Квадрокоптер Syma X5

Ser_Che
djcha:

пищалку

Не видел раньше такой версии, уплотнили , облегчили.
Более ранние подобные пищалки www.ebay.com/itm/…/272619149118?epid=1831395722
banggood.com/…/Wholesale-Signal-loss-Alarm-Lost-Pl… я подключал сигнал управления к минусовому выводу любого из двигателей . + добавлял резистор 10-20 Ом (на плате есть место под него) и сведодиод на проводах выносится в удобное место на корпусе.
Вот очень удобная и недорогая универсальная пищалка , моргалка rcopen.com/forum/f135/topic497620/275
Пока светодиоды в лучах светят , она молчит.

12 days later
imported_Семён_Семёныч

Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать. Разобрал-собрал - все проводки припаяны нормально, плата закреплена ровно. Помог совет из начала страницы - на горизонтальной поверхности поставил квадрокоптер, включил его, включил пульт, стик газа вверх-вниз. квадрик проморгался и ждет. Зажимаем стики оба вниз вправо ждем. Секунд через несколько квадрик начинает очень быстро моргать светодиодами. Отпускаем стики. Через некоторое время квадрик промаргивается и все! Выкл-вкл и можно лететь. Спасибо!

16 days later
Hrenly
imported_Семён_Семёныч:

Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать.

Похожая проблема с моей Sima x5. Квадр при взлёте сразу заваливается на бок. Регулировками удалось немного стабилизировать. Но всё равно аппарат описывает круги как юла.

Калибровку запускал 5 раз - всё без толку. Проблема эта появилась после удара квадра об стену.

Разобрал, под микроскопом рассмотрел плату: обнаружил плохую китайскую пайку двух микросхем в QFN корпусах. Пропаял нормальным припоем с флюсом.

Аппарат полетел ровно без повторной калибровки!

timur555

Добрый день.

Подскажите, купил камеру MJX c5830 и хочу ее повесить на SYMA x5u но на родной камере Симы разъем 4 пиновый, а на этой камере 3-х пиновый, и нигде не могу найти распиновку.
У родной камеры, очевидно два провода - питание и вторая пара - видеосигнал. А зачем у MJX c5830 три провода, ума не приложу.

Помогите плс разобраться.

Hrenly

На “паркфлаере” нашёл:

Я купил себе в итоге этот коптер и все проверил. Достаточно подать минус питания на черный провод и плюс питания на красный и все работает. Напряжение 3,5-3,7В. Желтый провод можно оставить болтаться в воздухе.
То есть можно просто подключить камеру к аккумулятору и она будет раздавать картинку.

На этом форуме:

Если кабель стоковый, т.е. пришел с конкретной камерой, то определить можно просто по цветам проводов. Красный - +, черный - корпус, белый - минус, желтый - видео сигнал. Т.е. некоторые камеры имеют разделенные минус и корпус. Зачем? Пока не знаю. Всегда соединяю вместе черный и белый вместе.
Это на камерах, а на передатчиках, белый провод обычно это аудио сигнал. Китаезы не заморачиваются другими сложностями. Но, если кабель на камеру подошел по размеру разьема от другой, то здесь уже риск перепутать.

gremlin108

Появилась у меня навязчивая идея впихнуть в симу вместо ее мозгов какой нибудь микроконтроллер типа спрейсинга. Их сейчас куча всяких для тинивупообразных продается уже заточенных под коллекторные движки. Из преимуществ вижу совмещение симовской легкости и крашеустойчивости с функционалом нормального коптера. Можно в акро по фпв летать. Прошивки, настройки менять. Нормальный приемник и дальность увеличит. Ну и бонусом - вся фигня уже разведена,не надо голову ломать куда пищалку подключать. Про слабую тяговооруженность знаю. С бесколлекторными коптерами симе не поспорить. Просто вот дурь в голову ударила - хочу:)! Помнится, кто то в этой ветке уже делал акросиму на naze32. Ребят, поделитесь впечатлениями от того, что получилось? Как оно летает? Какие тонкости есть?

Дмитрий_74

Добрый вечер всем. Не прошло 2 недель, как стал обладателем Syma X5, брал на али с доставкой по России и бонусом (двумя аккумуляторами на 850мА). Летаю и читаю форум.

Возник вопрос: при нажатии левой кнопки меняется режим высокий (Hi) и низкий (Low) скоростной режимы. Но если держать её секунд 3-5, то пульт раз 7-8 прерывисто пропищит. И если ещё раз повторить так же, то однотонно воет 3 секунды. (и так по кругу). Это и есть хваленый БЕЗГОЛОВЫЙ режим или что? И почему то на родном 500мА за 20-30 секунд начинает мигать до издыхания и садит квадрик. А на 850 - минуты за 2

kie10805

Что то у вас мало летает, у меня на 500 акке минут 7-8, а на 850- 10 минут в полете. Сима абсолютно такая же как у вас. Тоже брал с Алика. В нашей симе безголового режима нету.

