах. Пропаял нормальным припоем с флюсом.
Аппарат полетел ровно без повторной калибровки!
Добрый день.
Подскажите, купил камеру MJX c5830 и хочу ее повесить на SYMA x5u но на родной камере Симы разъем 4 пиновый, а на этой камере 3-х пиновый, и нигде не могу найти распиновку.
У родной камеры, очевидно два провода - питание и вторая пара - видеосигнал. А зачем у MJX c5830 три провода, ума не приложу.
Помогите плс разобраться.
На “паркфлаере” нашёл:
Я купил себе в итоге этот коптер и все проверил. Достаточно подать минус питания на черный провод и плюс питания на красный и все работает. Напряжение 3,5-3,7В. Желтый провод можно оставить болтаться в воздухе.
То есть можно просто подключить камеру к аккумулятору и она будет раздавать картинку.
На этом форуме:
Если кабель стоковый, т.е. пришел с конкретной камерой, то определить можно просто по цветам проводов. Красный - +, черный - корпус, белый - минус, желтый - видео сигнал. Т.е. некоторые камеры имеют разделенные минус и корпус. Зачем? Пока не знаю. Всегда соединяю вместе черный и белый вместе.
Это на камерах, а на передатчиках, белый провод обычно это аудио сигнал. Китаезы не заморачиваются другими сложностями. Но, если кабель на камеру подошел по размеру разьема от другой, то здесь уже риск перепутать.
Появилась у меня навязчивая идея впихнуть в симу вместо ее мозгов какой нибудь микроконтроллер типа спрейсинга. Их сейчас куча всяких для тинивупообразных продается уже заточенных под коллекторные движки. Из преимуществ вижу совмещение симовской легкости и крашеустойчивости с функционалом нормального коптера. Можно в акро по фпв летать. Прошивки, настройки менять. Нормальный приемник и дальность увеличит. Ну и бонусом - вся фигня уже разведена,не надо голову ломать куда пищалку подключать. Про слабую тяговооруженность знаю. С бесколлекторными коптерами симе не поспорить. Просто вот дурь в голову ударила - хочу:)! Помнится, кто то в этой ветке уже делал акросиму на naze32. Ребят, поделитесь впечатлениями от того, что получилось? Как оно летает? Какие тонкости есть?
Добрый вечер всем. Не прошло 2 недель, как стал обладателем Syma X5, брал на али с доставкой по России и бонусом (двумя аккумуляторами на 850мА). Летаю и читаю форум.
Возник вопрос: при нажатии левой кнопки меняется режим высокий (Hi) и низкий (Low) скоростной режимы. Но если держать её секунд 3-5, то пульт раз 7-8 прерывисто пропищит. И если ещё раз повторить так же, то однотонно воет 3 секунды. (и так по кругу). Это и есть хваленый БЕЗГОЛОВЫЙ режим или что? И почему то на родном 500мА за 20-30 секунд начинает мигать до издыхания и садит квадрик. А на 850 - минуты за 2
Что то у вас мало летает, у меня на 500 акке минут 7-8, а на 850- 10 минут в полете. Сима абсолютно такая же как у вас. Тоже брал с Алика. В нашей симе безголового режима нету.
Что то у вас мало летает, у меня на 500 акке минут 7-8, а на 850- 10 минут в полете. Сима абсолютно такая же как у вас. Тоже брал с Алика. В нашей симе безголового режима нету.
Спасибо за отет! Хорошо, что его нет (безголового). Так же летает, как и у вас. Я писал, что индикаторы начинают мигать по разному, предупреждая о разряде… На разных аккумах. А вы не могли бы понажимать левую кнопку несколько секунд, будет пульт пищать!
будет пульт пищать!
Пульт-то пищать будет, да вот только Сима не перейдёт в Хедлесс (миганием бортовых огней 1 раз в 3-4с).
Пульт, кстати, тоже не каждый “пищит”, а только с синим светодиодом.
Пульт-то пищать будет, да вот только Сима не перейдёт в Хедлесс (миганием бортовых огней 1 раз в 3-4с).
Пульт, кстати, тоже не каждый “пищит”, а только с синим светодиодом.
Огромное спасибо. Так и есть. Пульт с синим светодиодом. И бортовые огни не реагируют… Просто не знал, как себя ведёт сима и пульт при включении Хедлесс (теперь знаю).
Полетал сейчас на 850 ом акке , после того как замигали огни еще минуту летал до снижения . Огни мигают - пора домой ! Ну а на 500 ом акке это время меньше будет .
Полетал сейчас на 850 ом акке , после того как замигали огни еще минуту летал до снижения . Огни мигают - пора домой ! Ну а на 500 ом акке это время меньше будет .
Вот-вот и у меня так же … бывает и 2 минуты. А на 500-ке всего 20-30 секунд. Значит, такова особенность аккумуляторов на 850 мА, а не плохой контакт и кривизна рук.
Появилась у меня навязчивая идея впихнуть в симу вместо ее мозгов какой нибудь микроконтроллер типа спрейсинга.
Я эту идею почти реализовал, решил только еще немного погонять на тинивупе напоследок, неожиданно он полетел хорошо, и на второй день я спалил ему мозг) А так уже собрался собирать долголет на основе симовских моторок и пропов.
НИКОГДА не зарязайте аккумулятор БЕЗ контроллера зарядки, сегодня если бы опоздал на 1 минут то без дома остался бы !!! 😦(,
забыл что аккумулятор в зарядке!, (заряжал аккумулятор телефона подключая прямо в зарядку(после 4.2 вольт отключал, а сегодня забыл),
увидел аккумулятор о_О, оооочень толстый был и очень горячо!, Сразу выкинул в улицу… и сразу “бабах”(огнетушителем тушил…), короче будьте осторожно!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста более подробно - вы штатной зарядкой заряжали?
Сегодня курьер принес интересный девайс, не удержался и всё взвесил: Сима х5 с лыжами весит (без аккума) 74.5 гр., защита пропов около 4*2 гр. и аккумулятор около 16 гр… Т.е. “полная заряженная” сима х5 весит 98-99 гр. И камеру ей взял sq11, весит меньше 10 гр. Из плюсов встроенный аккум 200мА, почти на час хватает. Куча режимов и можно применить где угодно. Из минусов - надо придумывать крепление к квадрику.
И камеру ей взял sq11
Очень хотелось бы посмотреть полетное видео - качество, угол обзора…
Очень хотелось бы посмотреть полетное видео - качество, угол обзора…
Видео полно всякого, только данный ресурс … не позволяет цеплять видео к сообщению