Дмитрий_74
kie10805:

Что то у вас мало летает, у меня на 500 акке минут 7-8, а на 850- 10 минут в полете. Сима абсолютно такая же как у вас. Тоже брал с Алика. В нашей симе безголового режима нету.

Спасибо за отет! Хорошо, что его нет (безголового). Так же летает, как и у вас. Я писал, что индикаторы начинают мигать по разному, предупреждая о разряде… На разных аккумах. А вы не могли бы понажимать левую кнопку несколько секунд, будет пульт пищать!

Aleksman
Дмитрий_74:

будет пульт пищать!

Пульт-то пищать будет, да вот только Сима не перейдёт в Хедлесс (миганием бортовых огней 1 раз в 3-4с).
Пульт, кстати, тоже не каждый “пищит”, а только с синим светодиодом.

Дмитрий_74
Aleksman:

Пульт-то пищать будет, да вот только Сима не перейдёт в Хедлесс (миганием бортовых огней 1 раз в 3-4с).
Пульт, кстати, тоже не каждый “пищит”, а только с синим светодиодом.

Огромное спасибо. Так и есть. Пульт с синим светодиодом. И бортовые огни не реагируют… Просто не знал, как себя ведёт сима и пульт при включении Хедлесс (теперь знаю).

djcha

Полетал сейчас на 850 ом акке , после того как замигали огни еще минуту летал до снижения . Огни мигают - пора домой ! Ну а на 500 ом акке это время меньше будет .

Дмитрий_74
djcha:

Полетал сейчас на 850 ом акке , после того как замигали огни еще минуту летал до снижения . Огни мигают - пора домой ! Ну а на 500 ом акке это время меньше будет .

Вот-вот и у меня так же … бывает и 2 минуты. А на 500-ке всего 20-30 секунд. Значит, такова особенность аккумуляторов на 850 мА, а не плохой контакт и кривизна рук.

Saire
gremlin108:

Появилась у меня навязчивая идея впихнуть в симу вместо ее мозгов какой нибудь микроконтроллер типа спрейсинга.

Я эту идею почти реализовал, решил только еще немного погонять на тинивупе напоследок, неожиданно он полетел хорошо, и на второй день я спалил ему мозг) А так уже собрался собирать долголет на основе симовских моторок и пропов.

7 days later
Миныч
Bobur:

НИКОГДА не зарязайте аккумулятор БЕЗ контроллера зарядки, сегодня если бы опоздал на 1 минут то без дома остался бы !!! 😦(,
забыл что аккумулятор в зарядке!, (заряжал аккумулятор телефона подключая прямо в зарядку(после 4.2 вольт отключал, а сегодня забыл),
увидел аккумулятор о_О, оооочень толстый был и очень горячо!, Сразу выкинул в улицу… и сразу “бабах”(огнетушителем тушил…), короче будьте осторожно!

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста более подробно - вы штатной зарядкой заряжали?

11 days later
Дмитрий_74

Сегодня курьер принес интересный девайс, не удержался и всё взвесил: Сима х5 с лыжами весит (без аккума) 74.5 гр., защита пропов около 4*2 гр. и аккумулятор около 16 гр… Т.е. “полная заряженная” сима х5 весит 98-99 гр. И камеру ей взял sq11, весит меньше 10 гр. Из плюсов встроенный аккум 200мА, почти на час хватает. Куча режимов и можно применить где угодно. Из минусов - надо придумывать крепление к квадрику.

Glip
Дмитрий_74:

И камеру ей взял sq11

Очень хотелось бы посмотреть полетное видео - качество, угол обзора…

Дмитрий_74
Glip:

Очень хотелось бы посмотреть полетное видео - качество, угол обзора…

Видео полно всякого, только данный ресурс … не позволяет цеплять видео к сообщению

Glip
Дмитрий_74:

Видео полно всякого, только данный ресурс

Тогда если можно - в личку))

Labutin

У меня Syma x5uw (со снятой камерой и с установленной тоже) против ветра лучше летит задом, чем передом. Это нормально?
Т.е. дома в помещении без тримминга висит в воздухе почти на одном месте. Летаю на улице (у меня тут местность такая, что ветер постоянный), то против ветра передом гребет хуже, чем задом.
Ветер такой силы, что на одинарных расходах (режим низкой скорости) при максимальном отклонении стика вперед Syma против ветра стоит на месте. Задом еще хоть как-то ползет против ветра.
При двойных расходах и передом ползет, но хуже чем задом.
Что посоветуете сделать? Тримировать не особо хочется. Ведь как я написал выше без ветра коптер назад не сносит.

И еще один момент. Сегодня поспользовался функцией “автопосадки”. Сима как и положено снижалась. Я рулил, чтобы посадить рядом (ветер сносил). Так вот примерно на высоте метр сима выключила двигатели. Видимо решила, что уже всё - на земле. Такое у вас бывало?